У меня Фиеста IV c мотором Zetec 1,25 уже давно читаю эту ветку напишу о своем несладком опыте поиска путей решения проблемы c холостыми, я его назвал "ды-ды-ды" тоесть вздрагивания двигателя при нажатии на газ и дерганий :
Уже второй год я решаю проблему дерганий при нажатии на педаль, тобешь провал движка - ды-ды-ды, дергания и потом только набор оборотов либо скорости особенно на холодную. После танцев с бубном в виде комп диагностик (не показывает вобще ничего), удаления ката, замены лямды, датчика температуры, термостата, катушки, свечей, фильтров, замеров давления топлива, отключения датчика скорости, подкидования донорских ДПДЗ, МАФ, КХХ, поменял прокладки дросселя(советую!!! после чистки дросселя видимо герметичность нарушилась и симптом усугубился, поменял стало получше) и КХХ... все это не решало основной проблемы впринципе... я периодически возвращался к проблеме, потому что симптом начал вылазить все сильнее и сильнее)
Недавно... скорее всего из-за частых лазаний под капот обороты стали стабильно зависать 1500-2000 или просто тупо сами расти, потом машина стала глохнуть на холостых, потом при остановке, порой даже на скорости пыталась заглохнуть, или обороты падали почти до нуля и прыгали в районе 100-500 (:
Поехал искать донорские КХХ по новой.
Итак:
КХХ№0-свой снимаю так на нем глохнет.
КХХ№1 - покупаю у чела Б/у, с договоренностью вернуть, если че, ставлю обороты висят но потом выравниваются, тачка газует плавно, едет вообще как никада, на педаль газа четко реагирует без дерганий!!! Еду счастливый думаю вот наконец свершилось... но чудо длилось 10 км, завернул во двор и заглох, потом начала глохнуть также как и на КХХ№0, поехал возвращать...
КХХ№2 - ставлю все также, езжу день, все СУПЕР, тачка едет как никогда, динамика появилось о которой только читал... день постояла на утро проехал 7 км, завожу не заводится не могут обороты подняться, ставлю свой КХХ№0 кое как завелась но глохнет... еду отдавать.
По дороге заезжаю на разборку и по совету чела клапанщика, меня вот эту хрень датчик давления ГУР
и о ЧУДО она не глохнет и вроде обороты нормально и ды-ды нет на КХХ№0 моем все какбэ хоршо!!!
Отдал КХХ№2 дал немного денег за моральный ущерб и прокладки для КХХ и дроссселя поехал домой.
Но вот в чем незадача то... обороты стали виснуть на 1200-1500 как придется, только стоя на месте покрутив руль можно добиться падения до приемлемого уровня! на нейтралке накатом 1500 не меньше. Завел тачку снял клему ( почитал что типа если так проехать 8 км то мозг полностью сикниться) через км 10 без клемы обороты стали нормально до 900 -1000 опускаться, но как только накинул клему все вернулось на круги своя виснут 1200-1500.
На разборке посоветовали купить новый клапан КХХ типа эти бушки полудохлые... у нас ERA стоит 85 баксов, оригинальный под 180, и с возвратом не так все просто, читал истории о том что новые КХХ вобще могут не работать так как надо.
Датчик давоения ГУР, тоже б/у и как оказалось очень влияет на общую картину набора оборотов!
Как проверить его нормальную работоспособность! Вроде ломаться то там и не чему!
Как стабилизировать работу? кто что думает
Потому что я подозреваю что вот-вот и все решиться положительно!