Эксплуатация, проблемы, неисправности.

11 years

7



В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.

Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).

1. Двигатель экобуст 200(240)
2. Проблемы с турбиной. Двигатель 200(240) л.с.
3. Отельная ветка по дизельным двигателям
4. Дизель+АКПП (наша тема)
5. Двигатель 2.0-145 (тема из ветки ФФ2)
6. Двигатель 2.5Т
7. ГУР: проблемы и неисправности
8. Не заводится. Общая тема.
9. Проблемы и неисправности ESP, ABS.
10. Все о колесах Мондео 4
11. Предпускойвой подогреватель. Эксплуатация. Установка
12. PowerShift. Эксплуатация. Особенности.
13. Коды зап. частей
14. Двигатель 2.3л с автоматом
Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
эксплуатация, неисправности, проблема, кпп, двигатель, эксплуатация и ремонт

avatar
Korleone
19 December 2012

Эксплуатация, проблемы, неисправности.
162K
views
188
members
470
posts

ShikoNet
13 February 2013


Получить далее, пусть хозяин сам разбирается:
В корпусе датчика MAPT находится пьезоэлемент датчика давления (датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе)), а также электронные схемы усиления сигнала и компенсации температуры. Чувствительный элемент IAT представляет собой NTC (отрицательный температурный коэффициент)– резистор. За счет специального покрытия чувствительные элементы датчиков MAP и IAT устойчивы к испарениям и влажности во впускном коллекторе. Датчик MAPT получает от PCM опорное напряжение 5 В. Выходной сигнал датчика MAP является аналоговым сигналом напряжения, изменяющимся пропорционально преобладающему абсолютному давлению во впускном коллекторе: Высокое абсолютное давление во впускном коллекторе (полностью открытая дроссельная заслонка) означает высокое напряжение, а низкое абсолютное давление во впускном коллекторе (закрытая дроссельная заслонка) - низкое напряжение. При включенном зажигании и полной нагрузке датчик MAP измеряет BARO (barometric pressure). Это значение сохраняется в запоминающем устройстве и служит в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном коллекторе при различных режимах нагрузки.

Чувствительный элемент IAT также посылает аналоговый сигнал напряжения вPCM. Интервал температур (падающая характеристика температуры) датчика IAT охватывает диапазон от -40 єC (номинальное сопротивление около 48 кОм) до 130 єC (номинальное сопротивление около 85 Ом). При температуре всасываемого воздуха 20 єC номинальное сопротивление составляет 2,5 кОм +/- 5%. Аналоговые сигналы напряжения оцифровываются в аналого-цифровом преобразователе и передаются в микропроцессор в виде числовых значений.
Тут даже сопротивления указаны, меньше думать надо, ставит на -40 и писец расход.
tankistgtr
13 February 2013


vitesss
дело в том, что при снятии на старых молдингах ломается крепление, а так же может появиться вмятина на наружней стороне, что весьма не эстетично. можно извернуться и оставить основание для молдингов, а их самих менять крайне рекомендуется
Vladimir81
25 February 2013


Вчера произошла такая проблема подскажите кто знает или сталкивался. Мыл машину на мойке,пока протирали салон видимо случайно включили фары простояла около часа,потом заводить сел акум. Пусковиком зарядили,завели все норм. Проехался поставил машину,через пару часов завожу на компе пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ" ну я нажал на кнопку "ок" и поехал .проехал километр решил заглушить и завести (думал может сбросит ошибку) после заглушки она теперь не заводится.И на компе постоянно пишет "НЕИСПАВНОСТЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ" Что это такое??? и что делать???
ShikoNet
25 February 2013


Если дизель, то обязательно надо сбросить ошибки, иначе не будет заводиться.
Най-Турс
26 February 2013


Камрады заранее извиняюсь за возможный оффтоп прошу тапками не забрасывать. Всю ветку перечитать возможности нет.
Проблемка такая. На Мондео 4(2,0 -145 л) 2011 года с пробегом 60000 загудел топливный насос.
Спешить ли на замену и стоит ли рассматривать насос не оригинал.
Причина гула в принципе понятна. Заезжал на колхозную заправку , заправили дерьмецом.
Присадка «хайгировская» для очистки системы не помогла.
Заранее спасибо.
avatar
ВАЙС
26 February 2013


цитата:
Присадка «хайгировская» для очистки системы не помогла.
Заранее спасибо.

Без снятия бака...мертвому припарка
цитата:
...и стоит ли рассматривать насос не оригинал

...возможно не оригинала и нету
Посоветовал бы и ультразвуковую мойку форсунок
Най-Турс
27 February 2013


цитата:
Посоветовал бы и ультразвуковую мойку форсунок

в путных сервисах не очень хотят этим заниматься, предлагают сразу заменить. но надо конечно попробовать.
цитата:
Без снятия бака...мертвому припарка

скорее всего так и есть.

не охота честно к официалам, соседа месяц мариновали пока машину поставили по гарантийке и то с кучей оговорок, мол если будет грязь все за Ваш счет.
avatar
ВАЙС
27 February 2013


Най-Турс
На вашем 2.0 145лс форсунки снимаются за 10 минут.
Вреда не нанесете, 30 раз проверено
avatar
Tasker
2 March 2013


Ребят всем приветик нужна ваша помощь. У меня такая проблема случилась, не с того не с сего машина перестала тянуть стала разгоняться как жигули. я подумал на бензин сьездил к официалам на диагностику, диагностика никаких ошибок по двигателю не выявила они посоветовали поменять свечи и промыть инжектор. сделали они мне все это еще дали какуюто присадку в бензин сказали залить на полный бак потом проехать километров 300 и посмотреть на результат. но результат не изменился. машинка форд мондео 4 (2.0 145лс механика 2007г.в.) Ребят подскажите что это может быть, или может у кого то такая ерунда была как вы от нее избавлялись.
avatar
Korleone
2 March 2013


avatar
Tasker:

не с того не с сего машина перестала тянуть стала разгоняться как жигули.

на всех температурных режимах ?
на всех оборотоах или только на верхах ?
есть возможность проверить эффективность работы бензонасоса ?
avatar
Tasker
2 March 2013


Korleone
1. и на холодную и на горячую она не тянет
2. на всех оборотах не тянет
3. давление топлива проверяли официалы на сервисе, сказали все в норме.
еще есть 1 ерунда при перегазовках в районе 5-6.5 тыс она начинает чихать в глушител и чадит. это на нейтралке
avatar
Drakula_51
2 March 2013


Tasker
Что предшествовало такому поведению?
avatar
Tasker
2 March 2013


Drakula_51
утром прогрелся пол дня проездил все норм было потом остановился вышел купил сигарет сел поехал и почувствовал изминения.
avatar
Drakula_51
2 March 2013


Tasker
Может, трудный запуск был?
Масло в двигателе - уровень, как быстро угорает, сколько доливал/стал_доливать?
Компрессия - ?
avatar
Dima777
2 March 2013


на 2.0Т при разгоне где-то с 60кмч появляется заметная вибрация. Пока не пойму что это - коробка или мотор. В установившемся режиме движения вибрация пропадает. Может еще с балансировкой дисков что-то, но это проверю когда резину переобувать поеду
avatar
Tasker
2 March 2013


Drakula_51
запустился мотор нормально, компрессию мерили у официалов сказали все в норме. масло уходит где то 1 литр от замены до замены менаю каждые 10 тысяч.
avatar
Tasker
2 March 2013


Drakula_51
еще они нашли масло в колодцах куда заворачиваются свечи. но сказали что это скорей всего пролили когда меняли масло, т. к. масло было чистое а не черное.
avatar
Tasker
3 March 2013


Парни еще слышно цоканье толи клопанов толи компенсаторов, может быть такая ерунда из за клапана? Тоесть если он пропускает может быть ухудшение динамики разгона, и как проверить пропускает он или нет?
avatar
Focusnik 8_3
4 March 2013


Най-Турс
Насос лучше менять, т.к. может получится, что откажет в неподходящий момент. Ставить конечно лучше оригинал, все таки ответственная деталь авто. Насос в районе 16-18 т.р.+ремонт 2000. Как то так.
avatar
Focusnik 8_3
4 March 2013


avatar
Focusnik 8_3:

Парни,может кто подскажет, проблема в следующем.
Ездил на мойку-люкс, выехал из помещения на улицу и загорелся увидел, что загорелся Чек Эйндж. Прошло уже 10 дней, так и горит. Ездил в сервис, считали ошибку:

Р0444 Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

Вопрос собственно, где находится этот адсорбер?? И что можно ещё глянуть самому в авто по этой ошибке? И почему вообще загорелся Чек именно после мойки?


С приходом на прошлой неделе плюсовой температуры, ошибка стерлась сама!!!Ура), вот так вот бывает.
Най-Турс
4 March 2013


avatar
Focusnik 8_3:

Най-Турс
Насос лучше менять, т.к. может получится, что откажет в неподходящий момент. Ставить конечно лучше оригинал, все таки ответственная деталь авто. Насос в районе 16-18 т.р.+ремонт 2000. Как то так.


на .exist.ru 13500 насос. В BOSCH обещают заказать не в сборе и заменить только рабочие части- все на круг с работой 5000.
как то так..
Flack_bfsp
5 March 2013


Помогите пожалуйста идентифицировать деталь на ФМ4.
Регулярно попадала вода в салон. Разобрал весь салон и что смог снаружи.
Под дефлектором лобового стекла помимо прочего с обеих сторон обнаружились открытые пластиковые трубки трапециевидного сечения, уходящие куда-то вглубь кузова. Хочу понять, могут ли они быть связаны с попаданием воды внутрь.
В мануалах об этих элементах ни слова.
Кто-нибудь в курсе, что это такое и для чего?
Фото ниже:
[CUT]
posted imageposted image
avatar
Джордж
5 March 2013


Flack_bfsp
По-моему, это просто дренаж для воды.
ЗЫ Когда под жабо руками и инструментом ворочаешь- осторожнее с шлейфами обогрева лобового, особо около трапеции дворников- оборвать можно легко
avatar
Tasker
13 March 2013


Ребят а ктонибудь менял на топливном насосе фильтр тонкой очистки (сеточку) отдельно от насоса, можите подсказать от чего она подходит?
avatar
Tasker
29 March 2013


Ребят подскажите какая должна быть компрессия в цилиндрах на 2.0л бензиновом моторе, и какое должно быть давление топлива на том же моторе?
avatar
ВАЙС
30 March 2013


avatar
Tasker:

 
Ребят подскажите какая должна быть компрессия в цилиндрах на 2.0л бензиновом моторе, и какое должно быть давление топлива на том же моторе?

Компрессия 11-13
Топливо 3,2-3,6
gaHTucT
11 April 2013


писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера)
CepKo
11 April 2013


Привет. На ФМ4 145лс МКПП появилась вибрация по кузову, думал подушки двигателя, но на вид они в очень хорошем состоянии, без износа. Есть какие нибудь ещё возможные причины вибрации? она пока только на ХХ, не очень сильная и особо не напрягает, но хочется устранить причину.
ЗЫ: Может подушки двигла внешне хорошие, а на самом деле нет? снять их чтоль и посмотреть?
Oleg V.
12 April 2013


C
CepKo:

Привет. На ФМ4 145лс МКПП появилась вибрация по кузову, думал подушки двигателя, но на вид они в очень хорошем состоянии, без износа. Есть какие нибудь ещё возможные причины вибрации? она пока только на ХХ, не очень сильная и особо не напрягает, но хочется устранить причину.
ЗЫ: Может подушки двигла внешне хорошие, а на самом деле нет? снять их чтоль и посмотреть?


А может защиту к двиглу подмяло?
avtoleto
24 April 2013


На счёт рестаил тоже поставил. работают хорошо. И мужичёк знакомый тоже ставил всё в поряке. Может что-то с контактами?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up