Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Sanek-212
15 February 2013


M
Makcuk:

Я бы просто застрелился. Это ж по 3-5 часов в каждую сторону, если утром в мск, вечером обратно

Утром в москву 1.5-2 часа и обратно.
mkmen
16 February 2013


Если кому интересно, Адаптация не помогла !!!, через неделю неприятные (чаще слабые) рывки при трогании с 1 на 2 вернулись пока единственное, что очень сильно меня раздражает в этом "авто"
не на холодную, а в процессе езды по пробочному городу
avatar
Микола Питерски
16 February 2013


M
mkmen:

Если кому интересно, Адаптация не помогла !!!, через неделю неприятные (чаще слабые) рывки при трогании с 1 на 2 вернулись пока единственное, что очень сильно меня раздражает в этом "авто"
не на холодную, а в процессе езды по пробочному городу

Как педаль газа жмакаете? Интенсивно-активно?

Я вот када плавно езжу, и в пробках и вообще, (ну типа как при обкатке первые 1.5 ткм) , то ПШ переключает все плавно/незаметно.
Но как тока начинаю поактивнее, или режим газ/тормАз, то иногда и переключения явно заметные. МОЖЕТ это и называетцца рывки.
НО! Это НАрмальная работа каробки! Ведь каробка-то она жж всеёжж механическая, а эт тока привод переключения передач у вас автоматический. Да плюс сцепление двухдисковое.
avatar
IvanYar
16 February 2013


mkmen
при активной езде происходит эффект бросания сцепления, отсюда и дергания. При плавной езде все гуд
не спортивная эта коробка
mkmen
16 February 2013


Микола Питерски
IvanYar
Я уже писал выше и соклубники отписывались; на педаль жму и плавно и не плавно эти неприятные, небольшие толчки с 1 на 2 и тока сместа есть, причём когда на холодную всё очень плавно, но стоит проехать пару км и потолкаться они появляются. Это не первый робот и ощутимые переключения скоростей при активной езде мне хорошо знакомы, но такое трогание сместа как описывал выше очень напрягает. Сегодня пытался трогаться и имитировать механику, т.е. приотпускать газ и несколько раз получалось без рывков, но постоянно париться с этим чёто не получается, хочется просто нажимать на педальку и всё.
Тока что совершил пробег 350 км едет отлично, но как въехал в город ... блин ... не городская она
avatar
Микола Питерски
17 February 2013


mkmen
Это не "небольшие толчки". Это нормальная работа сцепления.
И что значит " просто нажать на педальку и все"?
Что, машина не едет, передачи не переключает? И кстати, очень даже довольно быстро переключает. Не многие новички ручную коробку так переключат.
А если хотите плавности, и 100% без рывков ,то например ниссан мурано с вариатором, Вам в помощщщь!)) (енто из того что я ездил на вариаторе-действительно все очень плавно)
mkmen
17 February 2013


Микола Питерски
До пробега в 10000 км их не было
budghb
17 February 2013


Микола Питерски
Сори за предыдущее сообщение, согласен с Миколай, это нормальная работа сцепления, я вообще в пробках глох, приехал в ОД мне прошили коробку, поехал переобучил и все прошло, и бумажечку с тем как обнулить дали думаю пригодится, так как скоро лето пора переходить с D на S и ленюю резину, после лета думаю опять все сброшу, чтоб в зиму по спокойней в пробках двигалась...
avatar
Лакосте
17 February 2013


budghb

А что в бумажечке? Выложить можете?

Сам сегодня переобучил коробку, стало заметно лучше. Тьфу тьфу тьфу.
avatar
wladiska
17 February 2013


Лакосте
Вы по какому методу обучали коробку? по методу которые в шапке темы или у ОД брали какую нибудь распечатку?
budghb
выложите скан бумажечке, очень интересно что там написанно.
avatar
Лакосте
17 February 2013


wladiska

По самому верхнему из этой шапки. Правда в последних пунктах слегка накосячил (т.к. тяжело 2 минуты ехать в пределах 100 на холмистой дороге и не переключая скорости (поставил на круиз, а он взял да с 6 на 5 переключился в горку ). Но результатом пока доволен.
mkmen
17 February 2013


Лакосте
У меня на неделю хватило, сейчас всё как и было до адаптации. А сначала тоже был доволен.
avtologist
18 February 2013


M
mkmen:

Лакосте
У меня на неделю хватило, сейчас всё как и было до адаптации. А сначала тоже был доволен.

Значит все таки не обманула реклама и коробка "адаптивная"...
avatar
Лакосте
18 February 2013


Кстати не забывайте, что при отключении АКБ адаптация вроде как сбрасывается (судя по американской инструкции).
avatar
Chrom
18 February 2013

5

A
asp422:

Нашёл горловину!! И контрольную пробку!!! Есть у меня схемы этой коробки, там на рисунке всё показано!! Я за минус и не обижаюсь!! Всё мы люди и всё обсуждаем и решаем, для этого мы и сидим здесь!!!

A
asp422:

А если есть заливная, сливная и контрольная, значит коробка обслуживаемая!!! В понедельник как сделаю, то отпишусь с подробным отчётом. Друзья спасибо за минусы!!!


Друг! Второй понедельник к концу подходит где отчет то? Мы ждем! Плюсов Вам накидали авансом...
avatar
Алексей_Александрович
19 February 2013


Всем здрасте!
Сегодня, забираю авто. Вопрос по ПШ. Вопрос не по не знанию, а скорее по успокоению (есть некая боязнь этой КПП).
В режиме Д, можно пользоваться выбором передач?
При движении в режиме Д, можно переходить в режим С и обратно?
Заранее спасибо!
ПС Сильно не пинайте, если не там спросил, осваиваюсь...
avatar
SadTiger
19 February 2013


Передачи можно переключать вручную в том числе и в режиме D. В движении можно переключаться между D и S. При желании можно даже в N поставить и ехать накатом.
avatar
Человек05
19 February 2013

1

цитата:
можно даже в N поставить и ехать накатом


Я бы добавил так можно но не нужно
avatar
wladiska
19 February 2013


Заметил такую закономерность (раз на раз не приходится) - заводишь авто едешь коробка работает идеально без вибрации без толчков, все просто супер. Глушишь, заводишь коробка слегка вибрирует да и двигатель как бы троит. Не могу понять почему это происходит. Может свечи нужно поменять? пробег 22000. Может сталкивался кто с такой ситуацией.
PeJIaKc
20 February 2013


та же ерунда началась 21т.км на 6 передачи на мин оборотах как будто троит и вот вот вибрация пойдет, наверно свечи пора ...

и еще вопрос 125 ПШ приехал на работу, заглушил прошло мин 5 сажусь, завожу и глухой удар. уклона нет да и всегда пользуюсь ручником совместно с "Р" и так уже пару раз

кто что думает??
avatar
miha9
20 February 2013mobile


PeJIaKc
Такой глухой удар тоже иногда бывает после стоянки, перестал обращать внимание, может детонация?
avatar
kutuz777
20 February 2013

1

Затуп коробки, это она так передачу включила, по одной ей известной логике.
avatar
nk3500
21 February 2013


Ребят, был я тоже у ОД, писал выше.
У меня помимо дерганий было оч быстрое переключение на повышенные, т.е. только трогаешься в режиме не более 1500-1700 по тахометру, как коробка сразу 1-2-3-4-5-6. Жутко напрягало!
Переобучили ее теперь она переключает в диапазоне 1700-2000 оборотов и 5-6 не так часто в пробках включает, т.е. пока доволен.
Дерганий не было первые 2 дня, потом снова появились(незначительные). Криминала в этом не вижу, считаю это конструктивом коробки, привыкаю к ней.
Также я заметил один нюанс!!!
Покупая авто в автосалоне я привез старые колеса от FF2 ВСМПО ВЕГА R15(кованые) на зимней резине(вес в сборе 15 кг), эксплуатировал авто на легких колесах с первых минут ее жизни.
Так вот поехав к ОД на адаптацию, я снял с авто отца штатные штампованные диски R16+зимняя резина 215*55(колеса тяжелые) поставил себе(опасаясь, что снимут с гарантии).
Ехав к ОД уже практически не замечал дерготни и не было у авто стремления включать сразу 6 передачу.
ОД нареканий по коробке не заметил, сделал адаптацию по гарантии и все стало очень мягко и плавно.
Поездив пару дней снял колеса отца(свои r15 ставить не стал, т.к. считаю,что именно ими я расстроил работу коробки) и поставил летние( а т.к. я являюсь поклонником кованых колес, жена мне на Н.Г. подарила комплект ковки R16 ВСМПО ДЕЛЬТА), катаюсь на них(они ненамного тяжелее зимних, всего 15,8 кг).Машина стала слегка подергиваться.
Проблема моих рывков думаю кроется в легких колесах, думаю электроника настроена на определенную обратную связь от колес(инерцию, или сопротивление качению, раскручиванию).
И получается, что колеса быстрее раскручиваются и коробка понимает это как необходимость включить повышенную. И как следствия появляются подергивания и более резкая езда авто.
Повторюсь, что до адаптации на штатных тяжелых колесах рывков не было и ОД их не заметил!
Поставив легкие все началось снова.
И отец поездив на своем FF3 на моих легких колесах заметил рывки и стремление переключать с места 6 передачу. После этого он мне сказал снимай свои колеса, возвращай мне мои, пока я себе коробку не ушатал)))
Это лишь сугубо мое мнение и наблюдения!
Может кто-то подобное замечал у себя?!

Еще, адаптацию делали в моем присутствии подключив компьютер, вот я вам скажу это рывки так рывки, там так дергает, что аж страшно становится, что коробку разорвет)))

Читал выше, что MONDEO 2.0 ECOBOOST не дергается, так он и не будет дергаться, т.к. вся наша с Вами дерготня от недостатка крутящего момента у ДВС, а на дизеле и ECOBOOST его хоть отбавляй.
Забейте тесты FF3 в ютюбе, там не один корреспондент говорит, что лучше всего PS сочетается с дизелем, т.к. он обладает тепловозной тягой и коробке не приходится судорожно подбирать передачи, то вверх, то вниз)))
avatar
Chrom
21 February 2013

1

цитата:
что лучше всего PS сочетается с дизелем

ага если еще учесть что там совсем другая коробка
avatar
nk3500
21 February 2013


Chrom
Я в курсе, что там GT450, но все ж думаю плавность переключения от этого мало зависит, скорее больше это расчитано на высокий крутящий момент и долговечность сцепления.
budghb
21 February 2013

1

wladiska



Картинку убрал под кат и перевернул. А вообще, обучение точно такое же, как и в шапке темы.
JONMITCH
21 February 2013


Добрый день! Имеется фф3 125 сил, робот, пробег около 15 тык. Последние 10 тык присутствует кратковременная вибрация в районе 2 тыс оборотов, при переключении передач либо когда машина пытается вытянуть на повышенной передаче. Так должно быть или это проблема?
Anarch1st
21 February 2013


Всё конечно замечательно,но тему с переключениями передач я не понял,на автомате это всё в ручную на S надо делать? т.к. на D она через время опять сама начнёт переключаться.
avatar
nk3500
21 February 2013


JONMITCH
У меня мотор и коробка как у тебя, точно такая же вибрация присутствует, но не всегда, то есть то нет, именно в районе 2000. Не обращаю внимание.
Имею предположение что это из-за фаз ГРМ, если с низов тянет и вибрации нет, значит фазы "низовые", если вибрация есть, то фазы "верховые". Могу ошибаться!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up