Как лучше утеплить автомобиль на зиму?



Вот и пришла зима, температура -20, встал вопрос об утеплении своего автомобиля в зимний период. Фокусоводы, поделитесь опытом как лучше и чем это сделать?..
зимняя эксплуатация, температура двигателя, температура в салоне, зима, утеплитель двигателя

avatar
NEXEN
9 November 2005

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
227,4K
views
152
members
308
posts

Димедрол
20 December 2012


R
rassomon:

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой - надо ехать из Новокузнецка в Абакан (около 1000км), а за окном -30 - 35.
1. Есть ли разница, между вставкой утеплителя между радиатором и решеткой и просто если решетку накрыть тем же утеплителем, внешний вид мне без разницы, меня эффект интересует.

2. Какие могут ждать неприятности при таком расстоянии и при таком морозе?

3. С низу холодный воздух задувается? И насколько это критично?

4. Прошлой зимой была веселая история...

1. без особенной разницы. сделай как удобнее - лишь бы был эффект.
На реальном морррозе уже не до понта (внешнего вида) - лишь бы на трассе в поле на моррозе не встать!

2. Ну ты сам понимаешь - на дороге всякое бывает...
Тут уж одним утеплением не предостережёшься, но УТЕПЛИТЬСЯ будет точно не лишним!
(зимой 2009-10 я ездил СПб-Архангельская обл. - ок.900км) - за окном было -20-25-30*С.
Проехал без проблем. Движка была накрыта только сверху. *лобовую* картону перед радиатором не ставил...
3. пусть задувает - не критично. Для твого маршрута достаточно накрыть сверху и *лобовую* картонку поставить.
Устранить поддув совсем всё равно не получится - для этого надо всё монтажной пеной залить.
4. не думаю, что это связано с утеплением.
avatar
Archie85
21 December 2012


Народ, не колхозьте, купите автотепло за 1400руб. и не будет проблем)) Неужели это так дорого?
rassomon
21 December 2012


автотепло есть-не спасает при движении
avatar
Archie85
21 December 2012


R
rassomon:

автотепло есть-не спасает при движении

а что у вас при движении? быстро падает t? У меня ничего не падает, наоборот растет когда еду
avatar
serhio69rus
21 December 2012


Archie85
Печку на 2 включаю температура на глазах падает
фф-2 1.6 115л.
rassomon
21 December 2012


Archie85
Видимо твой двигатель отливал сам Сатана, раз он у тебя такой горячий
У меня 1.6, нагревается только при выключенной печке. Если на холостых то даже 1 скорость вентилятора температуру опускает
rassomon
21 December 2012


Хотя один вопрос меня мучает:
Если двигатель нагрелся и стрелка температуры опустилась в вертикальное положении и включил печку на 3 скорость, то стрелка так и остается в вертикальном положении когда машина находится в движении. Но в тестовом режиме температура двигателя скачет как угорелая 70-90.
Получается это разные датчики (на стрелку и на цифирное обозначение температуры). Я так понимаю что стрелка - это датчик самого двигателя, а цифирное обозначения теста - это датчик на радиаторе. Из этого следует что двигатель то не остывает, остывает только ОЖ, но она и должна в радиаторе остывать по идеи.
Я правильно понимаю или нет?
avatar
serhio69rus
21 December 2012


rassomon
Анологично!Вот думаю на свой 1.6 тулуп овчинный на зиму одеть
avatar
Archie85
21 December 2012

1

R
rassomon:

Хотя один вопрос меня мучает:
Если двигатель нагрелся и стрелка температуры опустилась в вертикальное положении и включил печку на 3 скорость, то стрелка так и остается в вертикальном положении когда машина находится в движении. Но в тестовом режиме температура двигателя скачет как угорелая 70-90.
Получается это разные датчики (на стрелку и на цифирное обозначение температуры). Я так понимаю что стрелка - это датчик самого двигателя, а цифирное обозначения теста - это датчик на радиаторе. Из этого следует что двигатель то не остывает, остывает только ОЖ, но она и должна в радиаторе остывать по идеи.
Я правильно понимаю или нет?

Не правильно. Не знаю как у всех, но у меня стрелка на панели начинает движение, когда тестовый режим показывает +41С. И встает в вертикальное положение при +45С. То есть, Фордовцы специально так обманывают людей, что пол часа машину не грели. Судя по форуму ФФ3 - у них один в один ситуация.
rassomon
21 December 2012


А зачем им кого-то обманывать? смысл?
rassomon
21 December 2012


Archie85
Может просто у теста и у стрелки датчики разные?
Димедрол
22 December 2012


блиннн... Друзья, я вообще не понимаю о чём вы рассуждаете...
У меня 1.6 115 л.с. когда движка выходит на рабочий режим 90*С,
то ей уже всё равно - ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха - она не падает!
Хоть печку на МАКС врубил, хоть на минимум - *t двигла всегда постоянна и равна ок.90*С!
rumtor
22 December 2012


Д
Димедрол:

блиннн... Друзья, я вообще не понимаю о чём вы рассуждаете...
У меня 1.6 115 л.с. когда движка выходит на рабочий режим 90*С,
то ей уже всё равно - ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха  - она не падает!
Хоть  печку на МАКС врубил, хоть на минимум - *t двигла всегда постоянна и равна ок.90*С!   

в тестовом режиме проверь и все поймешь, приборка это другое
avatar
Archie85
22 December 2012


rassomon
R
rassomon:

А зачем им кого-то обманывать? смысл?

Все предельно логично. Автокомпании таким образом обходят негодование экологов и конечных потребителей. Стрелки и показания бортового идут в четком соотвеетствии, как я выше писал, это не разные датчики. Если бы стрелка показывала зимой реальный показатель, то мы бы грели машину с выключенной печкой минимум минут 20-30. И температура вниз шла при включении печки.
avatar
Archie85
22 December 2012


Д
Димедрол:

блиннн... Друзья, я вообще не понимаю о чём вы рассуждаете...
У меня 1.6 115 л.с. когда движка выходит на рабочий режим 90*С,
то ей уже всё равно - ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха  - она не падает!
Хоть  печку на МАКС врубил, хоть на минимум - *t двигла всегда постоянна и равна ок.90*С!   

Зайдите в тестовый режим, ваше мировоззрение поменяется У меня тоже стрелка вертикально стоит, но это значит, что t двигателя >+45С.
Димедрол
22 December 2012

-1

avatar
Archie85:

... У меня тоже стрелка вертикально стоит, но это значит, что t двигателя >+45С.

Этакакэто??
минимальное деление на стрелке приборной панели = 60*С.
Так что если стрелка выше 60-ти, то это уже НЕ 45*С.
И потом (как я замечал) шаг движения стрелки(цена деления) = 15*С.
Так что и МАКС.погрешность (должна быть) не более того.
avatar
Archie85
22 December 2012

1

Д
Димедрол:

avatar
Archie85:

... У меня тоже стрелка вертикально стоит, но это значит, что t двигателя >+45С.

Этакакэто??
минимальное деление на стрелке приборной панели = 60*С.
Так что если стрелка выше 60-ти, то это уже НЕ 45*С.
И потом (как я замечал) шаг движения стрелки(цена деления) = 15*С.
Так что и МАКС.погрешность (должна быть) не более того.

ну вы себе как представляете, что в мороз стрелка от +60 прыгает до +90 за менее чем минуту? Чудеса физики Поищите на форуме как нужно входить в тестовый режим БК и поймете как реально греется ваш движок. Я уверен, что на других современных машинах аналогичная система, все кругом врут
rassomon
22 December 2012


Смысл им врать? Если на то пошло производителю проще заявить что рабочая температура температура двигателя=45 С и все.
rassomon
22 December 2012

-2

Если взять, что стрелка -это температура внутри двигателя, а тестовый показатель - температура на радиаторе, то все встает на свои места.
Deck11
24 December 2012

-2

R
rassomon:

Смысл им врать? Если на то пошло производителю проще заявить что рабочая температура температура двигателя=45 С и все.

Вот здесь всё обсудили Рабочая температура двигателя (сообщение #222494)
avatar
deviator2x
25 December 2012


Я думал эту тему уже все знают... ан нет. Я помню что на этом форуме и говрилось что-то типа "всвязи с многочисленными предъявами юзерами фордов о долгом поднятии стрелки температуры двигателя в номинальное положение, инженеры поменяли немножко кода и стрелка стала поднимиться в вертикальное положение, когда температура ОЖ поднималась до 40-50 градусов" И типа все довольны - гундёж от водятлов пропал и экологи тоже довольны.
avatar
Archie85
25 December 2012


deviator2x
Да тут даже к гадалке не ходи. В тестовом режиме все видно, а люди спорят и че-то выдумывают себе))
avatar
deviator2x
25 December 2012


Кстати сегодня решил посмотреть чего там у меня с температурой, правда день не самый холодный (-12)... В общем на трассе при работающей печке 85 градусов, в городе около 80-82.
Impylse
25 December 2012


Утеплившие капот спленом с фольгой и тому подобными материалами, эффект есть хоть какой нибудь, кроме того, что снег перестал таять?
avatar
Indi
25 December 2012


Impylse

стало тише и теплее )

капот вначале проклеен спленом (углубления)
с штатной шумки (как лекало) вырезано из фольгированного и на клипсы посажено.
фото до присабачивания фольгированого ...
andruw
24 February 2019

9

МishaL
Чтобы грязь не летела в радиатор весной и осенью, а реагенты зимой я закрыл воздухозаборник вот так
posted imageposted image
однако этот способ подходит только тем у кого радиатор прикрыт сеткой установленной в бампере
posted image
приобрел на авторынке шумку
posted image
и самоклеющийся паралон
posted image

нарезал заглушки размером 90х30 мм или даже чуть большего чем размер ячейки в бампере (чтобы заглушки в ячейки заходили с небольшим натягом)
склеил шумку и поролон
posted image
установил заглушки в ячейки
posted image
в радиатор грязь не летит, в мороз при движении двигатель не промерзает.
Пользуюсь уже третий сезон. Устанавливаю заглушки осенью как только начинается грязь. + этого способа в том, что можно устанавливать не все заглушки оставляя не закрытые ячейки для вентиляции. со всеми установленными заглушками ездил при температуре воздуха +10 двигатель не перегревался. при мойке машины на мойке керхером, заглушки из ячеек струей воды не выбивает. всем удачи 😎 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
avatar
МishaL
3 February 2013


Эта идея напоминает игру в пазлы. Все квадратики разные , и каждый сезон нужно из них выкладывать клеточки.
Мне хочется сделать одну большую ровную пластиковую крышку.
andruw
3 February 2013

1

я тоже думал об одной целиковой заглушке такие как устанавливают на пыжики, но ничего другого не придумал. да, получился пазл, но для меня он оказался самым простым решением.
Славухон
29 November 2014


МishaL
Все новое - хорошо забытое старое: см. как "укрывали" старые а/м. Они эксплуатировались на воде (на зиму снимался термостат), чтобы
не разморозить радиатор! Просто снаружи крепился утеплитель, делались клапана ( вдруг забуксуешь или резко потеплеет) и их открывали , по необходимости. Из подобных исходных и проектируйте свой вариант утепления.
Ранее стояли приборы с указанием температуры блока и датчик перегрева радиатора( лампочка на щитке приборов сообщала о перегреве
радиатора).., а на ФФ3 только датчик температуры блока.
Я за 47 тыс. км пробега так и не узнал: живой или нет вентилятор охлаждения радиатора ( ни разу не включился, не смотря на "глобальное потепление!)
Понятно, что тепло идет вверх на стоячем объекте(а/м), а когда около 100 км\час? Как движутся потоки воздуха под капотом? Ламинарного потока там будет мало, особенно, если закрыта решетка; однозначно: турбулентный! И какого качества ни стояло бы одеяло, унос тепла огромен (в стороны , вниз..!)
Это как одев шапку зимой , в одних трусах пробежаться на встречу ветру ( чем ниже температура, тем будет понятнее).
avatar
Dmitry296EKB
4 January 2015


У меня гараж с печкой железной, поэтому заведу машину в любой мороз. В машине тепло - всем известно, даже в мороз. А вот на трассе замерзают коробка и сцепление. У меня так было при минус 33 . Всё ещё ничего не утеплил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up