Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
214,9K
views
1,3K
members
9K
posts

ИльдарКамалов
18 January 2013


Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно почистить топливные форсунки на Форд фокусе 2 2011г. выпуска, пробег 35000, двигатель - 1,6L, комплектация титаниум, коробка механика.
И имеет ли смысл покупать присадку для чистки форсунок.
Спасибо!!!
Мишуха
18 January 2013

1

ИльдарКамалов
Есть тема конечно Промывка инжектора на ФФ2
Но на таком пробеге, стоит задуматься над целесообразностью.
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013

3

ИльдарКамалов
цитата:
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно по чистить топливные форсунки

Из всех способов на мой взгляд самое ОПТИМАЛЬНОЕ - Химическая промывка инжектора > filippov-k.ru.
Промывка ультразвуком не рекомендуется из-за возможного разрушения керамического седла.
Добавка присадок в бак...может чревато отразится на ВСЕЙ топливной системе, при условии, что это первая промывка за такой пробег.
Конечно влияет и условия эксплуатации и качество топлива.
Удачи.
ИльдарКамалов
18 January 2013


Все это началось не так давно еду как то а на ходу машина глохла потом включал зажигание на ходу обороты обычные были не зашкаливало. Обратился потом в официальный центр т.к машина пока еще на гарантии провели диагностику выяснилось, что дроссельные заслонки после чего сказали при следующем ТО почистить топливные форсунки деньжат конечно содрали вот я и задумался может самому по чистить форсунки!!!
avatar
semenihc
18 January 2013


C
cepx:

Добрый день,сегодня попал в ДТП, на склоне мне в перед скатился рав4. Теперь не открывается капот, соскочила штуковинка,при повороте ключа видно как она крутится.как можно снять решетку на радиаторе, чтоб открыть капот?


Нужен подъемник или яма. Снять защиту и пластик снизу у бампера и дотянутся рукой между радиатором и повернуть либо замок либо тягу в замок поставить и повернуть.
Как мог поправил орфографию
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013


ИльдарКамалов
Дроссельная заслонка, снимается без особых проблем, вот тема - Промывка дроссельной заслонки своими силами.
Изучите, это на будущее, чтоб не попадать к дилеру на денЮшку .
Ничего сложного особо нет, да и за исключением "звёздочек", инструмент обычный.
Промывка инжектора...вот тема - Промывка инжектора на ФФ2.
Почитайте, вполне возможно сделать самому (при желании). Нет уверенности в своих силах...лучше в сервис (но не к дилеру).
Удачи...
PS. От промывки хуже никому не было (из личного).
avatar
-PaNik_TS-
18 January 2013


cepx
Я открывал прямо через решётку, используя длинную отвёртку с широким (лишь бы пролез в ячейку решетки) жалом.
Открылась на "ура".
avatar
serhio69rus
19 January 2013

1

-PaNik_TS-
цитата:
Я открывал прямо через решётку, используя длинную отвёртку с широким (лишь бы пролез в ячейку решетки) жалом.
Открылась на "ура".
Это если тяга слетела с самой защёлки капота.А если с замка куда ключ вставляеться,то через низ.Некоторые отгибают решотку радиатора,она снизу на защёлках говорят.
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013

2

serhio69rus
Да вы правы, не подумал, да и как то не попадались авто с тягой слетевшей у личинки.
Пару раз приходилось открывать, оба раза слетали у механизма.
Спасибо.
avatar
vladimir174
19 January 2013


добрый день подскажите как правильно менять тормазную жидкость где то видел а сейчас найти не могу или скиньте ссылку зарание спасибо
avatar
Ice Storm
19 January 2013


vladimir174

Замена тормозной жидкости, выбор
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013

2

Ice Storm
Саш, наверное vladimir174 спрашивал о замене, а не о выборе ТЖ.
Вот наверное более правильная ссылка - Как самостоятельно прокачать тормоза.
vladimir174
Порядок действий такой.
Откачиваем жидкость по максимуму из тормозного бочка.
Заливаем свежую жидкость, далее...
Вот почитайте Как самостоятельно прокачать тормоза (сообщение #5979448)
Ну и не забываем в конце прокачать цилиндр сцепления.
Удачи.
avatar
vladimir174
19 January 2013

1

спасибо
avatar
Димедрол
19 January 2013


Прошу подсказать, если кто в курсе - Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #13449272)
avatar
PiterFF2
19 January 2013

1

Димедрол
Иди по проводам) Должен быть в районе аккумулятора, слева. Вот сделал фотки со своего феди. Под рукой щас нет норм проги редактора фоток, поэтому выкладываю как есть. Местонахождение блока обведено слабозаметным красным кружком.

avatar
Димедрол
19 January 2013

1

Spb_Focus_Man
спасибо. ответил тебе там же...
avatar
Snezhnii
19 January 2013

1

Spb_Focus_Man
цитата:
Под рукой щас нет норм проги редактора фоток, поэтому выкладываю как есть.
Paint всегда в помощь
avatar
PiterFF2
19 January 2013

1

Snezhnii
Скрытый текст
nip_
19 January 2013


добрый день
столкнулся с такой проблемой, машина дорестайл 1.8 мкпп
съехал в кувет, ударил блок управления двс тот что за левым подкрылком
сам блок визуально целый у корпуса отломило крепления
теперь при повороте ключа не горит приборка вообще, даже лампочки не загораются, стартер даже не крутит, не щелкает
Вопрос что делать? замена блока, или что то с приборкой?
Если блок поставлю от дугой машины какие нибудь трудности будут?
avatar
AVP8
19 January 2013


nip_
в блоке от другой машины зашиты другие коды.
может сотрясли и какая-то мелочь типа переломленного провода. а может и что серьезнее. визуально осмотрели? контакты проверили? лучше, конечно, на полноценную диагностику. тк если блок сорвало, то возможно ещё много чего сотрясли.
avatar
ford911
21 January 2013


-PaNik_TS-
Podvodnik1
я поиском пользовался темы смотрел и без этого просто решил авось кто то сам в теме потому тут спросил, вообще мпроблема до сих пор открыта и решения ей нет, можете сами почитать темы эти
avatar
Podvodnik1
21 January 2013


avatar
ford911:

Здоров всем!
Прочитал все темы а ответа на вопрос не нашел, зашумели вихревые заслонки, кто это вылечил? Мотор 2.0.


avatar
ford911:

я поиском пользовался темы смотрел и без этого просто решил авось кто то сам в теме потому тут спросил, вообще мпроблема до сих пор открыта и решения ей нет, можете сами почитать темы эти


Ну как задал вопрос, такой ответ и получил. Опиши свою проблему более понятно и поподробнее. Какой "шум" исходит от заслонок, в каких режимах, как диагностировал.
И давай писать по грамотнее, и с знаками препинания, чтоб до смысла не додумываться (это я про последнее сообщение).
Shevarne
21 January 2013


Добрый день.
Впервые возник вопрос выбора между оригинальными з/п и дубликатом, конкретно радиатор охлаждения. Позвонив в магазин на ул.Московской узнал разбег цен, от 3550 до 8600(оригинал). Производителя дублика продавец затруднился назвать. Дак вот собственно, что посоветуете новичку? Не заморачиваться и взять дублик или лучше не экономить и взять оригинал?
avatar
-Ал-
21 January 2013

-1

Shevarne
Это вопрос неоднозначный, особенно, когда
цитата:
Производителя дублика продавец затруднился назвать.

Неоригинал может быть лучше оригинала, если производитель - всемирно известная фирма, например Бош или Чемпион. Может быть равен оригиналу, (например подшипники SKF). Но может быть и "кетайская", подвальная поделка, по качеству "не лезущая ни в какие ворота"
trep
21 January 2013


У меня тоже самое,авто FF2 2005г проблему пока не решил.
avatar
AVP8
21 January 2013


Shevarne
Радитор охлаждения двигателя или кондиционера?
Если кондиционера, то в июле ставил Nissens 94663. Встал как родной. Работал, холодил. С самой установкой проблем не возникло. С экзиста он мне стоил 3662,25 руб.
Весной будет видно как он перезимовал.
trep
21 January 2013


kosiakos
в чём была проблема,у меня тоже самое.
avatar
Zhenomansh
21 January 2013


Всем доброго времени суток!
Случилось со мной страшное.
У меня фф2 2 литра ivd. Пробег 70 тысяч.
Колодки передние почти на нуле. Скоро замена.
Произошло вот что. В один из дней. В -19 я выезжал от дома.
проехав метров 100. На скорости 40кмч на скользкой дороге я нажимаю педаль тормоза, а она так мягко проваливается, как будто лопнули тормозные шланги. И абс даже не пытается сработать на льду и машина едет. При втором нажатии на тормоз все сработало как обычно. Т.е. Я затормозил. Перед отказом я тоже несколько раз нажимал на тормоз и все было ок.

И вот теперь я на большой измене. Т.к. Понимаю что в любой момент это может повториться. И что будет когда это случиться в критической ситуации страшно представить.

У кого какие мысли есть с чем это может быть связано?
avatar
PiterFF2
21 January 2013


Zhenomansh
Проверьте уровень тормозной жидкости, замените колодки, если жидкости больше двух лет - поменяйте на новую.
avatar
-Ал-
21 January 2013

-1

Zhenomansh
Колодки надо менять во время, а не ждать, когда они вылетят от износа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up