Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
отшельник
30 March 2013


Да,до ремонта масло подьедало 300-500 мл. на 1 000км.
Дмитрий163
30 March 2013


масло почему10-40 Вообще думаю что масло просто жидкое и сгорает особенно когда крутишь на высоких или под нагрузкой хотел залить погуще но чего то побаиваюсь что форсунки забьёт
Дмитрий163
31 March 2013


отшельник прокладки на поддоне нет что ли не нашёл я в экзисте В комплекте 4 поршня с кольцами(1 поршень в районе 3.500р.) в экзисте по этому коду 99838600 цена 2450рублей
avatar
отшельник
31 March 2013


Дмитрий163
Я его просто на герметик посадил АБРО 999.Можно на любой другой хороший герметик.Читал что они с завода идут на герметике,после ремонта ставят прокладку.Не в первый раз ставлю поддон на герметик проблем нету(наносиш минут 10-20 сохнет потом зажимаеш).
Дмитрий163
31 March 2013


отшельник Большое спасибо за информацию после ремонта отпишусь
avatar
отшельник
1 April 2013


Пожалуйста.Пиши конечно информация интересна для многих.Вчера ездил с удовольствием,двигатель крутил до 4 000 оборотов(может чуть больше),масло также чуть выше мах уровня.
Дмитрий163
1 April 2013


Масло какое залил Я раньше лил кастрол сейчас советуют форд
avatar
отшельник
1 April 2013


Равинол 10-40.У нас форд формула ф под заказ.Поезжу пару тысяч потом может поменяю на формулу,но скорей всего просто поменяю фильтр.
avatar
Wrundel
2 April 2013


ремень на версию с кондеем 6PK2241, а в экзисте показаны два варианта Bosch 1 987 946 104(Длина, мм2238) и Bosch 1 987 946 105(Длина, мм2245).
Вопрос - будет ли просказьзывать 2245?
avatar
deni9876
2 April 2013


Wrundel
А чем тебя Сонтитек 6PK2241 не устраивает? Прекрасно работает уже больше 50 тык и размер в точку...
avatar
Замирович
2 April 2013


avatar
Wrundel:

ремень на версию с кондеем 6PK2241, а в экзисте показаны два варианта Bosch 1 987 946 104(Длина, мм2238)  и Bosch 1 987 946 105(Длина, мм2245).
Вопрос - будет ли просказьзывать 2245?

А если 2245 вытянется чё буш делать и сколько отходит2241?
rromeo
2 April 2013


Дорогие друзья, помогите пожалуйста советом.
ремень потихоньку спадает с ролика.
это приговор на замену кронштейна ? (только оригинал 8500 рублей)
или это изза помпы может? вылечить возможно? П.С. ролики новые поставил
posted image
avatar
Wrundel
2 April 2013


avatar
Замирович:

А если 2245 вытянется чё буш делать и сколько отходит2241?
с чего он вдруг вытянется, если у него натяг по определению меньше?, а когда ставят 2238 - то где уверенность, что он не порвется от перетяга? Да и ставятся ремни на дюратек по разному.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #13600505)
deni9876
Про Сonti скажу, что оч может быть, раз на мерины ставят.
avatar
Wrundel
2 April 2013


rromeo
чё, прям потихоньку съезжает?, у меня вот такая фигня случилась. Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #12527959)
avatar
Замирович
2 April 2013


rromeo
На предидущей стр фото и так уже 30 тык как купил федю.Помпу менял?
rromeo
2 April 2013


Wrundel
то есть возможно, если за ролик положить шайбочку размером 3 мм, она сместится на место?
просто когда старые ролики снимал,тоже самое было и на них...
avatar
Wrundel
2 April 2013

1

rromeo

я ж сам наколбасил тогда в спешке, на старых роликах была выработка со смещением, но на том ролике, что я "вдавл", оно было уж очень сильным. Шайбу купил в магазине , прошлифовал от заусенцев и поставил. посмотри, я ссылку Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #12527959) проапгрейдил

ролики уже пищат при пуске двигателя. Буду менять на skf VKM 34034
rromeo
2 April 2013


Wrundel
а сам болт, он не раскрутится?
все таки 2 мм для болта прилично
avatar
Wrundel
2 April 2013


rromeo
он длинный, не раскрутился пока ещё. Вот ролики говеные оказались, это - да.
rromeo
2 April 2013


Wrundel
спасибо большое, попробую тогда
rromeo
2 April 2013


Замирович
помпу не менял,но собираюсь менять, всетаки проехала 110 тык
avatar
Wrundel
2 April 2013


rromeo
ты возьми ролик (старый) и подбери шайбу, чтобы она и по внешнему своему диаметру не цепляла за верхний край подшипника, а не только проходила по внутреннему диаметру. 2,5 мм - такая мне попалась шайба.
avatar
szhuck
3 April 2013


Valerevich
если честно...только через твой блог ремонтируют мне машину друзья!они спецы по ауди и фольц!!но делают хорошо.сейчас вообще мало хороших спецов!всё быстрей и уезжай от них!так они мне термостат меняли и жижу новую ,и ещё масло в движке часа два!час только из картера капало.
Дмитрий163
3 April 2013


отшельник
Ещё один вопрос клапана чем рассухаривал ?
avatar
отшельник
3 April 2013


Дмитрий163
Не мудрил,рассухаривателем. http://ffclub.ru/search/posts/?q=рассухаривать клапана&forumlist=1
дэнчик
4 April 2013


всем привет!!!подскажите кто менял помпу??какую брать и как менять сложно??
avatar
Замирович
4 April 2013


Д
дэнчик:

всем привет!!!подскажите кто менял помпу??какую брать и как менять сложно??

Оригинал но дорого из не лорогих скф,хепу,аиртекс-самый дешёвый иходимый. На аиртекс прошёл более 10 тык, slesher более 50 на ездил.Сложностей не каких,ключи 8 и 10.На 15 чтобы снять ремень.Не оригинал прокладку сажать на герметик, будет гарнтия что не засопливит.Единственое неудобство откручивать в позе не удобно [B]iг
дэнчик
4 April 2013


Замирович
а антифриз хочу поменять поползал по форуму и прочитал что разбовлять его надо
avatar
Замирович
4 April 2013

1

Д
дэнчик:

Замирович
а антифриз хочу поменять поползал по форуму и прочитал что разбовлять его надо

Оригинал антифриз разбавляется 50%\50%.ТО есть берется 1 часть антифриза и разбавляется 1 частью дистилированой воды(на авторынке или автомагаз) Ничего сложного это не электролит..
дэнчик
4 April 2013


Замирович
а если обычный покупать значит разбавлять не надо???только оригинал??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up