shrtiцитата: |
вдруг у кого не совпадет. |
Надеюсь, что догадаются комментарии к фото почитать.
Итак! Вот что получилось.
Скрытый текстСхема подключения вариатора Тритон-618 от
Shrti.
Провода от ЭБУ к ДПКВ разрезаны перед разъемом.
Важно, если например первый провод на ДПКВ разрезан и подключен к зеленому то и другой конец от ЭБУ должен быть подключен к зеленому с красной полосой, также и со вторым проводом.
Так же считаю, что важно, какой провод от ДПКВ на (+) вариатора, а какой на (-) вариатора с какого провода снимается (+) на ДКПВ снимал тестером на заведенной машине.
1. Зеленый – к ДПКВ коричневый красная полоса
Коричневый – к ДПКВ красный белая полоса
2. Зеленый красная полоса (в инструкции белая полоса)– от ЭБУ к ДПКВ
Коричневый красная полоса (в инструкции белая полоса)– от ЭБУ к ДПКВ
3. Черный земля – к черному на диагностическом разъеме диджитроника.
4. Синий (у меня голубой, на фото белым получился) - к синему газового клапана редуктора от блока диджитроника)
5. Красный – к зеленому с желтой полосой в предохранительной коробке
6. Желтый – к белому 2 на разъеме от Датчика PS2 и датчика температуры
x
Желтый зачем вообще подключать?
kent74
24 February 2013
Art090Да, в Ебурге контора называется Элитгаз. Но к ним доехать все равно не получиться, слишком далеко.
И все же, меня терзают сомнения, может стоит попробовать подключить какой то другой вариатор, наподобие
варик, может с ним не будет таких проблем как с тритоном?
Art090
24 February 2013
kent74цитата: |
может стоит попробовать подключить какой то другой вариатор, наподобие варик > 60-2.ru, может с ним не будет таких проблем как с тритоном? |
Попробуй сперва пообщаться с ними по поводу возможности установки вариатора "60-2" на Форд. У них тоже есть свой форум.
Я в прошлом году переписывался с создателем вариатора "60-2". Так он сразу предупредил что их вариатор с фордовскими движками не работает.
Еще наткнулся на интересную информацию. Для автомобилей, оборудованных системой изменения фаз газораспределения необходимо подключения к вариатору ДПРВ. Иначе происходит рассогласование сигналов.
У тебя кажется тоже стоит система Ti-VCT?
Art090цитата: |
У тебя кажется тоже стоит система Ti-VCT? |
Думаю да, по моему ты мне и помогал проверить мой ДВС, 1,6 105 л.с
kent74
Да. Я вспомнил.
Только вот не могу найти информацию, к которому ДПРВ необходимо подключаться. У нас их два на впускном РВ и выпускном.
Попробую с разработчиками пообщаться.
Alex095
Желтый подключен для работы 3D карты, вобще этот провод многофункциональный, можно использовать можно нет, просто я пробовал в зависимости от нагрузки менять угол опережения но поскольку опыта не хватает настроить хорошо так и не смог и программно его отключил. Если к этому проводу подключить переменный резистор можно из салона авто настроить оптимальный угол опережения не подключая компа.
shrti
24 February 2013
По поводу подключения ДПРВ надо точно с разработчиками общаться так как осталось всего два лишних провода и они подключаются на цифровой датчик, а на сколько я понимаю датчик установлен интуитивный, если не прав поправьте.
Art090
Может в схемах стоит провода подписать на Вариаторе +,-1,2,3 и т.д чтоб наверняка не перепутали, а то на самом деле, вдруг цвета проводов будут кардинально отличается.
Art090
25 February 2013
shrtiцитата: |
По поводу подключения ДПРВ надо точно с разработчиками общаться так как осталось всего два лишних провода и они подключаются на цифровой датчик, а на сколько я понимаю датчик установлен интуитивный, если не прав поправьте. |
Внимательно прочитал паспорт Тритона. Оказывается точно 2 оставшихся провода подключаются к датчику Холла (цифровой). А на Форде стоят индуктивные, к тому же на машинах с Ti-VCT, их два.
цитата: |
Может в схемах стоит провода подписать на Вариаторе +,-1,2,3 и т.д чтоб наверняка не перепутали, а то на самом деле, вдруг цвета проводов будут кардинально отличается. |
По моему в комментариях к фото все и так понятно.
цитата: |
kent74 цитата может стоит попробовать подключить какой то другой вариатор, наподобие варик > 60-2.ru, может с ним не будет таких проблем как с тритоном?
Попробуй сперва пообщаться с ними по поводу возможности установки вариатора "60-2" на Форд. У них тоже есть свой форум. Я в прошлом году переписывался с создателем вариатора "60-2". Так он сразу предупредил что их вариатор с фордовскими движками не работает. Еще наткнулся на интересную информацию. Для автомобилей, оборудованных системой изменения фаз газораспределения необходимо подключения к вариатору ДПРВ. Иначе происходит рассогласование сигналов. У тебя кажется тоже стоит система Ti-VCT? # Отредактировано: 24 Февраля - 19:03 |
У меня на 1.8 дуратек 2008г. 30-1 сигнал ДПРВ, замерял и это точно! Поэтому 60-2 не пойдет. Перед покупкой вариатора необходимо снять осцилограмму с ДПРВ и знать какой тип датчика. Поэтому у всех гемор с вариками да и еще и бензомозг опережение своё делает, карты газ мозга подстраивать надо, вобщем установщикам неохото гемора за копейки, вот и история что на наши машины с газ инжектором варик не ставят, ворде разницы нет и все и так отлично!
цитата: |
ворде разницы нет и все и так отлично! |
Может на двигателях от 1,8 л и не заметно. Но на менее мощных заметно, особенно летом!
kostiay25
26 February 2013
Люди! Посоветуйте форсунки. Диджик 3D, редуктор аляска, двигло 1.8.
kostiay25
Не жмись возьми редуктор ловато нр и форсы кп ловато 2.2 жиклеры к ним и будет тебе счастье! У тебя проблемма с редуктором! Тебе уже сказали на форумах. Или перебирай и форсируй немного редуктор!!! Он у тебя давление роняет при газ в пол на оборотах!
Alexey2
27 February 2013
kostiay25:
|
Люди! Посоветуйте форсунки. Диджик 3D, редуктор аляска, двигло 1.8. |
Те, которые ТОЧНО присутствуют в прошивке Вашего газового контроллера...
shrti
27 February 2013
1
Я думаю при мощности двигателя 125 л.с аляска справляется так как расчитана до 135л .с, а вот форсунки которые у него стоят на 24 л.с на цилиндр, а должны быть не меньше 31 л.с на цилиндр, что в совокупности при редуктор который работает почти на максимум и форсунки которые явно ему не подходят по производительности да еще их нет в прошивке, и вылазят такие глюки. Также форсунки которые у него стоят идут в двух вариантах с минимальным диаметром дюз и максимальным и какие установили кто его знает.
Я бы конечно начал с более дешевого способа засверлил бы дюзы, а если не помогло з.аменил на более производительные. А вобще достал бы установщиков, которые так поставили.
Подбирай форсунки по ттх не ниже 31 л.с на цилиндр лучше чуть с запасом чтоб на верняка.
Если не хочется слушать трактор под капотом, форсунки надо брать тихие, например у меня валтек стучат безбожно особенно на холодную.
kostiay25
27 February 2013
shrti
Жиклеры 2.3 это точно. Увеличивать нельзя так как время их работы на ХХ 4.6 м.с. (уже меньше 5-5.5)
kostiay25
Это в нутри форсунок или штуцера в колекторе.
Den56
Аляска отличный редуктор у меня на 145 л.с. пашет с форсунками диджитроник.
kostiay25
27 February 2013
shrti
Внутри форсунок. У тебя провод оборотов к чему запитан?
Alexey2
27 February 2013
tymophey:
|
Den56 Аляска отличный редуктор у меня на 145 л.с. пашет с форсунками диджитроник. |
Форсунок таких вообще никогда в глаза не видел... ("Диджитроник" контроллеры производит)
Вы что-то путаете!
Скорее всего Вы имеете в виду форсунки "Рэйл" или "Валтек" из комплекта с контроллером "Диджитроник"...
Если такие имели в виду, то это форсунки "Валтек"
Просто поставлены они были по всей видимости именно для комплекта "Диджитроник", отсюда и лэйбл нацепили...
Раньше всегда поставляли их с оригинальным названием "Валтек"
http://s-gas.kiev.ua/p/199/1_m.jpg
Alexey2
Согласен! Видел лейбл!
kostiay25
На катушку зажигания.
Alexey2
да очень похоже на то, только у меня корпус форсунок не желтого. а черного цвета.
shrti
1 March 2013
Art090
Разьем на датчик PS-02,PS-01 давления температуры газа, поправить надо у меня PS-01.
shrti
Опять не совсем понял.
Где установлены датчики?
shrti
1 March 2013
Между редуктором газа и форсунками, соединен трубками, маленькая черная коробочка, как выглядит можно посмотреть на общей схеме подключения.