ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Quad174
Приводные ремни начинают свистеть довольно рано,и ролик здесь чаще не причём.Я на 30й тысяче менял по гарантии ролик-натяжитель-ремни,хватило тысяч на 10,всё равно на холодную ремни свистели,слишком много грязи на них попадает.
алексей_84
6 February 2013
Приветствую всех. У меня такой вопрос. При трогании с места, особенно в горку, появляется гул, немного разгонишься на 1-й гул пропадает, затем переключаюсь на 2-ю, давлю газ появляется опять, но уже тише. На белее высоких передачах гул не наблюдал. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. ФФ2 2007гв пробег 45 тык
друзья,подскажите пожалуйста,стрелка тахометра прыгает при переключении передач,при выключении передачи перед торможением,стрелка прыгает и бывает машина глохнет (1.8,седан,2007 г.),заранее спасибо.
FeodorY
Тема читана-перечитана,жизнь показала,что виновен износ ремня.
рафик
Увы, если рестайл то и ролик натяжной виноват...
LeNiveZz
И по чем такая прелесть ??
Edikrostov
6 February 2013
1
Quad174
Рейку подтягивать безполезно и даже опасно, в случае перетяжки ее может заклинить при прохождении виража.
Я свою сам подтянул эффект небольшой есть, но не более того. Так это я делал сам и бесплатно, в сервисах берут за эту процедуру тыс 5-7...
при условии что саму рейку можно купить тыс за 15.
Порог можно взять неоригинальный, в районе 3т.руб плюс работа тыс 5-7.
Подвеска греметь и не будет если разбита, только стойки стабилизатора могут греметь. Подвеску надо проверять в сервисе! Однако можно почувствовать при прохождении поворотов и при выходе задняя ось сильно подруливает, но по собственному опыту это можно почувствовать проехав на нормальной подвеске а потом на машине предполагаемой к покупке... Разницу увидете, я по крайней мере после ремонта сразу почувствовал, ремонтировал до 100т.км.
Настоятельно рекомендую загнать на диагностику!
Edikrostov
6 February 2013
алексей_84
А объем двигателя какой?
Edikrostov
6 February 2013
kill051
Или датчик скорости вышел из строя, если он стоит конечно.
Edikrostov
6 February 2013
алексей_84
К сожалению скорее всего дело в коробке... Я не специалист, но возможно подшипники или приходит время дифференциалу, это наиболее частые проблемы этой коробки.
В любом случае на диагностику срочно, если не выдержит дифференциал, то попадешь на коробку, как случилось у меня...
Хотя тут может и трипоид быть виноват.
лучше к спецам по фордам, они знают их болезни и слабые места.
алексей_84EdikrostovПри таком пробеге кпп вряд ли, а вот это может быть:
- природа воя схожая когда ступичный подшипник выходит из строя
- начинается гул только в определенном диапазоне скорости: подвесной подшипник, который крепится к блоку, и потом уже идет к ступице, когда нагрузка подается (причем нагрузка только на ускорение (нажатая педаль газа, причем даже на небольшой ход для поддержания скорости), если нагрузка на торможение коробкой или тормозами то звук не проявляется) то идет некое смещение корпуса привода и подвесного подшипника и появляется вой
но в теме:
Гул и вибрация при нагрузке и разгоне инфы больше
Edikrostov
6 February 2013
FeodorY
Может подшипник на длинном приводе...
Но для ступиц 50т.км мало, впрочем как для все остального, так что может быть все.
dimaz.v-pol
6 February 2013
гореть начало после установки магнитолы (в место штатной) и новая беда появилась нужен впускной колектор фокус2 08г 1.4 где можно найти б/у в хорошем состоянии?
dimaz.v-pol
Скорее всего смонтировать подключили неправильно, соединили при этом постоянный плюс с аксессуарным, это и не даёт автомобилю заснуть...
Привет!
При очередном посещении дилера, в том числе с заменой стойки стабилизатора, получил резюме - под замену сайлентблоки задней подвески. За "в сборе с рычагами" обещали уложиться в 35 тыс.руб. К сожалению, для меня это совершенно не приемлемо.
По каталогам на exist так и не смог точно определить что в каком объеме нужно менять.
Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет этот сбор? можно finis или кодами аналогов.
Заранее благодарен.
Подходят ли кресла салона от Мондео 2003 на ФФ2? Передние, задние?!
demonbit:
|
dimaers78 реально своими силами поменять передний бампер с юбкой? |
конешь... труда особого нет!
Vittos
7 February 2013
подскажите как избавиться от "сусликов" на задних сидениях на неровностях, очень раздражает. Что там может свистеть? Пробовал сам шевелил все - ничего...
P.S. или "сверчки" их называют...
Vittos
Попробуйте на скобы,на которые защёлкиваются спинки сидений,намотать изоленту.
дмитрий129
7 February 2013
здравствуйте! подскажите ФФ 2 1.6 115 Л.Ш. при включенном кондее свистит ремень генератора его можно подтянуть?
FeodorY
на 1,6 ... пусть даже 115 л (а не 100) есть ролик натяжителя ремня гены ??? с каких пор...