С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Inserter
23 January 2012
Подозреваю, что проблема с искрообразованием происходит именно из-за неисправного датчика положения коленвала или распредвала. Когда датчик не совсем отрубается, а выдает не те значения. Происходит зажигание не в то время. Поэтому двигатель не заводится, но пытается)
Inserter
23 January 2012
1
Нарыл тут экспертное заключение:
http://mishakov.ucoz.ru/blog/verojatnye_pr...ra/2010-12-17-4Есть шанс, что все не смертельно
и это не рандеву поршней с клапанами
Хотя не особо радует, что взрыв коллектора это штатное явление, а коллектор - расходник
Inserter
так ты компрессию померяй и не переживай)))
Veres
29 January 2012
17
недавно пришлось снимать впускной кооллектор 2.0 2008г.в.
фотоотчет снятие впускного коллектора дюратек 2.0снимаем корпус воздушного фильтра, дроссель и патрубок
отсоединяем топливную рампу с форсунками и трубку вакума (соединение типа быстосъем, нажимаем вниз нижнее кольцо и штуцер высвобождается)
откручиваем два винта и снимаем вакуумный привод завихряющих заслонок
откручиваем болты крепления впускного коллектора (не забывем про болт крепящий трубку маслянного щупа)
на фото в центре нижний болт крепления (вид снизу)
отодвигаем и снимаем сапун (я снимал сначала трубку, а после клапан)
заодно снял мап датчик
снимаем крышку с клапаном сапуна
дроссель, клапан и датчик промываем промывкой для карбюратора и ставим на место
так же снимаем трубку системы егр
разбираем на составляющие, трубку выкидываем между гайкой и кольцом помещаем монету достоинством 50 коп (для тех у кого отключен клапан егр) - избавляемся от последствий недержания клапана и неудобства установки коллектора ( трубка реально мешает)
снимал для проверки состояния заслонок, завихряющие проверяются визуальным осмотром, изменяющие длину коллектора только на слух ( подается сжатый воздух поочередно в каждое из выходных отверстий, поворачивается в ручную ось заслонок, по изменению звука судим о движении заслонки)
x
спасибо, Vere
s, за фотоотчет! Очень полезная для меня информация!
компрессию проверил, в 3 цилиндрах - 0, в одном 14. Отвез на сервис, ребята объяснили про фазы газораспределения и что поршни встретелись с клапанами. Итого ремонт ГБЦ с заменой клапанов и их притиркой - 40000 руб. Охренеть. При этом ни один (!) сервисмэн не смог сказать, почему! Все ходили как на экскурсию))) При этом ремень ГРМ цел и натянут как надо, а распредвалы в разнобой (!). Говорят ремень перескочил. НО ПОЧЕМУ? никто не ответил. Было предположение, что внутри ремня намерз конденсат... Вот так
Inserterкакого рода ремонт гбц? если просто замена клапанов с притиркой - это стоит 6-10килорублей но никак не 40
самое вероятное произошла детонация началось вращение в обратную натяжной не успел сыграть в обратную ремень проскочил, и скорее не на зуб а на 2, потому как когда на зуб гнутся края клапанов и компрессия будет где то в районе 2-4
потому я и купил 2.0 все же цепочка
Сегодня звонил, сказали загиб клапанов, требуется замена + притирка, а также фрезеровка привалочной поверхности ГБЦ на (их) заводе + регулировка зазоров в клапанном механизме с новыми клапанами
Veres
30 January 2012
если не брать в расчет стоимость клапанов и регулировку зазоров, работа не стоит больше 15 (и это по самым дорогим ценам)
поделитесь фотками снятого впускного коллектора 1.6/1.4 с рестайла. Или подскажите, кто снимал уже на таких движках:
сколько всего дополнительных дырок на впускном?
Справа от дроссельного узла есть на коллекторе два штуцера - один заглушен резиновым колпачком, ко второму подключен явно шланг продувки адсорбера.
Ещё один резиновый штуцер под ними - туда шланг от вакуумного усилителя тормозов идёт (кстати, не понял чем он там в штуцере фиксируется? проворачивается свободно в резинке, а не вытаскивается, неужели там какая хитрая защёлка?как правильно отстёгивать этот шланг?).
Нет ли ещё каких заглушенных штуцеров гдето под коллектором (или под дросселем)
парни подскажите как решить все таки проблему со стучащими заклонками в коллекторе???
Buzz LightYear
29 May 2012
HesH772глушение шланга идущего к вихревым заслонкам,они будут постоянно в положении открыто
или ремонт,с заменой онных и втулок
тынцтут ребята с мондеоклаба уже руку набили)
махинатор
спасибо прочитал всю ветку...и решил нечего не делать у меня тока начинается и звук не сильно громкий...
из темы понял что поломаться они не смогут, будут просто стучать еще громче правильно???
Buzz LightYear
30 May 2012
кто-то писал,что были случаи отрыва и попадания в двс
zlataan79
27 September 2012
Помогите разобраться не с симптомами , а с болезнью. То горел, то гас чек инджин временами. Проверили на диагностике, ошибка P2004 (заслонки в открытом состоянии). Поменяла электоклапана на коллекторе. Ошибка и чек опять появились после завода двигателя на горячую(200км). На правом клапане нет напряжения. Бегунок привода в верхнем положении.(Дюратек 2.3 Л). После снятия ошибки и при заведенном двигателе если несколько раз снять с клапана трубочку и одеть обратно, то опять на клапане пропадает 14 В. от гены и ошибка Р2004.
zlataan79
Снимай коллектор, проверяй заслонки.
zlataan79
27 September 2012
Спасибо, но всё таки поясните, мозги снимают питание с клапана из -за механического заедания (одноразового или системного) и выдают ошибку, права?
други, усталя уже от своего фокуса, вот заснял проблемку, кто сталкивался с таким и знает что это как побороть подскажите? в общем звук работы вызывает смущения и опасения, кажись раньше у меня такого не было, кидаю ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.beМожет это быть как-то связано с воздушным фильтром или фильтр тут вообще не при делах? не это ли звук завихрений во впускном коллекторе?
http://www.youtube.com/watch?v=D3MZln7zOcs&...outu.behttp://www.youtube.com/watch?v=PRDf1hTbeSY&...outu.beрык после 3000об, на 1 видео особенно после 30 сек. ну и на 2-й записи в движении тоже слышен рёв, есть подозрение что это вихревые заслонки? как думаете?
futboler89
6 February 2013
Всем добрый вечер!!подскажите пжлст,после снятия впускного коллектора для чистки обязательно менять прокладки коллектора и уплотнительные кольца на форсунках??
futboler89
Не надо.
Но как бы топливная рампа и впускной коллектор, не связаны вроде между собой.
futboler89
6 February 2013
Мишуха:
|
futboler89 Не надо. Но как бы топливная рампа и впускной коллектор, не связаны вроде между собой. |
Но чтоб снять коллектор надо снять рампу с форсунками,я вот что имею ввиду.
А про прокладки коллектора?менять?
меняются ли заслонки впускного коллектора?? а то шуметь начали
Buzz LightYear
15 April 2015
6
спешу сообщить неприятную новость
вчера пришли мондеовские заслонки
сегодня пробовал ставить
не подходят ! очень похожи но есть небольшие отличия
не заказывайте,или отменяйте заказ(если не поздно)
фотки и подпобности позже
фотоподробности
наши слева,мондеовские справа
Buzz LightYear:
|
спешу сообщить неприятную новость вчера пришли мондеовские заслонки сегодня пробовал ставить не подходят ! |
От жеж фак-перефак
Продам заслонки от мондео есичо!
Buzz LightYear
27 March 2013
Anikiy
не встают никак,напильником не получиться довести до ума
сама заслонка отличается по исполнению
а корпус очень незначительно
Buzz LightYear
Странно.. Я уже поставил и катаюсь. Заказывал по твоей ссылке.
Когда ставил тоже была проблема - заклинивало заслонки. Потом вставлял при открытых заслонках и всё получилось. Если проблема в этом, то сделай так.