Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,7K
views
975
members
10K
posts

avatar
Андрей562
12 February 2013


А может есть у кого картинка , где находится ЕГР или как он выглядит на моторе 1,6 08 гв ?
avatar
demin_x
12 February 2013


Добрый день. Прошу прощения за глупый вопрос. Авто Ford Ranger 2,5 TDCI. Есть ли у него ремень ГРМ? Если есть, с какой периодичностью он меняется? И с какой периодичностью следует менять приводной ремень?
bops007
12 February 2013


ремень есть. меняется через 90000км. приводные по состоянию
TValeriy
12 February 2013


avatar
Андрей562:

А может есть у кого картинка , где находится ЕГР или как он выглядит на моторе 1,6 08 гв ?

avatar
Андрей562
12 February 2013


TValeriy
Спасибо , к сожалению из ролика не смог сделать вывод как выглядит егр
TValeriy
12 February 2013


http://images02.olx.ru/ui/20/86/86/1335076607_359398086_1-Ford-Focus-2--.jpg
kvl
12 February 2013


цитата:
из ролика не смог сделать вывод как выглядит егр

Специально для тебя выкладывал фото ЕГР вместе с трубопроводом...В теме про ЕГР.
skudinov76
12 February 2013


замена ремня грм фф2 1,8 тд, кто через сколько менял, официалы рекомендуют в 100000км у меня 60000км.Посотоветуйте кто производил уже замену
bops007
12 February 2013


максимум 120000км
avatar
Андрей562
13 February 2013


kvl
Спасибо за фотку и тут и там , ролик смотрел и плакал ))

Просто в тем "егр" вопрос был задан чуть раньше, никто не ответил там , спросил тут.
TValeriy
13 February 2013


Да, пожалуй с роликом я погорячился. Там действительно ничего не понятно.
Прошу прощения.
RomkTDCi1.8
13 February 2013


Доброго времени суток!!! Подскажите,пожалуйста, уважаемые специалисты-дизелисты=))
Значит проблема такая. У меня второй фокус 1.8 Дизель, при увеличении нагрузки, на 2000 (примерно) оборотах двигатель начинает дергаться, причем разгоняться очень хочет, но что-то ему мешает!!!Вот ломаю голову, что это может быть... Топливный фильтр я поменял, эффект тот же =(
Причем на холодный двигатель едет нормально, а на горячий вот такие вот проблемы, и еще, мне кажется, черного дыма стало больше!!!
На холостых все ровно, четко, никаких ошибок не горит... Только вот на прогретом нормально не "топнуть" =(
Кстати, когда менял топливный фильтр (менял на холодном двигателе), после того как поставил фильтр, надо было подержать педаль газа на 2000 оборотах примерно минуту (действовал по инструкции). Вообщем в этот момент из выхлопной трубы вылетал черный нагар и белый снег стал черным!!! Но когда прогрелся, нагара не было...
Короче говоря, подскажите, уважаемые, что за Х..я такая происходит???
RomkTDCi1.8
13 February 2013


Подскажите, есть ли у кого справочник по двигателю 1.8 в электронном виде???
И еще такой вопрос, где находится датчик EGR??? Киньте фото, пожалуйста, с местом нахождения датчика!!!
VadimBondar
13 February 2013


когда нужно менять ремень грм первый и последующие разы на 1.6 тдси?нужно ли одновременно менять приводные ремни(не понадобится ли для их отдельной замены снимать ремень грм или проводить такой же объем работы)?
и какой комплект ремня роликов и помпы посоветуете бош или скф?
заранее спасибо за помощь!
kvl
13 February 2013


VadimBondar
До меня менялся ремень 80000 км назад.Я поменял,старый был как новый.Приводной ремень меняется отдельно,без снятия ГРМвского...Я заодно поменял помпу,взял СКФ,сальники распредвала и коленвала,т.к.пробег 200 тыщ...Помпа старая ходила еще бы и ходила,похоже ещё заводская стояла.Ну а сальники на всякий случай махнул-от греха подальше,вдруг через месяц побегут и опять всё разбирай.Тоже родные стояли.Ремень ГРМ взял Dayco,я их всегда на все свои машины ставил.Ролики в комплекте были ИНАвские.
doroh68
13 February 2013


Ребята привет у меня вопрос по поводу пробега пишу сюда не знаю в какую тему писать просто посоветуйте. На одометре бортового компа пробег 143000 км, а когда подсоединили комп диагностики мозг авто показал фактический пробег авто 103000км, подсоединяли не сколько раз и на разных програмах результат с показаниями одинаков. Что это и как исправить, в чем причина разногласия. Зарание спасибо!
avatar
АлТекс
13 February 2013


doroh68
Одометр наверно меняли,либо наоборот.
avatar
Serj in Rogervik
14 February 2013


Андрей562
Найди темы по 1,6 там есть.
VadimBondar
14 February 2013


падают обороты при торможении, дизель 1.6 тдси, в чем может быть причина, и лечится ли это ?
doroh68
14 February 2013


VadimBondar
Скорее всего у тебя пропускает (ВУТ) Вакумный Усилитель Тормозов. Первым дело надо смотреть его.
Мишуха
14 February 2013


VadimBondar
Проверь датчик сцепления.
avatar
Андрей562
14 February 2013


VadimBondar
у меня то же немного проседаю обороты при торможении, примерно оборотов на 200 - привык уже
VadimBondar
14 February 2013


у меня это не при каждом торможении. где-то в одном из 10-20 происходит. и чаще на холодном двигателе. тоже где-то на 200
avatar
Андрей562
15 February 2013


VadimBondar
может и правда из-за работы или не правильной вакуумного усилителя как писал doroh68 , но пока меня это не напрягает разбираться не буду, до тех пор пока это не начнет как-то прогрессировать. возможно нужно проверить соединения всякого рода шлангов к вакуумнику , может воздух подсасывает или сам диафрагма травит , но тормоза исключительные
Мишуха
15 February 2013


Андрей562
А на каких моделях дизелей стоит вакуумный усилитель, и как он работает с турбиной??
avatar
Андрей562
15 February 2013


Мишуха
я дак полагаю что не зависимо от модели вакумный усилитель используется на всех автомобилях в т.ч. и бензиновых , кроме тех на которых устанавливается компрессор ( на грузовиках на пример)
Мишуха
15 February 2013


Андрей562
У меня на 1.8 насос стоит.
И не представляю, как вакуумник может работать с турбиной, она же нагнетает, а не отсасывает..
avatar
MrFrol
15 February 2013


Кто-нибудь самостоятельно менял резинки на обратке форсунок ( артикул 1 673 574) Подскажите, как... у меня все форсунки потеть стали, подозреваю эти резиночки.
avatar
metel
15 February 2013


Мишуха
Для этого на дизеля и ставят вакуумный насос
Мишуха
15 February 2013


avatar
metel:

Мишуха
Для этого на дизеля и ставят вакуумный насос

Спасибо КЭП, я об этом уже написал выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up