Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

6 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно: Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Варианты изготовления лючка:
1. С помощью Dremel от Malish: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)
2. Похожее но с другим вариантом крепления от petrakov: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)
3. Похожее но с другим вариантом крепления от Feeler: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью зубила от evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)
5. С помощью ножовочного полотна от martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)

Важно: добавлено 06.05.2012
Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)
Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)

Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от sdik) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)

2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)

3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например: Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)
3.3 Вариант самодельного ключа от 72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)
4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим. Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.

Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику ponomigor
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику KSN000
Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны! Уплотнительное кольцо топливного шланга
2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.

Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):
Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу. Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9C318.

Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
бак, насос, люк, лючек, вырезать, бензонасос, топливный, насос, лючок

avatar
Malish
4 March 2012

Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
830,3K
views
286
members
1,1K
posts

leksuss
8 April 2013


ребят скажите для снятия бака надо какие либо манипуляции с выхлопной трубой проводить? ну отодвинуть ее или глушитель мешать будет или еще что?
avatar
Oleg_KRSK
9 April 2013

1

leksuss
Нет, совсем не обязательно, я все разы так снимал.
leksuss
9 April 2013


Oleg_KRSK
а ну тогда хорошо а то у меня еще заводская стоит труба и ее ни как не снять тлько резать ибо стыков нет,она как начинается от катализатора(ну ниже там фланец стоит) и так до самого конца идет сплошняком
avatar
Oleg_KRSK
9 April 2013


leksuss
Если будет мешать, то раскручиваешь фланец где кат, снимаешь трубу с креплений и отводишь в сторону, прекрасно все отводится и не мешает.
Хотя мне и на своём месте не мешала.
avatar
Max-w
9 April 2013


Извеняюсь, насчет штуцеров на крышке, те что Леонид показывает.
Код 1318983 - как Олег написал, подача.
А есть код обратки?
не помню какой именно штуцер, но один у меня больной, сломалась защелка.
И по поводу самих трубопроводов, может есть что то побюджетней? сам пока не нарыл аналогов(((
avatar
Oleg_KRSK
9 April 2013


Max-w
1 333 261 вот обратка, она чуть дешевле.
Из аналогов-попробуйте поискать от Калин и Приор, могут подойти.
avatar
Max-w
9 April 2013


и всетаки попробую в электронных каталогах, ибо в том же экзисте, не раз замечал, то запчасть намного дешевле, или найдешь то что поиском не находилось.
спасибо за отзывчивость
Leonid01
11 April 2013


Leonid01
Подскажите пожалуйста где можно купить такой штуцер?
posted image
Leonid01
11 April 2013


evdum
у меня такая же проблема сломал штуцер подскажите что делать
avatar
Max-w
11 April 2013


В общем, как сказал один автомобильных дел мастер, поломка данного штуцера влечет за собой замену данного трубопровода, до следующего стыка или соединения. Так будет и безопаснее, и гарантию на замену никто не даст.
Я бы конечно тоже заколхозил, но пока как сделать это, и качественно не знаю(((
Если у кого есть варианты - по делитесь, видать многие смогли защелку на хрупкость проверить)))
Leonid01
11 April 2013


evdum
как вышел из положения где нашел штуцер
evdum
11 April 2013


Менял целиком эту часть бензопровода.Благо был в наличии в фордовском магазине.
avatar
Homin78
18 April 2013


парни, поменяли насос, появилась вонь бензина в салоне, думаю не поставили какое-то уплотнительное кольцо, течет, из под гайки, подскжите должно ли оно быть, если можно на фото пальцем ткнуть
avatar
Oleg_KRSK
19 April 2013


Homin78
под гайкой огромное резиновое кольцо есть, может его не поставили?
avatar
Homin78
19 April 2013


Oleg_KRSK
именно под самой гайкой? у меня там ничего нет
, резинка какого цвета должна быть?
avatar
Oleg_KRSK
19 April 2013


Homin78
ну гайка это большая черная, которая крепит насос? В общем ставится резинка в горловину, потом насос, потом это притягивается гайкой. Резинка тоже черная.
avatar
Homin78
19 April 2013


Oleg_KRSK
я правильно понял резинка высотой около 1см. ставиться в горловину, сверху накрываеться крышкой и притягивается гайкой?
нашел в баке рваную резинку тоненькую синезеленого цвета, она откуда? в горловине, у меня ничего не стояло хочу узнать последовательность установки резинок и ехать предъевлять горе мастерам
avatar
BlueeYeS
19 April 2013


Homin78

posted image

у вас наверное резинка как тут...порвалась и упала в бак)
А есть ещё в толщину 2-2.5 см черная резинка...
Ничего не могу сказать точно,но видимо где-то стояли зеленые,где то черные,а может вместе
avatar
Oleg_KRSK
19 April 2013


Homin78
Вот, номер 9276-как раз та самая резинка. Она идет отдельно, ставишь на саму горловину бака, затем вставляется насос с крышкой, затем притягивается гайкой. Фото нет, поэтому только схема.

posted image
avatar
Homin78
19 April 2013


BlueeYeS
да это она
Oleg_KRSK
спасибо завтра поеду выем мозг горе мастерам
martinok
11 May 2013

11

Привет всем! Вот и я решил вырезать себе лючок. Предпосылки: неровная работа двигателя на XX - плавают обороты, и при нажатии педали газа - толчки и рывки ( как будто коня подшпоривают и он резко начинает скакать).
Начал с разметки, сначала разметил ровно по центру дырки диаметром 16 см, потом подумав немного сместил центр и сделал побольше 18 см диаметром:

posted imageposted image
Далее начал резать с того края где нет проводов и шлангов, на втором фото это видно. Кстати пропил решил делать обычным ножовочным полотном по металлу, предварительно обмотав тряпкой, дабы не поранить руки. Извините фото не сделал. Не спеша, минут за 40 пропилил лючок. ВАЖНО: Прежде чем пилить в местах где заведомо идут провода или топливопроводы, проверить можно вынув резиновую заглушку и пошарив пальцами, лучше просунуть и прижать длинной отверткой в образовавшийся пропил провода и шланги. Ну и конечно пропиливать неглубоко 0.5 см.
В результате имеем:
posted image
Немного обработал края полукруглым напильником и надел резинку от обычной гибкой подводки ( предварительно срезав гайки и оплетку, одного не хватило, пришлось из двух комбинировать:
posted image
В баке было более половины бака топлива, поэтому рещил немного выкатать его побольше. Как раз поехал к теще на майские праздники и продолжил. Предварительно пропылесосил вокруг гайки и протер влажной тряпкой. Топливопровод снимал строго по инструкции: прижал фиксатор к гнезду и слегка утопил вовнутрь гнезда. Вначале очень туго идет, я так думаю резинки прикипают в посадочном месте, наша задача их расшевелить. В красном штуцере есть выемка под ключ на 12, слегка покачивая и не прилагая больших усилий, сначала утапливаем вовнутрь, а потом когда поддастся на 1-2 миллиметра, вытягиваем обратно, идет легко. Вот результат:
posted image
Аналогично поступаем с белым штуцером. Снимаем эл. разъем (предварительно сняв предохранитель и скинув клемму с акума - вообще это сделал в самом начале). Приступаем к откручиванию гайки, я себе сделал приспособу из фанеры - на форуме есть фото с размерами. Как только гайка стронулась, далее откручивал газовым ключом,вернее его ручками. Перед тем как снимать, пометил положение бензонасоса. Снял гайку, аккуратно извлек бензонасос, при извлечении настелил тряпок вокруг, т.к. надо наклонять б/н , чтобы не повредить датчик уровня топлива, при наклоне вытекает много бензина. Ну вот и все, б/н извлечен:

posted image
Вот сеточки:
posted imageposted image
Чистим карбклинером, я еще предварительно почистил Шумонитом, а потом сушим и продуваем и собираем в обратной последовательности. Вот фото помытых сеток (качество фото неважное)
posted image
Собрав все обратно, заводим двигатель и смотрим на наличие подтеков бензина, у меня все чисто:
posted image
Чего и Вам желаю! Удачи!!!
xSpikeRx
12 May 2013


На праздниках дядька помог сделать лючок, прочистил сетку теперь работает авто получше
posted image
Oleg_chel74
21 May 2013

2

На днях прорезал отверстие для доступа к бензонасосу. Думал сделать зубилом, но проделав пару сантиметров, понял что получается грубо. Сделал ножом для ремонта обуви. Нож короткий и толстый, а значит крепкий! Делал отверстия по 2 миллиметра. через час получилось вполне аккуратное отверстие:
posted image
Фильтра были грязные. Пробег авто 157 тысяч. Все чистил как и писали выше: купил два баллона для чистки карбюратора. Чистит очень хорошо. С соединениями топливных магистралей, главное не спешить и все получится. Вообщем после чистки все собрал, получилось так:
posted image
Осталось купить трубку вакумного опережения зажигание я ВАЗа, разрезать её вдоль и поставить на кромку отверстия в кузове и крышке.
Смазать герметиком и соединить.
Результат: раньше при интенсивном разгоне при оборотах свыше 3 тысяч машину трясло, вялое резкое ускорение. Сейчас эти проблемы прошли. Думаю будет полезна следующая инструкция (делал я по ней):
1. Снять предохранитель F12 и завести двигатель, чтобы сбросить давление топлива (у меня не завелся, т.к. машина 2 дня стояла в гараже и давление упало само)
2. Снять клемму с аккумулятора для общей безопасности
3. Снять электрический разъем с насоса.
4. Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга.)
5. Снять большую гайку. Затратил 10 мин. Для этого отвести шланги (обмотать их концы от попадания внутрь мусора и от вытекания из белого шланга бензина).
5.1 Зафиксировать положение гайки до съема.
5.2 Постучать по ребрам молотком через деревяшку, пока гайка не сдвинется с места (1 этап).
5.3 Снять с использованием ручек разводного газового ключа (2 этап).
5.4 Повернуть гайку примерно на 1,5 оборота, затем снять.
5.5. После съема смазать резьбу силиконом, чтобы потом накручивалось легче.
6. Вынуть насос.
6.1. Зафиксировать его положение до съема.
6.2. Отогнуть крышку (чуть вытянуть гофрированные шланги, идущие от крышки к корпусу насоса).
6.3. Поворачивать корпус примерно на 5-10 град против часовой стрелки, затем он вылезет из защелок на дне бака. Начало идет туго. Держать надо не за верхнюю часть насоса, а за сам стакан. Чтобы не полоскать руки в бензине, лучше, если его будет в баке поменьше. Очень много бензина вытекает из насоса (из стакана) при вытаскивании через горловину и наклоне. Аккуратно!
7. Осмотреть бак (у меня оказался чистым)
8. Очистить насос.
8.1. Первый фильтр (круглая сеточка).
8.1.1. Очень грязный (плотный черный налет). Сеточка крепится не защелками, а то ли клеем, то ли при сборке тыкали паяльником расплавленным в край корпуса.
8.1.2. Очистить: легко отмылось керосином и продувкой сильной струей воздуха (использовал воздуходувку).
8.2. Второй фильтр.
8.2.1. Раскрыть корпус насоса. Для этого лучше сначала датчик уровня снять (снизу защелка)
8.2.2. Отжать 4 защелки по верхнему краю, и поддевая отверткой в щель по кругу между верхней частью корпуса и нижней, снять нижний стакан с насоса. Скрипит и гнется, но слазит.
8.2.3. Снять фильтр. Для этого сначала снять черную резиновую накладку на моторчике. Потом поддеть отверткой пластмассовый носик фильтра и снять.
8.2.4. Очистить фильтр. У меня был не очень грязный. отмылось керосином и продувкой струей воздуха.
8.3. Все поэтапно собрать.
8.3.1. Собрать корпус насоса. Покачивая за верхнюю часть моторчика, добиться, чтобы выпуклости резиновой накладки попали в пазы в стакане и корпус должен защелкнуться легко и без перекосов.
8.3.2. Установить датчик уровня.
9. Установить насос в бак: повернуть по часовой – защелки легко защелкнутся.
10. Закрутить большую гайку. Это оказалось несложно, достаточно совместить начало резьбы на гайке и на горловине. Пользовался газовым ключом, потом простучал молотком через деревянный упор по ребрам.
11. Установить топливные шланги. Перед установкой смазать штуцер силиконом. Покачивая, легко заходят до щелчка.
12. Подключить электроразъем.
13. Установить предохранитель F12.
14. Установить клемму на аккумулятор.
15. Завести двигатель и проверить герметичность монтажа.
avatar
Oleg_KRSK
21 May 2013


Oleg_chel74
сразу видно шапку темы не читал...
Защелки-то нафига вытащил из крышки насоса? Шланги без защелок выходят.
Oleg_chel74
22 May 2013


Oleg_KRSK
У меня и таким способом все прекрасно получилось.))
avatar
Wrundel
27 May 2013


если б прочел тему внимательно, то не спешил так говорить.
Oleg_chel74
27 May 2013


Wrundel
Я же написал что все прошло отлично. Почему ты решил что это не так?)
avatar
Wrundel
27 May 2013


Oleg_chel74
не бери в голову. Почаще вынимай их из крышки при обслуживании насоса, может тогда что-то изменится.

Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13166918)
Oleg_chel74
28 May 2013


Wrundel
Больше туда я ни ногой!)
Oleg_chel74
28 May 2013


Wrundel
Если быть честным, то я три раза подряд снимал их. Сначала одел, думал крышку отодвину и посмотрю не пропускает ли насос обратно бенз в бак. Не получилось из-за длинны шлангов. Отсоединил, начал собирать, забыл надеть уплотняющее кольцо на крышку, опять снял, потом забыл одеть большую гайку на крышку насоса, опять снял. Если аккуратно, то все нормально снимается и одевается. Главное сильно не жать на них при снятии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up