New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD

11 years

23



Отчет владельца пузотерок по версии джиперов и владельцев паркетников.

Вчера в обед я забрал с Химок автомобиль на длительный тест-драйв, до 28.03.13г. В отличии от остальных тестеров мне достался автомобиль в комплектации Тренд Плюс с опциями Радиопакет №3 и Пакет Городской 1 (задние датчики парковки и складные зеркала), цвет Sterling Grey (Темно серый) металлик , цвета Куги2 - http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Design.

Описание комплектации автомобиля.


Технические характеристики


Первое впечатление. День первый.

Первое впечатление, когда я увидел ее на стоянке, грязную, в этом цвете – цвет не понравился. Пробег на момент получения автомобиля – 700 км. Расход на 100км. показывала приборка – 27л. Получив автомобиль я провел еще минут 10 на стоянке, настроил все под себя, сразу отметил для себя, что кресло мне уже нравиться. Коннект магнитолы с телефоном прошел быстро, можно отправляться в путь, остался последний штрих – тянем рычажок омывателя на себя… а в ответ жужжание моторчика омывателя и трущие по сухому стеклу щетки , как после выяснилось – машина была с пустым бачком омывайки, но зато пол бака бензина.

Выехав на Ленинградку встаю в пробку ко МКАДу, тем не менее расход уже упал до 20 литров. Как ни странно для меня, но к габаритам авто я привык довольно быстро. Подобно сидению я так же сразу оценил работу сцепления и коробки передач – сцепление абсолютно не требует какого-либо привыкание, по мне так оно идеально настроено и ты его чувствуешь и контролируешь ногой буквально с двух-трех троганий. По КПП отметил четкость переключений, что свойственно почти всем Фордам, но ход рычага чуть больше чем был на ФФ2 . Педаль тормоза так же не вызвала никаких нареканий, все четко и прогнозируемо. Понравилась и шумоизоляция, несмотря на довольно громкую резину Nokian Nordman 4.

За 1,5 часа езды из Химок в сторону Солнцево я практически освоился в салоне, понажимал/покрутил все что только можно, разобрался с радиостанциями. Отмечу что обивка руля мне совсем не понравилась, на ФФ2 и Мондео она лучше, возможно это мои придирки и пообтеревшись он будет приятней, но первое впечатление такое, я ждал вечера сравнить рули на Титаниумах. Владельцам ФФ3 и Гранд Симакса передняя панель будет знакома, те же кнопки, подсветка, внешний вид, но у меня нет этих машин (покатушки на ФФ3 не в счет - Форд-Россия + FFclub ) и для меня все в новинку.

Приехав на место назначения с Химок я вдоволь нагонялся по пустырю на работе, взяв на борт 3 пассажиров. По приезду расход успел упасть до 11,5 литров, но после часового отжига возрос до 20 литров. Пассажиры оценили и шумку и нормальную динамику. Один из пассажиров, любитель «ручки» так же отметил четкую работу коробки передач . Второму дико понравилась регулируемая спинка заднего и довольно большой запас пространства в ногах задних пассажиров, за мной (176 см. роста) все усаживались довольно свободно . Фотографий сделать не получилось, тк я только и успевал отвечать на вопросы, катать желающих, показывать что, где и как работает, открывается и тд. Еще все ждали функции открытия багажника «пинком», но я вынужден был обломать страждущих, в моей комплектации такой опции нет.

На вечер была назначена встреча тест-драйверов на Фокусировке ЮАО . Час сорок и я прибыл на место, приятно было увидеть знакомые лица и познакомиться с одноклубниками. Приятное обсуждение автомобилей переросло в лазанье из машины в машину, сравнение всего что только можно сравнить, обсудили и цвета автомобилей и полезность «пинка», и если по цветам мнения естественно разошлись, то полезность функции автоматического открытия багажника не у кого не вызвала сомнения. На встречу так же пришли люди которым была интересна эта машина и которые благодаря нашему форуму узнали о тесте, встрече и пришли изучать автомобиль. Всех желающих катали водители автомобилей, но со мной прокатиться на механнике желающих не было, однако сама комплектация автомобиля заинтересовала многих. Я таки сравнил рули, их обивку, на всех представленных машинах она одинаковая . Кстати, по пути на пр. Андропова я заехал на заправку, перед моей машиной стоял Киа Спортидж, владельца настолько заинтересовала Куга2 что он терпеливо ждал моей заправки и после, общаясь и обсуждая Кугу2 мы собрали небольшую пробку на заправке. По пути на встречу я ехал довольно быстро там где это было возможно, резкие старты, для того что бы прочувствовать разгон использовался буквально каждый момент и могу сказать что динамика переднеприводной Куги2 с 150 сильным движком и на мешалке – весьма не плохая , особенно с учетом не обкатанности автомобиля, динамика близка к ФФ2 2л.



После встречи я отправился в центр, а после в область, по Киевскому шоссе и прибыл домой только к 3 часам ночи. Куга2 явно дарит радость вождения и километры дороги пролетают незаметно. Так за первый день было накатано 150 километров и средний расход составил по окончанию дня 10.4 литра на сотню.

Естественно я попробую ответить на все ваши вопросы. Чуть позже добавлю отчет за сегодняшний день.

Предложения, пожелания, требования к Форд Мотор Компани, собираем список по Куге2
тест-драйв, тестирование авто, форд, куга2, kuga2, ford sollers, клубные мероприятия

avatar
ПыЖиК
23 March 2013

New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD
80,1K
views
41
members
238
posts

GRIHA098
23 March 2013


Олег477
Мне сказали где то к 15 мая, но я на сколько знаю поставка должна быть 18 мая
avatar
Lemonad
23 March 2013


ПыЖиК
сфоткайте дисплей на цетральной консоли с разными показаниями (вообще что он показывает). Заранее спасибо! А так же пожелание к форду: дайте передний привод на автомате!!!
avatar
Олег477
23 March 2013


хотелось бы видеть задний подлокотник во всех комплектациях, как я понял он есть только в титаниумах... грешно экономить на такой мелочи
по поводу остального надо видеть фото салона...
Michael_
23 March 2013


Видели на фокусировке))
Магнитола - матовая, с крупными кнопками - смотрится неплохо. А вот тканевый салон - не айс...
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

16

Грязнулька помылась, фотоотчет или нарушенные планы. День второй.

Утро началось в 7 часов, при том что лег я в 3 часа где-то. Тем не менее меня тянуло побыстрее встать и спуститься к машине. Мой утренний возмутитель спокойствия, дочка, немного изменила мои планы. На сегодня был намечен полноценный семейный тест-драйв, с сумками, детскими креслами и тд., но плохое самочувствие дочки внесло свои коррективы.

В итоге я просто отправился на мойку и в гараж. Сев в машину я завел ее и вышел курить, буквально через 5 минут я обнаружил такие показания на приборке. Обратите внимание на цифры мгновенного расхода, особенно на 2 фотке


обзор в боковое зеркало заднего вида


не понравившаяся мне обивка руля


а вот как сделали отделку высокочастотников, мне понравилось, но пластик могли бы подобрать или к стойке или к торпеде


многие на фф3 жалуются на самый нижний воздуховод по краям панели- нельзя изменить поток воздуха или вообще перекрыть его, возможно так и есть, но пока мне это не мешало


климат, есть кнопка как максимального обогрева, так и охлаждения, только я бы кнопку отключения поменял местами с кнопкой макс. охлаждения


дисплей магнитолы в режиме воспроизведения с флешки, телефон подцеплен. надо сказать что все теги треков прочитаны на ура


моя любимая фордовская крутилка, нафиг не нужен никакой датчик дождя, ну, если только в дополнение к ней


Дяденька Форд, ну почему ты не можешь сделать закрываемый/открываемый детский замок через кнопку блокировки задних стекол накой фиг каждый раз как сайгаку скакать - закрывать, открывать, блокировать, разблокировать


мне кажется в воздуховодах будет много всякой грязи и пыли, что скажут владельцы фф3?


в первый день, на грязном авто мне не понравился цвет, на чистом авто я взглянул на него по новому, не сказать что нравиться, но и плохого не скажу


колеса
Скрытый текст


багажник
Скрытый текст


изофикс и якорный ремень, детские кресла


места задних пассажиров


передняя панель, подлокотник, очечник
Скрытый текст


подкапотное пространство
Скрытый текст


С утра и до обеда я практически не отходил от автомобиля, поездки в основном по району - Солнцево и Переделкино. Обычная повседневная езда, но с резкими стартами и ускорениями там где это возможно.
Работа механники великолепная, единственное что не очень понравилось - при резком разгоне и переключении с 1 на 2 довольно сильный удар (вполне оправданный, ведь колеса в буксе ) и вторая включается чуть хуже чем все остальные. А вот по сцеплению вообще ничего плохого даже придумать не возможно, кажется что даже новичок с таким сцеплением не будет испытывать никакого дискомфорта.
Машинка очень верткая, я не смотрел какой у нее радиус разворота, но по ощущениям она на 3 полосной дороге развернется с большим запасом. Нашел местечко где пятаки можно покрутить, поразворачиваться на скорости - все четко, прогнозировано.
Показал машину другу, у него 3-4 летний Сивик. Ему все понравилось, особенно передняя панель и кресла, готов даже на передний привод, но на автомате. Прокатил его - говорит что по ощущениям разгон бодрее чем на его Сивике с автоматом. Потенциальный покупатель.
В гаражах сосед уже заказал себе дизельную Кугу2 в титаниуме, на 1 400 000 примерно. Сейчас у него 7 летний дизельный фокус 2, машину обещают в июне-июле.
Позвонил другому соседу, у него Маверик 2004 года, приезжай покатаю, а он... за Эсплорером поехал в салон, заказывать но собирался и Кугу в максималке глянуть.
IRBIS_RU
24 March 2013


смотря с чем сравнивать, у меня в симаксе титаниум отделка кресел тканью была хуже.
avatar
Z-CV
24 March 2013

1

ПыЖиК
цитата:
Дяденька Форд, ну почему ты не можешь сделать закрываемый/открываемый детский замок через кнопку блокировки задних стекол 

В титантумах именно с кнопки и идёт блокировка очень удобно
avatar
ПадЪ
24 March 2013

-2

цитата:
многие на фф3 жалуются на самый нижний воздуховод по краям панели- нельзя изменить поток воздуха или вообще перекрыть его, возможно так и есть, но пока мне это не мешало

на фф3 он совершенно другой
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
на фф3 он совершенно другой

есть фотка?

avatar
Z-CV:

ПыЖиК

В титантумах именно с кнопки и идёт блокировка очень удобно

тоже фотку давай
avatar
Lemonad
24 March 2013


ПыЖиК
спасибо за фотки!!! Скажи пжл, отделка рычага КПП хоть кожаная или нет? И еще вопрос: пользовался датчиками парковки, как работают, адекватно??? И если не трудно сфоткай дисплей когда они работают. СПАСИБО!!!
avatar
Z-CV
24 March 2013


ПыЖиК
будет тебе фото!
avatar
Cosmet
24 March 2013


avatar
ПыЖиК:

моя любимая фордовская крутилка, нафиг не нужен никакой датчик дождя, ну, если только в дополнение к ней   

эта крутилка на комплектациях с датчиком регулирует его чувствительность Т.е. без датчика крутилка необходима, с датчиком - повышает комфорт.
Shpunt
24 March 2013


avatar
ПыЖиК:

многие на фф3 жалуются на самый нижний воздуховод по краям панели- нельзя изменить поток воздуха или вообще перекрыть его, возможно так и есть, но пока мне это не мешало

изменить поток нельзя. но перекрывается вместе с верхним.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Shpunt
я конечно посмотрю, но мне кажется что он не перекрывается.

avatar
Cosmet:

эта крутилка на комплектациях с датчиком регулирует его чувствительность  Т.е. без датчика крутилка необходима, с датчиком - повышает комфорт.

тогда это здорово
avatar
tired_pilot
24 March 2013


avatar
Lemonad:

И еще вопрос: пользовался датчиками парковки, как работают, адекватно???

В его комплектации нет датчиков парковки.
Вообще.
hellrised
24 March 2013


ПыЖиК
Добрый день.
Не могли бы Вы сделать замер расхода, с минимальным влиянием стиля вождения?
Например - обнулить средний расход на ходу, и проехать с постоянной скростью ( 80, 90, а лучше 100км/ч) какое-нибудь значимое расстояние (от 500м, а лучше километр или 2). Желательно на горизонтальном участке не шибко разбитой (лучше неразбитой) дороги.
В итоге зафиксировать диапазон мгновенного (от какого до какого значения прыгал) и финальное значение среднего расхода в конце участка.

Просто стиль вождения у всех разный и расход при этом мало что говорит - то-ли авто хавает, то-ли тапка жмется.
Да и средняя скорость мало о чем скажет - можно проехать на повышенной передаче с минимальной скростью ночью участок города и получить 5литров на 100, а можно тот же участок днем, уходя первым со светофора и втыкаясь в следующий, получить ту же среднюю скорость и расход 15 литров.
avatar
Lemonad
24 March 2013

1

tired_pilot
как нет??? почитай его комплектацию и доп пакеты
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Lemonad
Сорри.
Просто нам изначально предлагали без этого пакета, я момент с пакетом упустил.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


avatar
Lemonad:

ПыЖиК
спасибо за фотки!!! Скажи пжл, отделка рычага КПП хоть кожаная или нет? И еще вопрос: пользовался датчиками парковки, как работают, адекватно??? И если не трудно сфоткай дисплей когда они работают. СПАСИБО!!!

Отделка ручки кпп не кожанная, не разбирался как ее снять, но наверняка можно будет заменить. Датчики парковки - у меня не большой опыт езды на авто с парктрониками, но вот что могу сказать - первые писки звучат довольно рано, по мере приближения частота писков нарастает и когда они пищат постоянно, то до препятствия еще 10-15 сантиметров примерно. После вчерашней мойки они не глючили, вчера и сегодня срабатывают отлично, видят и немного бокового препятствия сзади. Только что я парковался и у меня сзади осталось около 5-10 сантиметров до сугроба. Хотел сегодня сфоткать, но погода просто ужасная, метель, попобую позже сделать фотку как и фотку дисплея.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


добавил фотографии - New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd (сообщение #13762843)
avatar
ПадЪ
24 March 2013


avatar
ПыЖиК:

есть фотка?

есть фф3))) там нет регулятора перекрывающего поток воздуха он перекрывается при опускании дефлектора вниз, что жесть как не удобно
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


Сейчас еду сюда - Фокусоводы-Бутовчане отзовитесь! (сообщение #13745994) , попробуем с Антоном сравнить машинки в снегу.
avatar
ПыЖиК
24 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
есть фф3))) там нет регулятора перекрывающего поток воздуха он перекрывается при опускании дефлектора вниз, что жесть как не удобно

чего то я запутался так он прав или нет - New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2wd (сообщение #13763397)
в общем "разжуй" все подробнее мне
FF212312
24 March 2013


Я вот именно такой комплектации с 1.6 150 сил на МКПП планирую Тренд+ с радиопакетом и пакетом Городской - самы гуманный ценник. А то 1400 - это уже паркетники типа Соренто или Санта Фэ начинаются (а они все же больше чем куга).
aleks611
24 March 2013


Я так понимаю дневных ходовых огней нет в тренд +???
TeJIeIIopT
24 March 2013


aleks611
нет
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

4

Выложу фотки бардачка, честно говоря он немного огорчил размерами (не глубокий, но высокий если полку убрать) и добил отсутствием охлаждения . В своем фф2 я часто водичку там держал и охлаждаемый бардачок меня очень выручал когда мне надо было дочке в Рязанскую область возить Агушу всякую (там не продавалось ничего). А как приятно доставать прохладную водовку...

Можно убрать полку и тогда он станет вместительным по высоте



Пластмассовые вставки под фарами, у меня справа вставка с одной стороны отходит, нажимаешь - встает на место, но через какое то время опять вылазит. На фотках обе стоят одинаково.



Фонари немного потеют, но не критично, машина новая и первые 1-3 километров пробега это вполне естественно. Обратите внимание на выступы в задних фонарях, сделано для улучшения аэродинамики и уменьшения загрязнения задних фонарей.



Форсунка омывателя заднего стекла


Крышка топливного бака


Место для сетки в бампере колхозим


Наверняка не составит труда заколхозить сюда светодиоды


Рядом с сиденьем есть такой мини кармашек и мини кармашек в двери у ручки


Понравилась штатная тонировка, то что надо, что-то типо 15% наверное
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

2

avatar
Z-CV:

ПыЖиК
будет тебе фото!

Сегодня сам видел у Антона, да, действительно хорошо хоть на титаниуме сделали, значит и владельцы трендов наверняка смогут сами доустановить себе.

тренд+
posted image

титаниум
posted image
avatar
ПыЖиК
24 March 2013

1

Переднеприводная и полноприводная Куга2 на встрече в Бутово. Фотографии и видео.

Здорово покатались, погода не летная, но всеж нам удалось обсудить машины и немного покататься. И так, старт со светофора - моя переднеприводная Куга только и видела как Антон на 4*4 улетел от нее Три подобных старта с разных оборотов и передач не приблизили меня разгону 4*4 на снегу Ну да и ладно, я ему на асфальте отомщу А если серьезно то Куга2 4*4 идет по сегодняшней Московской дороге как влитая, на прямой даже ЕСП и противобуксовка не мигают, ну, если не отжигать на все деньги. А как 4*4 крутит пятаки просто супер, с отключенной АПС она может крутиться на месте, моя 4*2 так не может, но и на моей чутка повеселились, за то полицейский разворот моя выполняет на отлично .
Резюмируя могу сказать - работа АБС, ЕСП - отличная!

зы. резина Нокиан Нордман 4 - так себе не стоит ставить средненькую резину на тестовые автомобили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up