Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников. Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 -
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.
Описание комплектации автомобиля.Новый Ford Kuga 2013
Двигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая МКП передний привод
Цвет Sterling Grey
Комплектация Trend Plus:
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Двухзонный климат-контроль
•Электроусилитель рулевого управления
•Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет № 1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Центральная консоль с подлокотником и с воздуховодами для задних пассажиров
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Электроподогрев передних сидений
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
•17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
Стоимость комплектации: 993 000 руб
Опции:
Радиопакет №3: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением
на русском языке, входы USB и AUX
Пакет "Городской 1": задние датчики парковки и электропривод складывания боковых зеркал
Цвет кузова Sterling Grey
Стоимость с опциями: 1 033 500 руб
x
Технические характеристикиFord Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702 (1701)*
Колёсная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682)
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250
Объём багажника, л 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1597
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.)
— загородный цикл 5,6 (н.д.)
— смешанный цикл 6,6 (н.д.)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98
x
Первое впечатление. День первый.Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки
, как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.
Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2
. Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.
За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет -
Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.
Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач
. Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно
. Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.
На вечер была назначена встреча тест-драйверов на
Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая
. Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая
, особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.
После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.
Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.
Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге21. Форд всегда славился возможностью выбора опций индивидуально, верните пожалуйста эту возможность и в Куге2, как то:
передний привод и автомат
180 лс и мкпп
полный привод и мкпп
подлокотник заднего сиденья во всех комплектациях
охлаждаемый бардачок
сделать ксенон опцией в комплектации Тренд плюс
рп-7 и круиз в тренд-плюс
хотелось бы, что бы все двигатели и коробки были доступны во всех комплектациях, комплектации должны отличаться только опциями и доп. оборудованием при одних и тех же сочетаниях мотора и трансмиссии
2. Расширить список цветов окраски
3. Автозапирание дверей, сделайте опцией выбираемой в меню
4. Предложить двигатель Экобуст 2.0 с 200 или 240 лс. в том числе и с МКПП
x
ПыЖиК
23 марта 2013
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
djaw
23 марта 2013
Спасибо! Наконец только передний привод. Дорого? Почему-то думалось, что машина на ручке будет стоить дешевле 1 млн. При обкатке ФФ2 расход тоже был больше 10л.
Дмитрий Никитский
23 марта 2013
ПыЖиКПодлокотник на заднем сиденьке есть?? А то чего то не посмотрел
Дмитрий Никитский
неа, нету
Олег477
23 марта 2013
привет! когда фотки будут?
я себе заказал такую же, только черную...
задние воздуховоды есть, те что посредине?
если будет возможность, выложи видео как едет...
Олег477
фотки чуть позже, вчера не успел пофоткать, сегодня фоткал. воздуховоды есть.
ПыЖиК спасибо!
буду следить за темой! и задавать вопросы...
Тоже интересны фотки салона, сидения, музыка и т.д. , Просто Титаниумов полно у официалов, а вот Тренд+ нет..
Дмитрий Никитский
23 марта 2013
2
НикалафКомплектация Куга-2, выбор, сравнение (сообщение #13761096)Там фотки частично можно посмотреть, сегодня снимал.
Дмитрий Никитский
23 марта 2013
ПыЖиКВот чего вспомнил, ты соньку слушал и слушал пакет 3 как на слух качество звука? Эстетику оставим
Сегодня узнал что знакомый с гаража заказал себе дизельный титаниум, как раз к приходу Куги2, в июне, его дизельному ФФ2 станет 7 лет
djaw
23 марта 2013
3
Никалаф я тоже жду с интересом. Рассматриваю New Kuga. Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd как вариант замены своего ФФ2.
Дмитрий Никитский:
|
ПыЖиК Вот чего вспомнил, ты соньку слушал и слушал пакет 3 как на слух качество звука? Эстетику оставим |
3 пакет у меня, а соню не слушал, чего то и не подумали вчера магнитолы сравнить. Я не думаю что Сонька хуже будет, а внешне она мне больше нравиться, жалко недоступна в Тренд+
я верно понял, что цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик - это твоя машинка с номером 439? а номер 734 - это Ginger Ale?
вопрос к ФМК: комплектация акпп+монопривод с 150лошадным бензиновым 1.6t возможна в будущем?
Дмитрий Никитский
23 марта 2013
ПыЖиКСонька должна быть лучше
за свои деньги. Но вот чую что там больше имиджа чем звука.
В общем вердикт и по твоим фото вынес, цвет в каталоге и в живую большая разница, причем в живую не в лучшую сторону
скучновато, пресновато как то по мне. Давай чистую что ли сфоткай как нить
Олег477
23 марта 2013
у меня дома лежит рекламник, там сказано что цвета Sterling Grey и Burnished Glow доступны к заказу на автомобили произведенные до июня 2013 г. так что кому интересны эти цвета спешите сделать заказ...
расход на НЕ обкатанной машине порадовал...
Cosmet:
|
я верно понял, что цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик - это твоя машинка с номером 439? а номер 734 - это Ginger Ale? |
все верно
Дмитрий Никитскийда, в живую немного подругому. свою вымыл и утром пофоткал, через пару часов все выложу
Cosmet
23 марта 2013
Олег477:
|
у меня дома лежит рекламник, там сказано что цвета Sterling Grey и Burnished Glow доступны к заказу на автомобили произведенные до июня 2013 г... |
в переводе с PR на русский это видимо означает, что с июля 13 цветовая гамма будет расширена посредством замены двух старых цветов на несколько новых
ЗЫ палитра кузовов бедная, отметил для себя сразу. Расширится в 1ю очередь красным, возможно двумя оттенками сразу. И тёмно-синим с голубым. Но выбрать всегда можно что-нить подходящее, даже сейчас имха
Много фоток-молодец! А как Куга рулится относительно FF2 и динамика разгона?
Дмитрий Никитский
23 марта 2013
ПыЖиК:
|
жалко недоступна в Тренд+ |
Мне кажется вопрос времени. Например с 30.06 сделают более гибким конфигуратор. Мне тут биксенона не хватает, ну уж есл так отбросить логику и включить красоту то еще задние фонарики. Но я думаю все станет решаемо, фары Валео делает и скорее всего будет в продаже не оригинал от них.
сроки начала сборки у нас не объявляли еще?
ПыЖиК
А приборная панель цветная или черно белая?
ПыЖиК
Добрый вечер, заказал себе такую же модель, на палке, возможно ли с вами где встретиться что бы посмотреть воодчую машину???
GRIHA098 когда приходит твоя машина, какие сроки объявили?
Почему на одинаковых комплектациях стоят разные диски? Визуально больше нравятся на 439-й.
там разные комплектации, впрочем как и диски 17 и 18 на 439 стоят семнашки это комплектация тренд+, остальные машины это титаниум...
Sanek2033приборная панель
GRIHA098в Солнцево, в будни на Рябиновой
Fairмне тоже понравились больше всего эти диски, по крайней мере на представленных авто.
Turbo-S:
|
Много фоток-молодец! А как Куга рулится относительно FF2 и динамика разгона? |
мне понравилась, на уровне
мой фф2 2л проснулся и раскатался к 10 тыс., а тут почти такие же впечатления от разгона, если он и медленней, то не на много
ПыЖиКСпасибо!,отличная комплектация надо заказывать
Sanek2033ну, была бы возможность заказа ксенона и навигации, то у меня бы не было вопросов к фордовцам, а так... есть
дополнил 1 пост разделом -"Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2"
пишите, буду дополнять