Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

12 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
264,2K
views
1,3K
members
9K
posts

ИльдарКамалов
18 January 2013


Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно почистить топливные форсунки на Форд фокусе 2 2011г. выпуска, пробег 35000, двигатель - 1,6L, комплектация титаниум, коробка механика.
И имеет ли смысл покупать присадку для чистки форсунок.
Спасибо!!!
Мишуха
18 January 2013

1

ИльдарКамалов
Есть тема конечно Промывка инжектора на ФФ2
Но на таком пробеге, стоит задуматься над целесообразностью.
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013

3

ИльдарКамалов
цитата:
Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно по чистить топливные форсунки

Из всех способов на мой взгляд самое ОПТИМАЛЬНОЕ - Химическая промывка инжектора > filippov-k.ru.
Промывка ультразвуком не рекомендуется из-за возможного разрушения керамического седла.
Добавка присадок в бак...может чревато отразится на ВСЕЙ топливной системе, при условии, что это первая промывка за такой пробег.
Конечно влияет и условия эксплуатации и качество топлива.
Удачи.
ИльдарКамалов
18 January 2013


Все это началось не так давно еду как то а на ходу машина глохла потом включал зажигание на ходу обороты обычные были не зашкаливало. Обратился потом в официальный центр т.к машина пока еще на гарантии провели диагностику выяснилось, что дроссельные заслонки после чего сказали при следующем ТО почистить топливные форсунки деньжат конечно содрали вот я и задумался может самому по чистить форсунки!!!
avatar
semenihc
18 January 2013


C
cepx:

Добрый день,сегодня попал в ДТП, на склоне мне в перед скатился рав4. Теперь не открывается капот, соскочила штуковинка,при повороте ключа видно как она крутится.как можно снять решетку на радиаторе, чтоб открыть капот?


Нужен подъемник или яма. Снять защиту и пластик снизу у бампера и дотянутся рукой между радиатором и повернуть либо замок либо тягу в замок поставить и повернуть.
Как мог поправил орфографию
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013


ИльдарКамалов
Дроссельная заслонка, снимается без особых проблем, вот тема - Промывка дроссельной заслонки своими силами.
Изучите, это на будущее, чтоб не попадать к дилеру на денЮшку .
Ничего сложного особо нет, да и за исключением "звёздочек", инструмент обычный.
Промывка инжектора...вот тема - Промывка инжектора на ФФ2.
Почитайте, вполне возможно сделать самому (при желании). Нет уверенности в своих силах...лучше в сервис (но не к дилеру).
Удачи...
PS. От промывки хуже никому не было (из личного).
avatar
-PaNik_TS-
18 January 2013


cepx
Я открывал прямо через решётку, используя длинную отвёртку с широким (лишь бы пролез в ячейку решетки) жалом.
Открылась на "ура".
avatar
serhio69rus
19 January 2013

1

-PaNik_TS-
цитата:
Я открывал прямо через решётку, используя длинную отвёртку с широким (лишь бы пролез в ячейку решетки) жалом.
Открылась на "ура".
Это если тяга слетела с самой защёлки капота.А если с замка куда ключ вставляеться,то через низ.Некоторые отгибают решотку радиатора,она снизу на защёлках говорят.
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013

2

serhio69rus
Да вы правы, не подумал, да и как то не попадались авто с тягой слетевшей у личинки.
Пару раз приходилось открывать, оба раза слетали у механизма.
Спасибо.
avatar
vladimir174
19 January 2013


добрый день подскажите как правильно менять тормазную жидкость где то видел а сейчас найти не могу или скиньте ссылку зарание спасибо
avatar
Ice Storm
19 January 2013


vladimir174

Замена тормозной жидкости, выбор
avatar
-PaNik_TS-
19 January 2013

2

Ice Storm
Саш, наверное vladimir174 спрашивал о замене, а не о выборе ТЖ.
Вот наверное более правильная ссылка - Как самостоятельно прокачать тормоза.
vladimir174
Порядок действий такой.
Откачиваем жидкость по максимуму из тормозного бочка.
Заливаем свежую жидкость, далее...
Вот почитайте Как самостоятельно прокачать тормоза (сообщение #5979448)
Ну и не забываем в конце прокачать цилиндр сцепления.
Удачи.
avatar
vladimir174
19 January 2013

1

спасибо
dim-n-roll
19 January 2013


Прошу подсказать, если кто в курсе - Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР (сообщение #13449272)
avatar
PiterFF2
19 January 2013

1

Димедрол
Иди по проводам) Должен быть в районе аккумулятора, слева. Вот сделал фотки со своего феди. Под рукой щас нет норм проги редактора фоток, поэтому выкладываю как есть. Местонахождение блока обведено слабозаметным красным кружком.

dim-n-roll
19 January 2013

1

Spb_Focus_Man
спасибо. ответил тебе там же...
avatar
Snezhnii
19 January 2013

1

Spb_Focus_Man
цитата:
Под рукой щас нет норм проги редактора фоток, поэтому выкладываю как есть.
Paint всегда в помощь
avatar
PiterFF2
19 January 2013

1

Snezhnii
Скрытый текст
nip_
19 January 2013


добрый день
столкнулся с такой проблемой, машина дорестайл 1.8 мкпп
съехал в кувет, ударил блок управления двс тот что за левым подкрылком
сам блок визуально целый у корпуса отломило крепления
теперь при повороте ключа не горит приборка вообще, даже лампочки не загораются, стартер даже не крутит, не щелкает
Вопрос что делать? замена блока, или что то с приборкой?
Если блок поставлю от дугой машины какие нибудь трудности будут?
avatar
AVP8
19 January 2013


nip_
в блоке от другой машины зашиты другие коды.
может сотрясли и какая-то мелочь типа переломленного провода. а может и что серьезнее. визуально осмотрели? контакты проверили? лучше, конечно, на полноценную диагностику. тк если блок сорвало, то возможно ещё много чего сотрясли.
avatar
ford911
21 January 2013


-PaNik_TS-
Podvodnik1
я поиском пользовался темы смотрел и без этого просто решил авось кто то сам в теме потому тут спросил, вообще мпроблема до сих пор открыта и решения ей нет, можете сами почитать темы эти
avatar
Podvodnik1
21 January 2013


avatar
ford911:

Здоров всем!
Прочитал все темы а ответа на вопрос не нашел, зашумели вихревые заслонки, кто это вылечил? Мотор 2.0.


avatar
ford911:

я поиском пользовался темы смотрел и без этого просто решил авось кто то сам в теме потому тут спросил, вообще мпроблема до сих пор открыта и решения ей нет, можете сами почитать темы эти


Ну как задал вопрос, такой ответ и получил. Опиши свою проблему более понятно и поподробнее. Какой "шум" исходит от заслонок, в каких режимах, как диагностировал.
И давай писать по грамотнее, и с знаками препинания, чтоб до смысла не додумываться (это я про последнее сообщение).
Shevarne
21 January 2013


Добрый день.
Впервые возник вопрос выбора между оригинальными з/п и дубликатом, конкретно радиатор охлаждения. Позвонив в магазин на ул.Московской узнал разбег цен, от 3550 до 8600(оригинал). Производителя дублика продавец затруднился назвать. Дак вот собственно, что посоветуете новичку? Не заморачиваться и взять дублик или лучше не экономить и взять оригинал?
avatar
-Ал-
21 January 2013

-1

Shevarne
Это вопрос неоднозначный, особенно, когда
цитата:
Производителя дублика продавец затруднился назвать.

Неоригинал может быть лучше оригинала, если производитель - всемирно известная фирма, например Бош или Чемпион. Может быть равен оригиналу, (например подшипники SKF). Но может быть и "кетайская", подвальная поделка, по качеству "не лезущая ни в какие ворота"
trep
21 January 2013


У меня тоже самое,авто FF2 2005г проблему пока не решил.
avatar
AVP8
21 January 2013


Shevarne
Радитор охлаждения двигателя или кондиционера?
Если кондиционера, то в июле ставил Nissens 94663. Встал как родной. Работал, холодил. С самой установкой проблем не возникло. С экзиста он мне стоил 3662,25 руб.
Весной будет видно как он перезимовал.
trep
21 January 2013


kosiakos
в чём была проблема,у меня тоже самое.
avatar
Zhenomansh
21 January 2013


Всем доброго времени суток!
Случилось со мной страшное.
У меня фф2 2 литра ivd. Пробег 70 тысяч.
Колодки передние почти на нуле. Скоро замена.
Произошло вот что. В один из дней. В -19 я выезжал от дома.
проехав метров 100. На скорости 40кмч на скользкой дороге я нажимаю педаль тормоза, а она так мягко проваливается, как будто лопнули тормозные шланги. И абс даже не пытается сработать на льду и машина едет. При втором нажатии на тормоз все сработало как обычно. Т.е. Я затормозил. Перед отказом я тоже несколько раз нажимал на тормоз и все было ок.

И вот теперь я на большой измене. Т.к. Понимаю что в любой момент это может повториться. И что будет когда это случиться в критической ситуации страшно представить.

У кого какие мысли есть с чем это может быть связано?
avatar
PiterFF2
21 January 2013


Zhenomansh
Проверьте уровень тормозной жидкости, замените колодки, если жидкости больше двух лет - поменяйте на новую.
avatar
-Ал-
21 January 2013

-1

Zhenomansh
Колодки надо менять во время, а не ждать, когда они вылетят от износа

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up