В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Ребят, ну ясно ж было сказано, что ошибка по свечам касается только пыжловских моторов.
TValeriy:
|
Ребят, ну ясно ж было сказано, что ошибка по свечам касается только пыжловских моторов. |
Нет конечно, модуль управления свечами ставился на все двигатели, по дорестайловой схеме.
TValeriy:
|
пыжловских моторов |
Мишухачто за " пыжловские моторы"?
если ставятся, почему ошибка не вылезает?
ну объясните по-человчески, не понятно ж ничего!
Мишуха
27 January 2013
1
hronos095
От Пежо 1.6.
У тебя рестайл, нет модуля управления свечами, это такая фича переключающая режимы работы свечей с подогрева (до пуска), на догрув (после пуска) этот модуль может контролировать состояние свечей. Он ставился только на дорестайловой схеме.
На рестайлах стоит просто реле, включающее все свечи до запуска, и после запуска. Реле не может контролировать состояние свечей, это простое реле с контактами и электромагнитной катушкой.
Схема изменилась на рестайловую в начале 2007 года, т.е. в 2007 году несмотря на дорестайловый кузов, схема может быть уже рестайловой.
Мишуха
теперь понятно, большое спасибо!
Добрый вечер товарищи !)Машинка Форд фокус 2 1.8 ТД 2006 года. Растолкуйте мне пожалуйста , педаль тормоза вибрирует когда стою на месте, такое чувство , что вибрация от двигателя передается на педаль , это нормально? не то , что бы сильно, но ощутимо , меня не напрягает , стал замечать недавно... Поделитесь , у всех так ? ) если нет , то в чем могут быть проблемы ?)
Мишуха а где стоит этот модуль управления свечами? и как его проверить?
Astap21
Находится он в районе бампера левой фары.
А проверить по действию, подключить к свечам по лампочке, и смотреть за поведением при холодном пуске.
Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь
,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
lukyanov_a_a
28 January 2013
кто ни будь менял приводной ремень ГРМ ТНВД
Модификация 1.8 TDCi
Модель двигателяKHBA
Мощность, л.с. 125
Serj in Rogervik
28 January 2013
lukyanov_a_a
Если поискать подходящую тему то окажется что кто то менял.
serega1988smol
29 January 2013
здравствуйте ! помогите пожалуйста : пробил поддон , т.к был не в своем городе ремонтировать пришлось у местных , его починили , но масло которое я заливал не нашли , пришлось залить шелл хелих NX-8 тоже синтетика и тоже 5w-30 , приехав домой *около 2000км* загнал в сервис и поменял на формулу F какое лил раньше , на следующий день заметил подтеки масла с двух сторон двигателя похоже на сальники коленвала ,течь усиливается с каждым днем , как их менять и возможно ли самому это сделать ???
Defrag:
|
Добрый вечер товарищи !)Машинка Форд фокус 2 1.8 ТД 2006 года. Растолкуйте мне пожалуйста , педаль тормоза вибрирует когда стою на месте, такое чувство , что вибрация от двигателя передается на педаль , это нормально? не то , что бы сильно, но ощутимо , меня не напрягает , стал замечать недавно... Поделитесь , у всех так ? ) если нет , то в чем могут быть проблемы ?) |
а при нажатии и отжатии педали сцепления вибрация не изменяется, и не появляются ли какие-нибудь доп. звуки-шумы?
Нет, при нажатии на сцепление ничего не меняется, шумов нет, просто может на дизельках это норма? Легкая вибрация педали тормоза? Не замечали?
Defragда норма:sobak: не парься, двигатель вибрирует, импульс естесственно по всей машине передается, не в воздухе же он висит
Defragпри нормальных подушках двигателя ничего не вибрирует
belker
metelвибрация едва заметна, ито если нажать на педаль
как я понял, эти мозги ставят на американцев.
как они попали к нам? Одному Генри Известно!
Проблему помог решить знакомый электро-Гений.
уже 25000 км и ни одной ошибки!
А схему ищи на том берегу.
sedoi441
Какие американцы, какой тот берег, что за бред? Во-первых, Continental, он же Siemens-VDO это Германия, во-вторых дизельные фокусы никогда в Америке не продавались.
Нужна прокладка ГБЦ...экзист выдает от:прокладка 2 зуба до 7 зубьев?!
в чем разница и какую мне заказывать?
ФФ2 2006г 1.8 TDCi KKDA 115лс
Astap21
Измеряется выступ поршня.
0.550 - 0.600 толщина прокладки 1.27 зубьев 2
0.601 - 0.650 толщина прокладки 1.32 зубьев 3
0.651 - 0.700 толщина прокладки 1.37 зубьев 4
0.701 - 0.750 толщина прокладки 1.42 зубьев 5
0.751 - 0.800 толщина прокладки 1.47 зубьев 6
0.801 - 0.850 толщина прокладки 1.52 зубьев 7
Astap21
посчитай количество зубьев на своей старой прокладке и заказывай такую же.
Serj in Rogervik
я выше писал прто то что машина дергаеться на ходу глохнет после чего не заводиться
vadimff22008
привет слушай я так понел после прочистки все хорошо стало у меня такая же проблема по описанию .а двигатель у тебя 90 л\с если есть фото можно насоса
Lasta
3 February 2013
Привет всем!
Выехал вчера днем. Заправился на лукойле, до самого вечера было все норм, езда только по трассе была. Машину глушил 2а раза, часа на 2-3. Успел в общем проехать 90 км. Вечером, не доехав до дома примерно 5 км машина заглохла прямо на ходу. Пытался завести раз 7, пару раз всхватывала и тут же глохла, буд-то соляра кончилась. Ошибок ни каких не выскакивало. На галстуке так же не смог завести. Подскажите в чем может быть проблема? Днем было -20, к вечеру опускалось до -25. Может ли так внезапно на ходу загустеть соляра?
vort81
3 February 2013
Lasta
На ходу навряд ли могло прихватить, тем более летнее диз.топливо сейчас в ваших краях навряд ли встречается. Мне кажеться воздух в системе нужно смотреть. Ничего не делал перед этим с топливопроводом(фильтра, магистраль и т.д.)?
На ходу может перехватить,но перед тем как загдохнуть она должна подтраивать и неоткликаться на педаль газа.
АлТекс
Все таки в -20 -25 сомневаюсь что это могло случиться, если топливо откровенное г...
Lasta
3 February 2013
АлТекс
vort81
Я ехал, все было хорошо, а потом чувствую че то не тянет, на газ давлю, не реагирует, перешел с 5й на 4ю, газ давлю, все так же. (вроде не троила) Переключаюсь на 3ю и тут она заглохла... Перед этим ни чего не делал с топливной, фильтр менял 8000 км назад.
Lasta
Вскрывай фильтр смотри наличие солярки и состояние.
3 people online