| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
slvminakov
надеюсь, что все будет хорошо, и стук пропадет...
Щупы с шагом 0,01 и т.д. до 0,9 легче найти в магазинах для ремонта мототехники, я нашел в магазине запчастей Ямаха, а автомобильные щупы обычно от 0,05 и с таким же шагом.
Serj0371
19 March 2013mobile
одно плохо,этот набор имеет малую длинну,что очень неудобно при пользовании.у меня его размер всего 7см.
Подскажите пожалуйста, на Зетеке 1.8 EYDC 1998 г.в. стоят шаибы, гидрики или толкатели?
gps_nav
Стоят шайбы с толкателями, соотв. зазор регулируется подбором шайб.
Oleg_KRSK
gps_nav
Если двиг не меняли то возможно стоят гидрики,на фокусы первых годов ставили гидрики,скинь клапанную крышку да посмотри
koles007
Точно, я че-то не узрел 1998 год.
Хотя я слышал только про 2.0 такую информацию
Oleg_KRSK
Голова у них одинаковая,распредвалы другие.
koles007
Oleg_KRSK
У меня зимой, с утра, первые 2 минуты отчетливо слышатся дребезжание (как я понимаю это клапаны), нормально это для старого автомобиля или нужна какая либо "профилактика"?
koles007
Я к тому, что могли ставить гидрики на 2.0 и шайбы на 1.8. Надо спросить у CD
gps_nav
Клапанный зазор нужно регулировать раз в 150 тысяч км.
привет всем подскажите пожалуйста клапаны зазор. двиг EZDA 16V 1.6 ФОРД ФОКУС испанец. заранее спасибо.
даурен
Делай как у всех
Впуск 0.15
Выпуск 0.3
+- 0.02
Есть такая тема - зазоры уходят потому как стаканы меняются на неоригинальные толкатели с шайбами.
Может имеет смысл ставить толкатели б.у но оригинальные?
Интересно, есть реальные люди, кто на zetec 1.8 сам поменял шайбы при помощи этой скобы?
Есть какие-нибудь советы/рекомендации? Списко покупок я так понимаю такой:
Микрометр, прокладка крышки либо герметик, затем после замеров само-собой шайбы.
А то страниц много, а инфа сильно разрознена.
Nikolai74
Я пробовал,нихрена не получается.Снять/поставить распредвалы 20 минут.
fuck.trg
25 May 2013
Nikolai74
я менял реально на 2.0
очень удобно
Микрометр+щупы, у меня наши отечественные старые, из СССР ещё,
steff199
25 May 2013mobile
fuck.trg
Дай погонять на пару дней, прошел обкатку и клапана зазвенели!
steff199
ты в Москве, а свою приспособку я на север отправил почтой, нашему же клубню
fuck.trg
25 May 2013
1
Nikolai74Эти места по месту дорабатываются на наждаке и напильником)))
И где размер 21мм у нас вроде шире, я по месту загибал
я сделал такое без снятия р-валов
Интересно, что, zetec 1.8 такой редкий мотор? В Челябинске в двух местах (занимающихся фордами) человек на телефоне объяснял, что на первом фокусе клапана не регулируются.
Nikolai74Нет, просто люди пошли безграмотные чуть более, чем полностью, только бабки стригут.
Все регулируется тут, как ты уже сам знаешь
Блин, получается, в любом случае нужно покупать динамометрический ключ ( а хорошие - дорогие вроде). Скоба - не понятно, поможет или нет.
misha62
Правильный инструмент, размеры бы еще...
подскажите сгорел клапан заменил как теперь все обратно устоновить и отрегулировать
подскажите как отрегулировать клапана
dzimanich:
|
misha62 Правильный инструмент, размеры бы еще... |
И ещё знать бы как им пользоваться
Satana5889:
|
И ещё знать бы как им пользоваться |
Касается тех у кого шайбы
Пользоваться так