KOVBoy

BY (BY)

About:
Ford Focus 2002, USA 2,0 Zetec-E АКПП
Posts in forums:

KOVBoy
3 March 2013

1

K
KOVBoy:

Подскажите, доступ к ДПКВ возможен только из под автомобиля, сверху никак?
FF1 USA 2002, 2.0 Zetec-E, АКПП

Сам отвечаю - можно, но крайне не удобно.

KOVBoy
3 March 2013

1

K
kud36:

KOVBoy
Было у меня такое, три дня пытался завести, на четвёртый день поволок на комп, ошибок не показывает, электрик долго голову ломал, пока не выкрутил все свечи, выложил в ряд подсоеденил вв провода и стали крутить, на 2-3 не было искры. замена катушки. Катушка не оригенал (китай) прожила три дня, я к электрику, а он руками разводит, я сюда на форум, проблема нашлась как и у других замыкание одного из трёх проводов идущих от мозгов к катушке. В итоге поставил от ВАЗа, уже год катаюсь. У меня Ford Focus USA, 2001, Zetec-E 2,0 АКПП

Спасибо, оказалась неисправна катушка зажигания, вернее её разъем, хотя и сама она с трещинкой. Поменял -все ОК!
Оказывается, наличие искры на свече, это еще не признак 100% исправности.

KOVBoy
3 March 2013


Подскажите, доступ к ДПКВ возможен только из под автомобиля, сверху никак?
FF1 USA 2002, 2.0 Zetec-E, АКПП

KOVBoy
2 March 2013


avatar
Chily:

KOVBoy
Судя потому, что двигатель заглох в движении, то есть внезапно, то возможно накрылся датчик коленвала или его проводка.
Ну и ГРМ смотреть. А вообще позывы к пуску какие нибудь имеются?


Позывов никаких, вообще, как будто нет топлива.
Засовывал в бутылку патрубок снятый с топливной рейки и включал зажигание - хлещет будь здоров, за минуту пару литров точно накачало бы! Правда, один раз она схватила и тут же заглохла, и это было в момент, когда я проверял искру на одной из свечей, т.е. она завелась на трех цилиндрах!

KOVBoy
2 March 2013


V
Vovan_mail:

KOVBoy
А грм не оборвало?


ремень ГРМ целый, натянутый. Если только перескочил, по меткам не проверял - нет опыта.

KOVBoy
2 March 2013


Парни, закипает мозг, что может быть с машиной?
Ford Focus USA, 2002, Zetec-E 2,0 АКПП

Заглохла на ходу и не заводится. До СТО далеко.
Стартер крутится резво - но не схватывает вообще.
Топливо - 0,5 бака
проверил бензонасос - снял шланг с рампы - вроде хорошо качает (давление проверить нечем)
проверил свечи и провода - искра есть
все предохранители целые
реле не проверял
сигнализация - только штатная
ремень ГРМ целый, метки не проверял.
приборка ошибок никаких не выдает
пока крутил стартер - подсадил аккумулятор с 12,5 до 11,5V - надо заряжать?
Есть какие-нибудь идеи, или только на станцию?

KOVBoy
18 February 2013


лексс

Спасибо за ответ!

Когда менял КХХ слегка пережал нижний болт и сорвал латунную вставку в коллекторе. Пришлось его снимать и вклеивать гайку-вставку. Не представляю как на машине можно было этот косяк исправить.
Фото прокладок не делал, номер их 1 090 949, стоили около 25$ за комплект, выглядела она вот так:

posted image

KOVBoy
18 February 2013


Всем привет!

Такой вот ребус. Снимал впускной коллектор, как школьник, ничего не пометил, теперь не знаю какие куда вакуумные шланги подсоединять (там их рядом три и можно перепутать). В этой связи, может у кого есть схемы, или фотографии двигателя Zetec-Е 2.0 АКПП USA со стороны впускного коллектора?

С уважением.

KOVBoy
18 February 2013


Всем привет!

Такой вот ребус. Снимал впускной коллектор, как школьник, ничего не пометил, теперь не знаю какие куда вакуумные шланги подсоединять (там их рядом три и можно перепутать). В этой связи, может у кого есть схемы, или фотографии двигателя Zetec-Е 2.0 АКПП USA со стороны впускного коллектора?

С уважением.



    up