Для тех кто сомневается в способностях движка 1.4:
Буксировка Volkswagen touareg(мкпп) фокусом 1.4 80 л.с. (500км)" состоялась
Буксировка Volkswagen touareg(мкпп) фокусом 1.4 80 л.с. (500км)"
Начало темы тут:
http://spb-auto.livejournal.com/24559600.html?view=commentsНачало процесса тут, уже стемнело потому дальше выкладывать смысла нет:
http://www.youtube.com/watch?v=NYdSycT6f0gСобственно мероприятие состоялось начало операции на видео…. Мероприятие должно было состоятся так как человеку утром надо было быть на работе в усть-луге, без вариантов.
Теперь о самом процессе, начало в 18:35 где-то под Петрозаводском, финишировали примерно в 3:00 где-то в районе сертолово-2. Потом ещё в Усть-лугу и обратно.
Началась буксировка со скоростью 20км\час выше вначале было как то очково, но уже через пол часа «летели» 60км\час. Чем ,дальше, тем круче после населённого пункта Матросы вышли на скорость 80км\час (3 передача 4100-4200об.) пробовали на 4 включать получалось в районе 3000об. и машина не как не реагировала на педаль газа, потому возвращалось на третью, она и была приравнена к крейсерской. Кстати мне было удивительно, что передача-обороты-скрость одинаковы, что с таурегом, что без него. К слову сказать на обгонах развивали до 100км в час но то писец как страшно было.
Таурег заводился, делал чих и глох, потому минимальная температура была зафиксирована в салоне -25с. Посему останавливались в каждой кафешке, а иногда и без них для отогрева водителя фольца. Гидрач не работал, так как вытекла с него жижа. На ходу рулится превосходно. ИЗ света горели аварийка всегда и туманки переодически дабы не кончить аккум. Стекло инеем не покрывалось видимо холод в салоне помог. Тормоза периодически были хорошими, включали передачу и тормоза накачивались, но и так тормоза немного были. Кстати тормозили только таурегом потому как иначе начиналась болтанка самым удобным оказалось:
я только стопы включаю он сзади начинает тормозить, а я нет, и мы спокойно без рывков останавливаемся. Останавливаться старались на горке, что б проще было стартовать.
Первый промах был в том что не заправился в петрозаводске так как было пол бака бенза и я даже не подумал, что могу до лодейного поля не дотянуть, но не дотянул и до Олонца, расход увеличился с 7 литров до 14!!! в Новинке пришлось бросить таурега и на щадящем режиме дочихать до заправки олонецкой, потом вернуться за таурегом. Из заправок лучи поноса к росневти так как там писец как скользко было и пришлось подталкнуть таурега, и во вторых там как раз дизель залили в немца а потом на сервисе зафиксировали топливную в парафине….
Что касается нарушений при эвакуации (превышение скорости, световой режим, кольцо) то на них пришлось пойти, прошу прощения у сопесочников. Проехали мимо 3 стационарных постов + 1 на выборгском полу рабочий + 2 засады, не разу небыли остановлены.
Самая сложная часть пути это сразу после Петрозаводска там постоянные спуски подъёмы, особенно один затяжной чуть ли не километр помоему, на нём в конце шли уже на первой, там даже2 полосы сделаны на подъём видимо часто там фуры буксуют.
nbsp; P.S. Ну а так общее впечатление не плохое, но то видимо только потому, что я ещё не так стар что б на подобные блудники отвечать мол ну его
...….
Послесловие….. Таурега отогнали на сервис где предложили поставить новую турбину (заклинило) , а через некоторое время и привезти новый двигатель из Белоруссии мол этот сдох и чинить дороже выйдет, привезли машину к дому так там даже не снимали нечего. Диагноз о конченном движке видимо сделали с помощью рентгена))) так что история только начинается…..
to be continued