мдамс... такая машина зимой для "совы", работающего по графику "жаворонка", не годится..
Вот и отпала Мазда. В новой машине я хотел видеть подогреватели всего и вся. Зима на Урале не европейская, снега много везде и очень холодно несколько месяцев в году. Как впрочем и на бОльшей части страны. Простого подогрева сидений и заднего стекла давно уже не достаточно. Мне хватило зимних танцев вокруг нынешней машины. Даже если машина стоит в гараже (а у меня на стоянке), у офиса теплой стоянки нет. За день в морозы промерзает и примерзает все насквозь. Так что не для России она, к сожалению. Сравнивая с Кугой, за те же деньги получаешь то же самое + Гавайи в салоне.
По остальному сравнивать нет возможности, т.к. пока не ездил на Куге. Дилеры обещают в середине апреля, ФМК - в конце.
djwint:
|
Shpunt дизель хорошо, а если не предлагают ППП как опцию.. то уже плохо |
Уверен, предлагать будут. Не фирменный ППП от мазды, а свой, дилерский, тоже с гарантией. Вебаста она и в африке вебаста
Madmiker
это колхоз, я имел ввиду в штатное место
djwint
Что есть штатное место? Засунут как и везде под крыло или передний бампер и будет работать...
Sapunoff
штатное место , это заводские крепления под ППП, а так же софт прописан уже в прошивке под ППП
djwint
Отчасти согласен. Не люблю, когда дилеры суются внутрь нового авто. Не доверяю я им, и пока что они меня не переубедили. Именно поэтому я не доверяю им установку всяких парктроников, камер и прочих устройств "глубокого" расположения, защиту картера максимум. Согласен, вебаста с завода намного лучше. Но в данном случае это скорее исключение.
странно, там же указано
цитата: |
берем за отправную точку наименьший показатель дорожного просвета |
при этом первым стоит Х/лендер
Тоже ниче не понял какие критерии были и отчего судили
During our launch drive in and around Brisbane, with mixed roads, the trip computer of the two 2.5L models we tested ranged from 8.5 to 9.5L/100km.
For those who prefer the driveability and fuel consumption of diesel power, the 129kW/420Nm 2.2-litre turbo diesel CX-5 is still the quickest, at 0-100km/h in 8.0 seconds, and most efficient, rated at 5.7 litres per 100km.
http://www.caradvice.com.au/217253/mazda-cx-5-review-2/
-Евгенич-
5 April 2013
Shpuntты уж извини, вот тут есть кино:
Ford Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнение (сообщение #13799385)и в кине этом фраза звучит подобно: "и где эти журналисты взяли 6 секунд"?
PS прикольно у них там рециркуляцией оперировать:
Скрытый текстhttp://cdn.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2013/02/Mazda-CX-5-front-seats1.jpg
x
Shpunt
30 June 2013
дизель для России.
По расходу:
Engine type SKYACTIV-G 2.0L SKYACTIV-G 2.5L
Automatic transmission (city/HWY) 25 / 31 (AWD) 24 / 30 (AWD)
Двигатель 2,0 л. - 8,11 л/100км
Двигатель 2,5 л. - 8,71 л/100км
Получается 400 грамм разницы на 100 км.
Shpunt
Это когда дизель появится ?
Mazda CX-5 2.5л, 190л.с..
Shpunt:
|
сделал. на СХ-5 есть всё, кроме электробагажника и автопарковки. |
Нет еще умного полного привода.
СХ-5 - ничего машинка, но атмосферный 2л. - на мой взгляд маловато.
Anikiy
30 June 2013
Evgeniy514:
|
Anikiy
Что за хамство? Почему ты, позволяешь себе такие высказывания? Ты считаешь себя чем-то лучше покупателей Куги? |
Я не считаю себя лучше покупателей куги. Мой сарказм был по поводу рекламы. Я считаю что воспринимать такую рекламу может только полный хомячок напрочь лишенный способности к независимой оценке и сопоставлению фактов. А если форд такую рекламу крутит, то значит он считает этих хомячков и домохозяек целевой аудиторией. Ничего личного
577:
|
Я написал про достижения и преимущества Куги перед Тигуаном |
Простите, я этого не заметил. Я думал вы говорите про высокотехнологичные вещи касательно автомобилей вообще. А так то да. Вы бы еще с патриотом сравнили. На его фоне куга выглядела бы космическим звездолетом.
Shpunt
17 April 2013
577:
|
Под задними рычагами 165см. А разве нет? Разве они не ограничивают проходимость и поездку в колее? |
а клиренс измеряется под рычагом?
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. и зачем ехать в колее? так никто и никогда не ездит.
я на Тигуане много раз ездил вне дороге и проблем никогда не испытывал. и рычагом ни разу ничего не цеплял.
Shpunt:
|
а клиренс измеряется под рычагом? Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. и зачем ехать в колее? так никто и никогда не ездит. я на Тигуане много раз ездил вне дороге и проблем никогда не испытывал. и рычагом ни разу ничего не цеплял. |
ОК!
Корректирую - в Тиге меньший дорожный просвет.
Но как бы это все равно преимущество.
Да мне собственно ФФ3 в 99% случаев хватает дорожного просвета.
Shpunt
17 April 2013
система полного привода СХ-5 завязана на педаль акселератора.
Т.е. алгоритм как у всех паркетников - чем глубже "прожата" педаль, тем сильнее сжаты диски в муфте.
Это не автоподключалка, система ПП работает превентивно.
tired_pilotда, журналисты из жёлтой прессы настоящие профессионалы
единственное что они умеют - друг друга копировать одни и те же буквы и вставлять в свои статьи.
...
в общем, я не буду об этом спорить.
на форуме сх-5, где я уже целый год - не было ни одного сообщения о перегреве муфты.
и было куча разного видео по прохождению зимней трассы и в городе и за городом.
СХ-5 быстрее Куги, экономичнее и клиренс выше-разве это не плюс?
Shpunt:
|
в сх-5 клубе ни один не перегревал муфту и ни на одном сх-5 она не отключалась. |
подскажи пожалуйста, есть ли на приборке пятачка инфо-лампа, сигнализирующая о работе awd? Мазда мануалы не умеет в пдф выкладывать для ознакомления, я сейчас старую фотокопию полистал - и не нашёл такого. Но попались слова:
запрещается интенсивное буксование свыше 15кмч по спидометру. Длительное интенсивное раскачивание может привести к перегреву двигателя, выходу трансмиссии из строя (стр 3-43)
В кугином мануале на стр.101 сказано про сигнализатор
цитата: |
Система перегрелась и переключилась на привод на передние колеса. См. Использо- вание привода на четыре колеса (стр. 193) |
Я к тому, что возможно на мазде нет индикации при перегреве муфты. Понятно что никто тогда перегрев не замечал )) Или развей сомнения, пжлст.
Shpunt
30 June 2013
IRBIS_RU:
|
начинка К2 обкатана |
а вот на СХ-5 сделано всё с нуля. абсолютно всё.
АКПП не такие, как обычные. двигатель - тоже абсолютно другой. и элементы подвески так же.
http://www.drive.ru/mazda/news/2011/06/23/41930...nt.html
Shpunt
30 June 2013
Cosmetты читаешь только себя или меня тоже?
я вроде как ответил.
Скрытый текстцитата: |
данная цитата относится к любому автомобилю на АКПП |
цитата: |
а ты читай дальше. речь идёт о том, что покрышки могут лопнуть (перегреться и разрушиться). |
цитата: |
значёк "4WD" - сигнализатиор неисправности полноприводной трансмиссии.- сигнализатор мигает при перегреве масла в главной передаче. так же есть предупреждение о запрете "буксования вывешенного колеса". т.е. нельзя долго крутить в холостую, если одно из колёс висит в воздухе |
инструкция на СХ-5 лежит передо мной. и я вижу что в ней написано.
x
Shpunt
Привет! У тебя мазда ?
Хотел бы понять реальную динамику можешь парально с моим старым фф заехать. Просто все хают мазду а я брать собрался. Напиши в личку давай пересечемся. Просто 60--120.