газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
318,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Art090
24 February 2013


shrti
цитата:
вдруг у кого не совпадет.

Надеюсь, что догадаются комментарии к фото почитать.
avatar
Art090
24 February 2013

-1

Итак! Вот что получилось.

Скрытый текст
Alex095
24 February 2013


Желтый зачем вообще подключать?
avatar
kent74
24 February 2013


Art090
Да, в Ебурге контора называется Элитгаз. Но к ним доехать все равно не получиться, слишком далеко.
И все же, меня терзают сомнения, может стоит попробовать подключить какой то другой вариатор, наподобие варик, может с ним не будет таких проблем как с тритоном?
avatar
Art090
24 February 2013


kent74
цитата:
может стоит попробовать подключить какой то другой вариатор, наподобие варик > 60-2.ru, может с ним не будет таких проблем как с тритоном?

Попробуй сперва пообщаться с ними по поводу возможности установки вариатора "60-2" на Форд. У них тоже есть свой форум.
Я в прошлом году переписывался с создателем вариатора "60-2". Так он сразу предупредил что их вариатор с фордовскими движками не работает.
Еще наткнулся на интересную информацию. Для автомобилей, оборудованных системой изменения фаз газораспределения необходимо подключения к вариатору ДПРВ. Иначе происходит рассогласование сигналов.
У тебя кажется тоже стоит система Ti-VCT?
avatar
kent74
24 February 2013


Art090
цитата:
У тебя кажется тоже стоит система Ti-VCT?

Думаю да, по моему ты мне и помогал проверить мой ДВС, 1,6 105 л.с
avatar
Art090
24 February 2013


kent74
Да. Я вспомнил.
Только вот не могу найти информацию, к которому ДПРВ необходимо подключаться. У нас их два на впускном РВ и выпускном.
Попробую с разработчиками пообщаться.
shrti
24 February 2013


Alex095
Желтый подключен для работы 3D карты, вобще этот провод многофункциональный, можно использовать можно нет, просто я пробовал в зависимости от нагрузки менять угол опережения но поскольку опыта не хватает настроить хорошо так и не смог и программно его отключил. Если к этому проводу подключить переменный резистор можно из салона авто настроить оптимальный угол опережения не подключая компа.
shrti
24 February 2013


По поводу подключения ДПРВ надо точно с разработчиками общаться так как осталось всего два лишних провода и они подключаются на цифровой датчик, а на сколько я понимаю датчик установлен интуитивный, если не прав поправьте.
shrti
24 February 2013


Art090
Может в схемах стоит провода подписать на Вариаторе +,-1,2,3 и т.д чтоб наверняка не перепутали, а то на самом деле, вдруг цвета проводов будут кардинально отличается.
avatar
Art090
25 February 2013


shrti
цитата:
По поводу подключения ДПРВ надо точно с разработчиками общаться так как осталось всего два лишних провода и они подключаются на цифровой датчик, а на сколько я понимаю датчик установлен интуитивный, если не прав поправьте.

Внимательно прочитал паспорт Тритона. Оказывается точно 2 оставшихся провода подключаются к датчику Холла (цифровой). А на Форде стоят индуктивные, к тому же на машинах с Ti-VCT, их два.
цитата:
Может в схемах стоит провода подписать на Вариаторе +,-1,2,3 и т.д чтоб наверняка не перепутали, а то на самом деле, вдруг цвета проводов будут кардинально отличается.

По моему в комментариях к фото все и так понятно.
Den56
26 February 2013


цитата:
kent74
цитата
может стоит попробовать подключить какой то другой вариатор, наподобие варик > 60-2.ru, может с ним не будет таких проблем как с тритоном?

Попробуй сперва пообщаться с ними по поводу возможности установки вариатора "60-2" на Форд. У них тоже есть свой форум.
Я в прошлом году переписывался с создателем вариатора "60-2". Так он сразу предупредил что их вариатор с фордовскими движками не работает.
Еще наткнулся на интересную информацию. Для автомобилей, оборудованных системой изменения фаз газораспределения необходимо подключения к вариатору ДПРВ. Иначе происходит рассогласование сигналов.
У тебя кажется тоже стоит система Ti-VCT?
# Отредактировано: 24 Февраля - 19:03

У меня на 1.8 дуратек 2008г. 30-1 сигнал ДПРВ, замерял и это точно! Поэтому 60-2 не пойдет. Перед покупкой вариатора необходимо снять осцилограмму с ДПРВ и знать какой тип датчика. Поэтому у всех гемор с вариками да и еще и бензомозг опережение своё делает, карты газ мозга подстраивать надо, вобщем установщикам неохото гемора за копейки, вот и история что на наши машины с газ инжектором варик не ставят, ворде разницы нет и все и так отлично!
avatar
Art090
26 February 2013


цитата:
ворде разницы нет и все и так отлично!

Может на двигателях от 1,8 л и не заметно. Но на менее мощных заметно, особенно летом!
kostiay25
26 February 2013


Люди! Посоветуйте форсунки. Диджик 3D, редуктор аляска, двигло 1.8.
Alex095
26 February 2013


kostiay25
HANA чёрные.
Den56
26 February 2013


kostiay25
Не жмись возьми редуктор ловато нр и форсы кп ловато 2.2 жиклеры к ним и будет тебе счастье! У тебя проблемма с редуктором! Тебе уже сказали на форумах. Или перебирай и форсируй немного редуктор!!! Он у тебя давление роняет при газ в пол на оборотах!
avatar
Alexey2
27 February 2013


K
kostiay25:

Люди! Посоветуйте форсунки. Диджик 3D, редуктор аляска, двигло 1.8.


Те, которые ТОЧНО присутствуют в прошивке Вашего газового контроллера...
shrti
27 February 2013

1

Я думаю при мощности двигателя 125 л.с аляска справляется так как расчитана до 135л .с, а вот форсунки которые у него стоят на 24 л.с на цилиндр, а должны быть не меньше 31 л.с на цилиндр, что в совокупности при редуктор который работает почти на максимум и форсунки которые явно ему не подходят по производительности да еще их нет в прошивке, и вылазят такие глюки. Также форсунки которые у него стоят идут в двух вариантах с минимальным диаметром дюз и максимальным и какие установили кто его знает.
Я бы конечно начал с более дешевого способа засверлил бы дюзы, а если не помогло з.аменил на более производительные. А вобще достал бы установщиков, которые так поставили.

Подбирай форсунки по ттх не ниже 31 л.с на цилиндр лучше чуть с запасом чтоб на верняка.
Если не хочется слушать трактор под капотом, форсунки надо брать тихие, например у меня валтек стучат безбожно особенно на холодную.
kostiay25
27 February 2013


shrti
Жиклеры 2.3 это точно. Увеличивать нельзя так как время их работы на ХХ 4.6 м.с. (уже меньше 5-5.5)
shrti
27 February 2013


kostiay25
Это в нутри форсунок или штуцера в колекторе.
avatar
tymophey
27 February 2013


Den56
Аляска отличный редуктор у меня на 145 л.с. пашет с форсунками диджитроник.
kostiay25
27 February 2013


shrti
Внутри форсунок. У тебя провод оборотов к чему запитан?
avatar
Alexey2
27 February 2013


avatar
tymophey:

Den56
Аляска отличный редуктор у меня на 145 л.с. пашет с форсунками диджитроник.


Форсунок таких вообще никогда в глаза не видел... ("Диджитроник" контроллеры производит)
Вы что-то путаете!
Скорее всего Вы имеете в виду форсунки "Рэйл" или "Валтек" из комплекта с контроллером "Диджитроник"...

Если такие имели в виду, то это форсунки "Валтек"
posted image
Просто поставлены они были по всей видимости именно для комплекта "Диджитроник", отсюда и лэйбл нацепили...
Раньше всегда поставляли их с оригинальным названием "Валтек"
http://s-gas.kiev.ua/p/199/1_m.jpg
Den56
27 February 2013


Alexey2
Согласен! Видел лейбл!
shrti
27 February 2013


kostiay25
На катушку зажигания.
avatar
tymophey
27 February 2013


Alexey2
да очень похоже на то, только у меня корпус форсунок не желтого. а черного цвета.
avatar
Art090
1 March 2013


shrti
цитата:
6. Желтый – к белому 2 на разъеме от Датчика PS2 и датчика температуры

Что за датчик PS2?
Датчик температуры чего?
shrti
1 March 2013


Art090
Разьем на датчик PS-02,PS-01 давления температуры газа, поправить надо у меня PS-01.
avatar
Art090
1 March 2013


shrti
Опять не совсем понял.
Где установлены датчики?
shrti
1 March 2013


Между редуктором газа и форсунками, соединен трубками, маленькая черная коробочка, как выглядит можно посмотреть на общей схеме подключения.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up