Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454K
views
178
members
1,5K
posts

саша680
29 January 2013


здраствуйте у меня следуюшая проблема,все начелось с того что при движении машина начяла дергаться потом заглохла и не заводилась притянули к дому завелась потом повторилось но машину было не завести.продул все трубки поменял солярку прокачал завел но проблема повторилась после диагностики ошибки были педаль газа,датчик давления в накоп.выс. давл.сигнал слишком маленький и слишком большой.фф 2 2007 ,дорест 1,6 90л/с
Михаил-Тосно
30 January 2013


саша680
Сам код ошибки можно увидеть??
саша680
31 January 2013


Михаил-Тосно
p0193 датч.давл.внакоп.выс.давл.сигнал сликом велик

р1181 датчик параветров педали 1 сигн.слишком маленькии
р0087датчик давл.слабый сигн.
р1180датчик параметров педоли1 слишком большой
avatar
metel
1 February 2013


саша680
1180 и 1181 никакого отношения к педали газа не имеют, все твои ошибки по топливной системе. Похоже каким-то универсальным сканером их считывали.
вот читай что на самом деле:

posted image
Скорее всего регулятор умер, или сам датчик давления.
Михаил-Тосно
1 February 2013


саша680
metel прав!!!попробуй регулятор поменять!
саша680
1 February 2013


metel
а где он стоит на насосе я так понял стоит датчик давления. арегулятар в топлевной трубке? сколько они стоят где можно купить
doroh68
3 February 2013


PVE
Михаил-Тосно
ПРивет снова я! В общем тока с гоража и решил сразу отписаться, поменял регулятор, заменил термостат и фильтр но пока еще ни куда ни выезжал. Что заметил сразу после замены регулятора да в общем ни чего токого кроме как стала мягче глушиться, старый регулятор как и писал ранее тек через развальцовку а резинка на месте. Брал VDO в экзисте 2100 р. А вот на сщет термостата непонятка поставил завел на чел капать из под коруса апять снял поставил другую презинку вроде ничего ( да кстати в комплекте были два резиновых уплотнителя один трубчатый другой квадратный как и у старого но он не пошол поставил трубчатый) завужу жду пробую патрубок а он такойже теплый как и раньше, такая же система церкулирует по большому кругу, Вчем дело подскожите пожалуиста?
avatar
АлТекс
3 February 2013


doroh68
А он и не должен быть ледяной.Проверь старый термостат,наверняка он рабочий.
doroh68
3 February 2013


АлТекс
Проверял старый дул внего через крышку термастата чуток пропускает а новый вроде держит, а если старый норма то что смотреть то надо ни как не доганю?
avatar
АлТекс
3 February 2013


doroh68
Пока покатайся с новым регулятором и посмотри расход топлива.Нерабочая темп. неможет увеличить расход топ. в разы.
doroh68
3 February 2013


АлТекс
а с термостатом что смотреть?
avatar
АлТекс
3 February 2013


doroh68
Да забудь пока про него.Если темп.указатель будет показвать больше одной трети шкалы и ты будешь спокойно держать рукой патрубок идущий от терм.к радиатору,то всё нормально.
doroh68
8 February 2013


PVE
Михаил-Тосно
АлТекс
Ребята хочу отписаться от ощущений замены регулятора. Прошла грубо говоря неделя что могу сказать с утра стало чуть меньше дыма, стала глушится мягче и также движок стал работать мягче, пропали провалы при разгоне, цокат форсунок стал на тон тише, расход уменьшился не на много но всетаки, в общем на 3+.
Да кстати решил проблему с термостатом проблема была с самим термостатом на новом термостате была латунная пипочка каторая находилась на торелке куда одивается уплотнитель так вот при установке в гнездо она не значительно упералось в паз корпуса из за чего перекашивалась и из за этого прямотоком шол антифриз и естественно не плотно прилегал уплотнитель заметил я все это после четвертого раза примерки термостата,. Что я зделал откусил эту пипку и зачиканил отверстие припоичной проволовкой так как она мягкая. Поставил на место и все пошло как на новой! Всем огромное спазибо за советы, очень благодарен!!!
avatar
АлТекс
8 February 2013


doroh68
А пипочку эту ты зря убрал.Может без неё патрубки рвать.Хотя нет,она кажется для вывода возбуха из корпуса термостата.
doroh68
9 February 2013


АлТекс
Так на старом там ровное блюдце без отверстий и он родной.
avatar
АлТекс
9 February 2013


doroh68
Значит нормально.
Михаил-Тосно
11 February 2013


doroh68
Принимай мои поздравления!что сказать: Молодец!
алекс191
14 February 2013


Ребята,Этот наш злополучный регулятор давления не надо прописывать на стенде для Сименс в ЭБУ? А то друзья из Белоруссии в магазине в Бресте на вскидку сказали,что надо прописывать.Машина ФФ2 2011г. 1,8 TDCI.Спасибо.Напишу позже о стоимости всех расходов.
алекс191
14 February 2013


Если закажу
doroh68
14 February 2013


алекс191
Прописывать не чего не надо, выкручиваешь старый и ставишь новый. Удачи!
74vitos
21 February 2013


Здравствуйте.Подскажите где можно купить датчик регулятор давления топлива на FORD FOCUS 2 TDci 1.8 115 л/с2006 г. ТНВД сименс.
Leshikkur
21 February 2013


74vitos
www.exist.ru
Lasta
10 March 2013


Ребят а может из за регулятора машина заглохнуть на ходу на 5й передачи где то на 80 км/ч и не заводиться больше?
Михаил-Тосно
9 April 2013


Всем привет!
что бы темы не плодить, напишу в этой же теме..
вчера загорелся чек...диагностика ошибок не показала...
вообщем очередная засада...
куда "рыть" ???кто подскажет?
ВОРОНЦОВ
14 April 2013


привет если диагностика не выявила ошибок,это может быть простой глюк системы, лично наблюдал такое на отцовском авто,сняли клеймы с акума на две минуты и всё, как вариант
Михаил-Тосно
16 April 2013


ВОРОНЦОВ
И правда глюк какой то был...
проехал км так 3-ри и все пропало)))
ВОРОНЦОВ
16 April 2013


отец нашол причину, почистил какие то контакты которые отвечают за включение лампы чек,или контакты на релюшке, точно не скажу
Мишуха
16 April 2013


Михаил-Тосно
Не все ошибки можно взять на обычной диагностике, иногда нужен дилерский сканер.
Если был чек, значит и ошибка была.
jr80
17 April 2013


Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
ВОРОНЦОВ
18 April 2013


с толкача пробовали запускать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up