Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

19 years ago

30



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

Продолжение инструкции:
ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное

SA_RED2004
20 May 2011

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
562,9K
views
376
members
1,4K
posts

avatar
Замирович
26 March 2013


Trifon95
Вин код?
Trifon95
29 March 2013


Какой ремень можно подобрать для 1.8 Dt с кондиционером. Но кондиционер не исправен, не привликая кондиционер?
Trifon95
29 March 2013


Замирович
Да
avatar
Замирович
29 March 2013


Trifon95
Вин код машины давай.
avatar
Замирович
29 March 2013


Trifon95
На фокусе 4е вида дизелей .Какой утебя? Тутчто экстрасенсы думаешь?
Trifon95
30 March 2013


Замирович
C9DB2Y43644
avatar
Замирович
30 March 2013


Trifon95
Ford 1 133 958 Ремень клиновый без кондея .По этомукоду выбирай любой аналог.
leksuss
1 April 2013


парни я чет не понял,а на зетек 1,8 бензовый немец есть ролик натяжной или нет? ремень купил но про ролик в магазине ничего не сказали?
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


leksuss
В принципе есть, он точно такой же, как и на 2.0, фото и коды есть в шапке темы
leksuss
1 April 2013


ну вот хорошо что спросил а то разобрали бы авто а потом пришлось бы в магазин переться
avatar
volga6415
4 April 2013


День добрый . На двигателе Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA сколько роликов стоит? Ремень и ролики от какого Зетека подойдут?
avatar
Замирович
4 April 2013


avatar
volga6415:

День добрый . На двигателе Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA  сколько роликов стоит?  Ремень и ролики от какого Зетека подойдут?

Стоят 2 ролика 1в1 как на 1.6 дюратек только ремень другой.ещё подходят с шнивы покури тему хорошо.
avatar
volga6415
4 April 2013


Замирович
Так то , вроде как от 1,8 Зетек е должны подходить как и многое другое... насчет дюратека сомневаюсь, но все равно , спасибо большое.
avatar
Замирович
4 April 2013


avatar
volga6415:

Замирович
Так то , вроде как от 1,8 Зетек е должны подходить как и многое другое... насчет дюратека сомневаюсь, но все равно , спасибо большое.

Сам лично ставил с шнивы на 1.6 зетек е EFI 90 л.с брату на эскорт. Поспрашивай у кого 1.8 должны подойти.Просто ролики голые без кронштейна ,открутил болт снял-поставил. Ещё пластик (Gates T38018) или железо (Gates T36175 пластик луче внём подшипник канадский в железе может китай попадётся.
avatar
seka111288
5 April 2013


Ребята выручайте Сахалин!!! У меня ф1 дуратек 1.6 8к скажите номера роликов на ремень гур необходимо орегинальные. У нас мало на Сахалине Фордов вот и мучимся
avatar
Замирович
5 April 2013


avatar
seka111288:

Ребята выручайте Сахалин!!! У меня ф1 дуратек 1.6 8к скажите номера роликов на ремень гур необходимо орегинальные. У нас мало на Сахалине Фордов вот и мучимся

Оригинал идет вместе с кронштейном генератора и стоит Ford 1 340 774 Кронштейн генератора с роликами .На сахалине будет стоить 9-11руб.Есть проще вариант поменять только ролики пластик (Gates T38018) или железо (Gates T36175 пластик луче внём подшипник канадский в железе может китай попадётся.
Этот-же кронштейн и ролики идёт на мазду 2.Покури тему Отдельно ролик на 1.6 дюратек.У меня стояли и стоят гетс не жалуюсь самый бюджетный и недорогой вариант. Даже для сахалина.
avatar
deni9876
5 April 2013


seka111288
Вот тебе целая тема
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
Номера роликов в предыдущем сообщении
Длина ремня 2240 мм для двигателя с компрессором кондиционера. Выбирай любого производителя. Оригинал дород и не самый лучший по качеству.
avatar
udavkin
9 April 2013

1

заменил сегодня подшипник в ролике (1,6 дюратек цепной 8- ми клапанник).. потратил 85 рублей...
avatar
mix00000
19 April 2013


Ребятушки товарищи форумчане подскажите у меня форд фокус 1 Duratec 1.6i стал менять ремень навесного оборудования ремень отрезал ролики поменял стал натяжитель сжимать он не сжимаетсь в книжке прочитал там написано крутить по часовой стрелки ролик под давлением начнёт спескатся в низ я долго жилился ничего не получилось пришол к выводу что натяжник заклинил ! Стал рассбирать снял компрессор гидроусилителя снял генератор наконец то я добрался до этого кронштейна на нем стоит 2 ролика 1 натяжной другой простой я снял этот кронштейн с 2 роликами на нем зажал его в тиски надел головку стал тянуль по часовой стрелки у меня нечего не получилось значит он заклинил в нутри ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТАК ВОТ ВЕСЬ ГОРОД ОБЪЕЗДИЛ ДАЖЕ НА СКЛАДАХ ТАКИХ КРОНШТЕЙНОФ НЕТ НО НАШОЛ И УДИВИЛСЯ ЕГО СТОИМАСТИ 10 000 рублей ОН ИДЕТ В СБОРЕ С КОМПРЕССОРАМ В СБОРЕ ! МОЖНО ЧТОТО СДЕЛАТЬ МОЖЕТ У КОГО НЬТЬ БУ ЕСТЬ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
avatar
вовсан
24 April 2013

1

БЫЛОЕ И ДУМЫ О СВИСТЕ И ПИСКЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наблюдая в течение 5 лет на форуме и борясь с данной проблемой в своем Duratec 1.6i, вот к каким выводам пришел: 1. Замена ремня не решает проблему; 2.Замена роликов не решает проблему; 3.Замена шкивов не решает проблему; 4.Нанесение на ремень талька (в моем случае - зубного порошка) КРАТКОВРЕМЕННО решает проблему. Идем дальше: Звук возникает в паре трения.Что о что трется? Ремень и ролики соприкасаются и вращаются вместе - трение между ними минимально (стремится к нулю). Трение (и ненавистный писк) возникает при вхождении ПОЛИКЛИНОВОГО ремня в канавки шкивов. Кроме ремня,роликов и шкивов мы не рассмотрели еще одного участника свистопляски - НАТЯЖИТЕЛЬ. При установке ремня, он из максимально отведенного состояния должен перемещаться в рабочее положение,при этом сохраняя параллельными плоскости вращения ролика и ремня. А вот этого как раз и не происходит. То есть рабочее положение он занимает,но при этом (видимо по причине износа) от плоскости отклоняется на еле заметные градусы (чуть наклоняется ось ролика) Этого несовпадения плоскостей вращения ролика и ремня достаточно для того, чтобы чуть перекосить ремень после прохождения ролика. При вхождении перекошенного ремня в шкив, его клинья трутся о стенки канавок с увеличенной нагрузкой, что и вызывает писк. Если накинуть гаечный ключ на болт натяжного ролика и покачать его в плоскости перпендикулярной вращению, то можно увидеть отклонение.Проделав это на работающем двигателе (КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО) можно добиться исчезновения писка (когда плоскости совпадают). Мой диагноз - виновен НАТЯЖИТЕЛЬ . В связи с вышесказанным возникает проблема - замена этого самого натяжителя. Ничего конкретного об этом пока не нашел.Получается, что на Duratec 1.6i заменить его можно только в сборе с кронштейном генератора.На этом же кронштейне стоит и паразитный ролик. Отдельно НАТЯЖИТЕЛЬ увидеть пока не удалось. ДРУГИ !!! Еж ли кто чего-нибудь знает о этом звере, подскажите, пожалуйста!!!
avatar
FocusNIK37
28 April 2013


Друзья! Посоветуйте какие ролики купить? При замене ремня обнаружил выработку обводного- на нем подшипник крякнул и канавка проточена от ремня. А на натяжном сам ролик треснул!!! Как только не развалился удивляюсь!? Само натяжное устройство работает нормально. Решил поменять ролики. вопрос-какие купить?
avatar
Замирович
28 April 2013


avatar
FocusNIK37:

Друзья! Посоветуйте какие ролики купить? При замене ремня обнаружил выработку обводного- на нем подшипник крякнул и канавка проточена от ремня. А на натяжном сам ролик треснул!!! Как только не развалился удивляюсь!?  Само натяжное устройство работает нормально. Решил поменять ролики. вопрос-какие купить?

Скрытый текст
avatar
FocusNIK37
30 April 2013

1

Замирович
Благодарю за отзывчивость!
Проблему решил. обводной ролик отдал токарю на проточку и поменял на нем подшипник на SKF. А на натяжном поменял ролик на Optimal. Натяжное устройство было заклинено! Реанимировал в керосине. все собрал. Работает четко!
Скрытый текст
avatar
malunin
30 April 2013

-4

вовсан
Полностью поддерживаю!!! У меня дошло до того, что на двигле 1,8 zetec сломался кронштейн натяжителя. После разборки и внимательного анализа пришел к выводу, что сия конструкция крайне неграмотно реализована. Например на автомобиле тойота с двигателем 7А-FE или на ниссане примера(93-го года, модель двигла не помню, 10-й кузов, 1,8 литра) натяжения навесного ремня осуществляется ГЕНЕРАТОРОМ!!! Да что далеко ходить, загляните под капот любому акценту с 16-клапанным мотором. То-же самое. Натяжение осуществляется ГЕНЕРАТОРОМ!!!
Считаю, что на Форде специально заложили мину замедленного действия. Особенно на дизельных моторах и на Вашем Duratece, где натяжитель идет с кронштейном. ЖУТЬ!!!
Лечения вижу два:
1 - регулярная замена натяжителя...
2 - покумекать и реализовать натяжение ремня при помощи отклонения ГЕНЕРАТОРА.

P.S.
Есть еще третий вариант - Mercedes-Benz )))
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2013


malunin
Как раз классно придумано у Форда. Этот натяжитель избавляет от головной боли с натягиванием ремня с помощью генератора (на которое ты так молишься) и от проблемы с тем что не дотянул или перетянул. До сих пор у меня стоит родной ремень, только благодаря натяжителю, как я считаю. Пробег уже 187 тысяч.
А на япошках-ну-ну, расскажи как будет ремень ходить долго, потом и ездят они по дворам, свистуны эти ременные.
avatar
Замирович
30 April 2013


Oleg_KRSK
Солидарен вариант с геной ещё тот головняк .Такое ощющение что чел далеко не опытен в вопросе . Сам знаю что такое недотянул или перетянул ,результат свист или порвло раньше времени.
avatar
malunin
30 April 2013


Замирович
Oleg_KRSK
Господа, насчет генератора говорю как конструктор. И имея значительный опыт. Вы внимательно посмотрите на фордовский натяжитель. Он по своей констркуции имеет в рабочем положении боковой момент, направленный на излом кронштейна. Не дай бог перекос и все... свистим в лучшем случае.
avatar
Замирович
30 April 2013


avatar
malunin:

Замирович
Oleg_KRSK
Господа, насчет генератора говорю как конструктор. И имея значительный опыт. Вы внимательно посмотрите на фордовский натяжитель. Он по своей констркуции имеет в рабочем положении боковой момент, направленный на излом кронштейна. Не дай бог перекос и все... свистим в лучшем случае.

У меня н е с в и с т и т 2003г 125 тыс.
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2013

1

malunin
Я лишь на практику ориентируюсь-у меня спустя 186 тысяч закис натяжитель и пора его поменять. Ремень родной. Я считаю, это очень удобно, раз в 180-200 тысяч заменить ремешок, а не лазить и мучаться с подтягиванием каждые 50-60 тысяч, да еще и перетянешь-гену испортишь, как вон на гранте.
avatar
вовсан
30 April 2013


malunin
Здравствуйте! Ьольшое спасибо за поддержку! Вы рекомендуете, как лечение, замену натяжителя. Наверно, и как следует из логики моего предыдущего поста, Вы имели в виду замену кронштейна генератора (с натяжителем и роликами в сборе) ? Для меня по-прежнему остается открытым вопрос о существовании ОТДЕЛЬНО натяжителя от кронштейна. ДРУЗЬЯ ! Откройте тайну - ОН СУЩЕСТВУЕТ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up