Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
906,4K
views
337
members
4,6K
posts

avatar
Тиматео
8 March 2013


mkuzminov
[b]zyntrady[b]
Спасибо, попробую завтра вынести ему мозг.
avatar
StatiC_krr
8 March 2013


Тиматео
Если это дилер, то ему нужен IDS.
Уважаемый Дмитрий,
Не говорю что это было, но не исключено, что ретивые дилеры будут использовать любые способы отшить с гарантией... так, что с "бредом" вы погорячились...
avatar
nip
10 March 2013

2

TRAINER_F
и я никого не хотел обидеть я лишь высказал свою имху, безусловно люди перепрошиваюие моторы с 200 на 240 делают это на свой страх и риск, но! как бэ то не было технически моторы идентичны, разве не так? и я не зря упомянул именно моральную, а не правовую сторону этого вопроса разве в праве предьявлять что то, если произошел косяк с мотором и выяснелось что человек ездил не на 200 сильной прошивке а на 240 ? интересно услышать взвешеный ответ...
ЗЫ я ни чего не имею против фордовской продукции наоборот считаю что форд делает очень надежные афты, было много всяких разных, но мондюк это наверн первая моя машина которая непросит вообще ничего т.т.т. да хрен с ним с мондюком, он молодой, ему только 2 года стукнет, но даже фокус которому скоро 6 лет потребовал лишь поменять передние ступичные подшипники, а это ооочень даже показатель
avatar
Джордж
11 March 2013


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
Сегодня проводил эксперимент в месте, которого раньше боялся больше всего - въезд на многоуровневый паркинг. Раньше, если на подъеме сбросить газ начинались непредсказуемые вещи - например, коробка уходила на нейтралку и машина начинала катиться назад или могла заглохнуть после резкого включения сцепления. После нескольких таких случаев я стал переходить в ручной режим от греха подальше.
Сегодня несколько раз пробовал даже до полной остановки, работал только педалью газа - абсолютно адекватное и предсказуемое поведение, просто едешь вверх с нужной тебе скоростью, можешь замедлиться, можешь ускориться. Как на обычном автомате 

Эээ... собсна даж не знаю, как и сказать... Именно как в последней фразе и езжу...на обычной стоковой прошивке на 200... и на паркингах с самой разной крутизной пандуса никогда подобных проблем не было... Может, "дело было не в бобине"???
avatar
Уважаемый Дмитрий
11 March 2013


Джордж
У Вас машина какого года? У меня начало 11-го, возможно, прошивка была сырая.
Скрытый текст
avatar
Джордж
12 March 2013


Уважаемый Дмитрий,
У меня июнь 12-го.
Собсна, упоминая "бобину" я имел ввиду, что может дело не в прошивке двигателя, а в коробке, или её прошивке...
ничего личного есичо
На гидротрансф. автомат ПШ по-любому непохож, ибо дозволяет откат даже на небольших углах...
avatar
GTI-S
27 March 2013


avatar
Andrei89:

Сосед Сонату в минус 27 заводил так у него черно белый дым минуту точно валил из трубы. Почитайте мат часть то  как готовиться топливовоздушная смесь в цилиндрах более подробно это описано в книгах по которым учили в ДОСАФ и все поймете.

А что тут читать, и так все понятно. В такой мороз масло просачивается через маслосъемные кольца и попадает в камеру сгорания.
avatar
Stig11
4 April 2013


И так, господа, вчера самолично менял свечи на своем экобусте (до этого единственный раз в жизни менял их на ВАЗ-2107 где-то в 2003 году) технология немножко отличается
Ну в общем справился. Завелась. Ездит. И сразу хочу сказать, ездит значительно лучше чем до этого. И звук изменился на оборотах выше 4 тыс. И детонацию пытался вызвать разгоняясь с 60 км.ч. и 1,5 тыс оборотов. После примерно 20 принудительных попыток, детонации не наблюдалось.
Теперь не много о свечах. Вдруг тут есть люди что то в этом понимающие.
Свечи в обще с нехилым таким черным налетом. Серенькие и чистенькие только кончики контактов. А еще на паре свечей, на изоляторах (или как их там) имеются какие то коричневые следы (второе фото третья свеча). По словам одноклубников наблюдавших за сменой свечей, это следы пробоев зажигания или чо то в этом духе
Пробег 34 тыщи. До этого свечи выкручивались на пробеге 7,5 тыс при прошивке 200 лс. были полностью серые и чистые. После выкручивались на пробеге около 20 тыс и были примерно в таком же состоянии как сейчас. прошивка тогда была тоже 200 сил но уже перезалитая после 240.
Сейчас прошивка снова 240.
В общем, смотри фотки, высказываемся.

avatar
Jennik1
4 April 2013


Stig11
Одна свеча явно имеет пробой по изолятору!
Что говорят катушки?
Свечи в плохом состоянии.
Имхо - все после Чипа! ( бенз само собой)
Имхо2 - или чип кривой ( или что-то не так встало, мож не учли чего-то), однозначно Бензин не лучший ( но это как в дополнении ко всему), или особенность мони такова.
avatar
Stig11
4 April 2013


Jennik1
А долгая работа на холостых? У меня действительно очень долго зимой на холостых трещит ибо особенности моей эксплуатации таковы ( не таксист, если чо)
А что должны говорить катушки? Молчат они
avatar
Korleone
4 April 2013


avatar
Jennik1:

Имхо - все после Чипа!

так машина не чипованная, 240 - это родная прошивка у человека (на сколько я понял)
avatar
StatiC_krr
4 April 2013


Stig11
На 7,5 свечи были чистые не из-за 200л.с, а из-за пробега. Я год ездил на 200л.с, свечи были такие же как на фото, вопрос только - почему у вас бош? Вроде на экобусты НЖК свечи поставляет.
Нагар не из-за бензина, а из-за турбо - наливает бензина по-богаче...
Заправлюсь на одной заправке уже 5лет и на прошлом моем М4 2.0 МКПП свечи на 20.000км были чистые и через свечные колодцы можно было наблюдать чистенькие алюминиевые поршни, тоже самое на Фокусе 1.6АКПП только с пробегом 60.000 - свечи чистые, поршни чистые. На нынешнем М4 EcoBoost - нагар и на свечах и на поршнях...
Но самое главное - свечи могут быть чистые и красивые снаружи и при этом хреново работающие...
avatar
Jennik1
4 April 2013


Korleone - он написал что прошивка была уже перезалитая после 240 назад на 200. значит до этого было уже 240, тем более сейчас 240.
Вообще по описанию имхо можно поставить прошивку на второй план.
Stig11
Вот! я хотел написать чуть обратное, что по свечам видно что вы не зажигаете ( тоесть в пасиве ездите, пробки, прогревы и тд). А вы как раз указали на мои догадки.
avatar
Stig11
4 April 2013


Jennik1
avatar
Jennik1:

Вот! я хотел написать чуть обратное, что по свечам видно что вы не зажигаете

Да. Прогревы и разогнаться у нас не где совершенно. Светофоры через каждые 150 метров а между ними плетущиеся улитки.
Бывает конечно что удается поотжигать слегка, но это только часов после 8 вечера когда мало машин и редко, очень редко. В общем быстро катаюсь я только за городом, но бываю там совсем не часто.
avatar
Stig11
4 April 2013


avatar
StatiC_krr:

вопрос только - почему у вас бош? Вроде на экобусты НЖК свечи поставляет

Не знаю по чему и как Вы это определили , но, новые, по VINу заказанные в магазе, приши точно такие же. Кстати, на катушках зажигания вот видел надпись "Бош"
avatar
Jennik1
4 April 2013


Stig11
Сорри за офф. Тогда мож не Моню для пробок? А то как-то жалко, или хоть дизелька-дырчика какого-то,
или малолитражку. Иначе смысл в моне. Он просто своего не отдает на что расчитан.
avatar
Stig11
4 April 2013

1

avatar
Jennik1:

Сорри за офф. Тогда мож не Моню для пробок? А то как-то жалко, или хоть дизелька-дырчика какого-то,
или малолитражку. Иначе смысл в моне. Он просто своего не отдает на что расчитан.

Не-не. Даже не рассматривается.
Две машины я иметь не могу, мне их держать не где, а за городом на 100 сильном фокусе с автоматом я уже годик как то поездил
Да и в пробке мне гораздо больше нравится когда вокруг меня много свободного пространства, а не поджимает все и вся.
Да еще и лето скоро. Каждые выходные родственников на дачу а самому на рыбалку. Так что маленькие машины больше в принципе не рассматриваются.
если вдруг возникнут предположения, что моня и для рыбалки не подходит, то сразу скажу: мне подходит. в свое любимое место доезжаю без проблем до самой реки. Там в общем то и на ферари можно доехать.
даже вот фотки с рыбацкого места есть. в доказательство сказанного так сказать
avatar
Dima777
4 April 2013


мне на ТО-2 выкручивали свечи, смотрели - вроде нормуль (мотор не чипованный). Щас пробег 36, вот не знаю менять или нет. Вроде особо смысла нет сейчас этим заморачиваться
avatar
Stig11
4 April 2013


Dima777
А сам то свечи смотрел?
Мои то при мне смотрели и сказали что все в порядке. Еще ездить и ездить. Но я вот решил поменять.
avatar
Stig11
4 April 2013


Я вот все таки хотел бы узнать мнение знатоков. От чего пробои то?
avatar
StatiC_krr
4 April 2013

1

Dima777
Смотреть на них мало, есть у меня такой приборчик советский с окошком для наблюдения за искрой...
Вкручиваем свечу, включаем - видим искру в окошке, далее специально ручкой нагнетаем давление в эту камеру с окошком и смотрим как меняется искра...
Выкрутил свои свечи, проверил пробивали на корпус уже при 4-5атм, тухли на 6-7атм. Проверил новые, до 12атм - все ок... С виду свечи вполне себе хорошие были, без каких-то косяков - пробег 15т.км.
У товарища на Фокусе 1.8 глянули - одна свеча вообще на давлении 1 атм-гасла... Так, что визуальный осмотр не показателен
avatar
Dima777
4 April 2013


avatar
StatiC_krr:

Dima777
Смотреть на них мало, есть у меня такой приборчик советский с окошком для наблюдения за искрой...
Вкручиваем свечу, включаем - видим искру в окошке, далее специально ручкой нагнетаем давление в эту камеру с окошком и смотрим как меняется искра...
Выкрутил свои свечи, проверил пробивали на корпус уже при 4-5атм, тухли на 6-7атм. Проверил новые, до 12атм - все ок... С виду свечи вполне себе хорошие были, без каких-то косяков - пробег 15т.км.
У товарища на Фокусе 1.8 глянули - одна свеча вообще на давлении 1 атм-гасла... Так, что визуальный осмотр не показателен

полностью согласен. но если бы дилер на ТО-2 порекомендовал заменить свечи - поменял бы
avatar
StatiC_krr
4 April 2013


Dima777
Скоро собираюсь свечи глянуть у себя, ок 10000 проехал на них - постараюсь видео записать, как эта хрень работает...
А вообще и пробег не показателен - 1 раз заправишься дерьмовым бензом и есть шанс выбросить свечи в мусорку,
avatar
Stig11:

Я вот все таки хотел бы узнать мнение знатоков. От чего пробои то?
если бенз с какими нибудь ферроценами или еще с какой-нибудь ерундой,то на свечах образуется налет, который из изолятора делает не изолятор и искра начинает плясать внутри свечи...
avatar
Джордж
4 April 2013

1

Stig11
Мое ИМХО- свечи может и не идеальные, но и не совсем ахтунговые.
цитата:
Одна свеча явно имеет пробой по изолятору!
Ткните пжл, кто-нить носом, где пробой то? я нифига не вижу((
Ну подкопченые малость, но при описанном режиме эксплуатации сие неудивительно.
Изолятор центрального электрода чистый, сухой, серого цвета, т.е. ферроценов в бензе умеренное кол-во, иначе цвет был бы кирпичный
У меня такой вопрос- а собсна говоря, чем было вызвано решение заменить свечи?

У меня пробег 25 тыкм, свечи ниразу не осматривались, впрочем поводов для беспокойства машина не даёт .
Скрытый текст


А еще всем советую - перед очередным ТО не поленитесь лично сдуть компрессором пыль/песок из и около свечных колодцев.
В противном случае весьма вероятно, что горе-мастер у дилера кое-как дунет, и начнет выкручивать свечи... а про последствия попадания песка в цилиндры надеюсь, никому ничего дополнительно объяснять не надо...

.
Vieh
4 April 2013


А кто-нибудь добивался от дилера обновления прошивки двигателя на актуальную? Смотрю в етисе - написано обновление есть, звоню дилеру - говорит: "неисправности нет - обновлять не будем".
Как призвать к ответу? А то у меня прошивка 2011г., на ТО был недавно - все в порядке, но расход что-то великоват...

Fuego
4 April 2013


Vieh
У тебя и прошивка Конверса старая.
avatar
zyntrady
4 April 2013


Vieh
может имеет смысл сменить дилера?
avatar
xVitosx
15 April 2013


Vieh
А как в етисе смотреть есть ли новая прошивка?
Vieh
15 April 2013

3

xVitosx
Автомобиль->Программное обеспечение автомобиля->Изменения и обновления...
avatar
Царевич
15 April 2013

1

Скажите, а есть ли смысл обновлять прошивку если все в поведении машины устраивает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up