Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
714,1K
views
271
members
6,7K
posts

Shpunt
11 April 2013


avatar
NeoXaker:

На фордах стоит автопарковщик первого поколения, а на немцах второго.

очень странно ставить систему из прошлого века на машину 2013 года.
VitoTlt
11 April 2013


avatar
Aspid_UA:

При чем тут выгода когда так хочется. Просто "кушить не могу" (с)

Тема называется "конкуренты куге". Эскейп в топе с 200л/с движком растаможенный (да ещё и без гарантии) конкурент уже не куге, а рейндж роверу эвоку.
avatar
зодчий
11 April 2013

7

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
вот и выходит что нормального сбалансированного по многим параметрам кроссовера не найти днем с огнем

Так точно. У меня вопрос замены ФФ2 универсала встал еще 2 года назад. Я изучил все что есть на рынке. Весь с- и д- класс, все компактвэны и все кроссоверы. Ты не поверишь, но все дерьмо. В той или иной степени обязательно хуже ФФ2. Я до сих пор искренне считаю, что если бы у ФФ2 универсала был клиренс на 3-5 см поболее и чуть лучше шумка, то это гарантированно был бы самый лучший универсальный автомобиль на каждый день на все времена. До полутора лямов уж точно.

Но на смену ФФ2 пришло смазливое дерьмо (извините, но другого слова я не нахожу) в виде ФФ3, а ФФ2 при всех своих достоинствах не вечен. Менять надо.

Вот и пошел народ по моим стопам, я полтора года выбирал машину. И многие форумчане, уверен, прошли мой путь мытарств и матюков. И всем кто сейчас озадачился заменой своего верного друга ФФ2, предстоит этот путь. Путь тернистый с открытием многого интересного и постепенным пониманием того каким чудом техники они владели.
Задача упрощается для тех, кто не рыбак, не путешественник и не дачник. Чтобы возить жопу от квартиры до офиса нужен минимум требований к автомобилю. А вот мне, как рыбаку, дачнику и путешественнику оказалось очень трудно выбрать автомобиль. Выбора действительно практически нет. Варианта по сути только два - ситроен гранд пикассо или кашкай+2. Еще был вариант с длиннобазным РАВ-4, но он дороже и по всем параметрам хуже. Все что подходит (начиная с вольво 70), от полутора лямов стартует.
avatar
Vlad-FK2
11 April 2013


Перпендикулярная или параллельная парковка а также ее принцип не относится к обсуждению темы:
Ford Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнение.

Те посты где есть сравнение автопарковки К2 и других авто - правильные, потому как есть сравнение.
Shpunt
11 April 2013


avatar
зодчий:

А вот мне, как рыбаку, дачнику и путешественнику оказалось очень трудно выбрать автомобиль

для этого надо немножко больше денег. Фрил 2 - очень хороший вариант.
avatar
зодчий
11 April 2013

1

S
Shpunt:

для этого надо немножко больше денег. Фрил 2 - очень хороший вариант.

вольво -70 то же не плохо. Еще и с рейлингами.

На самом деле для путешествий важен такой параметр как экономичность. Например на Украине бензин 50 рубликов за литр. Так что фрил и прочие мощные моторы не айс.
Гранд пикассо очень приличный авто. И клиренс с честными 15 см (по паспорту 16 см), и эргономика превосходная. Если бы не француз и не робот - точно бы купил.
Вообще мои критерии выбора:
- клиренс реальный от 15 см
- большой багажник (на уровне Фф2 универсала)
- ровный пол в багажнике (спать на рыбалке)
- длинные рейлинги ( между перекладинами багажника не менее 120 см)
- мкпп
- отключаемое кнопкой ЕСП (антибукс)
- фарш не ниже ФФ2 гия
- бензин, желательно атмосфера до 150 л.с.
- разгон не более 10,5 сек до сотни (нужно на трассе).
- до ляма, ну может чуть побольше, пусть лям сто ( я не миллионер).

А теперь попробуй найти машину отвечающую всем требованиям.
avatar
Aspid_UA
11 April 2013


avatar
зодчий:

- бензин, желательно атмосфера до 150 л.с.

Европейские автопроизводители такие двигатели уже не ставят. И вообще об атмосферниках надо забывать по простой экономической причине: литровый экобуст сопоставимой мощности с 1.6 легче как минимум на 25 кг. Для производства 1 млн. автомобилей сам посчитай сколько экономится материалов, эл.энергии и человеко-часов для производства.
Mashroom
12 April 2013


зодчий
Скаута посмотри, там правда турбомотор, но все остальное подходит.
avatar
зодчий
12 April 2013


M
Mashroom:

зодчий
Скаута посмотри, там правда турбомотор, но все остальное подходит.

Ну скаут уже достаточно давно не продается. Это раз. Во-вторых у него короткие рейлинги, толку от них ноль.

Я машину себе купил, еще летом, вариант отвечающий абсолютно всем требованиям действительно есть. Это кашкай+2. Между прочим и новая куга практически по всем параметрам отвечала бы моим требованиям, за исключением турбомотора. Но я к турбо отношусь более-менее спокойно. Конечно атмосферник как-то поспокойнее, но когда его нет, выбирать не приходится. Параметры клиренса, ровного пола и длинных рейлингов лично для меня в тыщу раз важнее.
Сейчас на рынке появились еще несколько машин отвечающих этим жестким критериям. Это новый аутлендер (правда ровный пол только в последней комплектации или за отдельную плату) и новый форестер. Но они оба далеко за лям уползают. При том что фарш у них очень посредственный. Например в новом ауте нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника и панорамы ни в одной комплектации. Я уже молчу про подсветку ног и прочие приятные фишки.
avatar
Anikiy
12 April 2013


M
Mashroom:

зодчий
  Скаута  посмотри, там правда турбомотор, но все остальное подходит. 

Где ж его посмотреть то? Старые продают остатки в комплектации "барабан", а нового еще нет. Я сам скаут жду, думаю подойдет мне по всем параметрам.
avatar
577
12 April 2013


avatar
Anikiy:

ФФ2 то? Ну уж побыстрее куги то будет    Правда со вместительностью есть небольшие проблемы 
Скрытый текст


Зачем ты постоянно пишешь, что Иеьти быстрее К2? Это и так все знают Ну и что?

ФФ2 2л сравнимо с К2, вряд ли быстрее. На ФФ2 - 2л двигатель плоховато крутился после 4000 оборотов. Мне не нравилось. Тяга при старте хорошая была, а дальше больше воя, чем разгона.

Все плюются, что К2 не едет, забывая, что тестовые машины еще не прошли обкатку.
А сравнивать двигатели Астры 1,6Т и Ниссан 1,6Т с Экобустом, это тоже самое, что Хондовский 1,8(8,8сек до 100) и двигатель Шевроле Круз 1,8(10сек до 100).
avatar
577
12 April 2013


avatar
Anikiy:

Усаживайтесь как вам хочется, хоть ногами вверх, а я хочу сидеть так как удобно мне. И машину я выбираю такую, чтобы мне в ней было удобно. А не чтобы мне приходилось под нее подстраиваться.


Только не надо постоянно повторять, что сзади салон у К2 тесный, сзади места по длине заметно больше, чем ФФ2 и ФФ3.
Сидите вы и правда странно, может особенность вашего тела такая. хз.
Уменя рост 180 и на ФФ2 и ФФ3 сидение почти в крайнем верхнем положении, спинка почти вертикально, если опустить сидение в нижнее положение, то спинку вертикально поставить невозможно, т.к. подушка сиденья задрана вверх. ИМХО.

Согласен, с Евгеничем, что вы как-то странно сидите.
avatar
Вовчик ST
12 April 2013


S
Shpunt:

заметь, лично про тебя я не говорил ни слова.
я написал разницу в системе автопарковки автомобилей Ford и VW.

У тебя же был Тигуан вроде, одни только плюсы, парковаться умеет и так и сяк)), моторы лучше есть, экран большой наверно тоже можно прилепить - идеальный автомобиль практически, не нужна тебе Куга
avatar
ariv
12 April 2013

1

avatar
зодчий:

А теперь попробуй найти машину отвечающую всем требованиям.

Думаю Каптива подойдет под эти параметры. Просто сам рассматриваю варианты, это один из них, надо еще потестить и определить мое это или нет, но я хочу попробывать дизелек.
avatar
577
12 April 2013


S
Shpunt:

Автопарковка на К2 умеет только параллельно парковаться? перепендикулярно не умеет? сама выезжать из припаркованного места не умеет?
а вот что умеет на Тигуане и Гольф:

Парковочный автопилот 2.0 позволяет осуществлять поперечную парковку (т. е. ставить автомобиль на парковочное место, расположенное под прямым углом к краю проезжей части) и параллельную парковку (вдоль края проезжей части). Парковка может выполняться как с левой, так и с правой стороны.

Парковочный автопилот 2.0 имеет возможность выполнять активное торможение для предупреждения возможных повреждений при парковке. Кроме того, в случае параллельной парковки автопилот можно использовать также и для выезда с парковочного места.

Минимальный размер места для параллельной парковки, рассматриваемого системой как пригодное для парковки, складывается из следующего:
- длина автомобиля плюс;
- зона маневрирования и безопасности спереди и сзади, минимум 0,4 м.

Минимальный размер места для поперечной парковки, рассматриваемого системой как пригодное для парковки, складывается из следующего:
- ширина автомобиля плюс;
- зона маневрирования и безопасности слева и справа, минимум 0,35 м.


Перпендикулярно даже моя жена припаркуется.

Для меня главное в К2 не автопарковщик, а пакет "помощь водителю" - система автоматического торможения. У ВАГа такого нет в принципе.

Много аварий из-за того, что водитель на секунду отвлекся - бац кого-то поцеловал. По статистике до 70% аварий происходит на скорости до 10км/час. По "моей" статистике последние две аварии произошли именно так. Стоит сей девайс на - 28т.р. терпимо.
Из приблуд взял бы еще ксенон - хороший свет влияет на безопасность, остальное на фиг не нужно. ИМХО.
avatar
Вовчик ST
12 April 2013


S
Shpunt:

Тигуан отлично тормозит. лучше, чем это делает К2 со своей слишком чувствительной педалью тормоза, при которой встаёшь как вкопанный встаёшь при лёгком нажатии. очень сложно дозировать нажатие. неадекватное торможение.

Ты на К2 сам ездил?
Про АБС Тигуановскую уже даже глухие слышали, и Фолькс ничего делать по этому поводу не собирается, а это куда серьезнее, чем усилие на педали тормоза, к которому всегда можно привыкнуть.
Shpunt
12 April 2013

-2

avatar
577:

Для меня главное в К2 не автопарковщик, а пакет "помощь водителю" - система автоматического торможения.  У ВАГа такого нет в принципе

для меня это тоже главное, поэтому я взял СХ-5 (продав Тигуан ещё год назад), у которого всё это есть и реально помогает избежать ДТП.
avatar
577
12 April 2013


avatar
зодчий:

Так точно. У меня вопрос замены ФФ2 универсала встал еще 2 года назад. Я изучил все что есть на рынке. Весь с- и д- класс, все компактвэны и все кроссоверы. Ты не поверишь, но все дерьмо. В той или иной степени обязательно хуже ФФ2. Я до сих пор искренне считаю, что если бы у ФФ2 универсала был клиренс на 3-5 см поболее и чуть лучше шумка, то это гарантированно был бы самый лучший универсальный автомобиль на каждый день на все времена. До полутора лямов уж точно.

Но на смену ФФ2 пришло смазливое дерьмо (извините, но другого слова я не нахожу) в виде ФФ3, а ФФ2 при всех своих достоинствах не вечен. Менять надо.

Вот и пошел народ по моим стопам, я полтора года выбирал машину. И многие форумчане, уверен, прошли мой путь мытарств и матюков. И всем кто сейчас озадачился заменой своего верного друга ФФ2, предстоит этот путь. Путь тернистый с открытием многого интересного и постепенным пониманием того каким чудом техники они владели.
Задача упрощается для тех, кто не рыбак, не путешественник и не дачник. Чтобы возить жопу от квартиры до офиса нужен минимум требований к автомобилю. А вот мне, как рыбаку, дачнику и путешественнику оказалось очень трудно выбрать автомобиль. Выбора действительно практически нет. Варианта по сути только два - ситроен гранд пикассо или кашкай+2. Еще был вариант с длиннобазным РАВ-4, но он дороже и по всем параметрам хуже. Все что подходит (начиная с вольво 70), от полутора лямов стартует.


У меня такие же муки были, только я не стал ждать, просто взял ФФ3 универсал, сзади места меньше, чем в ФФ2, но я там не сижу.
Скоро выйдет новая Октавия Скаут, к тому времени на К2 оптимизируются цены (скидками), устранятся недочеты. Вот и посравниваем.
avatar
Evgeniy514
12 April 2013


Shpunt
цитата:
в тигуан-клубе никто за это время не сказал ни единого плохого слова про тормоза

Вот чудеса...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13266
http://vk.com/wall-22130230_5448
http://democrator.ru/problem/11009
цитата:
Открытое письмо в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Обращаем ваше внимание на тот факт, что в течение нескольких лет сообщество владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан озабочено состоянием тормозной системы своих автомобилей, а именно непредсказуемой работой системы АБС на укатанном снегу или ледяной корке, а так же на дорогах с плохим сцеплением. Многие владельцы данного автомобиля неоднократно замечали следующий опасный момент, когда тормозная педаль при экстренном торможении становится ощутимо жестче, даже немного толкает ногу вверх и несмотря на субъективные ощущения, что АБС продолжает работать, эффективность замедления машины резко падает.

Первая совместная попытка представителей сообщества владельцев Тигуанов предъявить данную проблему представителям Volkswagen Russia состоялась 20 февраля 2013 года, после чего была озвучена в эфире программы Сергея Асланяна «Экипаж» от 28 февраля 2013 года №40 радиостанции Финам ФМ в присутствии двух представителей Volkswagen Russia - PR-директора компании г-на Андрея Гордасевича и руководителя завода «Volkswagen» в Калуге по техническому развитию г-на Роланда Хюблера (текст и видео программы: http://finam.fm/archive-view/7672/). Далее 15 марта 2013 года на заводе ФВ в Калужской области инициативная группа интернет форума Tiguans.ru предъявила руководству завода данный дефект системы АБС, что к сожалению не было зафиксировано официально. Тем не менее при вмешательстве журнала Авторевю, самостоятельно проведшего тесты автомобиля с одноклассниками, было выявлено, что в настройках, либо электронном блоке АБС Тигуана присутствует ошибка, которая в некоторых случаях значительно удлиняет тормозной путь. Данный дефект подробно описан в номере 6 «Авторевю» за 2013 год. Опасность заключается в том, что данная ошибка является плавающей и может быть фатальной в аварийной ситуации.

Мы хотим обратить внимание руководства ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус на данную проблему. Просим руководство компании провести тщательный анализ работы АБС и устранить ошибку
avatar
Turbo-S
12 April 2013


Мазда предалает СX-5 2.5 4WD AT6 Active, 1274000 р, бензиновый 2.5, 192 сил, 0-100 7,8 сек., полный автоматическая (6). По габаритам как Куга. Хорошее предложение
avatar
Вовчик ST
12 April 2013


avatar
Turbo-S:

Мазда предалает СX-5 2.5 4WD AT6 Active, 1274000 р, бензиновый 2.5, 192 сил, 0-100 7,8 сек., полный автоматическая (6). По габаритам как Куга. Хорошее предложение

Неплохой вариант, правда думаю с разгоном до 100 за 7,8 сильно приукрасили, секунд за 9 может и поедет, в лучшем случае.
avatar
NeoXaker
12 April 2013

-1

avatar
Turbo-S:

Мазда предалает СX-5 2.5 4WD AT6 Active, 1274000 р, бензиновый 2.5, 192 сил, 0-100 7,8 сек., полный автоматическая (6). По габаритам как Куга. Хорошее предложение

Да хорошее предложение, но качество желает лучшего (салон очень дребезжащий), муфта перегревается даже зимой после 5 минут интенсивной езды, дорогая каско, ну и дизайн на любителя.
avatar
Turbo-S
12 April 2013


avatar
Вовчик ST:

Неплохой вариант, правда думаю с разгоном до 100 за 7,8 сильно приукрасили, секунд за 9 может и поедет, в лучшем случае.


А я думаю не преукрасили. Так как вес около полутора тон. Тигуан 200 сил едет так же.
avatar
Вовчик ST
12 April 2013


avatar
Turbo-S:

А я думаю не преукрасили. Так как вес около полутора тон. Тигуан 200 сил едет так же.

У Тигуана в паспорте нарисовано 8,5, а едет еще хуже, авторевюшники намерили 9,3 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6970
Так что реальная цифра разгона у Мазды будет 9,5-10, полноприводную машину весом в 1,5 тонны на автомате разгонять очень тяжело.
avatar
Jennik1
12 April 2013


Вчера долго ехали в паре с новым Форестером, реально красивая машина в черном был!
Позже увидел в городе в белом - все ок.
Присмтритесь к Форю - достойный апарат! Едет точно нормально, сужу по ощущениям в динамике в парной езде по автобану, по кр.мере 200-210 он нормально с виду тянет и еще динамика сохраняется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up