Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
169K
views
88
members
999
posts

avatar
-Евгенич-
3 April 2013


S
Shpunt:

отсутствует...

мдамс... такая машина зимой для "совы", работающего по графику "жаворонка", не годится..
avatar
Madmiker
4 April 2013


Вот и отпала Мазда. В новой машине я хотел видеть подогреватели всего и вся. Зима на Урале не европейская, снега много везде и очень холодно несколько месяцев в году. Как впрочем и на бОльшей части страны. Простого подогрева сидений и заднего стекла давно уже не достаточно. Мне хватило зимних танцев вокруг нынешней машины. Даже если машина стоит в гараже (а у меня на стоянке), у офиса теплой стоянки нет. За день в морозы промерзает и примерзает все насквозь. Так что не для России она, к сожалению. Сравнивая с Кугой, за те же деньги получаешь то же самое + Гавайи в салоне.
По остальному сравнивать нет возможности, т.к. пока не ездил на Куге. Дилеры обещают в середине апреля, ФМК - в конце.
avatar
Madmiker
4 April 2013


avatar
djwint:

Shpunt
дизель хорошо, а если не предлагают ППП как опцию.. то уже плохо


Уверен, предлагать будут. Не фирменный ППП от мазды, а свой, дилерский, тоже с гарантией. Вебаста она и в африке вебаста
avatar
djwint
4 April 2013


Madmiker
это колхоз, я имел ввиду в штатное место
avatar
Sapunoff
4 April 2013


djwint
Что есть штатное место? Засунут как и везде под крыло или передний бампер и будет работать...
avatar
djwint
4 April 2013


Sapunoff
штатное место , это заводские крепления под ППП, а так же софт прописан уже в прошивке под ППП
Shpunt
4 April 2013

1

Кроссоверы с самыми большими дорожными просветами
CX-5 не попал в десятку.
Зато Тигуан обошёл Эвок.
http://www.off-road-drive.ru/archive/85/Top_10
avatar
Madmiker
4 April 2013


djwint
Отчасти согласен. Не люблю, когда дилеры суются внутрь нового авто. Не доверяю я им, и пока что они меня не переубедили. Именно поэтому я не доверяю им установку всяких парктроников, камер и прочих устройств "глубокого" расположения, защиту картера максимум. Согласен, вебаста с завода намного лучше. Но в данном случае это скорее исключение.
avatar
-Евгенич-
4 April 2013


S
Shpunt:

с самыми большими

странно, там же указано
цитата:
берем за отправную точку наименьший показатель дорожного просвета

при этом первым стоит Х/лендер
avatar
Sapunoff
4 April 2013


Тоже ниче не понял какие критерии были и отчего судили
Shpunt
5 April 2013


During our launch drive in and around Brisbane, with mixed roads, the trip computer of the two 2.5L models we tested ranged from 8.5 to 9.5L/100km.

For those who prefer the driveability and fuel consumption of diesel power, the 129kW/420Nm 2.2-litre turbo diesel CX-5 is still the quickest, at 0-100km/h in 8.0 seconds, and most efficient, rated at 5.7 litres per 100km.

http://www.caradvice.com.au/217253/mazda-cx-5-review-2/
avatar
-Евгенич-
5 April 2013


Shpunt
ты уж извини, вот тут есть кино: Ford Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнение (сообщение #13799385)
и в кине этом фраза звучит подобно: "и где эти журналисты взяли 6 секунд"?

PS прикольно у них там рециркуляцией оперировать:
Скрытый текст
Shpunt
30 June 2013


дизель для России.

posted image
По расходу:

Engine type SKYACTIV-G 2.0L SKYACTIV-G 2.5L
Automatic transmission (city/HWY) 25 / 31 (AWD) 24 / 30 (AWD)
Двигатель 2,0 л. - 8,11 л/100км
Двигатель 2,5 л. - 8,71 л/100км

Получается 400 грамм разницы на 100 км.
Shpunt
5 April 2013


0-120:


60-100
avatar
Хэнс
5 April 2013

4

Shpunt
Это когда дизель появится ?
Shpunt
6 April 2013


Хэнс
в мае в продаже.
Shpunt
17 April 2013


Mazda CX-5 2.5л, 190л.с..
avatar
577
17 April 2013


S
Shpunt:

сделал. на СХ-5 есть всё, кроме электробагажника и автопарковки.


Нет еще умного полного привода.
СХ-5 - ничего машинка, но атмосферный 2л. - на мой взгляд маловато.
avatar
Anikiy
30 June 2013


avatar
Evgeniy514:

Anikiy

Что за хамство? Почему ты, позволяешь себе такие высказывания? Ты считаешь себя чем-то лучше покупателей Куги?

Я не считаю себя лучше покупателей куги. Мой сарказм был по поводу рекламы. Я считаю что воспринимать такую рекламу может только полный хомячок напрочь лишенный способности к независимой оценке и сопоставлению фактов. А если форд такую рекламу крутит, то значит он считает этих хомячков и домохозяек целевой аудиторией. Ничего личного
avatar
577:

Я написал про достижения и преимущества Куги перед Тигуаном

Простите, я этого не заметил. Я думал вы говорите про высокотехнологичные вещи касательно автомобилей вообще. А так то да. Вы бы еще с патриотом сравнили. На его фоне куга выглядела бы космическим звездолетом.
Shpunt
17 April 2013


avatar
577:

Под задними рычагами 165см. А разве нет? Разве они не ограничивают проходимость и поездку в колее?

а клиренс измеряется под рычагом?
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
и зачем ехать в колее? так никто и никогда не ездит.
я на Тигуане много раз ездил вне дороге и проблем никогда не испытывал. и рычагом ни разу ничего не цеплял.
Shpunt
17 April 2013


avatar
Evgeniy514:

действительно клиренс не 200 мм

а сколько?
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachme...8881241
avatar
577
17 April 2013

1

S
Shpunt:

а клиренс измеряется под рычагом?
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
и зачем ехать в колее? так никто и никогда не ездит.
я на Тигуане много раз ездил вне дороге и проблем никогда не испытывал. и рычагом ни разу ничего не цеплял.


ОК!
Корректирую - в Тиге меньший дорожный просвет. Но как бы это все равно преимущество.

Да мне собственно ФФ3 в 99% случаев хватает дорожного просвета.
Shpunt
17 April 2013


система полного привода СХ-5 завязана на педаль акселератора.
Т.е. алгоритм как у всех паркетников - чем глубже "прожата" педаль, тем сильнее сжаты диски в муфте.
Это не автоподключалка, система ПП работает превентивно.
posted image
Shpunt
18 April 2013


tired_pilot
да, журналисты из жёлтой прессы настоящие профессионалы
единственное что они умеют - друг друга копировать одни и те же буквы и вставлять в свои статьи.
...
в общем, я не буду об этом спорить.
на форуме сх-5, где я уже целый год - не было ни одного сообщения о перегреве муфты.
и было куча разного видео по прохождению зимней трассы и в городе и за городом.
avatar
Turbo-S
18 April 2013


СХ-5 быстрее Куги, экономичнее и клиренс выше-разве это не плюс?
avatar
Cosmet
18 April 2013


S
Shpunt:

в сх-5 клубе ни один не перегревал муфту и ни на одном сх-5 она не отключалась.

подскажи пожалуйста, есть ли на приборке пятачка инфо-лампа, сигнализирующая о работе awd? Мазда мануалы не умеет в пдф выкладывать для ознакомления, я сейчас старую фотокопию полистал - и не нашёл такого. Но попались слова:
запрещается интенсивное буксование свыше 15кмч по спидометру. Длительное интенсивное раскачивание может привести к перегреву двигателя, выходу трансмиссии из строя (стр 3-43)

В кугином мануале на стр.101 сказано про сигнализатор
цитата:
Система перегрелась и переключилась на
привод на передние колеса. См. Использо-
вание привода на четыре колеса (стр. 193)


Я к тому, что возможно на мазде нет индикации при перегреве муфты. Понятно что никто тогда перегрев не замечал )) Или развей сомнения, пжлст.
Shpunt
30 June 2013


I
IRBIS_RU:

начинка К2 обкатана

а вот на СХ-5 сделано всё с нуля. абсолютно всё.
АКПП не такие, как обычные. двигатель - тоже абсолютно другой. и элементы подвески так же.
http://www.drive.ru/mazda/news/2011/06/23/41930...nt.html

Shpunt
30 June 2013


Cosmet
ты читаешь только себя или меня тоже?
я вроде как ответил.
Скрытый текст
Shpunt
21 April 2013


-Hendrix-
21 April 2013


Shpunt

Привет! У тебя мазда ?

Хотел бы понять реальную динамику можешь парально с моим старым фф заехать. Просто все хают мазду а я брать собрался. Напиши в личку давай пересечемся. Просто 60--120.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up