Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
214,9K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
Gloom_NK
17 January 2013

1

Hoop44 да
если ручка канеш а не автомат
Lexa.sk
17 January 2013


Ребята такая проблема, может кто уже сталкивался, климат контроль перестал управлять направлением воздуха в направлении вперед, в ноги и на стекло вроде закрывается а в прямом направлении не отключается. Даже если включать Максимальный поток на лобовое в салон все равно дует. В общем вперед дует постоянно и ни как нельзя отключить, при чем дует со всех четырех сторон. ((( Из за чего может быть такая проблема? При нажатии клавиши направления потока в салон слышно движение внутри панели, возможено что затвор соскочил с направляющей? Или ее просто клинит? Или моточик привода? Подскажите плиз как туда добраться.

Машина FF2 2009г 1.8 механика (Титаниум) Кузов: Хетчбек. Пробег 80 000км
avatar
-PaNik_TS-
17 January 2013

1

Lexa.sk
Проведите самодиагностику климата Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470749)
avatar
semenihc
17 January 2013


avatar
Archie85:

semenihc
Ну возможно у вас радиатор стал хорошо охлаждать, но с правильно работающим термостатом, в случае охлаждения антифриза, он закрывается большой круг и тут радиатор уже никак не участвует в теплообмене. Ну вы в тестовом режиме посмотрите показания, покатайтесь пол часа, посмотрите динамику. И сюда отпишитесь, люди подскажут как должно быть.


В тэтовом режиме через БК поробовал получилось получилось вот что.
при движению по городу скорость 40-70 км/ч температура 113-114,при пробках 114-116,просто стоит и работает на холостом 111-112,
приразгоне растет до 115 но отпустиш газ 114. вот так.
avatar
Russian_Mouse
17 January 2013


semenihc
Минус сорок. Итого 75 градусов — маловато для исправной машины. Вам уже хором говорят куда смотреть, в любом случае начинать с этого.
avatar
Archie85
18 January 2013


semenihc
вы еще на всякий случай температуру БК и приборку сверьте. Утром, когда мотор точно остыл, включаете питание и смотрите по бортовому компьютеру (не в тестовом режиме) сколько t наружного воздуха показывается. К примеру это -5С. Затем, не заводя машины, заходите в тестовый режим и смотрите температуру двигателя. У вас скорее всего должна быть Engine Temp = 35. Значит вам от фордовской величины нужно отнимать 40 единиц, чтобы перевести градусы Цельсия. На некоторых машинах, вроде, нужно отнимать 35. Сверьтесь в общем.

Я это к тому, что возможно ваша величина 115 фордовский - это 80С, а это вполне нормальная рабочая температура. У меня именно эта температура всегда поддерживается термостатом.
avatar
Snezhnii
18 January 2013


Archie85
Отнимать надо 42, ни каких 35 нет. На тему про БК не обращаем внимание, там 35 под ? (вопросом).
avatar
Archie85
18 January 2013


avatar
Snezhnii:

Archie85
Отнимать надо 42, ни каких 35 нет. На тему про БК не обращаем внимание, там 35 под ? (вопросом).

откуда вы это взяли? Причем даже так категорично. Точно есть прошивки, в которых вообще ничего не надо отнимать, сразу показывается верная температура в цельсиях. У меня уж точно не нужно 42 отнимать, а именно 40. Я не раз тестировал.
avatar
Russian_Mouse
18 January 2013


Archie85
Остановимся на том, что 80 градусов Цельсия ни разу не нормальная рабочая температура и не будем после этого спорить о величине сдвига в прошивке, потому что это не будет играть роли.
avatar
Snezhnii
18 January 2013


Archie85
На рестайловых прошивках отнимать не надо. Почему 42 потому, что больше 42 разницу не показывает, да и про систему чисел уже ни раз писали, по которой как раз отнимать надо 42.
avatar
Archie85
18 January 2013


Snezhnii
и какая тут система чисел по вашему?
avatar
Archie85
18 January 2013


Russian_Mouse
У меня предельно разогретая машина зимой до 123 фордовских поднимается. А какая должна быть нормальная t на 1.6 (100лс) ? И всегда стабильно держится, если конечно печку на самый MAX не поставить.
avatar
AVP8
18 January 2013

-2

Скрытый текст

извините, не смог удержаться)
Lis_011
18 January 2013


Доброе утро, друзья, направите пож. на замену щеток стеклоочистителя (щеток дворников). Кручу-кручу, а снять не могу.
avatar
Russian_Mouse
18 January 2013


Archie85
Рабочая температура двигателей оптимальная — считается 90, ну до 100°C. Ниже недогрев и плохие процессы, выше масло коксуется в горячих узлах. Примерно так.
avatar
AVP8
18 January 2013

1

Lis_011
Поверните на 90 по оси, затем вытягивайте на себя
Lis_011
18 January 2013


Спасибо,буду пробовать.
avatar
Nikis_23_rus
18 January 2013

1

Lis_011
avatar
AVP8:

Lis_011
Поверните на 90 по оси, затем вытягивайте на себя

Только поводок держи, а то стекло можешь разбить если выскочит из рук.
avatar
ford911
18 January 2013


Здоров всем!
Прочитал все темы а ответа на вопрос не нашел, зашумели вихревые заслонки, кто это вылечил? Мотор 2.0.
avatar
-PaNik_TS-
18 January 2013

1

avatar
ford911:

вихревые заслонки

Поиск - РЕЗУЛЬТАТ
Lis_011
18 January 2013


Плюсанул
avatar
Podvodnik1
18 January 2013

1

ford911
Если имеется в виду их звяканье, то смотрите тут: Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #13422926)
avatar
semenihc
18 January 2013


avatar
Archie85:

semenihc
вы еще на всякий случай температуру БК и приборку сверьте. Утром, когда мотор точно остыл, включаете питание и смотрите по бортовому компьютеру (не в тестовом режиме) сколько t наружного воздуха показывается. К примеру это -5С. Затем, не заводя машины, заходите в тестовый режим и смотрите температуру двигателя. У вас скорее всего должна быть Engine Temp = 35. Значит вам от фордовской величины нужно отнимать 40 единиц, чтобы перевести градусы Цельсия. На некоторых машинах, вроде, нужно отнимать 35. Сверьтесь в общем.

Я это к тому, что возможно ваша величина 115 фордовский - это 80С, а это вполне нормальная рабочая температура. У меня именно эта температура всегда поддерживается термостатом.


Утром темп за бортом -17,температура двигателя по БК 22. ВОТ
Мишуха
18 January 2013


semenihc
Тебе холодно в машине, или в чем проблема??
avatar
Snezhnii
18 January 2013


Мишуха
semenihc хотел сказать, что утром увидел разницу в 39 градусов по БК на улице, хотя на улице точную разницу увидеть сложно, солнце, ветер и т.д
avatar
Archie85
18 January 2013


semenihc
значит все верно, 40единиц надо отнимать вам. Ну как вы описали у вас явно недогревается. А как долго вам нужно стоять на холостых (с выключенной печкой), чтобы к примеру догреть двигатель до 110 фордовских единиц? Мне требуется 10-15 минут.
avatar
semenihc
18 January 2013


avatar
Archie85:

semenihc
значит все верно, 40единиц надо отнимать вам.  Ну как вы описали у вас явно недогревается. А как долго вам нужно стоять на холостых (с выключенной печкой), чтобы к примеру догреть двигатель до 110 фордовских единиц? Мне требуется 10-15 минут.


С печкой включеной 10 -15 мин примерно не замерял время и печь не выключал)
avatar
Archie85
18 January 2013


semenihc
ну это хорошо. видимо печка на малых оборотах работает?
Похоже, что у вас термостат рано открывается, поэтому не может более 115 прогреться. У меня тоже проблема, более 120 не греется толком. Буду потом менять все ремни, ГРМ и сразу термостат.
cepx
18 January 2013


Добрый день,сегодня попал в ДТП, на склоне мне в перед скатился рав4. Теперь не открывается капот, соскочила штуковинка,при повороте ключа видно как она крутится.как можно снять решетку на радиаторе, чтоб открыть капот?
Мишуха
18 January 2013


cepx
Замок капота. Поломки, неисправности.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up