Как отключить ABS?



ФФ-3, Тренд, 1,6 125 л.с. С наступлением холодов, снега и льда машина перестала тормозить во время срабатывания ABS. При минус 20 асфальт становится скользким как гранит, сегодня притер машину затормозившую передо мной, при скорости в 10 км/ч мой тормозной путь был 2 метра до самой машины которую притер по сухому грязному асфальту. Хотел отключить абс вынув предохранитель (№7), но машина перестала заводиться.

Как еще можно его отключить на зиму???

P.S. До ФФ ездил на ваз Приоре без ABS с не очень хорошей зимней но тормозила на много лучше. У друга пробовал на VW пассате ездить (на резине отъездевшей 4 сезона) абс тормозит на много лучше на любом покрытии.
ABS, тормоза, тормозная система, антиблокировочная система, АБС, отключение АБС

Kancler_64
27 January 2012

Как отключить ABS?
45,1K
views
34
members
61
posts

maxk168oo
17 February 2013

-1

у меня скорость была 15-20 км ч, резина липучка, асфальт сухой, но ... нажал на педал только стук а в жопу впереди стоящему поехал и ничего не оставалось как смотреть на удар! КАК отключить Эту дрянь??? и не нужно говорить ехай к ОД в России АБС нормалшьно работать не будет,т.к ... дороги плюсь посыпают ... что сопли лежат на асфальте!!!
yakim666
23 February 2013

-1

Для гололеда АБС не предназначено,для мокрого асфальта пожалуйста!А так полное г...о!!!
avatar
Серый
23 February 2013

2

Y
yakim666:

Для гололеда АБС не предназначено,для мокрого асфальта пожалуйста!А так полное г...о!!!

Может просто надо соблюдать скоростной режим и дистанцию?
Fenix_bel
24 February 2013


цитата:
Может просто надо соблюдать скоростной режим и дистанцию?

Это безусловно так, но есть ситуации когда АБС "мешает", т.е. это такие ситуации, когда с АБС эффективность торможения ниже чем без нее.
Почему в таких ситуациях не дать водителю выбор включать ее или нет? Приведу такую антологию, ремни безопасности, думаю никто не сомневается в необходимости использования... но тем не менее в конечном итоге водитель решает пристегиваться ему или нет, почему не реализовано ограничение скорости скажем 30км/ч при не пристегнутом ремне или вообще отсутствие возможности тронуться пока не пристегнулся. Так и в этом случае АБС безусловно полезная и необходимая функция, но она должна быть отключаемая ИМХО.
avatar
Staford
26 February 2013


Вот вопрос сам по себе напрашивается, а зачем вообще отключать ABS? Например Зимой это не заменимая вещь, всегда поможет в торможении, главное привыкнуть к ней.
Швейк
26 February 2013

-3

цитата:
Вот вопрос сам по себе напрашивается, а зачем вообще отключать ABS? Например Зимой это не заменимая вещь, всегда поможет в торможении, главное привыкнуть к ней.

Нет всё же бывают исключения, когда АБС это прямое попадание в ж.. В инструкции написано: что АБС не гарантирует ...и т.п и т.д...так раз не гарантирует, то должен быть выбор, отключения...может есть профи которые без АБС лучше тормозят...АБС это уже опция, а опции должны ИМХО отключаться...
segg2000
3 April 2013


у меня машина тоже не тормозит на заснеженной и ледянной дороге. Тоже отключал абс, но на приборке горела ошибка, и компьютер не работал, усилитель руля тоже не работал, так что это массовая проблема с абс, а зимой очень хорошо тормозит. Резина хакка 7, так что дело не в резине, и не в прокладке.
avatar
Серый
3 April 2013


segg2000
То,что вас отписалось с пяток недовольных то это не масовая проблема,а ваш стиль езды или личные ощущения
eldarim
3 April 2013


У меня все отлично. Субъективно останавливается лучше, чем на прежнем FF1 без ABS.
kanzap
3 April 2013

1

Читаю и балдею! Просто клуб самоубийц! В инете полно информации о теории работы АБС. Этой зимой приятель на тайоте тоже жаловался, там моно просто предохранитель снять и все. 1 й Тест проводили на ровной площадке. лёд сверху снег.
Второй тест- неровный в выбоинах голый лед. В первом случае действительно с отключенной АБС машина остановилась быстрее. Со скорости в 60 км. разница составила 42 сантиметра. Во втором тесте путь с АБС оказался наоборот короче на 1метр 92 сантиметра.
После предложения затормозить без АБС в повороте машину просто вынесло с площадки. Все зависит от навыков и резины! Там где скорость превышена по состоянию сцепления с дорогой, не будет весомой разницы по длинне тормозного пути с АБС или без неё.
А вот зацепится за бровку для сокращения тормозного пути будет без АБС сложно! Машина управляться с блокированными колесами не будет. Опытные автогонщики ещё используют легкие кивки руля при экстренном торможении для того, чтоб шипы резали в пятне контакта каждый свою дорожку а не попадали в канавку от первого шипа.
В инструкции написано: что АБС не гарантирует ...и т.п и - Очень верное замечание! Почитайте на досуге паспорт от жигулей или волги.
Там просто обалдеете!
Вообще любопытно, вы в инструкции где то видели, что производитель гарантирует конкретный тормозной путь в метрах при определённой скорости в любых погодных условиях? Такое возможно лишь в одном случае- если скинуть её с самолёта!
Fenix_bel
18 April 2013

1

А может быть проблема конкретных экземпляров?, сам понимаю, что если бы проблема была в машине уже весь форум бы на ушах стоял. Я все понимаю и про опыт, и про стиль езды, но по факту остановиться на своем ФФ3 на льду не могу, скорость в моем случае не имеет значения. У меня со двора крутой спуск, зимой в гололед остановиться на нем получается только ручником, иногда прерывистым нажатием на педаль(до сработки абс) скорость менее 10км/ч. Если просто нажать тормоз, сразу срабатывает АБС и машина катится без ощутимого замедления до конца спуска. На этом же участке ваз 21053 останавливается без проблем.
PS: я не проф. водитель, но более 12 лет отъездил на классике, без каких либо проблем.
Gera_21
30 April 2013


В очередной раз читаю какой то бред во всей ветке((( АБС это супер система и хвала тому кто ее придумал и ни в коем случае ее не нужно пытаться отключить! Быть может только у меня машина особенная, но при торможении на скользкой поверхности само собой срабатывает абс, однако, как показали мои не однократные испытания если нужно остановить а АБС подтупливает то я просто давлю на педаль тормоза, ну просто очень сильно, на сколько только дает ход педали, и о боги АБС перестает покусывать тормозной диск и колодки просто сжимают его в "тисках"
kanzap
1 May 2013


Gera_21
Вы как никогда правы! Самая лучшая система это собственно голова! Вчера пробовал остановиться на оскольском склоне ( живу в Мурманской области) все как вы говорите , но до скорости примерно 25- 30 км. если выше то абс будет мешать пока не дойдет до этого параметра. Видимо настройки таковы , что на этой скорости существенное вмешательство системы уже необязательно.
Andromed38
17 October 2013

-1

Если уж так приспичило отключить абску (на время, даже на время экстренного торможения), то алгоритм простой. Дерни ручник, абс отключится. Если надо подробности на турбозона.ру можно зайти и почтитать
trubach
19 November 2013

3

АБС почти всегда увеличивает тормозной путь (за редким исключением). В большинстве случаев она мешает ОПЫТНЫМ водителям при возникновении нештатной ситуации, а так же тем, кто впервые с ней сталкивается. Как пример- это отсутствие АБС в F-1 и других гоночных сериях. НО АБС имеет неоспоримое преимущество- это возможность "руления" при экстренном торможении. Несомненно АБС полезна новичкам и людям, не имеющим навыков контраварийной и спортивной езды. Среднестатистический водитель- это водитель, слабоподготовленный к нештатной дорожной ситуации... Следовательно, АБС устанавливается почти "повсеместно". ( тем более, что является не дешевой опцией).
avatar
Алексей_Александрович
19 November 2013

-1

Почитал тему, и понял, что у народа "ни ума, ни фантазии"...
Готов поспорить, что остановлюсь на авто в АБС, с меньшим тормозным путем, чем любой из вас. Конечно же, при одинаковых условиях.
avatar
SIMych
20 November 2013


Насколько я ощутил, уж простите что я тут со своим рестайлом лезу , но абс не даёт ни малейшего блокирования когда давишь плавно, а когда резко и в пол она хватает мёртво, иногда только приотпускает нужное колесо чтобы машина шла ровно, останавливается - огонь. Может есть различия абс и абс+есп ивд?
avatar
VOVAN_NPC
16 January 2014

1

тоже хотел бы отключить в снег, но без преда не заводится собака
я бы провел испытания с абс и без но она не заводится.
на ниссане своем я делал тесты,и они показали что абс очень хороша на сухом асфальте и чуть хуже на мокром в сравнении без абс
что касается переменных покрытий, одно колесо на асфальте другое на снегу чуть на обочине, тут абс бесполезна абсолютно ,путь без абс оказался короче на метров 5 с 60 всего... единственное что надо рулем контролировать машину чтобы она шла ровно
что касается льда, тут без абс тормозит очень тяжело но я остановился быстрее на 2 где то метра быстрее. поэтому не профи не стоит отключать ее на льду.

совет вам, так как нельзя отключить абс тут то помогайте ручником но не на поворотах, путь снижается проверено не одной машиной оборудованной абс
trubach
16 January 2014


avatar
VOVAN_NPC:

тоже хотел бы отключить в снег, но без преда не заводится собака   
я бы провел испытания с абс и без но она не заводится.
на ниссане своем я делал тесты,и они показали что абс очень хороша на сухом асфальте и чуть хуже на мокром в сравнении без абс
что касается переменных покрытий, одно колесо на асфальте другое на снегу чуть на обочине, тут абс бесполезна абсолютно ,путь без абс оказался короче на метров 5 с 60 всего... единственное что надо рулем контролировать машину чтобы она шла ровно
что касается льда, тут без абс тормозит очень тяжело но я остановился быстрее на 2 где то метра быстрее. поэтому не профи не стоит отключать ее на льду.

совет вам, так как нельзя отключить абс тут то помогайте ручником но не на поворотах, путь снижается проверено не одной машиной оборудованной абс

Можно отключить! Там, где блок из двух больших предов есть обычный маленький пред-ль... Вот его и вынимай! Только значки АВС и ЕSP на приборке гореть будут! Сделай тест, отпишись!
avatar
VOVAN_NPC
16 January 2014

1

T
trubach:

Можно отключить! Там, где блок из двух больших предов есть обычный маленький пред-ль... Вот его и вынимай! Только значки АВС и ЕSP на приборке гореть будут! Сделай тест, отпишись!

я уже сразу додумался что они 3шт относятся к абс, вынул его, машина не завелась и надпись на панели Неисправен иммобилайзер... так что не катит вообще.никак тут не откл походу абс
trubach
16 January 2014


один маленький желтенький вынимай!!!
avatar
VOVAN_NPC
17 January 2014


T
trubach:

один маленький желтенький вынимай!!!

какой желтенький? в начале темы есть схема укажи какой номер ты имееш в виду...я вытаскивал 7 (40А зеленый),8 (40А красный) и 19 (5А коричневый)
вот после 19 и не заводится она...
avatar
Koba_
30 March 2014


Ну что, кто то победил ABS? Нашли способ отключить? Предохранители вынимать не помогло) Пишет "неисправен иммобилайзер" и не заводится.
trubach
30 March 2014

1

Вынимаешь маленький предохранитель на котором здесь написано 7.5., а 2 больших оставляешь на месте. Заводишь машину... На приборке появляются три значка, говорящих об отключении ABS и ESP! Можешь провести в салон тумблер для включения- выключения ABS прямо на ходу! Но для этого нужно "спалить" предохранитель и использовать его на своём месте в качестве клемм. А дальше, непосредственно перед тумблером поставить "живой" предохранитель. УДАЧИ!

posted imageposted image
avatar
Koba_
30 March 2014


Вынимал маленький, потом пытался завести двигатель- ошибка иммо и не заводится! Или Вы имели ввиду что сначала заводим, а потом вынимаем? кстати, при отключнной ABS таки не работает спидометр?
trubach
30 March 2014


Всё работает, включая спидометр. Может что-то придумали капиталлисты???
avatar
VOVAN_NPC
31 March 2014


trubach35 я уже тут тоже писал испробовал все варианты,машина не заводится, пишет срочно в сервис.
Какой год у тебя машины и комплектация, есть ли ESP или нет. У меня нету ее.
trubach
31 March 2014


12 год, ЕСП есть, тренд...Видимо что-то по другому реализовано...
avatar
Koba_
21 April 2014


Завести движок выдернув предохранитель не получилось. Пишет "Неисправен иммобилайзер. Срочно в сервис". И при "чек энжн" загорается. Удаётся отключить АБС (а заодно и одометр со спидометром) если сначала завести, а потом выдернуть предохранитель. В общем без "колхоза" с проводкой не реализуемо.
avatar
VOVAN_NPC
19 January 2016

1

В очень снежную погоду ездить по городу невозможно, АБС не дает нормально тормозить, тема насущная для многих владельцев которые не хотят с ней дружить зимой

На Ford Focus 3 нельзя просто так вынуть предохранитель и ездить, машина без него не заводится. Но вот если вынуть предохранитель когда она уже заведена тогда то и отключается АБС.

Тут уже делали схему на тумблере в салоне, тоесть каждый раз надо вручную выключать АБС после того как завел машину.

Я немного ленивый да и хочется все сделать на автоматизме.

Вообщем дома валяется без дела плата Таймер-реле, купленная у китацев года 2 назад че то около 200р. Можете поискать ее по тегам FRM01


Идея 1:
отключать АБС автоматически после определенного времени (тоесть спустя например 5-10сек после старта движка.

Дома собрал быстро плату. Принцип простой, на плату надо подать + и -, и один провод пустить в разрыв на предохранитель, а вместо штатного предохранителя вставить пустой предохранитель не рабочий, с припаяными проводами. Все провода припаяны, без скруток. В термоусадках.

Тоесть Ток выходит на плату через реле, реле замкнуто, тоесть даже если плата не будет работать АБС будет работать. При вкл платы Реле Размыкается
posted image



Так припаял провода к старому преду, чтобы вставить его в штатное место.



Идея 2:
Тоже самое что и Идея 1 + управление с пульта ДУ. Схема почти таже самая, просто питание на плату пропускаем через контроллер пульта ДУ.


А теперь видео как все это работает.
Заводим авто, АБС работает 5 секунд, далее отключается (время можно выставить любое).
Если нажать на пульте ВКЛ/ВЫКЛ то плата выключается и АБС снова работает.
Если снова нажать на ВКЛ/ВЫКЛ то снова включается таймер и АБС выключается.
При отключении питания тоесть при глушении машины, все настройки таймеров и контроллера остаются.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up