FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Почитал тут про расходы в 17 л. на 1,8...
У меня Мондео-3, 2л, расход не более 10 л по пробкам. Типичный - 8,5 летом, 9,5 зимой. У приятеля S-Max 2,5T - до 14-17, но он плохо ездит, как девяточник - разгон-торможение, даже если впереди 10 м.
Так что, с такими расходами - к доктору. Или машине, или водителю. Стиль езды многое опеределяет. Я запросто буду расходовать литпрв 17-20, если буду "тапку в пол" при каждом удобном случае и крутить до 6000.
SpiritMS:
|
Про расход - у меня 2л двигло, от 8 до 14 литров. трасса - пробки/город соотв. Это двигло без технологий фазораспределения, ждать от него низкого расхода изначально неправильно. Так что либо в сервис, либо стиль вождения менять. |
помоему 2-х литровый двигатель на фокусе имеет систему изменения фаз газораспределения, а также изменяемую длину впускного коллектора
Замерял по трассе по принципу полного бака до краев и затем заправка также до полного бака, объем 2 литра, в машине один, но с шумкой и музыкой можно сказать что 2 человека. Расход на 300 км пути со скоростью 160-170 км в час, активный обгон и т.д. получилось 28,8 литров...т.е. 9,6 л на 100 км
цитата: |
помоему 2-х литровый двигатель на фокусе имеет систему изменения фаз газораспределения, а также изменяемую длину впускного коллектора |
нету у него таких приблуд... к сожалению
Crazyfrog:
|
У меня вторая машина шевинива- так вот в среднем шевинива получше фокуса (я имею в виду по предоставленным от ватомобиля возможностям за уплаченные денежки, по стоимости эксплуатации, по практичности в конце концов). |
ну блин уж чем это шеви нива лучше фокуса будет кроме проходимости что не есть корректно сравнивать эти машины?
трактор ищо практичнее будит чем шевинива...
проходили мы уже шевики с его коссмическими затратами на ремонт и замену сальнеков, раздаток, каробок и т.д.
PRO100Tomagafkудивительно...думал есть...
1.8 и 2л обсалютно одинаковы отлечаются диаметром поршня помойму !! под капотом 1.8 и 2л по виду не отлечить!
Ну трактор это уже не шевик... И большой жип это тоже не шевик... Шевик-то это легковушка, но с потрясающими внедорожными возможноостями, да даже бог с ними, с внедорожными возможностями, но по этим дорогам ездить, как после артобстрела которые - на фокусе ездить садизм, на шевике - ну чисто кайф. Кстати сальник заднего моста стоит на шевик 6 рублев (наш) и 30 рублев импортный, а замена 150 - 200 рублей. Я не спорю, разумеется в среднем шевик чаще будет ломаться, но если фокуса также интенсивно и безжалостно эксплуатировать - ох как дороже получится. И я бы даже разговоров про такие машины, как шевик, не заводил бы, если бы в стране вечного лета и (или) хороших дорог бы жил... Но живу там, где живу. И езжу на том, на чем езжу. Езжу достаточно интенсивно (и на фокусе, и на шевике, шевик у меня второй уже, и была еще простая нива 214, но та против шевика шибко утилитарна). Какую из этих машин захотел, ту и взял из гаража... И пока эти ямы не залатают, я на фокусе как-то и не хочу ездить. Потому что имея шевика это неприятно. А шевик это ощущение свободы. Кстати из реальных плюсов шевика против фокуса - фары ощутимо лучше светят, мотор зимой в разы быстрее греется, также быстрее тепло в салон идет, садиться в машину более удобно (хотя я обычный, 175 рост и 78 весу без всяких животов). Лично мне посадка поудобнее в шевике. А вот обзор в шевике ощутимо лучше фокусовского уже не только мне.
Но вот наступит лето, и тогда мне куда-нить по быстрому когда промотнуться надо будет, разумеется мне на фокусе захочется это сделать

Или по жаре с климатом ездить, разумеется фокус лучше. Вот прочитав эту ветку, считаю, что большинство "недостатков" названных здесь у фокуса - это просто придирки. Потому что для своего назначения, своего класса и цены фокус - машина вообще без сколь-нибудь существенных недостатков. Я в плане авто не экстремист, и привык здраво возможности машины оценивать. Вот после поездки тем летом на украину на своем фокусе я какой недостаток для себя определил - через 8 часов езды я просто напросто за рулем засыпал... На русских машинах такого никогда не было, всегда сна не было, или жара мешала, или шум по ушам давящий. В итоге остановился на заправке, и час дрых в машине. Ну по серьезному, разве это недостаток? Хотя могу сравнить с мерином е-240, на нем пришлось разок поехать далеко, так там меня сморило через ТРИ часа езды... Короче, плохая мерин машина.
Эксплуатация с 28.11.06 г. (6 214 км):
- краска на пороге отлетела (писал ранее см. фото);
- заскрипела обивка, сначала сзади слева (такой благородный кожанный скрип), теперь и сзади справа;
- слева на водительской двери начал дребезжать динамик (на бассах - 5) на обычной мощности;
- на холостых оборотах, стоя на светофоре заметил вибрацию машины от работы двигателя - раньше не только не было вибрации, а даже трудно было понять работает двигатель или нет - теперь начинает напрягать, как бы вибрация не стала такой как на Волгах, когда ручка переключения скоростей (МКП) трясётся в руках ип вся машина вибрирует как тренажёр Американ стар. Может что-то с равномерной работой цилиндров? Или так положено? Или я зажрался?
Сегодня с работы ехал с сотрудником на его ФФ2. Обратил внимание на шум. Вроде и не громко, но как то уж больно назойливо. Впечатление что шум и не моторный и не подвесочный и не аэродинамический, больше похоже на резонанс кузова. По частотным характеристикам близок к шуму при езде по асфальту с крупным шебнем. По хорошему необходимо проклеивать крупные кузовные детали спецматериалами для поглощения вибраций.
Вспомнил Crazyfrogа при климат-контроле сильно клонило в сон...
очень напрягает щум от дороги.
1. реально раздражает хруст пластика в морозы
2. шум от арок
3. пачкается днище автомобиля (

)
4. заканчивается бензин (

)
Не понял, зачем поставили на ФФ2 солнцезащитные козырьки не прямоугольной формы, реально не перекрывают верх лобового от солнца.

На ФФ1 были лучше.
aaleks
Будущий хондовод попробуйте зайдите на профильный форум.
aaleks
не за что, поиск рулит, поищи сам есиче, я первый форум так выдернул.
Да, проблемы у второго Фокуса есть!
Но наверное они сильно напрягают, когда заказываешь ГИЮ и покупаешь эти самые проблемы за 20-25 тыс. баксов. А вот когда за 12-14 тыс. приобретаешь их же, то вроди и ничего машика-то!
ИМХО, если есть бабки, то не фиг гнаться за дешевизной и покупать бюджетные машины, а Фокус по своей сути именно таковым и является, и как ты его ненафаршируй, его бюджетность со всеми вытекающими проблемами всё равно о себе даст знать!
aaleks:
|
...короче ухожу на Хонду цивика и отдаю очередь! кому надо сообщите! у меня приходит в августе 2 литра кожа черный з двер.хебчек!! |
-RASH-, ну зачем ты человека в Тулу послал свой самовар предлагать?
На форуме хондоводов очередь на Фокус никому напрочь не нужна, вот инфу по Хонде
aaleks там, ессно, найдет. Ему сюда, в продажу очередей на нашем форуме:
Продам - АвтомобильНесостоявшийся фокусник проголосовал кошельком за йапонца. Что ж, будем надеяться, не пожалеет о содеянном...
NickriderА чего ГИА стоит 20-25 тыщ? Она всего на косарь дороже тренда.
AngryВообще-то я ему ссылку дал не продавать федю, а пообщаться про свою будущую машину. Недостатки есть у всех машин, тока в разных пропорциях.
Angry
31 March 2007
-RASH-:
|
Angry Вообще-то я ему ссылку дал не продавать федю, а пообщаться про свою будущую машину. |
И пра! 
(в смысле не продавать федю).
цитата: |
Недостатки есть у всех машин, тока в разных пропорциях.  |
"У каждого свои недостатки!" ("В джазе только девушки", или "Некоторые любят погорячее") (С)
А вот у меня претезий мало и это после года эксплуатации с 38000 пробегом!
Да салон из дешевого пластика по нашим дорогам стал погремушкой, шумоизоляция плохая, лобовое стекло менял уже 2 раза из-за камней-не прочное,есть и еще недочеты , на мой взгляд,но эта машина у меня уже 6-ая и все разных марок были..., по части надежности у меня нет претензий..., за те деньги, и в этом классе автомобилей ФФ2 далеко не худший вариант..., а если не нравится возьмите Ауди А3 3,2 кватро за 40 кусков...!)))
за 40 кусков...!))) Даже дороже...)
basket77:
|
а если не нравится возьмите Ауди А3 3,2 кватро за 40 кусков...!)))
|
Вот и я о том же!
-RASH-Просто пластик будет греметь как в Амбиенте так и в ГИЕ одиноково!

А стоимость их чё ниговори разная...
basket77Ауди А3 3,2 кватро стоит 59 кусков
Только недавно забрал из салона своего FFII. Пока недоволен только сильно шумной штатной резиной
Виталик MOSCOW
1 April 2007
Это не резина - машина такая.
Виталик MOSCOW:
|
Это не резина - машина такая. |
согласен машина шумная ппц. доп шумка необходима
можт мы с женой глухие... но ни на ее, ни на моей машинках никакого хруста пластика зимой мы не слышали... резина зимняя шумит в любом случае на любой машине, если это не майбах какой нибудь...
Не понимаю тех, кто говорит что боковые стекла сильно пачкаются.
Вот заснял машину соседа на стоянке, помоему никаких проблем, может просто брызговики нормальные ставить надо?
И я может глухой... Ну не слышу я скрипов, и по моему их нету

Пробег 34000 км. При переезде препятствий бывает поскрипывает уплотнитель двери (трехдверка у меня, двери большие). Но чуть-чуть, и если силиконом промазывать после моек -все ок. Кстати, по поводу шумоизоляции. На машинах этого класса имхо она одинаковая. Превалирует шум от колес и от арок. Сравниваю с короллой, астрой, маздой 3, меганом. Совершенно одна фигня по шуму. И вот про пластик. Сравнивал с "эталоном" - гольфом 5 (служебка была у соседа по гаражу). На дверях пластик похуже на моем фокусе, это видно. Но вот материал панели мне больше на фоуксе понравился. А все "оформительские" пластиковые панели (ну там всякие консоли, пепельницы, кожухи) совершенно одинакового качества.