Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Oleg_KRSK
3 April 2013


LEGIONER73
Больше всего похоже на насос, может все-таки стоит снять его и проверить чистоту сеток?
STR_
3 April 2013

2

LEGIONER73
Пару раз с чем-то подобным сталкивался. И оба раза причина была по сути в одном и том же – подсос не нужного воздуха, или компьютер не правильно считал подачу воздуха.
В первом случае прогорел нижний патрубок вентиляции картера, и появился подсос и подобные затупы. Через 15-20 минут патрубок разогревался, подсос становился меньше и машина более менее ехала. Двигатель SPLIT PORT 2.0
Во втором случае сильно окислилось 2 контакта маме на ДМРВ. Самые правые (если смотреть стоя лицом к открытому капоту). Комп, соответственно получал с ДМРВ информацию слабо связанную с реальностью ). А иногда и вообще не получал, второй провод питание датчика отваливался, и начинал пересчитывать по усредненному. Отсюда все глюки, еще кстати сопровождалось легким пинком при переключении с 1 на 2 (АКПП).
LEGIONER73
3 April 2013


Oleg_KRSK
STR_
На счет насоса, давление очень хорошее, и я его менял в том году вместе с сеткой, а на счет подсоса воздуха, на впуске проверил правда сверху только, подсоса нет, на счет проводов тоже думал окислелось или осталилось, проверял все в норме, завтра посмотрю еще раз на всякий случай, не пойму никак, из за какого нибудь датчика так может машина тупить и как понять какой именно? Ошибок вообще нет в мозгах... Даже когда отсоединяю дмрв или другие не загорается ничего
avatar
killerom
3 April 2013


LEGIONER73
возможно лампочка выкручена на чеке, например предыдущим хозяином.
STR_
3 April 2013

1

killerom
От ДМРВ не загорается чек
avatar
killerom
3 April 2013


STR_
ну даже это не исключает возможности отсутствия лампочки. причём когда я свой взял, первым делом вкрутил её туда
LEGIONER73
3 April 2013


killerom
Нее) лампочка есть, когда ключ поворачиваешь она горит, при заводе тухнет, при подключении диагностического оборудования ошибок тоже нет, были бы, было проще, поэтому не знаю где рыть даже... Про мере возможности буду менять датчики на которые подозрения есть, например датчик скорости, кхх, дпдз, как то в этом порядке...
avatar
killerom
3 April 2013


проверь, правильно ли выставлен ремень грм.
почитай мои сообщения - сам сегодня только закончил тягаться. сегодня проехался- - машина так не ехала никогда за моё ею владение
LEGIONER73
3 April 2013


killerom
Грм наверно до выходных, обязательно проверю, а что за болт фиксирующий коленвал, как он выглядит, купить можно где то? Или есть альтернатива? И немного не понял, зачем ослаблял шестерни? Вал сам ровно встал при ослаблении?
avatar
killerom
3 April 2013


LEGIONER73
вся инфа от сюда.
спасибо одноклубникам.
всё очень подробно и понятно.
удачи
avatar
Морда
4 April 2013


Доброго всем дня.
У меня появилась такая странная ситуация. Вчера стоял в пробке, было тепло +20. Заметил, авто как на дизеле чуточку дрожит. Подумал может подушки износились... Думаю ну да ладно, особо не напрягает. Остановился, заглушил мотор. Через 5 мин. запускаю, а авто просто отказывается запускаться. Крутит двигатель и все. Я подумал что обороты не держит на холостом ходу, при запуске газку добавил, завелась, но как только отпустил газ мгновенно глохнет. Видимо не держит обороты на ХХ. Оставалось доехать до дома буквально 500 м. Ехал давя на гашетку нет рывков или провалов, всё ровно. Как только замешкаешься с переключением передач мгновенно (то бишь отпускаю педаль газа) глохнет. Доехал на гашетке я, всё нормально. Через 2 часа завел, всё ОК! Сегодня приехал на работу без проблем. Хочу на диагностику съездить, но боюсь разведут руками так как скажут неисправность не видим. У кого- то была такая же проблема? Помогите советом, плиз. У меня ФФ1США 2,0л 16кл. МКПП
avatar
Oleg_KRSK
4 April 2013

1

Морда
Это КХХ, нужно снять и прочистить его, раз не держит ХХ на горячую.
LEGIONER73
7 April 2013


В общем доехал я до гаража, пока менял корпус термостата, решил снять КХХ все таки еще раз, напряжение подал, никаких изменений, выкинул в багажник, купил, поставил новый, машина завелась с 1 раза, обороты через минуту опять стали плавать, машина как бы рывками работает, ну и решил снять ДМРВ и посмотреть как без него будет, снял, двигатель заработал как положенно, тихо, без рывков, в общем как и должно быть, правда обороты не 800 стали а 900 где то... одел заново фишку на ДМРВ, подключил прибор в ОВД, сбросил все ошибки , и подключился заново, в общем ошибки вот эти P0113 - высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, P0135 - нагреватель датчика кислорода 1 (банк1) неисправен, по первой ошибке понятно что ДМРВ, что с ним? новый ставить? Контакты все в порядке. Вторая ошибка это Лямбда что ли? тоже в мусорку? при отключении лямбды работа двигателя не изменяется вообще, контакты тоже вроде в норме.
avatar
Chily
8 April 2013


L
LEGIONER73:

снял, двигатель заработал как положенно, тихо, без рывков, в общем как и должно быть, правда обороты не 800 стали а 900 где то...

Двигатель в этом состоянии работает в аварийном режиме и ЭБУ берёт усреднённые показания по воздуху.
Теперь по лямбде. Эта приблуда должна нормально работать при 400 гр. по Цельсию и пока двигатель не прогрет и нужен принудительный подогрев. Посему вопрос. Меняется ли что нибудь после нормального прогрева?
Ещё есть один нюанс. Жив ли твой катализатор? Может с выпуском проблемы и ошибка по лямбде может выскочить.
LEGIONER73
8 April 2013


Chily
побег 200т , катализатор на месте стоит, лямбда одна, до катализатора, менял ее в том году на бош, код где то тут на форуме писали, на счет прогрева, не меняется ничего, что холодная что горячая . на заведенную прям снимаю фишку с дмрв двиг работает отлично, накидываю сразу обороны проседают и появляются рывки.
avatar
Chily
9 April 2013


LEGIONER73
А эту тему читал Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #7123428)?
Как у тебя, почти дословно.
LEGIONER73
9 April 2013


Chily
Перечитал уже до дыр эту тему, в общем решил сначала катализатор выбить, потом лямбду заменить (есть старая, вроде рабочая и проблем с ней не было), ну и ДМРВ, взять бы у кого попробовать, только жаль знакомых на таким фокусе нет...
avatar
Ильяс
10 April 2013


LEGIONER73

А напряжение мерял на ДМРВ (на ХХ, на разных оборотах)?
Вот статья на эту тему (у меня кстати код ДМРВ такой же как у автора статьи).
http://www.mkuz.ru/2010-12-04-14-58-08/42-ford-...0-.html

Попробуй прочистить для начала ДМРВ, если не чистил еще.
LEGIONER73
10 April 2013


Ильяс
не мерил, не пойму, как оголить контакты при одетой фишки на датчик. оголять провода ножом как то не хочется, попробую почистить очистителем карба
avatar
Ильяс
11 April 2013


LEGIONER73

Ничего оголять не надо. Вставить конец булавки (или чего похожего) в разъем, с той стороны, куда провода в разъем заходят. И на булавку - уже тестером.
Santei1979
11 April 2013


эта проблема пила с меня кровь всю осень.а ответ прост сеточка на бензонасосе снял почистил и усё))).процедуру повторяю через 2-3 мес.при нынешнем качестве бенза ето норм
LEGIONER73
12 April 2013


Ильяс
Сегодня с рабочей машины поставил себе ДМРВ, никаких изменений, свой поставил на другую машину, та работает отлично... надо лямбду проверять
Pasha94
12 April 2013


РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ!! Машина стала дёргаться на холостых(может заглохнуть ,но редко) ,если дать тапок в пол то происходит пятисекундный затуп ,а потом едет. Иногда бывает ,что вообще не тянет и если скинуть на нейтраль то глохнет!! Я уже весь мозг сломал! Выручайте!! Свечи новые ,провода новые ,катушка новая ,бензонасос чистили и как не странно он был почти чистый. На днях собираюсь снять датчик ХХ и почистить его. Форсунка визуально чистая. Смена заправки не решает проблему. Диагностика показала ,что идёт обогощение на первый цилиндр ,хотя снятие свеч показало - что они чистые и нормального цвета. На той же диагностике сказали ,что это лямдозот(не знаю как правильно) )
Подскажите ,что может быть! Буду очень признателен!
1.8 zetec 115л.с
avatar
West777
12 April 2013


Pasha94
либо датчик, либо дросель, на истину не претендую, на своем затупление вылечил чисткой заслонки
avatar
Ильяс
12 April 2013


Pasha94

Холостой ход всегда дерганный, или иногда все же восстанавливается?
Если всегда плохой - где-то подсос (неучтенный воздух).
Если восстанавливается - смотреть / чистить клапан ХХ.
Masterumelez
12 April 2013


Всем здравствуйте! Только что зарегистрировался, хотя вашими советами пользуюсь, спасибо! У меня ФФ 1 2004, пробег родной 76 т., поэтому пока ничего кроме тормозных колодок не менял. На клапанной крышке мотора написано DURATEC, как на одной из фотографий по теме двигатель DURATEC 1,6 , а в магазине по VIN пробивают и говорят, что стоит ZETEC высокой мощности-97 л.с. Если кто знает и не трудно, подскажите,как оно есть на самом деле? Заранее благодарен.
avatar
Chily
12 April 2013


Masterumelez
Двигнатель полноценно именуется Zitec Rokam Hi Powe, производства ЮАР.
Masterumelez
12 April 2013


Спасибо! Так там ГРМ цепь или ремень, и почему написано DURATEC? Или в тот момент на заводе других крышек не было?
avatar
killerom
12 April 2013


Masterumelez
Скрытый текст
Masterumelez
12 April 2013


Есть еще одна проблемка... Двигатель хорошо заводитсяи в жару, и в мороз, обороты не плавают, мотор не глохнет, но больше 2500-3000 оборотов не раскручивается, на педаль жму-скорость падает, а так на 5-й передаче вполне можно 80 держать. Кое-какие вопросы решил[вырезал лючок под сиденьем, почистил сеточки, т. фильтр почти новый-менять не стал. После сборки поднялись до 4000, а потом все стало как раньше-максимум 2500 на любой передаче. Теперь попробую померить давление в рампе. Заранее благодарен за подсказки и толковые советы!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up