ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Ice Storm
16 January 2013
VladPotemkinцитата: |
Сигнализация низкого уровня омывающей жидкости есть помоему только в опции "Премиум свет".Вот тут почитайте - Сигнализация низкого уровня омывающей жидкости, датчик омывайки |
у
serg68-1цитата: |
FFII - 2006г., 2,0л(Гиа) |
"Иногда лучше жевать, чем говорить ©"
serg68-1 здесь почитайте.
Russian_Mouse:
|
Шима Никаких особых хитростей - залить систему и прогазовать. Если ушло - доливать. И пока не встанет уровень.
Попозже спрошу как дизель греется в морозы, но - попозже.
Впрочем:
Это термостат, гарантированно почти. Проверьте стоя на месте - поднимите обороты повыше газом (а то дизель не греется на ХХ) и печку послабее сделайте. И смотрите, полезет ли вверх двигатель. В тестовом режиме, ага, лучше смотреть, там градусы обычно всё же есть.
P.S.: |
по приборке точно не полезет, потому что в девабре после сногопадов засел в гаражах, минут 15 бедный фокус крутил до отсечек и откапывал, и в раскачку, с трудом выехал, в салон ощутимо тёплым воздухом дуло, но двигатель по приборке без изменений
Попробую посомтреть в тесте.
Может есть ссылки на замену термостата на 1.6тдси?
Мишуха
клапана это те которые снаружи две штуки видны к ним подходят провода я правильно понял?
Russian_Mouse
16 January 2013
ШимаНе знаю как на дизеле, на бензине он достаточно просто расположен и меняется. Посмотрите
Замена термостата на ФФ2и загляните в дизельный раздел, где-то там может есть конкретика (если вообще есть отличия):
http://ffclub.ru/search/posts/?q=замена термостата&forumlist=75
Фрутифрути
16 January 2013
спрошу еще тут
Вопрос на счет задней накладки хромированной,на 5-ую дверь или багажник
Вроде как слышал,что из-за хром накладки,её краски - проблемы с ЛКП вокруг значка форда или же около сабли,говорят можно избежать проблему если покрасить её в цвет авто
Как избежать всетаки отваливания краски?
radik790
16 January 2013
Мишуха
но этот клапан по моему никак не может заливать грм он ведь снаружи а масло под крышкой грм
pumba2009
А давление в топливной магистрали диагностировали под нагрузкой? Ну и ещё катализатор на всякий случай.
slider123
проблемы лака именно на значке форд, у меня авто 2008 г. этим летом начал облазить лак на значке именно...
Шима
Меняйте термостат и антифриз или померяйте плотность антифриза. Скорее всего он разбавлен.
printunet
А предохранитель смотрели? Или аварийный клапан отключения подачи топлива?
Чтобы добраться до косы проводов надо снять ковролин пола. Практически весь провод бензонасоса проходит по полу. Но вот последние сантиметров 30 уходят под кузов. Чтобы достать их оттуда надо снять разъём с бензонасоса. А доступа к бензонасосу из салона нет. Надо либо, как я уже говорил, на яме снимать бак, либо сверлить кузов. Я сверлил, потом подкрашивал набором для подкраски.
Подскажите кто нить сталкивался с Китайскими штатными Магнитолами на ФФ2 2DIN. устройство читает флешки объёмом не более 4 гигов, хотя сейчас в продаже имеются такие же магнитолы но читающие 32 гига.
Так вот вопрос думаю если заменить прошивку, то и у меня сможет читать 32 гига флешки.
Кто менял прошивки на Китайских Магнитолах и как это делается? заранее спасибо.
uberi-ruki
16 January 2013
1
slider123Окрасив саблю в цвет Авто ни чего тебе не даст а тот кто это сказал говорит глупость... Выход из ситуации это сделать прокладку под саблю которая исключит соприкосновение с кузовом. Такая же проблема и на других марках присутствует и дилеры признали это своей ошибкой в отличие от Фордовцев...
Катализаторы менял оба. А вот давление придется посмотреть. Спасибо за помощь.
storm34rus
17 January 2013
Всем хай, собственно проблема следующая: владею фф2(1,8 дюратек 125 коней 2006г), после приобретения примерно через месяц двигатель при пуске на холодную завелся и держал обороты 400 -500 ,после нажатия газа обороты поднялись до положенных 800, я про это дело и забыл... дальше больше, недели две назад началось все наоборот на холодную замечательно с пол оборота на горячую, то не заводится с 1 попытки, то теже 500 оборотов, причем начал пользоваться автозапуском вроде с него проблем не было, сегодня машина грелась 15 мин с теми же 500 оборотами... ДЗ смотрели 4000км назад(делал диагностику двигла-сказали все ок ), свечи новые, бензин качественный только 95, в баке меньше 15 литров не бывает, масло ELF полная синтетика. Что это за хрень такая? и как бороться?
storm34rus
А щас уже подгазовка не помогает вернуть всё на место?
storm34rus
17 January 2013
Помогает, тока как я подгазую, если я с автозапуска завел и вышел через 10- 15 мин к машине:)) В общем тенденция фиговая.. боюсь в какой нить прекрасный день вообще не завестись..
народ скажите плиз а лучше покажите где должны располагаться мозги(эбу)на фокусе2 рестайл?ато у меня они болтаются как непонятно что...
Nik1989
PCM, модуль управления двигателем находится, у 1,4-1,6л - на правой стороне аккумуляторной коробки. На 1,8-2,0л - у левого переднего колеса, внизу, в бампере.
Добрый день!
Может кто подскажет - машина стоит на улице(ff2 1.6 100лс 2010гв). Если я ей не пользуюсь дня 4, то при снятии с сигнализации вместо бодрого "пип-пип" слышу едва заметное "пуп-пуп" - как будто аккум разряжен и она из последних сил издает звуки.
Но при этом всегда заводится с пол-оборота без проблем.
Прошлые 2 зимы такого за ней не замечал.
Стоит ли побеспокоиться и что-то сделать, или последовать "работает-не трогай"?
nex-54
У меня на Калине такая же хрень. Замерзает сама сирена, как сказал знакомый установщик.
я чот слабо представил но спасибо)
выпускной клапан муфты VCT протекает с места соединения с головкой или же из самого его корпуса может быть течь?
сняв бардачек нашол фишку с 6 проводами висела как бы над бардачком фишка маленькая для чего она подскажите
JogaBonito
17 January 2013
1
Всем привет. Я тут новенький.
Поиском не нашел, поэтому пришлось создать тему.
Кто нибудь знает как запрограммировать двери на авто-закрывание при начале движения?
Нашел один способ, но на моём FF2 5_дв дорестайл он не канает(
цитата: |
https://www.youtube.com/watch?v=Tbppk-EIqnM |
AntonSurgut1
17 January 2013
У меня ФФ 1,8 мккп. Начались морозы до -30 и ниже, заводится нормально, с запуском проблем нет. Однако, после прогрева начинаешь вкючать климат, но дует ледяной воздух. Через некоторое время двигатель идет на перегрев. Понимаю, что антифриз встал и не циркулирует. При отогреве в теплом гараже все встает на свои места. Но при повторной заморозке авто (на сутки) при -30 начинаются те же проблемы. Термостат и помпа работают. Антифриз поменять или что делать?
dimaers78
17 January 2013
1
AntonSurgut1:
|
У меня ФФ 1,8 мккп. Начались морозы до -30 и ниже, заводится нормально, с запуском проблем нет. Однако, после прогрева начинаешь вкючать климат, но дует ледяной воздух. Через некоторое время двигатель идет на перегрев. Понимаю, что антифриз встал и не циркулирует. При отогреве в теплом гараже все встает на свои места. Но при повторной заморозке авто (на сутки) при -30 начинаются те же проблемы. Термостат и помпа работают. Антифриз поменять или что делать? |
похоже на плохой антифриз.. а машина давно? водички никто не доливал? а в ту зиму было так же??
вполне м.б. что патрубок на печку забивается шугой ...
когда двигатель прогревается-патрубок тоже холодный? (который на радиатор в салон идет?))
если же радиатор отопителя теплеет- то м.б. проблема с заслонками..
AntonSurgut1
Померяйте плотность антифриза.