Грязнулька помылась, фотоотчет или нарушенные планы. День второй.Утро началось в 7 часов, при том что лег я в 3 часа где-то. Тем не менее меня тянуло побыстрее встать и спуститься к машине. Мой утренний возмутитель спокойствия, дочка, немного изменила мои планы. На сегодня был намечен полноценный семейный тест-драйв, с сумками, детскими креслами и тд., но плохое самочувствие дочки внесло свои коррективы.
В итоге я просто отправился на мойку и в гараж. Сев в машину я завел ее и вышел курить, буквально через 5 минут я обнаружил такие показания на приборке. Обратите внимание на цифры мгновенного расхода, особенно на 2 фотке
обзор в боковое зеркало заднего вида
не понравившаяся мне обивка руля
а вот как сделали отделку высокочастотников, мне понравилось, но пластик могли бы подобрать или к стойке или к торпеде
многие на фф3 жалуются на самый нижний воздуховод по краям панели- нельзя изменить поток воздуха или вообще перекрыть его, возможно так и есть, но пока мне это не мешало
климат, есть кнопка как максимального обогрева, так и охлаждения, только я бы кнопку отключения поменял местами с кнопкой макс. охлаждения
дисплей магнитолы в режиме воспроизведения с флешки, телефон подцеплен. надо сказать что все теги треков прочитаны на ура
моя любимая фордовская крутилка, нафиг не нужен никакой датчик дождя, ну, если только в дополнение к ней
Дяденька Форд, ну почему ты не можешь сделать закрываемый/открываемый детский замок через кнопку блокировки задних стекол
накой фиг каждый раз как сайгаку скакать - закрывать, открывать, блокировать, разблокировать
мне кажется в воздуховодах будет много всякой грязи и пыли, что скажут владельцы фф3?
в первый день, на грязном авто мне не понравился цвет, на чистом авто я взглянул на него по новому, не сказать что нравиться, но и плохого не скажу
колеса
Скрытый текст по идее, для любителей, 16 колеса должны влезть
табличка
фото для оценки вылета колес, по моему хорошо получилось и не сильно утоплены и грязь не очень будет лететь, самое то
x
багажник
Скрытый текстфонарики подсветки
по сравнению с кугой1 багажник подрос, по сравнению с фф2 он выше до полки, но менее глубокий, чуть позже добавлю сравнительные фотки с размерами фф2, фф3 универсалов и куги2
блок предохранителей
розетка и подсветка
крючки с обоих сторон
x
изофикс и якорный ремень, детские кресла
места задних пассажиров
передняя панель, подлокотник, очечник
Скрытый текстрасход, машина минут 20 стояла заведенной, пока я ее фоткал
плохо получилось, там на фотке упор подлокотника, отделан войлоком, не должен греметь
Как и писал Слава- в очечнике резиновая вкладка
явно под титаниум, но удобно протянуть провод при подключении регистратора, навигатора и тд
x
подкапотное пространство
С утра и до обеда я практически не отходил от автомобиля, поездки в основном по району - Солнцево и Переделкино. Обычная повседневная езда, но с резкими стартами и ускорениями там где это возможно.
Работа механники великолепная, единственное что не очень понравилось - при резком разгоне и переключении с 1 на 2 довольно сильный удар (вполне оправданный, ведь колеса в буксе
) и вторая включается чуть хуже чем все остальные. А вот по сцеплению вообще ничего плохого даже придумать не возможно, кажется что даже новичок с таким сцеплением не будет испытывать никакого дискомфорта.
Машинка очень верткая, я не смотрел какой у нее радиус разворота, но по ощущениям она на 3 полосной дороге развернется с большим запасом. Нашел местечко где пятаки можно покрутить, поразворачиваться на скорости - все четко, прогнозировано.
Показал машину другу, у него 3-4 летний Сивик. Ему все понравилось, особенно передняя панель и кресла, готов даже на передний привод, но на автомате. Прокатил его - говорит что по ощущениям разгон бодрее чем на его Сивике с автоматом. Потенциальный покупатель.
В гаражах сосед уже заказал себе дизельную Кугу2 в титаниуме, на 1 400 000 примерно. Сейчас у него 7 летний дизельный фокус 2, машину обещают в июне-июле.
Позвонил другому соседу, у него Маверик 2004 года, приезжай покатаю, а он... за Эсплорером поехал в салон, заказывать
но собирался и Кугу в максималке глянуть.