С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
V.Viktor:
|
IURIK Вы действительно не слышите fenixlz...
Информация из конфигуратора с сайта ford.ru:
Амбик 85 лошадей, базовая стоимость 542 000 Тренд 85 лошадей базовая стоимость 629 000 Тренд 105 лошадей, базовая стоимость 641 000 Тренд 125 лошадей базовая стоимость 665 000
Ну так вот, я соглашусь с fenixlz, что нужно сравнивать одинаковые комплектации... 641 000 - 629 000 = 12 000 руб!!!, как видити, Амбик идет вне конкурса... Просто, если Вы сравниваете Амбиент, то тогда у меня возникает логичный вопрос, а почему Вы не сравниваете с Тренд спортом (базовая со 105 сильным 695 000 руб.)? Там разница вообще 153 тысячи!!! Вы понимаете, что Амбик в базе идет хотя бы без той же ESP, которая денег стоит? Ну или хотя бы наберите максимально близкую комплектацию для Амбиента в виде опций и тогда уже сравнивайте, ведь разница между комплектацией Тренд и комплектацией Комфорт обусловлена не только разницей двигателя!!! P.S.: у меня следом к Вам еще один вопрос: а почему с одинаковым двигателем Тренд и Амбиент (85 лошадей) разница 87 000 руб.?!!! |
Вы надеюсь тоже понимаете что купить эмбиент со 125 сильным движком нет возможности , потому я и ответил fenixlz что минимум нужно добавить 120 тысяч чтобы купить 125 сильный движек , потому как на эмбиент он не ставится . А мне например не нужны лишние опциии в виде : задние стеклоподьемники , есп , кондюк мне тоже не нужен , потому как имел возможность пару раз простыть с ним во втором фокусе , и попросту перестал им пользоваться , вобщем самый доступный 125 л с стоит 665 а самый доступный 85 л с стоит 542 , итого нужно переплатить 123 тысячи , и я прекрасно понимаю что в эту сумму входят дополнительные опции , но не всем они нужны !
IURIKцитата: |
и я прекрасно понимаю что в эту сумму входят дополнительные опции , но не всем они нужны ! |
То, что не всем нужны эти опции — я прекрасно понимаю и полностью с Вами согласен, но ветка не про сравнение комплектаций, а про двигатель, и, если сравнивать с другими двигателями, то нужно быть объективным, другой момент, что дополнительным плюсом можно указать, что есть комплектация с 85 сильным двигателем, которая дешевле на 120 тысяч по сравнению с ближайшей комплектацией со 105 движком, что бы не вводить в заблуждение людей, которые собираются приобретать новую машину и сейчас находятся в стадии выбора, Не правда ли?
V.Viktor:
|
IURIK
То, что не всем нужны эти опции — я прекрасно понимаю и полностью с Вами согласен, но ветка не про сравнение комплектаций, а про двигатель, и, если сравнивать с другими двигателями, то нужно быть объективным, другой момент, что дополнительным плюсом можно указать, что есть комплектация с 85 сильным двигателем, которая дешевле на 120 тысяч по сравнению с ближайшей комплектацией со 105 движком, что бы не вводить в заблуждение людей, которые собираются приобретать новую машину и сейчас находятся в стадии выбора, Не правда ли? |
Просто fenixlz написал что можно добавить каких то там 12 тысяч до 105 и 24 тысячи до 125 сильного и всего то !На что я ему и ответил что это не так! А еще хочу добавить , если вам так сильно не хватает этих 105 л с , так пожалуйста едьте и прошивайтесь , какие проблемы то ? Я например еще до покупки знал что 85 л с , легко можно прошить на 105 л с , так зачем покупать 105 л с , и переплачивать за него налог со страховкой ежегодно , когда можно купить 85 л с и платить меньще . А привел сравнение я со 125 сильным движком , потому как разница между 105 сильным движком в разгоне совсем смешная и то если полностью выкручивать движек до отсечки , чего я ни на одном автомобиле не делал за 18 лет вождения !
IURIKцитата: |
Я например еще до покупки знал что 85 л с , легко можно прошить на 105 л с , так зачем покупать 105 л с , и переплачивать за него налог со страховкой ежегодно , когда можно купить 85 л с и платить меньще . |
Тут я с Вами согласен на все 100%
budaj
Мне вот так просто прошили, двигатель работает, что ему сделается после этого. Езжу набираюсь впечатлениями после 85 сильного. Задавайте вопросы, без преукрашиваний знаю 85 отъездил на нем больше полугода, а теперь и с 105 знакомлюсь.
сколь отдал? Чё с расходом? До каких оборотов обычно крутиш?
Inia
разница есть 85 и 105?? В чем выражается??
Обычно кручу до 3000 оборотов, еще на Фокус 2 так ездил и сейчас не собираюсь менять стиль вождения. Про расход ничего не не расскажу пока, совсем недавно только сменил прошивку. Явки пароли не сдам
Запрещено, пока
wardПервые ощущения, она не едет
Описываю как себя вел двигатель на прошивке 85 лс, а вы уже со своими ощущениями сравнивайте, совпадает или нет.
Начало движения, небольшая тупость после момента схватывания сцепления, даю газ небольшой, набирает обороты, 2000 идет подхват ощутимый тянет до 3000 и дальше обрывается. И на каждой передаче примерно такие ощущения.
Теперь прошивка 105 сил.
Момент схватывания сцепления получается плавнее. Дальше тяга получается резиновая, жму на газ, а она не едет, (привык уже к тому подхвату в районе 2000 оборотов) растянуто как то набирает обороты если нажимать на педаль очень плавно, как на 85 сильном. Если топнуть, то достаточно легко раскручивается и уходит за 3000 оборотов, а там уже прет очень хорошо
Вот такие впечатления. Если честно, скучаю по 85 силам
ну зато пораскручивать движок можно)
кароче окончательно запутался.
а что запустался? Если ездишь по трассе, прошивай, если нет, то лучше 85 в городе не будет
budaj
Что путаться? Если доволен двигателем 85 л.с, для города очень хороший выбор. Если по трассе много ездите или погонять то шейтесь на 105. Сделать это можно практически даром.
Inia:
|
budaj Что путаться? Если доволен двигателем 85 л.с, для города очень хороший выбор. Если по трассе много ездите или погонять то шейтесь на 105. Сделать это можно практически даром. |
А что , обратно на 85 не прошить уже ?
Я прошился с 85 на 105 еще в прошлом году.Всё работает на ура!Более того,мне кажется,что именно 85 прошивка идеально подходит для обкатки,а уж потом прошиваться на 105!Расход тот же,но едет заметно веселее,для всех кто в танке повторю 10 раз-РАЗНИЦА ОЩУЩАЕТСЯ В СВЕТОФОРНЫХ ГОНКАХ И НА СКОРОСТЯХ ЗА 100 КМ.Ч.!!!Если ваш удел пробки аля МосквЭ-однозначно 85!!!Каждому своё
emilio1989
а у вас как дела с разгоном? стало медленнее, быстрее, также?
Господа фокусоводы, прочитав ваши споры про двигатели 105 и 85 л.с., кто из них лучше тянет, где провалы, где нет, могу сказать, что в чем то вы, конечно, все правы. Судя по представленным выше графикам и заводским характеристикам 85-сильного, 85-силный двигатель имеет ту же характеристику до 2500 об/мин, что и 105-сильный. Это первый горб на вышепредставленном графике 105-сильного. Из опыта вождения 85-сильного (я имею такую бибику) никакого второго горба у нашего двигателя нет, так как подхвата после 2500 об/мин не чувствую. Из этого можно сделать вывод, что примерно до 3000 об/мин мощности двигатели просто одинаковые. Но, не надо забывать что передаточное число моста (главной передачи) на АВТО с 85 л.с. составляет -4.06, а у 105 л.с -3,82. Следовательно, если раскручивать оба двигателя при разгоне только до 3000 об/мин,конечно, резвее будет себя чувствовать двигатель с 85 л.с. с более короткими передачами. Ну а если крутить больше двигатель на 105 л.с., судя по представленному графику, это до 5000 об/мин, чтобы после переключения на более высокую передачу обороты двигателя не были ниже 3500 (чтобы двигатель не попадал по крутящему моменту в яму между первым и вторым горбом графика, а работал в диапазоне второго горба) то 105-сильный двигун будет по шустрее. О чем и свидетельствуют технические характеристики завода изготовителя.
Но если прошить машинку с 85 л.с. на 105л.с., как это сделал emilio1989, то прошитая машинка будет разгоняться по резвее, чем 105-сильная с завода!!! Хотя максимальная скорость у прошитой должна быть меньше из-за отсечки на одних и тех же оборотах.
Ну а если (я надеюсь) выпустят чип-тюнинг, то прочипованные машинки с бывшим движком на 85 л.с. будут оставлять позади себя и даже прочипованные 125--сильные, так как у них тоже более длинные передачи, а ЧИП обещают тюненгисты выполнить на все три двигателя (85, 105 и 125) с одинаковыми характеристиками. Так что кончайте спорить, у каждой машинки есть свои плюсы и минусы. Я лично буду однозначно прошиваться, жду ЧИП. Если еще пару месяцев не выпустят, то буду заливать стоковскую от 105-сильного. Что то я расписался, все, сворачиваюсь!!! Удачи на дорогах!!!
Я уже писал выше, что выезжая с салона, сразу раскрутил двигатель до 6000 об. сейчас пробег 1000 км кручу до 5000-6000 машинка пуляет! Шить не хочу на 105, просто воткну JETTER
Slaviiiik Про передаточные числа вы немного не правы , ибо примерно год назад , на заводе стали ставить коробки с числом 4,06 на все три двигателя , о чем есть статья " за рулем " А вот то что , те кто приобрел машину с числом 3,82 и движком 85 л с , недовольны динамикой своего авто , вот это скорее всего , но таких думаю очень мало , ибо практически сразу после появления движка 85 л с , завод поменял передаточные числа .
Доброго всем дня.Кто может ответить как легко встает 105 сильная прошивка на 85,а то позвонил в один салон мне сказали,что они это еще не практиковали и есть риск что блок уснет?Потом либо к официалам либо менять блок.
Maxlg83:
|
Доброго всем дня.Кто может ответить как легко встает 105 сильная прошивка на 85,а то позвонил в один салон мне сказали,что они это еще не практиковали и есть риск что блок уснет?Потом либо к официалам либо менять блок. |
Прошивка заводская , а ни кем то придуманная , встанет легко , у нас в Кургане тоже не шьют , а вот в Тюмени уже летом шили .
Maxlg83Прошивается легко, вот форум специализированный с этой темой
http://ads.ipb.su/index.php?showtopic=113там же все что касается каких-либо прошивок на фокус.
SlaviiiikКстати на форуме, который прислал
179ALEX есть информация что не прошить чипованной прошивкой движок на 1,6, только 2,0 литровой можно:
http://ads.ipb.su/index.php?showtopic=113&v...;p=3865
Maxlg83
13 March 2013
И если кто знает по номеру прошивки,какую на какую конкретно менять,а то я чтото запутался.Завтро собираюсь ехать рисковать
Maxlg83
Лей BV61-14C204-JJ
Maxlg83:
|
И если кто знает по номеру прошивки,какую на какую конкретно менять,а то я чтото запутался.Завтро собираюсь ехать рисковать |
А нужна ли вам эта прошивка ? Как бы потом не разочароваться вам после смены на другую прошивку , 85 л с в городе ведет себя более приятнее чем 105 л с ., для начала прокатитесь на 105 л с , а потом прошивайтесь.
Maxlg83
13 March 2013
ВСЕМ Спасибо !Задумался!Езжу 50/50 трасса город после решения отпишусь
Maxlg83:
|
ВСЕМ Спасибо !Задумался!Езжу 50/50 трасса город после решения отпишусь |
не ты один задумался. чета нет однозначного мнения.