Ну кину и свои 5 копеек!
2008 г.в., седан, рестайлинг, титаниум, 1,8 ручка. Испания.
55000 пробег во время покупки. за пол года 25000 еще накатал.
Пересел с ланоса, поэтому по началу была эйфория и конечно же все устраивало, ну как говорится до поры до времени...
из косяков:
1) Не ремонтопригодность авто
Все сделано так чтобы люди чаще посещали автосервисы. Я к ним не отношусь и если необходимо заганяю в гараж и сам ковыряюсь.
-) Например чтобы снять переднюю стойку нужно разобрать пол морды, начиная с дворников.
-) Шаровая ключ на 21, рулевой наконечник - на 15 ))
2) Электронная педаль газа. Все клевки носом и затупы, всему виной она. Например, на аксенте тросик, там реакция на газ моментальная.
3) Ну конкретная проблема с прошивками на всех двигателях.
4) Передние "деревянные" брызговики. Ну все поголовно отрывают, что тут скажешь, всему виной российские дороги. Надо резиновые ставить. Обидно что они еще все крылья мне процарапали, придется красить.
5) Ну ЛКП соответственно. Видимо маркетинг такой в 21 веке все так делать, "хреново".
6) Заметает арки около задних дверей, и там кстати тоже краска поползла из-за этого. Знал бы раньше проклеил бы пленкой!
7) Ну что жопу постоянно заметает, это на большинстве машин, с этим ладно)
8) Фильтр салона, без мата не поменяешь.
9) Aux вход в бардачке, вообще гениально. Можно было бы сделать в подлокотнике. Да и кстати подлокотник - не хватает отверстия для провода, пережимается крыжкой, если что-нибудь подключить.
10) Подогрев лобового. Спасибо конечно что он вообще есть. Но дворники постоянно замерзают и сдедственно скрипят. Поднять конечно можно, но как то смотрется они будут прям как на Тазе!
11) Сверчки по всей машине. У кого их нет, те видимо не видели плохих дорог. Когда едешь по нормальной трассе - их нет) Следовательно качество обшивки не очень, ну в этом классе нигде лучше и не найдешь.
12) Шумоизоляция. Ее нет. Опять же такой класс авто.
13) Подвеска. Ну для хороших дорог она, там к ней никаких притензий не будет. Я ушатал ее за 25 тысяч км. Езжу нормально, стараюсь беречь машину. Ну нет в Карелии дорог, за и сключением М18. Ездил в Архангельскую область, не знаю как там вообще люди живут, там на танках ездить надо. Жесткая короче она. Все колдо*бины до салона доходят. Следовательно и ушатывается быстро.
14) Дорожный просвет. Очень низко!!! Виной этому защита картера. Попробую следущую зиму без нее ездить, если машину не солью конечно! Достало на брюхо садиться во дворах.
15) И зачем на буксировочном крюке левую резьбу делать???
В потемках не сразу врубился почему не вкручивается! Это ведь не педали велосипедные.
16) Датчик дождя и правда живет своей жизнью.
17) Проем в багажник очень заузили. Блин даже коляска сложенная не вмещается
18) АБС работает от сальника на ступичном подшипнике. Бред, попался тут бракованный передний подшипник, пришлось выпресовывать и менять на другой, т.к. магнитное кольцо на нем жило своей жизнью, в результате чего отказала вся электроника (АБС, антипробуксовка, ЕСП). Гораздо проще и надежнее от зубчатки на ступицах или шрусах, как на других авто!
19) Оторвал бы руки инженеру, который придумал такие стойки стабилизатора (передние). Сверху они крепятся к стойкам, и на поворотах их просто берет на излом. Вот они так быстро и летят...
20) Бампера держатся как то на соплях, как передний так и задний.
21) Бачок с омывателем, с бутылочной горловиной. Без воронки заливать долго и не удобно.
22) Датчик омывательной жидкости поставить было видимо трудно. Даже на Тазовской 10 2000 г.в., у друга было.
23) У климата какие то посторонние звуки появились, то свистит то трещит, то дуть в ноги не хочет, хрен знает что случилось.
24) Сиденья опускать крутилкой не удобно. На ланосе даже рычажки были.
25) На басах потрескивает обшивка, ее уже упоминал. Ну и флешки конечно пора ставить в магнитолы.
26) Вроде титаниум а круиза нет
27) Домкратом друга не выручишь, замучаешься постоянно запаску снимать.
28) Подстаканники впереди вообще не на месте.
29) Водительский коврик постоянно сползает.
30) ЗАДНЯЯ передача геморой. На машине за пол лимона врубается то с хрыстом, то с 2 сцеплением.
31) Коробка короткая. Особенно 5 передача. 140 - 4 тыс. оборотов. На Аксенте там всего 3 с копейками на такой скорости. Сделали бы тогда 6 передачу.
32) Подогрев сидений пока не сядешь не греет, тобишь минуты 2 холода вам гарантированы.
33) С бардачка все вываливается когда откроешь. Можно было немного под откос его пустить.
34) Ну капот с ключа да, хотя меня сильно не напрягает!
Знаю, что очень придирчив во многом, просто есть с чем сравнивать. Так в целом машиной доволен, т.к. понимаю что за эти деньги ничего лучше не возьмешь. Плюсов у нее не меньше чем минусов. Шикарный мотор. Великолепно стоит на дороге.
Половину минусов можно было бы вычеркнуть, будь у нас человеческие дороги. Накоплю денег, куплю Тойоту Кэмри. Жалко на Крузак не хватит - вот машина для российских дорог)))
Всем удачи, если что-нибудь еще вспомню - напишу!