| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
главное разных фирм не смешивай. а то может пенка некрасивая
появиться в бачке, да и не только в нем)
дэнчик:
|
Замирович а если обычный покупать значит разбавлять не надо???только оригинал?? |
Есть готовй антифриз и концентрат . Это указывается на таре или в описании товара .Оригинал концентрат.
ещё возник один вопросик:можно ли залить вместо оригинальной жидкости залить обычный антифриз???
красный можно любой (уж не савсем паленый за 200 рублей за 5 литров)
Замирович
5 April 2013
1
дэнчик:
|
ещё возник один вопросик:можно ли залить вместо оригинальной жидкости залить обычный антифриз??? |
У мну красный феби воще для фоьца иничё. Поддерживаю
Valerevich только ничто попало.
,,Сибирь,, красная.Проблем нет.
свистит ремень навесного оборудования двигатель дюратек
antoros
10 April 2013
Симптомы: пробег 166 000 км. Езжу уже год.
1) На прогретом двигателе моргает свет, как дальний. так и ближний. При чём моргает и лампа освящения салона и подсветка приборной панели. Всё моргает одновременно. Моргает как - яркость немного падает, потом опять выравнивается. Моргает примерно раз в пару секунд.
2) Во время моргания мне кажется. что двигатель работает немного не равномерно, как бы тоже слегка замедляется. Но это еле заметно.
3) На прогретом двигателе заметил, что из системы забора воздуха (там где воздушный фильтр) доносятся какие-то звуки, синхронные с морганием света. Звуки глухие, разовые. Звук похож на какое-то бульканье.
Генератор и аккумулятор проверил. Заменил силовой провод генератора. Проблема не в этом. Дроссель чистил, там вроде тоже всё норм. Дак в чём же проблема? Что могло случиться во впускной системе или в самом двигателе? Может что-то с впускными клапанами?
antoros
проверь напряжение в тестовом режиме при моргании. если напряжение скачет это генератор, а именно диодный мост умирает. двигатель так работает потому что гена нагрузку ему даёт
А звуки из воздухозаборника? Что это? Мне кажется, что при проблемах генератора врятли из воздухозаборника слышались бы какие-то еле различимые хлопки, бульканье.
antoros
двигатель работает не равномерно- отсюда и звуки из воздухана. думаю так
antoros
11 April 2013
Сегодня ездил в сервис. Мастер поглядел и сказал, что это не клапана, а скорее всего клапан холостого хода. Погазовал-погазовал и всё прошло. В прошлый раз после чистки дроссельной заслонки тоже на некоторое время прошло. Может на самом деле этот клапан виноват? Есть у кого опыт его ремонта или чистки?
Нашёл на Экзисте - Заслонка регулятора холостого хода - 1 149 611, стоимость 4 621,55 р. в оригинале. Заменители можно и за 1500 найти.
мучения с морганием длились 2 года, бесили фары при ночной езде,бесила лампа зарядки ,которая то гасла то загоралась без причины при любой погоде.когда надоело это терпеть обнаружил в блоке предохранителей в моторном отсеке ЖУЧКА Из медной проволке на згоревшем предохранителе 1А который относится к системе зарядки.подобнй предохранитель не нашел, но с успехом обточил 5А на глазок.Проблема изчезла навсегда.Возможно у Вас плохой кантакт в этом предохранителе.
antoros:
|
Симптомы: пробег 166 000 км. Езжу уже год. 1) На прогретом двигателе моргает свет, как дальний. так и ближний. При чём моргает и лампа освящения салона и подсветка приборной панели. Всё моргает одновременно. Моргает как - яркость немного падает, потом опять выравнивается. Моргает примерно раз в пару секунд. 2) Во время моргания мне кажется. что двигатель работает немного не равномерно, как бы тоже слегка замедляется. Но это еле заметно. 3) На прогретом двигателе заметил, что из системы забора воздуха (там где воздушный фильтр) доносятся какие-то звуки, синхронные с морганием света. Звуки глухие, разовые. Звук похож на какое-то бульканье.
Генератор и аккумулятор проверил. Заменил силовой провод генератора. Проблема не в этом. Дроссель чистил, там вроде тоже всё норм. Дак в чём же проблема? Что могло случиться во впускной системе или в самом двигателе? Может что-то с впускными клапанами? |
проверь предохренитель на зарядке 1А в моторном отсеке.
Masterumelez
12 April 2013
Всем здравствуйте! У меня ФФ 1 2004г.в.,об. 1,6-97л.с. На клапанной крышке написано DURATEC, как на одной из фотографий по теме[с цепным приводом ГРМ], а в магазине з.ч. пробивают по VIN и говорят, что у меня никакой не DURATEC, а ZETEC высокой мощности с ремнем. Если кто -то знает, как оно есть на самом деле,напишите. Заранее благодарен.
Masterumelez
дуратеки это и есть zetec rocam повышенной мощности, все норм
Masterumelez
Правильно зетек рокам или дуратек,только не ходи в тот магазин у тебя цепь.А они пробивают наверное 2 фокус.Тут спроси что нужно.
Masterumelez
просто меньшей мощности на форд КА ставились 1.3 . запчасти есть(ролики .ремни .термостаты .и т. д.)сам беру на эксисте (помпу и ролики менял с ремнём -всё прибыло через два дня без проблем)
Masterumelez
просто еще 1.6 есть 100 лошадок(его и второй фокус ставят)мож он и бьётся!
vitos24
свет моргать может из реле регулятора! перезарядку даёт! проверь сначала напряжение на аккумуляторе!признаки-если высокое аккомулятор с боков дуется и запах электролита присутствует!
vitos24
у меня в своё время был форд таурус!там такая беда была!таблетку от жигулей сделали и всё пропало!у нас в форде всё стоит в генераторе,его и смотри!толковых электриков сейчас мало(найди одного -пусть проверит на утечку и замыкание проводки)
Здравствуйте, не так давно постил тут про то что фокус мой не хотел заводиться в морозы, что только мне не советовали не что не помогало ) Но я нашёл проблему виновником всего этого был датчик под названием Тмар, в нём есть температурный режим который отвечает за подачу воздуха в движок, на 1.8 движках он стоит в воздушном фильтре, а вот у дуратеков 1.6 он объединился с другим датчиком. Так что если есть такие же проблемы то теперь знайте на что можно ещё подумать)
Р.S. Столкнулся ещё с одной проблемкой, машинка стала заводиться но не с первого раза, т.е. завелась и такое ощущение что затроила и заглохла, схватывает теряет обороты глохнет, потом заметил при переезде рельс один раз заглох движок, и после того как проехал по кочке ( небыло варианта объехать) тоже движок заглох. Сегодня же он вообще зачудил, на холостых чуть ли не глохнет стрелка плавает от 0 до 1.5 т оборотов держиш 1т нормально стабильно работает. Что может быть? Заслонку ХХ забило? или всё таки датчик ОЗ тоже решил умереть? ( это по признакам того что на холодную запуск двигателя на 3й раз осууществляется перед этим 2 раза обороты тоже плавают)
Virmgn
дюратек 1.6,очень простой двигатель,у меня была проблема (заводился со второго ,а то и с третьиго раза)на этом форуме посоветовали сменить заправку...правда помогло.но до этого ,заменял свечи.провода.у двигателя родители очень старые (пьёт бензин 91)на 1.8 промой дросель.посмотри датчик холостого хода!може отходит разъём!на скорости ведь у тебя не глохнет!а если вариантов больше нет ,посмотри бензонасос(они у нас много не ходят)правда у меня уже 60 000 т. неоригинал ходит...но сначала проверь катушку зажигания!она может чудить с оборотами(пробивать)!у вас она меняется очень просто!
катушка не причём ) признаки пробитой катушки я знаю ))) на всё что я думаю это, заслонка хх, датчик, ну и сейчас прро бензонасос тоже верно сказано ) но у меня он переделан ) так что вполне может быть и он )
Virmgn
ну тогда смотри насос!давление не то у него!мож сетки забиты!с малым количество топлива на холостом и малом газе дёргатся будет!
А можно поменять Зетек 1.8 на Дуратек 1.6? Случилось страшное, застучал моторчик, а так как сам а конструкция Зетека сложновата и дорога в обслуживании, то может есть смысл его просто сменить на более простой Дуратек?
slvminakov
Поменять то можно при желании! Только сложно будет его найти бэу и дороже он будет! Плюс замена датчиков, кос с проводкой, мозгов и т.д! Поищи лучше зетек бэу!
1 person online