Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
bites
а ссылочкой не поделишься?
bites
Спасибо большое, выяснил
vitalik-ford
11 January 2013
Dominator
Добрый вечер столкнулся с проблемой машина требует замены коробки напиши пожалуйста сколько тебе все обошлось в цене,город где делал,и т.д,заранее спасибо хочу провернуть так же проблему с коробкой потому как я ездил всего 2 месяца потом точно так же выбило и в куполе 2 дырке сделал палц
Ребят, подскажите пожалуйста. У меня дорестайл 07 года 1.6/115 подойдет ли на мой авто МКП IB5, но с рестайла 09 года 1.6/115 ? Можно брать не парясь или все-таки сверять буквы-цифры? Заранее спасибо.
therrmaltake
14 January 2013
1
SandroKLG
на втором фокусе 1.6 рестайл дорестайл они все одинаковые хоть на 100 хоть на 115 лошадок
Коробка IB5 чем отличается 6M5R от 4M5R?
therrmaltake
14 January 2013
crazyru
первая цифра год начала производства (заказ на другом заводе или внесение изменений) вроде как то так
У меня стояла коробка IB5 с маркировкой 4M5R на авто Focus Titanium SE (испанец) 2008 г.в.
Как и у многих на 49 тыс. км. пробега выбило палец, сателлиты, кердык.
Поставил коробку IB5 с маркировкой 6M5R.
Вот и думаю в чем разница?
6M5R может быть лучше или хуже, чем 4M5R? 6M5R прошла 60 тыс. км.
therrmaltakeСпасибо!
therrmaltake
14 January 2013
1
crazyru
если по чесноку то лучше сразу с двух литрового ставить комплектик, с IB5 как повезет и 150т у некоторых ходит.
IB5 и у меня прошла больше сотни и в принципе все с ней хорошо, НО просто с хрустом втыкается первая((( как вариант - втыкаю сначала чутка вторую потом уже четко первая входит, задняя вообще отвратно, иногда даже выбивает, если неудачно воткнуть. Вот думаю может замена решит проблему. А вообще такая фигня у машины с 5000 км пробега, когда предыдущий хозяин сделал зимой полицейский разворот.
Какие мысли - стоит связывать с заменой? Или не мешать машине работать, но хруст первой иногда таааак раздражает...
SandroKLG:
|
IB5 и у меня прошла больше сотни и в принципе все с ней хорошо, НО просто с хрустом втыкается первая((( задняя вообще отвратно, иногда даже выбивает, если неудачно воткнуть. Какие мысли - стоит связывать с заменой? Или не мешать машине работать, |
Изношен синхронизатор первой передачи, по этому вкл с хрустом, не довключаете заднюю передачу, вот она и выскакивает, (не утверждаю). По возможности, лучше перебрать свою КПП.
-GRom-
Спасибо, весной решу, если найду хороший сервис по фордовским коробкам хоть бы и в Москве, то попробую перебрать.
Всем доброго времени суток. Вот и мой федя закряхтел, забренчал и потек. Пробег 120тык, машинка 2006 года. Со стоянки дернул заднюю, спорт разворот по снегу, первая с пробуксовкой, выезд на дорогу, пара светофоров ... и как у всех, звук "гаек и болтов" + выпрыгнула передача и больше не воткнулась. На поддоне масло и осколки корпуса коробки. Как у всех движок 1,8, коробка ib5. Тоже как у многих диф. развалился. Теперь думаю об установке б/у MTX75, а то за цену новой ib5 можно подержанную русскую машину взять, да еще и на ходу )))
Edikrostov
20 January 2013
Вот и я присоединился к клубу разорванных коробок... Пробег 84 тыс, год 2007... 1.8 естественно.
Долго мучался с выбором, что же делать...
Ремонт собственно КПП примерно 45 тыс. (10 деференц. в сборе, 25 корпус КПП, 10 работа...)
Второй вариант найти б.у. IB5, отмел этот вариант сразу, так как неизвестно сколько пробег будет у такой КПП, и вдруг россыпится через 5т.км...
Короче решил пойти по стопам основателя этой темы и воткнуть коробку от 2л. Фокуса.
Цены:
КПП б.у. MTX75 - 16т.р.
Привода родные б.у. - по 6т.р. итого 12т.р.
троса КПП - 2.5т.р.
маховик двумассовый 230мм. 2.5т. руб.с 2008г. ставили 240мм.(кстати маховик б.у. смотрите внимательно, мне хотели фуфло пристроить, вот жду другой... но в мыслях уже смерился с покупкой нового за 10т.р.)
необходимые кронштейны один 2.5, второй 1.5т.р.
стартер -3.5 руб.
Теперь новое:
Диск сцепление САКС 230мм. 5.2т.руб
выжимной подшипник оригинал - 2.5т.руб.
трансмиссионое масло оригинал 3л - 1.8т руб.
болты крепления маховика (они одноразовые) - 6шт. по 130 руб
Итого вышло 53т.р примерно, плюс работа 5 т. руб. объявил чел. у которого ремонтируюсь.
Жду понедельника, должны прийти все запчасти... и тогда в ремонт.
Отпишусь как отремонтирую...
Edikrostov
Привет, подскажи, что за разница в маховиках? а то тоже какой то забрал с разбора и отвез в сервис. вроде двумассовый. завтра еще треногу кронштейн привезут и буду на место ставить. вот как раз за маховик больше всего и переживаю.
Привет всем! Подскажите, имею фокус 2009г.в. 115л.с. Коробке подходит кирдец, вопрос такой - можно ли ее заменить на коробку от обычного 1,6 100л.с. и чем мне это грозит?
Edikrostov
27 January 2013
Omileha
На сколько я знаю, они абсолютно одинаковые, с проблем не должно быть проблем.
А почему решил, что коробке приходит капец?
У меня на холодную стучит подшипник на первичном валу и начала подвывать 2 предача на газ и на сброс и 3 на сброс. Собираюсь поменять нужные подшипники, но если выясниться, что какой нибудь из них провернуло в картере (как я понял из соседней темы такое бывает), что лечится заменой последнего. Стоит этот картер добрых 44т.р. + необходимые запчасти + работа. Я думаю, что целесообразней взять бу коробку в сборе и пхнуть ее на место своей.
Omileha
Какая хоть коробка то??
Edikrostov
27 January 2013
Omileha
Я думаю что ты правильно делаешь, единственное ищи очень свежую коробку, на сколько я знаю на все двигатели 1.4 -1.6 они взаимозаменяемы, есть смысл поискать с 1.4, так как лошадей мало и убить коробку сложно... и не в коем случае с 1.6 -115 коней, так как этот двигатель придел ее возможностей и выходят из строя намного чаще.
Мишуха:
|
Omileha Какая хоть коробка то?? |
IB5 115л.с.
Omileha
27 January 2013
Edikrostov:
|
Omileha Я думаю что ты правильно делаешь, единственное ищи очень свежую коробку, на сколько я знаю на все двигатели 1.4 -1.6 они взаимозаменяемы, есть смысл поискать с 1.4, так как лошадей мало и убить коробку сложно... и не в коем случае с 1.6 -115 коней, так как этот двигатель придел ее возможностей и выходят из строя намного чаще. |
А где гарантии, что на 1.4 коробка не слабее и мой мотор не угробит ее быстрее родной?
Еще слышал мнение про разное передаточное отношение коробок IB5 в зависимости от количества лошадей в моторе. Как думаете - правда? Вот на 1.6 100л.с. и 115л.с. одинаковое отношение?
Интересно, есть тут люди, которые ставили кпп с авто с меньшим количеством лошадей на авто с большим количеством лошадей. Интересно отзывы почитать.
Omileha
А он тебе дался этот стук на холодную?? Ты че только на холодной машине ездишь, на горячей не камильфо??
Edikrostov
27 January 2013
1
Разные передаточные числа на IB5 на фокусе 1 и 2, у моего брата фокус 1 1.8 с IB5, у меня фокус 2 1.8 тоже был с IB5, сейчас ставлю MTX75.
Так вот передаточные числа на всех IB5 для Фокуса 2 с движками 1.4-1.8 одинаковые, а вот коробки на 1.4-1.6 одинаковые, а на 1.8 корпус отличается (из-за родственности с 2.0 благодаря чему на 1.8 можно поставить MTX75, а на 1.4-1.6 нет) из-за чего нельзя поставить на 1.8 коробку с 1.4-1.6.
Я на этом уже собаку съел (к сожалению).
На фокусе 1 передаточные числа значительно длиннее.
Edikrostov
27 January 2013
Omileha
Пойми одну истину, производителю не интересно разрабатывать под каждый двигатель коробку передач, дешевле сделать одну для всех.
Мишуха:
|
Omileha А он тебе дался этот стук на холодную?? Ты че только на холодной машине ездишь, на горячей не камильфо?? |
Ну, как на холодную, в -15 и ниже при заводе с утра на холостых оборотах двигателя из коробки идет своеобразный рокот, через 5-7 минут на холостых звук пропадает, но если порезче газануть, то с самых низов оборотов этот звук проявляется и окончательно пропадет (читай на резких подгазовках не проявляется) только если покататься минут 40. Так же начали подвывать 2 и 3 передачи, связываю это с износом данного подшипника, т.к. межосевое расстояние первичного и вторичного валов наружено и как следствие - нарушено пятно контакта шестерен.
Еще по поводу стука, насколько я знаю - любой стук будет только прогрессировать, плюс от стуков боюсь разобьет посадочное место подшипника и его провернет (если уже не провернуло).
Omileha
27 January 2013
Edikrostov:
|
Omileha Пойми одну истину, производителю не интересно разрабатывать под каждый двигатель коробку передач, дешевле сделать одну для всех. |
Не знаю, тут в соседней теме люди пишут, что покупают какую то там шестерню для своей кпп, а она по количеству зубов (соответственно и диаметру) не подходит.
Omileha
Завел, почистил амбразуры, и едь.
Слушай радио интересное.
2 people online