Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.

10 years




Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.

Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
подкапотные звуки, подкапотное пространство, стук, шум, гул, скрежет спереди, стук в двигателе

Mcleod
13 May 2006

Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.
64,4K
views
102
members
218
posts

shum11
31 January 2013


двигло перебрали меняли седло шатун поршень шлифанули голову.собрали завели.работает ровно.но появился стук..в чем причина не можем понять...?(
сплит порт
avatar
serj_rocky
15 February 2013


ST. походу провернуло вкладыш...внезапно пошел стук в двигателе очень сильный..давление масла не упало.
что как правило делают? меняют шатун, вкладыши, шлифуют колено? или что-то ещё? или все это бессмысленно и проще купить контрактный двигатель?
какая адекватная цена на двигатель от ST?
avatar
Oleg_KRSK
15 February 2013


serj_rocky
Вам, видимо, сюда - Двигатель ST
А тут обсуждают овощей в первом кузове
besonus
28 February 2013


начиная с 65-70 кмч резко возрастает шум двигателя (?). и чем выше скорость, тем больше шум. на 100 кмч невозможно ехать, затычки на уши нужны. заметил, если поворачиваю немного влево, шум существенно снижается. а на днях прибавилась еще одна проблема - на холостом появился стук, причем резкий такой, металл об металл, дребезжание, почти звон, откуда-то снизу, но не под капотом вроде бы.
avatar
deni9876
28 February 2013

1

besonus
Думаю, двигатель здесь не при чем. Шумит один из ступичных подшипников, по симптомам возможно левый. По поводу второго, проверь крепление выхлопной системы, а как худший вариант рассыпался катализатор.
utyyflmtdbx
2 April 2013


Проблема со стуком та же, что и у besonus. Движок перебрали - там все нормально. besonus
У тебя что?
besonus
2 April 2013


utyyflmtdbx
все точь в точь как как и сказал deni9876
но флейта уже не трещит (растворилась:)?)
avatar
sen88
4 April 2013


Такая темя !при движении начинается стук тк_тк_тктктк и во времы тоже он остается, но как только бросаешь педаль газа появляется ШУМ,скрежет очень неприяные вещи там творятся))(ощущение как будто что то щя оторвется ),2.0 зетек Америка АВтомат коробка!че за хрень,парни выручайте на наделе ехать очень далеко!!
avatar
volga6415
4 April 2013


Двигатель Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA. Дня три назад проехался по лужам и на следующий день при запуске двигателя и пока не прогреется до рабочей температуры , с правой стороны двигла отчетливо слышен шаркающий звук , переодичность которого меняется с увеличением , снижением оборотов . Как прогреется шум пропадает. Именно шик-шик, а не свист ремня. Вариантов много: подшибник компрессора,генератора, помпа а может роликам кирдык. Так то на улице уже тепло +15 и за три дня вода уже высохла бы, но звук остался. С чего начинать и большая вероятность умирания какой хрени может быть. Понятно , что на станции могут прослушать прибором, а без них как?
avatar
Замирович
4 April 2013


avatar
volga6415:

Двигатель Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA. Дня три назад проехался по лужам и на следующий день при запуске двигателя и пока не прогреется до рабочей температуры , с правой стороны двигла отчетливо слышен шаркающий звук , переодичность которого меняется с увеличением , снижением оборотов . Как прогреется шум пропадает. Именно шик-шик, а не свист ремня. Вариантов много: подшибник компрессора,генератора, помпа  а может роликам кирдык. Так то на улице уже тепло +15 и за три дня вода уже высохла бы, но звук остался. С чего начинать и большая вероятность умирания какой хрени может быть. Понятно , что на станции могут прослушать прибором, а без них как?

Стетоскоп в помощь.Ремень из нутри посмотри.
avatar
volga6415
4 April 2013


ремень нависного или грм? визуально нависног в хорошем состоянии. для осмотра ремня грм нужно снять крышку, это проблематично?
avatar
Замирович
4 April 2013


avatar
volga6415:

ремень нависного или грм? визуально нависног в хорошем состоянии. для осмотра ремня грм нужно снять крышку, это проблематично?

Навесной,можа камушок попал меленький.Но всеже прослушай всё навесное стетоскопом похож подшипники шуршат.
Rockstar
15 April 2013


Ford Focus Zetec 2.0. 2003

Может кто помочь может с выявлением причины?
Выложил видео тут:


На холодном двигателе, первые несколько секунд не стучит, до тех пор пока не прогреется. На видео стучит с 1.03. На прогретом двигателе звук остается. Если дать газу, стук пропадает, но я думаю это потому что частота ударов увеличивается. Стучит уже пару лет. Сейчас, кажется, громче стало.

В чем может быть причина. СТОшники все разное говорят. Кто говорит что это немец и они так стучат. Кто говорит что стучит внизу - надо разбирать двигатель, а если мы разберем то в итоге сделать ничего не сможем. Другие говорят гидрокомпенсаторы.

На скрип в начале не обращайте внимание - это пару дней назад появилось - что-то другое:)
Не завелась с первого раза - это похоже что-то с сигналкой?
Rockstar
17 April 2013


Свист - сказали замена ГРМ.
avatar
CD
17 April 2013


Rockstar
ГРМ не мошет свистеть. Если только приводной ручейковый ремень.
PRIPS89113881714
19 June 2013


Всем привет,приобрел 1 Фокус пробег 111 т.км.,брал изначально с цоканьем,бывший хозяин сказал что гидрик,а я поверил незная мат. части,короче цоканье постоянное при прогреве до рабочей температуры становится мягче ,но не пропадает,при увеличении оборотов сопровождается шуршанием ,на определенных оборотах пропадает при увеличении оборотов далее возобновляется.Всем заранее спасибо.С ув.
avatar
ЖЕк
19 June 2013


P
PRIPS89113881714:

Всем привет,приобрел 1 Фокус пробег 111 т.км.,брал изначально с цоканьем,бывший хозяин сказал что гидрик,а я поверил незная мат. части,короче цоканье постоянное при прогреве до рабочей температуры становится мягче ,но не пропадает,при увеличении оборотов сопровождается шуршанием ,на определенных оборотах пропадает при увеличении оборотов далее возобновляется.Всем заранее спасибо.С ув.


стетоскопом послушайте...у меня так же...стетоскопом выявлено что это ФОРСУНКИ!
PRIPS89113881714
20 June 2013


Спасибо,пробовал ,толи стетоскоп д... ,но не получается блин.
avatar
sander63
8 August 2013


А у меня беда ваще.какая то непонятная,сначало пошел цокот двигателя.теперь еще стал тупить ,как будто не хватает топлива или воздуха.Тока тапку в пол ,все начинает дергаться,отпускаю вроде идет ровно,разгонюсь вроде проходит.Заливал 95 все без толку,та же история,что может быть тоже бензонасос забился?Или что то другое?Такое с Федей у меня впервые,а ощущения ,что после заправки такая хрень пошла,даже незнаю ,что думать,что подскажете,за ранее спасибо.ДВ 1.8 zetek.
avatar
bel114
8 August 2013


R
Rockstar:

Ford Focus Zetec 2.0. 2003

Может кто помочь может с выявлением причины?
Выложил видео тут:


На холодном двигателе, первые несколько секунд не стучит, до тех пор пока не прогреется. На видео стучит с 1.03. На прогретом двигателе звук остается. Если дать газу, стук пропадает, но я думаю это потому что частота ударов увеличивается. Стучит уже пару лет. Сейчас, кажется, громче стало.

В чем может быть причина. СТОшники все разное говорят. Кто говорит что это немец и они так стучат. Кто говорит что стучит внизу - надо разбирать двигатель, а если мы разберем то в итоге сделать ничего не сможем. Другие говорят гидрокомпенсаторы.

На скрип в начале не обращайте внимание - это пару дней назад появилось - что-то другое:)
Не завелась с первого раза - это похоже что-то с сигналкой?

Скажи нашёл причину,я смотрю тут не кто не ответил у меня тоже самое ребят подскажите что это.
avatar
bel114
8 August 2013


avatar
sander63:

А у меня беда ваще.какая то непонятная,сначало пошел цокот двигателя.теперь еще стал тупить ,как будто не хватает топлива или воздуха.Тока тапку в пол ,все начинает дергаться,отпускаю вроде идет ровно,разгонюсь вроде проходит.Заливал 95 все без толку,та же история,что может быть тоже бензонасос забился?Или что то другое?Такое с Федей у меня впервые,а ощущения ,что после заправки такая хрень пошла,даже незнаю ,что думать,что подскажете,за ранее спасибо.ДВ 1.8 zetek.

Надо чистить сеточку бензанасоса я так думаю.
avatar
sander63
10 August 2013


тоже думал на эту тему,вчера поменял провода свечи,все равно провал остается,завтра поеду к умным дядькам потом доложу,что было,но вот цокот остался и откуда он не пойму.С уважением.
RedSun
23 September 2013


R
Rockstar:

Ford Focus Zetec 2.0. 2003

Может кто помочь может с выявлением причины?
Выложил видео тут:


На холодном двигателе, первые несколько секунд не стучит, до тех пор пока не прогреется. На видео стучит с 1.03. На прогретом двигателе звук остается. Если дать газу, стук пропадает, но я думаю это потому что частота ударов увеличивается. Стучит уже пару лет. Сейчас, кажется, громче стало.

В чем может быть причина. СТОшники все разное говорят. Кто говорит что это немец и они так стучат. Кто говорит что стучит внизу - надо разбирать двигатель, а если мы разберем то в итоге сделать ничего не сможем. Другие говорят гидрокомпенсаторы.

На скрип в начале не обращайте внимание - это пару дней назад появилось - что-то другое:)
Не завелась с первого раза - это похоже что-то с сигналкой?


avatar
bel114:

Скажи нашёл причину,я смотрю тут не кто не ответил у меня тоже самое ребят подскажите что это.


Тот же стук! Думал свечи или провод один плохой, заменил все тот стук. Как будто бы одна из свеч плохо работает.

Ты исправил? Что у тебя могло быть?
avatar
BarryWhite
14 October 2013


Сейчас опять заминусят местные умники, НО у вас СТУЧАТ ПОРШНИ в гильзе. Через мои руки прошло несколько десятков фокусов, в том числе с такой бедой. Ездить будет ещё долго (500-600 тыс. км моторы ходят).
Обычно начинает стучать после 300 000 км.
RedSun
24 October 2013


спасибо за ответ. компрессия в норме, дофига чего переменял и вообщем забил.езжу так. кстати,не сразу заметил но отчетливый стук у меня пропадает при выжиме сцепления,хотя и тогда слышно как двигатель подтраивает
RedSun
24 October 2013


п.с. я проехал только 80 тыс.
константин 1
9 November 2014


Привет народ помогите советом Ford Focus 2.0 Split Port на холодную заводится отлично, и начинается стук, как будто дизель работает, прогревается становится тише грешил на гидрокомпенсаторы поменял заказал с Америки но оказалось не так. мож кто сталкивался, куда стоит лесть, что и как делать,
avatar
aleks79792009a
21 December 2014


Mcleod
у меня такой же стук появился! двиг. после ремонта!
avatar
aleks79792009a
21 December 2014


[QUOTE=константин 1]
[/QUO
все было ок! пока не отдал почистить форсунки!и потом началось!что делать хз!
avatar
kulik82
1 February 2015


R
russs81:

все разобрался...откручивать как обычно против часовой стрелки...снял помпу подшипник рассыпался ...подскажите хороший магазин в москве или питере где можно его купить за нормальную цену...

Жаль не написал чем закончилось! Походу такая же фигня, иду снимать ремень, слухать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up