Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Коля
9 March 2013mobile


mefisto
Я сажал на обычный силиконовый герметик, помогло, но ненадолго.
leshik8866
9 March 2013


Люди! есть кто нибудь кто разбирается в печках с климатом? или может кто разбирал печку?
avatar
Aleksey_62
9 March 2013mobile


FeodorY
я про масло не в кпп а в двс. Сейчас там кастрол.
avatar
Aleksey_62
9 March 2013mobile


dr.sedou
если не в масле дело то в чем тогда?
avatar
Aleksey_62
9 March 2013mobile


FeodorY
так все же это запах горелого масла или еще чего?
avatar
FeodorY
9 March 2013


leshik8866
Неисправности климат-контроля
avatar
dr.sedou
9 March 2013


avatar
Aleksey_62:

FeodorY
так все же это запах горелого масла или еще чего?

на запах похож?
avatar
Aleksey_62
9 March 2013mobile


после того как погоняю на высоких оборотах запах пригрелого. похож на масло или сцепу. Как их отличить или на что еще посмотреть?
avatar
FeodorY
9 March 2013


Aleksey_62
Теоретически если масло продавило через сальник колен вала и оно попало на маховик и сцепление то может пахнуть сгоревшим маслом, но при этом масло в двигателе должно уменьшаться не адекватно пробегу и расходу на угар...
avatar
Aleksey_62
9 March 2013mobile


FeodorY
возле сальника все сухо
avatar
FeodorY
9 March 2013

1

Aleksey_62
Снимал кпп и маховик? ведь сальник коленвала за маховиком... А как масло уходит из движка?
avatar
FeodorY
9 March 2013


Aleksey_62
Может масло гонит из под прокладки головки и оно попадает на выхлопную - как вариант?
avatar
Aleksey_62
9 March 2013mobile


FeodorY
визуально масла не видно. навесное ничего не снимал. Уровень пока не смотрел. Месяц назад смотрел запомнил, надо еще посмотреть. А сцепа может подгорать на высоких оборотах?
vashyk15
9 March 2013


Здравствуйте кто может подсказать как заказать у поставщика с Китая головное устройство для форд фокус 2??? А то в Украине за него ломают 6 штук!!!
avatar
FeodorY
9 March 2013


avatar
Aleksey_62:

А сцепа может подгорать на высоких оборотах?

Если отпускать педаль медленно то может даже очень
Посмотри тут может найдешь по своей проблеме: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
FeodorY
9 March 2013


vashyk15
цитата:
Здравствуйте кто может подсказать как заказать у поставщика с Китая головное устройство для форд фокус 2???
Тут есть инфа:
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.2
avatar
PiterFF2
9 March 2013

2

Aleksey_62
Запах палёного сцепления сложно перепутать с чем-либо ещё. Воняет будь здоров! Горелое масло такие ароматы не излучает.
wouren
9 March 2013


Здравствуйте форумчане. Недавно купил машину 2006 г.в, ФФ2, двигатель 1.8. Вопрос в следующем почему после скорости 120 звук от мотора уж больно громкий. На других передачах тоже на средних оборотах звук сильный. Чек не горит. В чём тут может быть проблема?
avatar
FeodorY
9 March 2013


wouren
Какой пробег у авто, может резонатору приходит конец?
avatar
iluxa454
9 March 2013


wouren
Особенность мотора 1.8,слишком много оборотов при 120 и больше,поэтому и орёт
avatar
Aleksey_62
9 March 2013


Spb_Focus_Man
запах чувствуется сразу как выйду из машины, причем к капоту не подходя. Наверно сцепление. Но почему тогда? Оно такое слабое что на высоких оборотах не выдерживает?
avatar
iluxa454
9 March 2013


Aleksey_62
У меня тоже такое было летом когда погоняю из тачки выхожу воняет чем то,сейчас зимой этого не замечаю,хотя также притапливаю,а масло так вообще исчезает непонятным образом,периодически замеряю середина,в следующий раз щуп вытаскивают он СУХОЙ,мистика...
avatar
dr.sedou
9 March 2013


alexis2008
если хочешь экономить деньги ищи под торпедой блок сигнализации и смотри куда с отдельного разъема два проводка идут! или эвакуатор и к электрикам!
defacik
9 March 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
defacik
Возможно сигналка шалит. Попробуйте для эксперимента её отключить.


Сигнализация штатная, т.е. только ключ. Иммобилайзер еще. Дело, видимо, не в этом.
avatar
Student_X
9 March 2013


avatar
iluxa454:

Aleksey_62
У меня тоже такое было летом когда погоняю из тачки выхожу воняет чем то,сейчас зимой этого не замечаю,хотя также притапливаю,а масло так вообще исчезает непонятным образом,периодически замеряю середина,в следующий раз щуп вытаскивают он СУХОЙ,мистика...

масло надо мерить вторым погружением щупа. вроде
avatar
Aleksey_62
9 March 2013mobile


Student_X
ну это само собой
мурашь
9 March 2013


привет!кто в курсе трос кпп от 1.6 на 1,8 подойдёт?фокус 2.2007 год механика.1,6 был тоже 2007 года
avatar
алексей84фокус2
9 March 2013


мурашь
коробки у них одинаковые, вожможно подойдет
StanislavR
9 March 2013


Подскажите в итоге, если двигатель после 3000т начинает рычать, это нормально? или на диагностику? ФФ 1,8 2008
avatar
FeodorY
9 March 2013


мурашь
алексей84фокус2
А вот финисы что то у них разные:
1 520 846 Трос переключения 1,8л
1 520 845 Трос переключения передач 1,6л

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up