Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
271K
views
151
members
935
posts

avatar
Николай.
17 February 2013


ребята, спасибо за совет!!! промыл кхх и забыл о проблеме
avatar
symbol
18 February 2013


Поменял сегодня прокладку клапанной крышки.
А то хреначило масло во все стороны.
Напишу код для zetec 2.0 - 1126120
posted image
KOVBoy
18 February 2013


Всем привет!

Такой вот ребус. Снимал впускной коллектор, как школьник, ничего не пометил, теперь не знаю какие куда вакуумные шланги подсоединять (там их рядом три и можно перепутать). В этой связи, может у кого есть схемы, или фотографии двигателя Zetec-Е 2.0 АКПП USA со стороны впускного коллектора?

С уважением.
лексс
18 February 2013

1

KOVBoy
Раз тоже не обратил внимания,поставил как есть,парился что может какая зависимость есть.
Там правый от регулятора давления,средний от адсорбера,крайний левый от ЕГР.
лексс
18 February 2013


KOVBoy
Расстояние отверстий во впускном мизерное ни на что не влияет проверял.
лексс
18 February 2013


KOVBoy
А в связи с чем снимали впускной коллектр?
лексс
18 February 2013


symbol
По чем обошлась прокладка?
Надумываю тоже заменить.
Если не трудно можно будет фотку в развернутом виде?самой прокладки,раз попал на не то.
За ранее спасибо.
KOVBoy
18 February 2013


лексс

Спасибо за ответ!

Когда менял КХХ слегка пережал нижний болт и сорвал латунную вставку в коллекторе. Пришлось его снимать и вклеивать гайку-вставку. Не представляю как на машине можно было этот косяк исправить.
Фото прокладок не делал, номер их 1 090 949, стоили около 25$ за комплект, выглядела она вот так:

posted image
avatar
symbol
19 February 2013

1

лексс
Я отдал 900р. По знакомству
Фото в развернутом виде нет.
Когда меняли, промыли как следует саму крышку каким то средством со всех сторон.
Кстати у меня русфокус. Не знаю отличаются с Америкой или нет.
Скрытый текст
avatar
Kali0stro
19 February 2013mobile


WoodyFire
На Зетеке стоят механические толкатели. Чуть попозже выложу фото. Звук дизеля связан, как правило, с увеличением теплового зазора между толкателями и кулачками распредвалов.
Сейчас сам перебираю двигатель, поэтому есть много полезной информации.
avatar
Kali0stro
19 February 2013


Nikitin69
Судя по количеству отложений, заменой прокладки тут не обойтись.
Нужна канительная промывка двигателя, лучше с полным разбором.
Масло из под крышки начинает давить при засорении системы вентиляции карьера и изношенных поршневых кольцах. В таких условиях в картер сильное избыточное давление, и масло начинает гнать вверх.
У тебя еще д/б следы масла в коробе воздушного фильтра и впускном коллекторе.
avatar
Kali0stro
19 February 2013

1

Фото толкателей клапанов для Zetec-E 2.0

posted imageposted image

Выполнены в форме цельных стаканов.
Меняются целиком. Размеры оригиналов начинаются с 17,14 мм.

Внимание!
Если вы при ремонте головки блока цилиндров правили сёдла клапанов, то оригинальные стаканы вам НЕ подойдут!

При ремонте возможна замена на:
Ford 1066043
Febi 14525
SWAG 50180014
плюс регулировочные шайбы.
лексс
19 February 2013


symbol
Спасибо!
На прошлый фокус я искал эту прокладку долго и упорно.
Но нашол за 600 р попадались магазины те предлагали за 6000 через месяц превисти.
Значит и на русфокус подходит и на америку.
avatar
larutin
6 March 2013

-4

Kali0stro
На американцах как раз стоят компенсаторы. На европейцах - толкатели с шайбами.
Не путай товарища.
WoodyFire
лучше открути крышку и посмотри. Ничего не произойдет. Если с маслоканалами и кольцами все нормально, то поставив обратно сифонить не будет. Проверено.
avatar
Oleg_KRSK
6 March 2013


larutin
Дядько, нет на америкосах гидрокомпенсаторов, ты чего. Там просто стаканы, без шайб.
avatar
larutin
6 March 2013


Oleg_KRSK
На америкосах шли 2 движка по 2.0
8кл и 16кл. Блок одинаковый.
В первом как раз гидрики и стоят.

На счет 16-кл - врать не буду. Я ковырял только европейские. Тут толкатели с шайбами.
avatar
Oleg_KRSK
6 March 2013

1

larutin
А, ты про сплит. Тут да, твоя правда.
Но тут же про Зетек тема, а там стаканы без шайб, который успешно заменяются толкателями с шайбами=)))
лексс
6 March 2013


symbol
Спасибо,прокладку заменил 600р. отдал.
Со стороны выпускного коллектора,подплавлена крышка клапанная.
Так что не надолго заменил.
avatar
larutin
7 March 2013


Oleg_KRSK
да, сори.
avatar
Николай.
18 March 2013


ребята,здравствуйте! подскажите мне пожалуйста решение вот такой проблемки-коробка автомат, приехал домой,а утром машину завести не смог реле срабатывает,а стартер вообще мертвый
avatar
Mishka1511
18 March 2013


Николай.
У меня так было в том году при -25 ездил всё нормально ,а после ночи крутонул всего пол оборота и лампочки все горят и щёлкают релюхи.Оказалось просто аккамулятор устал(был родной фордовский 8 лет).Поставил бош сильвер новые и завёлся ,поехал как обычно.
avatar
Николай.
18 March 2013


вроде же никогда не было нареканий спасибо огромное за совет, пойду проверю :
avatar
Николай.
18 March 2013


попробовал другой -результата ноль
avatar
Mishka1511
18 March 2013


Николай.
стартёр даже чуть чуть не крутануло?другой аккумулятор точно нормальный,просто для лампочек его плотности хватает ,а чтоб прокрутить стартёр нет.Ещё момент у друга на ниссан альмера была ситуация тоже стартёр не крутило,окозалось что в стартёре полетели подшипники и его просто напросто заклинило.
avatar
Николай.
18 March 2013


стартер вообще не сработал. хотя до этого машина несколько дней стояла и заводилась без проблем. просто грешу на сырость по лужам проехали.
avatar
Николай.
18 March 2013


а стартер недавно перебирали
stanly62
18 March 2013


На втягивающий напряжение походит при повороте ключа на старт. Замерьте мультиметром.
лексс
19 March 2013


поищите блокираторы стартера. педаль сцепления, по крайней мере у меня так было. Ключ перепрошить может не принять - бывает глюк, а потом только в стартер лезть.
avatar
vmf501
19 April 2013


Доброго дня всем.
ситуация такая: еду сегодня с работы машина вдруг притормозила, смотрю движок заглох, остановился. выключил зажигание, включил и при заводе под капотом скрежет и дребезжание но не громкое, завелась. доехал до дома вроде нормально.Подскажите что может быть, что с этим делать и примерно сколько ремонт обойдется, до этого были не большие тупняки коробки(. греша на коробку(((
у меня фф1 2003 2.0 автомат.
Заранее спасибо!!!
avatar
dr.ujl72
2 May 2013


привет! недавно купил фф1 амерекос 2.0, тут была тема про звук "как дизель" работает, у меня так же звук приятный, но мне ненравится, может что не так. Я так и не понял это нормально?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up