Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
здраствуйте у меня следуюшая проблема,все начелось с того что при движении машина начяла дергаться потом заглохла и не заводилась притянули к дому завелась потом повторилось но машину было не завести.продул все трубки поменял солярку прокачал завел но проблема повторилась после диагностики ошибки были педаль газа,датчик давления в накоп.выс. давл.сигнал слишком маленький и слишком большой.фф 2 2007 ,дорест 1,6 90л/с
Михаил-Тосно
30 January 2013
саша680
Сам код ошибки можно увидеть??
Михаил-Тосно
p0193 датч.давл.внакоп.выс.давл.сигнал сликом велик
р1181 датчик параветров педали 1 сигн.слишком маленькии
р0087датчик давл.слабый сигн.
р1180датчик параметров педоли1 слишком большой
metel
1 February 2013
саша6801180 и 1181 никакого отношения к педали газа не имеют, все твои ошибки по топливной системе. Похоже каким-то универсальным сканером их считывали.
вот читай что на самом деле:
Скорее всего регулятор умер, или сам датчик давления.
Михаил-Тосно
1 February 2013
саша680
metel прав!!!попробуй регулятор поменять!
metel
а где он стоит на насосе я так понял стоит датчик давления. арегулятар в топлевной трубке? сколько они стоят где можно купить
PVE
Михаил-Тосно
ПРивет снова я! В общем тока с гоража и решил сразу отписаться, поменял регулятор, заменил термостат и фильтр но пока еще ни куда ни выезжал. Что заметил сразу после замены регулятора да в общем ни чего токого кроме как стала мягче глушиться, старый регулятор как и писал ранее тек через развальцовку а резинка на месте. Брал VDO в экзисте 2100 р. А вот на сщет термостата непонятка поставил завел на чел капать из под коруса апять снял поставил другую презинку вроде ничего ( да кстати в комплекте были два резиновых уплотнителя один трубчатый другой квадратный как и у старого но он не пошол поставил трубчатый) завужу жду пробую патрубок а он такойже теплый как и раньше, такая же система церкулирует по большому кругу, Вчем дело подскожите пожалуиста?
doroh68
А он и не должен быть ледяной.Проверь старый термостат,наверняка он рабочий.
АлТекс
Проверял старый дул внего через крышку термастата чуток пропускает а новый вроде держит, а если старый норма то что смотреть то надо ни как не доганю?
doroh68
Пока покатайся с новым регулятором и посмотри расход топлива.Нерабочая темп. неможет увеличить расход топ. в разы.
АлТекс
а с термостатом что смотреть?
doroh68
Да забудь пока про него.Если темп.указатель будет показвать больше одной трети шкалы и ты будешь спокойно держать рукой патрубок идущий от терм.к радиатору,то всё нормально.
PVE
Михаил-Тосно
АлТекс
Ребята хочу отписаться от ощущений замены регулятора. Прошла грубо говоря неделя что могу сказать с утра стало чуть меньше дыма, стала глушится мягче и также движок стал работать мягче, пропали провалы при разгоне, цокат форсунок стал на тон тише, расход уменьшился не на много но всетаки, в общем на 3+.
Да кстати решил проблему с термостатом проблема была с самим термостатом на новом термостате была латунная пипочка каторая находилась на торелке куда одивается уплотнитель так вот при установке в гнездо она не значительно упералось в паз корпуса из за чего перекашивалась и из за этого прямотоком шол антифриз и естественно не плотно прилегал уплотнитель заметил я все это после четвертого раза примерки термостата,. Что я зделал откусил эту пипку и зачиканил отверстие припоичной проволовкой так как она мягкая. Поставил на место и все пошло как на новой! Всем огромное спазибо за советы, очень благодарен!!!
АлТекс
8 February 2013
doroh68
А пипочку эту ты зря убрал.Может без неё патрубки рвать.Хотя нет,она кажется для вывода возбуха из корпуса термостата.
АлТекс
Так на старом там ровное блюдце без отверстий и он родной.
Михаил-Тосно
11 February 2013
doroh68Принимай мои поздравления!что сказать: Молодец!
Ребята,Этот наш злополучный регулятор давления не надо прописывать на стенде для Сименс в ЭБУ? А то друзья из Белоруссии в магазине в Бресте на вскидку сказали,что надо прописывать.Машина ФФ2 2011г. 1,8 TDCI.Спасибо.Напишу позже о стоимости всех расходов.
алекс191
Прописывать не чего не надо, выкручиваешь старый и ставишь новый. Удачи!
Здравствуйте.Подскажите где можно купить датчик регулятор давления топлива на FORD FOCUS 2 TDci 1.8 115 л/с2006 г. ТНВД сименс.
Leshikkur
21 February 2013
74vitos
www.exist.ru
Ребят а может из за регулятора машина заглохнуть на ходу на 5й передачи где то на 80 км/ч и не заводиться больше?
Всем привет!
что бы темы не плодить, напишу в этой же теме..
вчера загорелся чек...диагностика ошибок не показала...
вообщем очередная засада...
куда "рыть" ???кто подскажет?
привет если диагностика не выявила ошибок,это может быть простой глюк системы, лично наблюдал такое на отцовском авто,сняли клеймы с акума на две минуты и всё, как вариант
Михаил-Тосно
16 April 2013
ВОРОНЦОВ
И правда глюк какой то был...
проехал км так 3-ри и все пропало)))
отец нашол причину, почистил какие то контакты которые отвечают за включение лампы чек,или контакты на релюшке, точно не скажу
Михаил-Тосно
Не все ошибки можно взять на обычной диагностике, иногда нужен дилерский сканер.
Если был чек, значит и ошибка была.
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
с толкача пробовали запускать?
2 people online