| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
| Передние тормозные шланги, длина 370 мм: EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.
Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.: Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны: Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм. Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм Примечание: Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка. На европейцах шланг 1.
Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой. |
Андреич СПб
23 November 2011
-1
alexnasaцитата: |
Не может быть, что родные шланги 360-370 мм. Намного (!) длиннее должны быть родные.На странице ffclub.ru/topic/29779/ некто LordVader в ответ на предложение ставить неоригинал пишет- |
Не путай тут! Вейдер писал про задние, а 370 - это длина передних. Задние дисковые длиннее передних, задние барабанные - короче.
SDVIG
23 November 2011
-1
alexnasa:
|
..Похоже сорвал резьбу на штуцере... Капает - подтекает тормозная жидкость по трубке из штуцера. Не пойму -старался без усилий закручивать, ключик небольшой был, операция вроде бы тривиальная на первый взгляд. |
Вытри все, и понаблюдай неделю.
Там после прокачки остается жидкость.
Рюмка томжидкости в сутки уходит. Вчера был на СТО мастеру доверил затянуть штуцер дальше, но он не смог- до упора затянуто. Подложить медную шайбочку на развальцовку трубки (грибок такой) ?
Подниму темку, всем советую посмотреть, и при возможности заменить, а то все может плохо кончится.
SEISHNСедня тоже лопнул правый передный шланг!
декабрь 2004 пробег 82 тыры
насчет лампочки ниче на загорелось! да и "второй" контур них. не работал, т.к. жижа убегала
потом заглушил порванный шланг, а фиг, тормозов уже нет, в бачке сухо
у дилера шланг стоит 1800 рублей и нет в наличии, будим искать у недилллеров! тут еще отписывались про 2110 ее тоже посмотрю может подойдут
И еще раз всем кто не менял шланги, поменяйте, чтоб потом не было мучительно больно..
Причем внешне они абсолютно нормальные, а фактически гнилые.
Sanya22rusBorisManПока не менял. Авто 2004 года, пробег 152 тык. Но уже купил один про запас, начитавшись ужасов
.
Код NK 8525120 (на передний суппорт), стоимость 240 руб, длина 370 мм. По внешнему виду достаточно качественный.
deni9876
Тоже был 2004 года, лопнул, при экстренном торможении, свиду резина была целая, лопнул по середине, так что советую срочно менять, я прикупил TRW, причем один за 370, а другой за 520, поменял естественно сразу оба.
Дени, с заменой ждать не советую (тем более уже купил) не стоит такая "экономия" того
Еще подскажите плиз, кто прокачивал тормоза, какого диаметра шланчик на спускной сапун можно нормально сгондыбить? чтоб не лить понапрасну тормозуху
Sanya22rus
Я кембрик омывателя с волги снимал
Sanya22rus:
|
Еще подскажите плиз, кто прокачивал тормоза, какого диаметра шланчик на спускной сапун можно нормально сгондыбить? чтоб не лить понапрасну тормозуху |
ну че шланчик нашел в гараже на саду от распылителя он мм 5 в диаметре
Всем доброго дня!!!
Вот и у меня приключилась такая беда - порвался левый передний шланг при торможении (благо обошлось...)
Вопрос следующего характера - на левую и правую стороны одинаковые шланги??
И на сколько сложно их поменять самому - нужен ли спец ключ с затяжкой ввиде болта (на классике такой использовался)
Инф. по машине - рус фокус 1 2003 год 1.8 зетек.
Заранее спасибо за ответы.
BorisMan
21 August 2012
asivtsov
Шланги одинаковые, спец ключей не надо, все меняетса за пол часа, с прокачкой, ничего сложного.
Вчера все купил и решил что по быстрому поменяю до темноты, но не тут то было. Все заржавело напрочь...
И у меня к вам вопрос - как снять запорную шайбу в месте где шланг с трубкой прикручивается??
asivtsov
Я пассатижами ее тянул, а вообще в итоге выбивал молотком с проставкой.
Поменял я таки этот шланг...в сервисе - пришлось греть газом чтобы отвернуть от трубки... и штуцер закис, пришлось забивать головку на 8 аж а то проворачивался...
Так что по теории все просто, а на деле...
Удачи всем на дорогах и поменьше поломок)
ak111
11 December 2012
вчера порвался шланг на переднем водительском колесе (америкос 2000 г.в.). слава богу без последствий. после довольно энергичного торможения почувствовал как педаль пошла дальше вниз. через 200 метров остановился к бортику ударившись об него. неприятно, мягко говоря.
разрыв очень аккуратный, что наталкивает на мысль о порезе, но в типичном месте. сфотаю - выложу.
ak111
А если впереди будет не бортик, а люди переходящие дорогу? Шлангам 12 лет, как вы можете спокойно ездить? У меня вот 5 лет шлангам, и я уже думаю о замене.
SaYRoN
10 March 2013
Ну вот и у меня сегодня на ходу случилась беда.после экстренного торможения дабы избежать аварии ощутил что педаль стала проваливаться,остановился - течёт.
128тыс пробега,езжу с 55ти еще не менялись шланги.ff1 рус 1.6 8v.до дома добрался с горя пополам со скоростью 5км.ч с ручничком)вызывать эвакуатор и отправлять в сервис нет особого желания,инструкций нет как самому поменять?
вот такой вариант как я понимаю
подойдёт? > exist.ru
upa
10 March 2013
Жаль в 1 сообщении нет основных параметров как код детали европа - америка для передних, для задних с барабанами, задних с дисками.
Из того что нашел видимо так:
Для передних тормозов шланги длиной 370мм, код европа 1 347 217. Аналог Америка код 1S4Z 2078 AA
Для задних барабанов Длина 195 мм(не оригиналы показывает некоторые 220-230, видимо смотря как мереть) код 1 064 257 (не оригинал Ate 24.5228-0196.3; TRW PHA 398)
Если что поправте. Точно ли 1S4Z 2078 AA полный аналог без всяких доработок встает?
upa:
|
Жаль в 1 сообщении нет основных параметров |
Отразил.
upa:
|
Точно ли 1S4Z 2078 AA полный аналог без всяких доработок встает |
Да, у меня на европейце на перед штатные 1 347 217 были заменены на 1S4Z 2078 AA и все Ок.
upa
1 April 2013
4
И так парни хочу предупредить, может где то и было, но я например мимо ушей это пропустил(точно было про длинный задний шланг на зад для европы, но столько инфы противоречивой, поверил в 195мм).
На седан конец 2003 года, двиг 1.8 115, задние барабаны, не подходит шланг длиной 195 (номер 1 064 257 или не оригинал Ate 24.5228-0196.3). Последние теперь не знаю куда и девать))).
У меня там стоит шланг длиной 411 мм(445 общая и в не оригиналах указывается она в некоторых); код оригинала 1 148 270. Прошу подправить фак(1 сообщение темы). Возможно в каких то версиях и используется 195 мм, я не знаю, но точно стоит вписать и код на 411 мм для некоторых седанов как минимум.
Доброго времени Федороводам.
И все же именно в первом сообщении было бы удобнее про смотреть на каково Фёдора (год, страна, движка, диск или барабан) - и номер именно оригинала. И людям про верится удобнее.
Так уж случилось что после снегов( застряваний в сугробах, долгих вылезаний, брюхом снег по проминав, перегазовок, буксований) в переднем суппорде (вод.сторона) начал подклинивать сам цилиндр. Проехав по магазам местным, рем комплект 4фтулки, мажет и резинка за 800р, ничего не нашел.
Тормозной диск стал синим, диск колеса черным. Когда не подклинивать суппорд, нит никаких биений и веляний, возможно сильно не перегревал. Видать манжета прохудилась давно, и когда застревал в сугробах, талый снег цилиндр добивал.
Нырнул сюда на форум, артикул рема с самим цилиндром, диаметр 540, и всего за 412р. - аналог D41039C. А новый суппорд, реставрированный форд, не стоит и 6200 темболее 25000.
И вот думаю может и на шланги с заливкой новой ТЖ и прокачать сразу. Да и шланги видать стоят с завода, с сухой резинкой уже есть. Производителя
Но вот уже запутался в длине самих шлангов. Вроде на перед 360 а назад 440???
Колодки в зиму заменил, ставил ТРВ , сегодня сравнивал выработку по переду, все одинаково, различия только в цвете. Диск тормозной с равномерными выробатками, также различия в цвете, колесо не бьет и ни дергает , если так и останется, то дам дискам тормозным дотереть калодки, а при то калодки с дисками купить.
Возможно ступичный подшибник, поменяю заодно, так как вроде еще шум появился, но может это так как дороги у нас пораскрылись, снег подтаял, окна раскрылись, вот и шиповка дала дала звучит по другому.
Поправьте, коль что не так.
Сейчас вэдэшка выручает, на день хватает, если вечером проливаю. Всем спасибо, кто что то из этого проходил, подскажите.
Для статистики - ФФ1рус, 2005 года, пробег 137 тыс, разорвало правый шланг при парковке.
Так что лучше как в регламенте сказано - менять каждые 100 тыс.км.
купил фокус 2003год. Пробег был 117т.км. На второй день,на парковке(слава Богу) рванул правый передний тормозной шланг..позвонил продавцу,он сказал что менсяц назат менял шланг на левой стороне...воскресение вечер,экзисты с русью уже спят.помог сервис на крыладских холмах.сам доехал (тошнил) до них,заменил сразу два.(тот чтто менял бывший хозяин оставил в запас)вывод: учим мат часть шланги меняем паарами.
шурец
28 May 2013
dedNikifor:
|
предлагаю добавить ссылку на тему Тормозные шланги. (Р) и указать, что можно заменить обычные тормозные шланги на армированные |
что-то коды на армированные шланги не нашел
вот:
http://sttuning66.ru/product/tfd1001-4p/ и вот:
http://sttuning66.ru/product/tfd1005-4p/но, в основном, шланги собираются "по месту" - т.е. в сервисе отрезают кусок шланга нужной длины и опрессовывают необходимыми фитингами
еще можно добавить про нулевик в штатное место
например, K&N 33-2819