Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
MicVit
ну если за 6,5лет не было никаких вопросов, значит вы очень мало проехали, думаю не больше 70 тысяч, а зафира турер это конечно красиво, только без каско ездить страшно, думаю на кузовщине там можно разориться, один передний бампер чего стоит :-o и с неоригиналом/бу скорее всего облом, но она конечно чертовски хороша B-)
Приглянулась по внешнему виду KIA "Soul". Не дорогая, по моему интересная машина, а по продажам отнюдь не лидер. Кто нибудь поделится мнением?
ЮриА
По моему мнению она просто мелкая
Doppelsauger
9 February 2013
Итоги 2012 года.
Авторевю (с)
но ведь Орландо ужасная машина.
а чего это там нет Гранд с-макса?
Doppelsauger
8 February 2013
Шурик71:
|
но ведь Орландо ужасная машина |
Продажи говорят о том, что Ваши вкусы отличаются от вкусов большинства))
Гранда нет в таблице по причине его ухода с рынка, так же как и нет Фьюжика, хотя тех продали 1585.
Всего Ford Grand C-Max продано за год 364. Все равно последнее место в представленной таблице.
ну вот как раз видно, что соул в группе самых мелких компакственов)
ЮриАДумаю в нем страшно ехать по трассе, шибко маленький, сдувать его будет.
А по городу вообще ужас, того и гляди раздавят.
Преимущество одно - в супермаркете можно подьезжать к кассе за рулем (и тележкой не пользоваться, багажник открыл и все).
Юрий, вообще не вариант, забудь про соул.
-Евгенич-
9 February 2013
eletskii
Дядь Миш, ты вообще эту машину видел? он выше Симакса и почти такойже ширины
ЮриА
жосткий он на ходу, как Хундаи
-Евгенич-Дык ,как увидеть-то, у нас в колхозе тока "колуны" и "захары" ездиют.
А габарит по описанию действительно не "окиный": Габариты (длина/ширина/высота), мм 4120/1785/1610 (1660 с рейлингами)
Но смотрится и впечатление о машине такое, что в ней пукнуть нельзя, иначе окна вылетят
Veter_Bogov
10 February 2013
6
Мдя.. после снятия с продаж с-макса, ФМК громко въехало в светлое будущее на Гранд Си-максе. Вот только там темно и какие-то хари с рожками бегают... На мыло маркетологов! Появление однотипной машины в сегменте - первая глупость, занижение клиренса у модели, и так страдающей болезнью телеграфа на дороге(постоянные точка-точка-тире на всех буграх и люках) - вторая. Маркетологов на мыло! При небольшой разнице в цене с С-максом, у гранд Си-макса куча недостатков, люди покупали именно межкласовую машину, а им предложили пересесть на "Ford S-Max Ока". Как-то так. После года на рынке, обзвонил нескольких официалов, лучший отзыв о гранде - "ааааа...мммм...". Как-то так.
Вообще непонятна политика. Нет Ка, нет Си-макса, Куга идет на год дольше чем везде... Такое впечатление, что у ФМК менеджмент взяли отптом в автовазе.
Пы.Сы./да простят меня за чрезмерное использование букаф/ - результат. Закрытие дырки в нише через Фокус универсал. "Универсал по цене седана" - увидел в процессе написания. Дурите вы народные массы, господа из ФМК. Да вот, как всегда бывает, в итоге по-моему себя надурили.
-Евгенич-
10 February 2013
Veter_Bogovты наверное не оч в курсе, но Г/Симакс тож снят с продаж, давно уже
модельная гамма Форд в РФ и Беларуси:
Новости о Фиесте и Фьюжн (сообщение #13490919)\
ах, да! у нас еще есть Эксплорер! (101 штука в год?)
Veter_Bogov
10 February 2013
я успел кугу взять.. последнюю титаниум с
в РнД )))
Теперь спекулировать буду)))
а почему никто не смотрит в сторону мондео универсал на дизеле, конечно багажник поменьше, но после с-макса-достойный вариант и у оф.дилеров чуть чуть в наличии есть)
-Евгенич-
11 February 2013
4
в литрах у него багажник-то побольше должен быть...
да не только литрами багажника ценен тип кузова "вэн"
цитата: |
Вообще непонятна политика. Нет Ка, нет Си-макса, Куга идет на год дольше чем везде... Такое впечатление, что у ФМК менеджмент взяли отптом в автовазе. |
У форда в России на мой взгляд сейчас полный модельный провал - только одна более-менее успешная модель - Фокус 3, но назвать её удачной язык как-то не поворачивается. Если раньше у хэтча была хлебница, то теперь вместо неё визитница.
И образование СП Форд Соллерс ничем хорошим закончиться тоже не может.
Lexus090Мондео универсал неплох, но уже есть новый, а мы как обычно в сторонке со старьем. Да и ни разу это ни вэн.
Дизели же в России у Форда старые как выбросы мамонта. Где новый 2.2?!!! Да нигде!
Форд соллерс наше все, хавайте граждане чпокусы на типа новых 1.6 и 2.0. Хотели 1.6Т?! Да вы охамели! Кушайте, что подают. Мы и так вам Пауэршифт предлагаем. Во какие щедрые!
Нет, ну правда, издевка какая-то, а не выбор авто.
389-й
12 February 2013
Насколько мне известно, Соллерс планирует выпускать малые коммерческие автомобили. Ранее эта контора занималась фургончиками ФИАТ-Дукато. Если заглянуть ещё раньше - в 1992 году на тех же площадях начинали с шероле-эксплорера, после провала пытались выпускать опели. А первоначально вообще хотели тракторы производить. Каждый раз начинали с большой помпой, грандиозными презентациями с участием первых лиц и вбухиванием немеряных государственных денег, и каждый раз втихаря проваливали вчистую. И с Фордом провалят, потому что бездари.
Перед тем как МАКСа купить, я планировал купить Шеви-Вива. Не купил по причине того, что комплектация с регулируемым водительским сидением не предусмотрена, а я небольшого роста. Отличный автомобиль, который также провалили по причине тупости и жадности менеджеров автоваза.
Я как-то беседовал с одним сведущим инженером, который был на Рено, Фиате и ВАЗе. Он сказал, что автоваз оснащен как минимум не хуже того же Рено и по оборудованию мог бы выпускать машины качеством гораздо выше французов и итальянцев.
Veter_Bogov
12 February 2013
"а почему никто не смотрит в сторону мондео универсал на дизеле, конечно багажник поменьше, но после с-макса-достойный вариант и у оф.дилеров чуть чуть в наличии есть)"
А смысл? на базе мандео S-Max есть, он более привычен для нас)
цитата: |
У форда в России на мой взгляд сейчас полный модельный провал - |
В точку! такое ощушение, что Форд гордо шагает не в ногу со всеми. И теряет позиции на рынке
Doppelsauger
12 February 2013
2
Борт131
Напомнило сценку из армии:
- Ильин, почему идешь не в ногу?
- Да в ногу я иду, товарищ старшина!
- Что за ... вся рота идет не в ногу, один Ильин в ногу!
Извиняюсь за флуд.
MicVit
В тойоте Хайлендер если поднять третий ряд сидений, то от багажника тоже мало чего остается. На мой взгляд надо правильно ставить задачи которые хочется решить на СВОЕМ автомобиле, а для перевозки пассажиров есть автобусы. ))
-Евгенич-
13 February 2013
иххххааа, кто появился!!! сколько еще моторов было запорото?
1 (один) на субару Форестер. Стуканул ровно при пробеге 32000 км. Поменяли по гарантии без проблем за 52 дня. Ездил на подменном автомобиле. Уважуха дилеру!
Всем удачи!
Кто бы спорил по поводу "надо правильно ставить задачи которые хочется решить на СВОЕМ автомобиле" ?
Вот только при чем тут Хайлендер ?
Я как раз и ставлю. Мне нужен автомобиль в котором с комфортом можно возить 4х человек, но ИНОГДА нужно с приемлемым комфортом перевезти 6 человек: (4 взрослых и 2 детей). При этом, минимум в багажнике должен оставаться.
А автобус мне не нужен. По мне так и Зафира длинновата, но тут уже приходится искать компромисс противоречивых требований: хочется, чтобы машина была просторна внутри, но имела компактные внешние габариты. С некоторой грустью думаю о том, что гораздо труднее будет найти место для парковки.
Хайлендер - больше зафиры, турана и сиМки, а в багажнике у него 3-ий ряд раскладных сидений. Для пасажиров все места достаточно комфортные (места много да и второй ряд сидений двигается), а вот от багажника почти ничего не остается.
А детям (смотрю по сыну и креснице 6-12 лет) на третьем ряду очень нравится - там такая "болтанка" от которой они аж пищат! На днюху сына возил 12 детей в боулинг и обратно так чуть не в драку за то кто на галерке будет!
Ездил на природу 3-мя семьями (6+2детей) - тесновато, но спасает багажник на крыше, а еще можно прицепчик приобресть и пользоваться когда это необходимо!
Это не реклама Горца.
-Евгенич-
13 February 2013
Kupeza
АКПП не крякнула еще? кста, нам вроде обещали 2.7 модификацию, чот нету...
Вставлю свои пять копеек!!!
Пересел на сеню (2,0 АКПП) с кашкая2.0 Вариатор!
сеня:
+ лучше тяга на низах, больше салон.
- Клиренс, расход бенза!
Выбирал с большим багажником до 400т.р. и на автомате.
Смотрел Смакс или Шкоду румстер.
Шкода понравилась, по объему не уступает почти...
Но, мотор 1.6 105л.с. - не едет.
А вот коробка 6 ст. - просто улет...
Но знакомый, который работает в Авилоне! Сказал что С-МАКС - это не фокус.
Он надежный как слон и безопасный!!! Большинство старых сотрудников (для тех кто понимает)
Авилона - Форд, Ездят на С-Максах.
Машину взял 3 недели назад, накатал почти 2000км - все нравиться!
Форд первый, до этого немцы и японцы! Наши были в начале 2000годов.
Есть жизнь после каждой машины - главное правильно расставить приоритет.
"Мне нужен универсальный а/м - помогите..."
Утка - универсальная птица.
Но ястреб летает лучше,
страус бегает быстрей
Пингвит плавает лучше...
Так что определяйтесь со своими желаниями и вперед.
Или как мой Брат. Хочу форд Фьюжен и все тут...
Так его и купил два года назад! Доволен и не жалеет!
Doppelsauger
13 February 2013
1
kot-z:
|
Форд первый, до этого немцы и японцы! |
С-Max скорее к немцам надо отнести. Он к американской линейке Ford'а не имеет отношения.
Спроектирован в Европе, производится в Европе и продается в Европе.
Американцы совсем другие.
nikolskiy
13 February 2013
цитата: |
С-Max скорее к немцам надо отнести. Он к американской линейке Ford'а не имеет отношения. |
Спорное утверждение
http://www.ford.com/cars/cmax/