Сигнализация с автозапуском...



Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
автозапуск, сигнализация, сигналка, запуск двигателя, холодный пуск, прогрев двигателя, пуск двигателя

avatar
suprunets
14 April 2006

Сигнализация с автозапуском...
365,6K
views
394
members
1,8K
posts

avatar
dimaers78
4 December 2012


Ж
Жжека:

avatar
dimaers78:

dimaers78

Музыка действительно остается выключенной, если ее выключить перед автозапуском. Про дисплей завтра попробую понаблюдать.
Спасибо!

значит все ОК!
avatar
Serge95
22 December 2012


С приходом морозов начались проблемы с автозапуском (
Может кто знает ?
Форд Куга, кнопка Ford Power. Сигналка Сталке LAN3 с модулем автозапуска МS-A4. Несмотря на заявленную по инструкции настройку 5.2.9.6 ("стартер всегда отрабатывает заданное время"), ничего он не отрабатывает, а может выключиться и через 0.5 и через 2 сек, наверное когда посчитает, что двигатель заведен. Факт работы двигателя определяет (настройка 5.2.7.3) по сигналу с форсунок, когда частота оборотов коленвала больше половины от оборотов холостого хода. Видимо при запуске в мороз частота сигнала на форсунках не соответствует оборотам коленвала. Но вопрос в другом:
При ручном нажатии на кнопку Power иногда достаточно ее кратковременно нажать и отпустить, при этом запуск двигателя продолжается до успешного запуска сам. В других случаях кнопку нужно долго держать, а при ее отпускании запуск сразу прекращается. Вопрос: от чего зависит такое поведение машины при запуске? Другими словами, какие условия нужно выполнить, чтобы кнопку не надо было держать и машина бы заводилась от короткого нажатия?
avatar
ugona.net
24 December 2012


Serge95
Очень похоже что у Вас не правильно взять контроль работы двигателя, рекомендую взять его с распредвала.
Про кнопку можно поподробнее, а именно прекращается запуск - останавливается ДВС или стартер и двигатель остается заведенным?
avatar
autostudio.ru
24 December 2012


Serge95
Были выявлены проблемы с контролем двиателя по тахометру на модуле MS-A4 на собственном автомобиле.
Скорее всего сигнала с ДПРВ не хватит для контроля...
CAN модуль имеется в комплекте оборудования???
Если установлен CAN стороннего производителя ,то есть возможность получить сигнал тахометра с него...
Ситуация с запуском
цитата:
ри ручном нажатии на кнопку Power иногда достаточно ее кратковременно нажать и отпустить, при этом запуск двигателя продолжается до успешного запуска сам. В других случаях кнопку нужно долго держать, а при ее отпускании запуск сразу прекращается
вообще малопонятна...

Я бы на Вашем месте обратился с таким "букетом" в установочный центр для диагностики подключений и проверки функционирования в целом.
avatar
Serge95
25 December 2012


avatar
autostudio.ru:

Serge95
Были выявлены проблемы с контролем двиателя по тахометру на модуле MS-A4 на собственном автомобиле.
Скорее всего сигнала с ДПРВ не хватит для контроля...
CAN модуль имеется в комплекте оборудования???
Если установлен CAN стороннего производителя ,то есть возможность получить сигнал тахометра с него...

Сигнала с ДПРВ хватит, но судя по схемам, там экранированные провода на обоих датчиках, не знаю хорошо ли будет тянуть его через всю машину?
Модуль CAN-LAN в комплекте, но MS-A4 выпуска января 2012 не понимает состояние двигателя по CAN
avatar
autostudio.ru:

Serge95
Ситуация с запуском
"При ручном нажатии на кнопку Power иногда достаточно ее кратковременно нажать и отпустить, при этом запуск двигателя продолжается до успешного запуска сам. В других случаях кнопку нужно долго держать, а при ее отпускании запуск сразу прекращается"
вообще малопонятна...

Здесь писал просто про запуск с кнопки вручную без сигнализации, т.е. Сам Форд заводится бывает по разному. Если бы он всегда заводился до конца от коротого нажатия, то проблемы сигналки бы не влияли на запуск в этом случае.
avatar
Serge95
25 December 2012


avatar
ugona.net:

Serge95
Очень похоже что у Вас не правильно взять контроль работы двигателя, рекомендую взять его с распредвала.
Про кнопку можно поподробнее, а именно прекращается запуск - останавливается ДВС или стартер и двигатель остается заведенным?


Контроль двигателя взят с форсунки 2-го цилиндра по совету Ландера, может еще его вводит в ступор 5-ти цилиндровый двигатель- частота на нижней границе MS-A4? Или при запуске в мороз какой-нибудь " многоискровой" впрыск PCM выдает?

Стартер прерывается, двигатель остается не заведенным.
На сколько я понял, несмотря на то что я выбрал программу #6 для MS-A4, блок работает все равно по программе #3, да к тому же по неизвестной мне причине он через 0.5сек, а иногда и раньше, решает, что двигатель уже завелся и снимает сигнал управления стартером и имитации педали тормоза, как на диаграмме в инструкции при второй попытке, где написано "двигатель заведен".Косвенным подтверждением моей догадки является тот факт, что в этом случае 2-я и 3-я попытка запуска уже не производится.
Если же удалить транспондер иммобилайзера, то MS-A4 честно "крутит" 6 секунд (при настройке на дизель) и выполняет 3 попытки как в инструкции.
Хотя такая проблема бывает не всегда, после 1...5-ой попытки запуска с брелка бывает отрабатывает нормально.
Когда для имитации педали тормоза вместо ACC взял реле питания первой группы, стало по-стабильнее работать- теперь если Куга решит, что можно заводится от короткого нажатия на кнопку, то доводит запуск до успешного конца.
Может сигнал с распредвала и поможет, но муторно это пределывать. Вроде обещают потепление, попробую заблокировать сигнал с форсунок на время прокрутки стартера- аппаратно реализовать программу #6
avatar
ugona.net
28 December 2012


Меняйте контроль работы двигателя. Берите распред, уже не однократно делали дизельный Куга, в мороз тестировали, было все Ок.
avatar
autostudio.ru
29 December 2012


ugona.net
Может у меня криво запуск работает потому что с "Грифоном" установлен ?? ))
avatar
Serge95
29 December 2012


avatar
ugona.net:

Меняйте контроль работы двигателя. Берите распред, уже не однократно делали дизельный Куга, в мороз тестировали, было все Ок.

Вообще то у меня бензиновый двигатель и ДПРВ аж 2 штуки судя по схеме, буду наверно пробовать ДПРВ...
А что такое с Грифоном?
Еще вопрос: в схеме MS-A4 с выводов 1 и 2 разъема Х1 (контакты реле К5- 1-я группа) заводятся через делители сигналы на порты микроконтроллера и по родной схеме на вывод 4 разъема Х1 надо подавать +12в. Но в Куге это не требуется, т.к. Для имитации педали тормоза нужно рвать цепь концевика педали тормоза, который идет на блок KVM. Я подключал в разрыв "массы", т.е. У меня на 4 выводе Х1 при не нажатой педали 0 В. Может это как то влиять?
Хотя я пробовал подавать при срабатывании К5 на входы микроконтроллера логическую "1", эффекта не было. Правда там делители такие (200кОм и 27кОм), что при нормальной работе на входе микроконтроллера получается ~1.42 В, может входы работают в режиме АЦП? Такое напряжение подавать не пробовал.
Имитацию второго концевика педали тормоза тоже пробовал делать, ничего не менялось.
avatar
Serge95
11 January 2013


avatar
ugona.net:

Меняйте контроль работы двигателя. Берите распред, уже не однократно делали дизельный Куга, в мороз тестировали, было все Ок.

Спасибо за совет!
На днях переделал на ДПРВ выпускного вала. Наконец то автозапуск заработал у меня стабильно. Работает даже не смотря на то, что амплитуда сигнала там всего 5В. Видимо с форсунок слишком низкая частота сигнала была - на Куге хх ~660 об/мин, 5 цилиндров, частота была около 5Гц, а половина - 2.5 Гц меньше чем минимальная для MS-A4 : 4 Гц. И все же не смотря на описание MS-A4 работа программы #6 не отличается от #3, ну да ладно - заводится хорошо, по крайней мере до -12град, меньше пока не было.
До кучи сделал имитацию обоих датчиков педали тормоза:идущего на блок KVM (RKE) и идущего на фонари стоп сигнала. Иначе в блоках фиксировалась ошибка P1571-Breake switch circuit malfunction
avatar
ProstoVasja
12 January 2013


В теме проскальзывала информация про модуль запуска Absolute ARS - 202. Очень поравилась идея его установки, т.к. сигналку мне нужна только для автозапуска по температуре. Холодно у нас тут. Интересует следующие. Полдучается, чтобы она работала, надо еще ключ с чипом куда-то спрятать в машине. Иначе имобилайзер же не даст завести машину?
avatar
dimaers78
12 January 2013

2

цитата:
надо еще ключ с чипом куда-то спрятать в машине. Иначе имобилайзер же не даст завести машину?

можно вытащить чип и только его положить в обходчик-потом на сайте заказать или купить отдельно чип ( 4D-63)тут > 777key.ru вставить обратно в ключ - и прописать его- так вы сохрание себе ключ.
прописать можно АДС-кой (поищи тут > ads.ipb.su пользователей- они сделают (5 мин. работы)
avatar
ProstoVasja
12 January 2013


avatar
autostudio.ru:

n.lapin
Можно установить блок автозапуска ASR 202 .но его в любом случае надо чем то активировать...
Опять же расстояние до автомобиля играет роль...
Есть вариант запускать двигатель автоматически по температуре\времени\снижении напряжения в бортсети,для этого к блоку запуска ASR 202 подключается таймер АБСОЛЮТ Т-110.

Можно уточнить, зачем подключать таймер? Судя по описанию ASR 202, в нем уже есть запуск по времени/температуре/таймеру

Автоматический запуск двигателя выполняется:
По команде штатной сигнализации автомобиля.
С помощью таймера Absolute-T110 или 210, а также другого внешнего оборудования.
После остывания двигателя до указанной температуры.
В течение суток через указанный временной интервал.
В указанное время суток.
avatar
systemroot
12 January 2013


dimaers78
ProstoVasja
сейчас на рынке есть бесключевые обходчики
avatar
autostudio.ru
14 January 2013


Добрый день,ProstoVasja
Не совсем так ...

цитата:
Устройство предназначено для дистанционного либо автоматического запуска двигателя
автомобиля и его прогрева без участия водителя.  Запуск может быть произведен по следующим
условиям: • поступление команды от дополнительного канала сигнализации,  таймера,  либо любого другого
внешнего устройства;
• остывание двигателя до установленной температуры, если данная функция активна;
• истечение установленного времени интервала  (периода)  между запусками,  либо от момента
выключения зажигания, если данная функция активна;
• истечение очередных суток от момента сброса суточного таймера, если данная функция активна.


Соответственно если Вам требуется запуск в определённое время или при определённой температуре или по определённым интервалам-возможностей модул будет недостаточно и поэтому потребуется внешнее устройство коим является таймер...
Смотрите по своим требованиям..

Полная инструкция здесь
avatar
autostudio.ru
14 January 2013


systemroot
Доброго времени суток.
А в курсе ли Вы, что для моделей Форд, предназначенных для европейского рынка процедура активации обходчика требует перевода авто в режим записи ключей. Особенностью данной процедуры является подключение к центральному серваку форда в режиме защищеного доступа. Следовательно - сделать данную процедуру можно пока только в салонах официальных дилеров.

Кроме того, опция обхода на блоках эво алл доступна только с одной из самых свежих версий,соответственно не исключено что на месте потребуется программатор...
avatar
systemroot
14 January 2013


autostudio.ru
по первому в курсе есть уже технология позволяющая писать ключи без сервера форд
а вот второе не знал
ну можно на ходой конец сразу поставщика попросить выслать со свежей прошивкой
на сколько я помню на фф2 не обязательно последнюю прошивку
avatar
autostudio.ru
14 January 2013


systemroot
Ну и славно.
Вот и поделились информацией.
Спасибо вам.
Sergei088
19 January 2013

-1

В декабре 2012 года была установлена сигнализация Starline A92 Can с автозапуском. Ставили на фирме. Авто Ford Focus 2 рейстайлинг 2008г.в пробег 22т.км. МКПП, бензин 1.8 объем, левый руль,г.Ростов-на-Дону, Проблема была изначально: при заводе автозапуском не горят значки на приборке ( дальний свет ,ручник, чек, индикатор габаритов, нет звука релюшки поворотников и т.д.).Все стрелки работают . Такая ситуация проявляется после завода с автозапуска если заглушить и завести с ключа все сразу работает и горит
1)не однократно был у установщиков проверяли подключение все нормально сказали может с машиной что
2)Был у Официального дилера проверили опять подключение все нормально подключали компьютер делали диагностику все работает нет ни одной ошибки
Помогите разобраться в чем причина мне эта сигнализация уже золотой по цене стала )))
netvoron
20 January 2013


2008 рестайлинг, тренд, механика. Установлена штатная сигналка. Все отлично работает, только лениво бегать зимой машину прогревать и хочется поставить сигналку с автозапуском. Что поставить, с минимальным вложением средств.. в тоже время барахло ставить не хочется.. Что посоветуете?
avatar
dimaers78
20 January 2013


N
netvoron:

2008 рестайлинг, тренд, механика. Установлена штатная сигналка. Все отлично работает, только лениво бегать зимой машину прогревать и хочется поставить сигналку с автозапуском. Что поставить, с минимальным вложением средств.. в тоже время барахло ставить не хочется.. Что посоветуете?

вот эту посмотри..
уже год- без нареканий..
сам ставил..
дешево и сердито...
avatar
timavtoru
14 February 2013


1.8, Механика, 2006 г.в. поставил Cтарлайн Е90+кан модуль+сирена+обход иммо. 6600 без установки. Установка прошла успешно) через три часа автозапуск и все радости жизни, 2 недели - все ОК, отличная сигналка!
avatar
ugona.net
15 February 2013


На Фокус 2006 года можно без проблем без КАНа установить.
avatar
dimaers78
16 February 2013


avatar
ugona.net:

На Фокус 2006 года можно без проблем без КАНа установить.

подтвердаю!
никаких проводов к ЦЗ тянуть в дверь не надо!(единственое неприятное "дело" ..) все находится рядом!
avatar
systemroot
16 February 2013


dimaers78
если только авто не гия
Labenskiy
18 February 2013


Всем здравствуйте! У меня форд фокус 2, 2007г.в. V1.8, седан. Хочу установить сигнализацию Tomahawk TZ-9020 с автозапуском. Подскажите пожалуйста, что мне нужно приобрести ещё кроме самой сигнализации? Чтоб я мог спокойно прийти в сервис и мне установили сигнализацию. За ранее благодарен.
Sdemy
18 February 2013


Модуль обхода иммобилайзера еще надо,а по поводу сигналки рассмотри лучше StarLine A91 и по качеству и по функционалу на порядок лучше Tomahawk
Labenskiy
18 February 2013


Sdemy
Спасибо! Рассмотрел, правда качество и функционал выше. Значит StarLine. Езжу первый год, только сейчас задумался о сигналке, поскольку машина нравится все больше и больше...
ilya86
20 February 2013


Ребят привет.нужна ваша помощь.
имею ФФ2 титаниум с ПБ5.поставил сигнализацию с автозапуском StarLine A92 can flex.
недавно появилась такая проблема.когда завожу машину с пульта(автозапуск)то срабатывает сирена ПБ5 и автозапуск не происходит.такое бывает переодически.подскажите в чем может быть проблема??
avatar
systemroot
21 February 2013


ilya86
не срабатывает обходчик.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up