New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD

11 years

23



Первый раз участвую в длительном тест-драйве, спасибо за это отделу маркетинга СП «Форд Соллерс Холдинг» ООО, а также Администрации Форд Фокус Клуба за оказанное доверие.
posted image
На тест достался Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,6 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium с рядом дополнительных пакетов и опций:
• Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели
• Пакет "Городской 2": система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал
• Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free»
• 18" 5-спицевые легкосплавные диски
• Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black
• Цвет кузова: Burnished Glow
Стоимость базовой комплектации: 1 258 000 руб
Стоимость с опциями: 1 401 900 руб

Дневник:
День первый: знакомство
День второй: первые плюсы/минусы
День третий: фотографический
День четвёртый: навигационный (+доступные карты стран)
День пятый: фокусировка ЮАО
День шестой: топливозаправочный
День седьмой, восмой и девятый: снегопад
День десятый: Финальный. Итоги, выводы
Topic handbook:
Размеры щёток стеклоочистителей нового Форд Куга 2
Размер не очищенной зоны
Размеры багажника Форд Куга 2 2013
Высота бордюров к которым можно парковаться вплотную
Максимальная высота поднятия двери багажного отделения
Разборка ключа новой Куги оборудованной бесключевым доступом и бесключевым запуском
Видео работы парктроников и камеры
Назначение кнопок переднего потолочного плафона
Программирование поэтапного открытия дверей
Краткий обзор заводской навигации Ford Kuga 2
Меню SYNC Ford Kuga 2
Меню дорожного компьютера (БК) Ford Kuga 2
Работа стеклоомывателей и стеклоочистителей переднего стекла Ford Kuga 2 на скорости выше 110 км/ч
IsoFix и место для ребёнка
Розетка питания 220В
Амплитуда регулировки передних подголовников
Доступные места для хранения различных вещей в салоне Форд Куга 2013
Загрязнение подкапотного пространства
Нижний передний воздухозаборник Ford Kuga 2013
Длинна багажного отделения со сложенными сидениями второго ряда
Парковка на заснеженном леденом склоне на Куге 2
Ecoboost, бензин, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers

avatar
Z-CV
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD
103,8K
views
49
members
214
posts

mihserg
19 March 2013

-2

Гломурный ПадонакЪ
Во время эксплуатации авто, как бы таким же образом не быть "впечатленым" расходом масла и "впечатленым" ресурсом, с таким двигателем 1,6л(практически от газонокосилки на кроссовер массой примерно 1700кг с "полным" приводом)
avatar
severshok
19 March 2013


Z-CV
Каким бензином заправляетесь?(будете заправлять)
avatar
slanick
19 March 2013


Одинаковые щетки это гуд.
avatar
Z-CV
19 March 2013


L
lelikbolek:

Щетки стеклоочистителей, когда протирают стекло, не дребезжат (не прыгают)?
Нити обогрева лобового стекла пролегают до самого низа? Покрывают поверхность стеклоочистителей в положении покоя?

Щётки не дребезжат. Да, нити обогрева до самого низа, но как и на других авто Форд не покрывают всю зону работы дворников.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
я смотрю расходом бензинок все тестеры "впечатлены"

Накатал чуть более 60 км. Расход упал до 14,6 литров на сотню
avatar
severshok:

Z-CV
Каким бензином заправляетесь?(будете заправлять)

Всегда заправляюсь на BP, там и планирую продолжать Попробую лить 95 обычный, так как ультимэйту не доверяю...
avatar
slanick:

Одинаковые щетки это гуд.

Так точно!
avatar
ПадЪ
19 March 2013


avatar
Z-CV:

Накатал чуть более 60 км. Расход упал до 14,6 литров на сотню

у меня 130 км и 15,7 на 100 км
avatar
Z-CV
19 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Я по пустому МКАД 10 км проехал
avatar
Z-CV
19 March 2013

3

День второй

День выдался довольно динамичным в плане событий, а как следствие и в плане перемещения по городу. Накатав чуть более 60-ти километров могу с уверенностью сказать, что бензиновые моторы не для меня. Не хватает некого азарта на малых оборотах, да и расход великоват, а с моими пробегами (60 - 80 тысяч км в год) бензин явно не для меня (3 из 4 крайних моих авто были дизельными).

Для себя уже точно определил ряд плюсов и минусов. К явным плюсам, наверное как и все тест-пилоты, отношу:
1. Отличную шумоизоляцию, причём как бензиновых, так и дизельных авто - двигателя и ветра за окном не слышно, правда гул от резины всё же пробивается когда едешь на шипах по асфальту.
2. Бесключевой доступ и запуск автомобиля - к сожалению на прошлых авто не довелось использовать данную функцию, но теперь понятно - без неё и авто не авто
3. Электропривод багажника - СУПЕР! По Москве с её вечно грязными дорогами, так и вовсе незаменимая вещь, ведь теперь руки всегда чистые.
4. Динамика на высоких оборотах - лично меня как дизелиста она радует. По динамике могу сравнить с ФМ4 2.5Т - по очучениям примерно одинаково, но оно и объяснимо - разная масса авто, да и сидя повыше на Куге 2, скорость ощущается сильнее...
Минусы:
1. Расход испытуемого - 14,6 на моторе объёмом 1,6 литра, пусть даже и с полным приводом, как-то многовато.
2. Быстро пачкающаяся задняя дверь и заднее стекло - но это наверное не особо минус, так как форм фактор авто говорит сам за себя и говорит он: "Моя задняя дверь всегда будет грязная и законы физики не отменить"
3. Неудобное расположение креплений IsoFix (слишком близко к замкам ремней безопасности), из-за чего пристегнуть ребёнка в кресле установленном за водителем крайне тяжело и для этого необходимо быть акрабатом с руками нейрохирурга (если кресло расположено за пассажиром, то пристегнуть можно в замок ремня безопасности центрального пассажира). Также, в связи с близким расположением "ушей" IsoFix'а и замков ремней отстёгивать сами кресла тяжело.

На этом наверное и всё на сегодня, спокойной ночи всем и не ругайтесь за отсутствие фото, сами знаете какая сейчас погода...
avatar
German_tur
20 March 2013

6

avatar
German_tur:

Аналогичный длительный тест-драйв был организован для Форд Куга клуба, там все кто хотели собрались в прошлое воскресенье и вдоволь накатались на всех представленных комплектациях, а я, к сожалению, болел. Я думал, здесь будет то же самое по аналогии

Я приношу свои извинения перед всеми заинтересованными лицами за этот свой пост - меня в Некрасовке не было, а умозаключение по поводу того что все накатались вдоволь было мной сделано из позитивных отзывов участников встречи. Мне искренне жаль, что я неправильно понял людей и подставил FKclub. Поверьте, это было неосознанно.
Прошу не считать это сообщение оффтопиком и не удалять его.
avatar
Aspid_UA
20 March 2013


Вопрос: имеется ли возможность установки более длинной щетки стеклоочистителя сзади?
posted image
Т.е. есть ли еще зазор и сколько между линией очищенной зоны и спойлером?
Зачем длиннее щетка? Увеличив радиус очистки, увеличим ширину, как это делали многие на С-Максах и ФФ2 вагонах.
avatar
vadaleks
20 March 2013


avatar
Jennik1:

Вот свежий отзыв от клубня нашего!
Текст без купюр!

Тест-Драйв 19.03., без подробностей, КУГА-2 от mazman
...э

А какие подробности еще могут быть, все очень подробно))), mazman из Донецка? В Украине есть уже официальный тест драйв, хорошо вам.
То что расход огромный, думаю надо подождать. Во пераых прикатается, хоть и говорят что обкатка не нужна, но как правило падает. И второй момент, наверное хочется испытать машину, проверить динамику, вот и вроде манера та, а ускорений больше. Но это чистой воды предположение, именно я бы так и ездил. Надо подождать недельку. А какой бензин льете?
avatar
Z-CV
20 March 2013


vadaleks
Лью на BP 95-ый не ультимэйт.

После утреннего коротенечкого пробега по пустому МКАД расход упал. Также снизился расход на холостых оборотах на прогретом авто (хотя по прежнему как-то многовато).
posted image
lelikbolek
20 March 2013


Z-CV
Кто-то из тестеров делал фото работы обогрева лобового стекла - зона отличная. Разве что правый и левый края где-то по 5 см не хватает. Но, мне кажется, это не критично.
avatar
German_tur
20 March 2013


цитата:
Кто-то из тестеров делал фото работы обогрева лобового стекла - зона отличная. Разве что правый и левый края где-то по 5 см не хватает. Но, мне кажется, это не критично.

На первой Куге то же самое было - сантиметров по 5 с каждой стороны. Мне казалось, что это не очень хорошо
avatar
FordSocial
20 March 2013


avatar
German_tur:

Я приношу свои извинения перед всеми заинтересованными лицами за этот свой пост - меня в Некрасовке не было, а умозаключение по поводу того что все накатались вдоволь было мной сделано из позитивных отзывов участников встречи. Мне искренне жаль, что я неправильно понял людей и подставил FKclub. Поверьте, это было неосознанно.
Прошу не считать это сообщение оффтопиком и не удалять его.


Спасибо за разъяснения.
avatar
Z-CV
20 March 2013


avatar
German_tur:

На первой Куге то же самое было - сантиметров по 5 с каждой стороны. Мне казалось, что это не очень хорошо

я не думаю что это минус или косяк Форд. Предполагаю что это связано с возможностями технологий по литью стёкл с обогревом.
avatar
German_tur
20 March 2013

2

Z-CV
Это не косяк конечно, это обусловлено технологически. Просто зимой по утрам намороженный снег после оттепели по краям лобового стекла приходилось отскребать, он не оттаивал при обогреве
lelikbolek
20 March 2013


Если сравнивать с зоной обогрева на ФФ2, то это небо и земля. Так что в этом плане у Kuga все в порядке.
avatar
Мария82
20 March 2013


L
lelikbolek:

Если сравнивать с зоной обогрева на ФФ2, то это небо и земля. Так что в этом плане у Kuga все в порядке.

Полностью согласна! Помню, насколько на фф2 напрягал обогрев, не доходивший до края стекла!!!
А на куге все с этим отлично!!!
avatar
Marchelo
20 March 2013


цитата:
Попка сидит, а коленки, извините, с ляжками висят, сидеть в нормальной позе, там смогут только дети, да и то определенного возраста.

В 570-м Лексусе ещё хуже в этом плане, вот в нём непростительно за его стоимость, а здесь норм можно считать.
avatar
Z-CV
20 March 2013

1

avatar
Aspid_UA:

Вопрос: имеется ли возможность установки более длинной щетки стеклоочистителя сзади?

Т.е. есть ли еще зазор и сколько между линией очищенной зоны и спойлером?
Зачем длиннее щетка? Увеличив радиус очистки, увеличим ширину, как это делали многие на С-Максах и ФФ2 вагонах.

Расстояние до края верхней кромки стекла от очищенной зоны равно 23мм, та что смело можно искать дворник бОльшего размера.
posted image
avatar
Z-CV
20 March 2013

3

Работа переднего и заднего парктроников, ну и камеры естественно

Что понравилось:
1. Качество камеры
2. Парктроники отлично и точно работают как на чистой, так и на грязной машине
3. При работе парктроников звук аудио системы приглашается до громкости, примерно равной 3 единицам на регуляторе громкости
avatar
Vlad-FK2
20 March 2013


avatar
Z-CV:

Минусы:
1. Расход испытуемого -  14,6 на моторе объёмом 1,6 литра, пусть даже и с полным приводом, как-то многовато.


А кто говорил что официалы правду по расходу написали?

Все уже до нас было вскрыто =>

Американцы раскритиковали турбомоторы
avatar
Z-CV
20 March 2013


Vlad-FF2
Надежда всё же была...
Shpunt
20 March 2013


avatar
Z-CV:

Работа переднего и заднего парктроников, ну и камеры естественно

а в чём фишка показывания передних парктроников при включенной задней камере?
avatar
Z-CV
20 March 2013


S
Shpunt:

а в чём фишка показывания передних парктроников при включенной задней камере?

Повышение удобства. Когда на ФМ4 просто пищало, визуализация парктроников - это то чего ужасно не хватало.
avatar
tired_pilot
20 March 2013


S
Shpunt:

а в чём фишка показывания передних парктроников при включенной задней камере?

Парктроники включаются вместе с камерой при включении заднего хода.
Индикация парктроников также.
Не надо крутить головой при езде, можно, по-хорошему, смотреть на экран и крутить рулём да жать педали
Shpunt
20 March 2013


визуализация чего? передних парктроников при движении задним ходом? зачем?
у меня показывает и передние и задние. на изображение с камеры накладывается вся машина. а на Куге - только её перед.
...
я бы понял, если бы это было реализовано вот так:
видно, что нажав на левую стрелочку можно скрыть визуализацию парктроников, если она не нужна. а можно наложить на изображение. а нажав на правую, можно убрать изображение с камеры, тогда будет вся машина с парктрониками в центре дисплея.

posted image
avatar
Z-CV
20 March 2013


S
Shpunt:

визуализация чего? передних парктроников при движении задним ходом? зачем?

В узких местах не маневрируете задним ходом? Мне вот каждый день змейку приходится выполнять в условиях ограниченного пространства. Поездив на Куга 2 с такой визуализацией, могу сказать, что теперь смотрю тока по сторонам и на экран - этого достаточно.
avatar
tired_pilot
20 March 2013


Shpunt
Поначалу у меня была такое же непонимание.
Но при желании можно визщуализацию и задних парктроников включить. И тогда всё будет так, как Вы привыкли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up