| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Albert84:
|
А сколько вообще свечи живут? |
В оснавном всё от качества бензина зависит.
Форумчане помогите советом. Утром на холодную перестала заводится, крутит ДВС хорошо, но не схватывает. МИнут 5-10 подождать, снова ключ на старт и появляются отдельные признаки детонации, раза с 4 го заводится с чихами и потом всё нормализуетс. Пару месяцев назад тоже было аналогично ещё при езде дёргалась и обороты плавали. потом вроде нормально всё стало, но я на всякий случай свечи заменил, и вообще как часы работать стала. Катушку проверил, трещин нет, ВВ провода гибкие колом не встают. Что за проблема может быть?
Oleg_KRSK
11 February 2013
saaleks
Попробуй заправку сменить для начала.
saaleks
12 February 2013
Oleg_KRSK
С заправкой всё в порядке, я покупаю постоянно у одного человека с наливника кирешей, в свои канистры переливаю, через сетку в воронке и капроновые колготки, воды и грязи нет. Если только сам бенз отстойного качества.
Oleg_KRSK
12 February 2013
saaleks
Ну могу предложить снять бак, почистить насос, заменить сетку и вылить воду из бака. Потом заменить свечи.
Но, начни с заправки, это самое простое, что можно попробовать.
Насос снимал, сетки чистил в баке всё чисто. Понять немогу почему горит чек, машина досталась уже в таком виде.
saaleks
проверь какую ошибку выдает через тестовый режим на одометре
mixajlom
13 February 2013
Доброго времени суток одноклубники.!
Вообщем имею проблему соответствующюю. Не заводиться(хотя на улице не минус а плюс2 +3)
АКБ новый, стартер крутит тока в путь, свечи новые,бензаносос жжужит.
Схватывает но не заводиться .Если в момент запуска находиться возле выхлопа белый дымок и аромат бензина.
Выкручиваю свечи они сырые сушу проверяю искру есть за время проверки продуваются цылиндры. Ставлю на место.
Все повторяется.
Но в один прекрасный момент (О чюдо.) завелась но с проблемой пропал холостой ход. Да и запах как у переобагащенной смеси.
В прцессе прогрева запах бензина постепенно пропадает но ХХ так и не появился.
Вообщем ужас.
Прочитал всю ветку Голова кругом.
Но для себя решил начать с...
1) Почистить заслонку акселиратора.
2) почистить ДХХ
ну и если не поможет То бензаносос.
Вообщем дочурка купила себе развлечение а папе работку по выходным. !!??
ФФ1 америкос двиготель 1.8 зятек АКПП
цитата: |
saaleks проверь какую ошибку выдает через тестовый режим на одометре |
Проверил, ошибок не выдаёт. Прочитал про темку с клапаном рецеркуляции отработанных газов, попробую проверить.
saaleks
если свечи заменил, фильтры в норме, тогда думаю - катушка
цитата: |
если свечи заменил, фильтры в норме, тогда думаю - катушка |
Катушку смотрел, трещин не обнаружил.
vini70
18 February 2013
saaleksкомпрессию в цилиндрах проверь(или кольца залегли,или клапана с трещинами)
есть правда вариант с подсосом воздуха
цитата: |
компрессию в цилиндрах проверь(или кольца залегли,или клапана с трещинами) |
Спасибо, "утешил"
Я думаю проблема в какой то мелочи как всегда, главное её найти.
saaleks
я читал что ты писал про катушку, но у меня было такое - сначала все хорошо, а потом двигатель не тянул вообще - ТРЕЩИН НЕ БЫЛО)))
заменил катушку - все прошло))
цитата: |
я читал что ты писал про катушку, но у меня было такое - сначала все хорошо, а потом двигатель не тянул вообще - ТРЕЩИН НЕ БЫЛО))) |
Спасибо за подсказку. Купил катушку для тазика, надо разобраться какой контакт к какой свече идёт и попробовать подключить её. Катушку снять не мог отверстие в болтах под звёздочку и резьба болтов совсем заржавели, пришлось шляпки болтов засверлить, снятьактушку и шпильковёртом открутить остатки болтов. Тепеь второй этап надо понять какой провод к какой свече подключать
mixajlom
Вообщем сделал что планировал...!
После чего поездила 2а дня и снова здорова.
Отправил на эвакуаторе в сервис сейчас там ломает голову электрик над проблемой "Заливает свечи"...???
Люди, помогите советом!!! ФФ1 ДВИГ. 1.8, заводится и сразу глохнет, в чем может быть проблема??
v.gugof
28 February 2013
shrek4
стандартная болезнь. в моих постах я описывал проблему. поиск тебе в помощь. вкратце: нехватка бенза в рампе -> замена бензофильтра, проверка давления в топливной системе на наличие утечки обратно в бак или в атмосферу (рассохлись уплотнительные резинки в в колбе насоса), чистка/замена КХХ, проверка форсунок, проверка/замена вв проводов, , проверка/замена катушки, и т.д и т.п. и др...)))
Ug1n
1 March 2013
Машина перестала заводиться!
Ключ поворачиваю, приборка включается - гаснет, затем поворачиваю ключ, стартер начинает крутить держу 2-3сек и отпускаю тк ничего не происходит. (те тока стартер крутит)
Провода под капотом влажные, тк машины у лужи день стояла, которая капот окатывала постоянно. До этого не глохла и никаких троений движка не было.
Что проверить первым делом надо при таком раскладе?
KOVBoy
2 March 2013
Парни, закипает мозг, что может быть с машиной?
Ford Focus USA, 2002, Zetec-E 2,0 АКПП
Заглохла на ходу и не заводится. До СТО далеко.
Стартер крутится резво - но не схватывает вообще.
Топливо - 0,5 бака
проверил бензонасос - снял шланг с рампы - вроде хорошо качает (давление проверить нечем)
проверил свечи и провода - искра есть
все предохранители целые
реле не проверял
сигнализация - только штатная
ремень ГРМ целый, метки не проверял.
приборка ошибок никаких не выдает
пока крутил стартер - подсадил аккумулятор с 12,5 до 11,5V - надо заряжать?
Есть какие-нибудь идеи, или только на станцию?
Vovan_mail:
|
KOVBoy А грм не оборвало? |
ремень ГРМ целый, натянутый. Если только перескочил, по меткам не проверял - нет опыта.
ехал и резко загорелась ошибка на свечи накала.стоит на холостых давишь в педаль а обороты доходят до 3100 и дальше стрелка как вкопаная стоит.стала вообще тупая еле набирает скорость.а на холодную сейчас вообще не заводиться схватывает но сразу глохнет и белый дым очень большой.топливный фильтр поменял но он толку не дал.подскажите может кто встречался уже с таким
Chily
2 March 2013
KOVBoy
Судя потому, что двигатель заглох в движении, то есть внезапно, то возможно накрылся датчик коленвала или его проводка.
Ну и ГРМ смотреть. А вообще позывы к пуску какие нибудь имеются?
Chily:
|
KOVBoy Судя потому, что двигатель заглох в движении, то есть внезапно, то возможно накрылся датчик коленвала или его проводка. Ну и ГРМ смотреть. А вообще позывы к пуску какие нибудь имеются? |
Позывов никаких, вообще, как будто нет топлива.
Засовывал в бутылку патрубок снятый с топливной рейки и включал зажигание - хлещет будь здоров, за минуту пару литров точно накачало бы! Правда, один раз она схватила и тут же заглохла, и это было в момент, когда я проверял искру на одной из свечей, т.е. она завелась на трех цилиндрах!
kud36
3 March 2013
1
KOVBoy
Было у меня такое, три дня пытался завести, на четвёртый день поволок на комп, ошибок не показывает, электрик долго голову ломал, пока не выкрутил все свечи, выложил в ряд подсоеденил вв провода и стали крутить, на 2-3 не было искры. замена катушки. Катушка не оригенал (китай) прожила три дня, я к электрику, а он руками разводит, я сюда на форум, проблема нашлась как и у других замыкание одного из трёх проводов идущих от мозгов к катушке. В итоге поставил от ВАЗа, уже год катаюсь. У меня Ford Focus USA, 2001, Zetec-E 2,0 АКПП
Добрый день всем. Подскажите завелась машина потроила работала только с подгазовками и потом замолкла, больше не заводится.. стартер крутит и ничего больше.. с нажатой педалькой тоже не заводится
kud36:
|
KOVBoy Было у меня такое, три дня пытался завести, на четвёртый день поволок на комп, ошибок не показывает, электрик долго голову ломал, пока не выкрутил все свечи, выложил в ряд подсоеденил вв провода и стали крутить, на 2-3 не было искры. замена катушки. Катушка не оригенал (китай) прожила три дня, я к электрику, а он руками разводит, я сюда на форум, проблема нашлась как и у других замыкание одного из трёх проводов идущих от мозгов к катушке. В итоге поставил от ВАЗа, уже год катаюсь. У меня Ford Focus USA, 2001, Zetec-E 2,0 АКПП |
Спасибо, оказалась неисправна катушка зажигания, вернее её разъем, хотя и сама она с трещинкой. Поменял -все ОК!
Оказывается, наличие искры на свече, это еще не признак 100% исправности.
Vovan_mail
4 March 2013
Тимур-59 На улице -20, прошлым вечером машина нормально заводилась, пришел утром и капец... Стартер яро крутит, а двигатель не подхватывает, точнее пытается подхватить но с явными перебоями, помогите! в чем может быть причина??? PS свечи новые 2 комплекта перепробовал, новые высоковольтники, новая катушка зажигания, новые фильтра (воздушник, бензиновый), форсунки прочищены жидкостью (в сервисе), давление в бензонасосе хорошее (тоже в сервисе проверяли), лямбда зонд чищенный...
Такое уже не первый раз но с непонятной переодичностью, от чего зависит непонятно. Может кто сталкивался или просто знает в чем беда, помогите, машина по работе ой как нужна.
Заранее благодарен.
3 people online