Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
genius_fcsm
7 January 2013
я вас удивлю но моего варианта нет в голосовании, на днях стали плохо включаться 2 и 4, заходят с натягом, прикладываю больше усилий. В чем может быть проблема, помогите пжлста.
Ачинер
Привет! А остальные скорости включаются нормально? Шумы из КПП есть? Если нет, то смотри тросы.
Если остальные включаются нормально, значит что-то внутри в коробане. Как вариант с блоком именно 5 передачи.
FUFIKOVOD
8 January 2013
shurik1982а что вообще может быть с тросами? они я так понимаю либо целые и всё работает либо они где-то поломаны/порваны и тогда беда, так?
а с вот этой проблемой сталкивался?
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #13385298)
FUFIKOVOD
Приветствую!
Тросы лично не вскрывал, но по представлению там лязгать не чему.
Как вы ищете источник шума. Попробуйте с кем нибудь вдвоем. Если моторист слушает двигатель и понимает где что шумит, как можно не определить откуда исходит звук при включении? Если под капотом, то снимайте тросы и руками переключайте скорости на КПП, если шум будет, то значит в КПП дело. Если в салоне лязгает, то снимите кожух и пошевелите механизм, отсоедините один потом другой трос в промежутке пошевелив для выявления.
shurik1982
проблемно отсоединить потому как установлен констракт, который не даёт такой возможности. Возникла идея отсоединить концы тросов с коробки и подёргать рычаг, это говорят можно сделать из-под машины, думаю звук будет, врядли тросы что-то там будут звуки из коробки передавать в салон да и для МТХ-75 34 тыщи не пробег. Потеплеет буду что-то думать. Очень похоже что крепления тросов к рычагу лязгают но как избавиться пока не придумал
На МТХ-75 крепятся тросы сверху КПП, под аккумулятором, так что надо будет его снимать. Если в салоне скрип, то смазку в руки и вперед. А если звуки появились после установки Контраста, то скорее шум от него, то есть где-то задевает. Удачи!
shurik1982цитата: |
Если в салоне скрип, то смазку в руки и вперед. А если звуки появились после установки Контраста, то скорее шум от него, то есть где-то задевает. Удачи! |
та дело в том что непонятно откуда звук и что лязгает, констаркт ставил как только взял машину, считай с нуля, а звук появился где-то на 18 тыщах пробега
FUFIKOVOD
Ну тогда определитесь с местом звуков, а после ищите виновника.
На КПП еще есть противовес, может он скрипит, смазка высохла или вымылась и результат.
Помогите!!
Такая проблема:
Когда еду на 3-4 передаче надо скинуть скорость до 5-20 км.ч включаю нейтраль притормаживаю пытаюсь двинуть нейтраль на себя для включения 1-2 передачи а она не идет на меня . (вдругую сторону 5-задней передачи рычаг двигается) начинаю дёргать рычаг туда сюда вконце концов рычаг проходит на меня и 1-2 передача включается без проблем.
Проблема появляется редко!! Дилеры разводят руками!!!
shurik1982
Привет, спасибо за ответ и с НГ. Остаьные скорости включаются нормально и шума постороннего нет.
Vgeorgich
У меня сейчас такая же проблема заявилась, заявилась она после замены сцепления.
Собственно грешу я либо на трос, который отвечает за выбор пары (его крепление, перекос регулировку или что-то подобное), или на то, что я масло в коробке поменял и залил не очень подходящее, да еще и со старым смешал. Товарищи, помогите разобраться, у кого было подобное.
попробуй тросы с поворотных кулаков и на самой коробке.очисть от ржавчины и налета направляющие втулки.смаж ее графитовой смазкой и будет тебе счастье.
shurik1982
11 January 2013
[b]procyon[/b
Масло рекомендую заменить на оригинал!!!
Ранее были сообщения о маслах, которые например вилки стирают в пыль!!!
shurik1982
Да масло вроде Shell GETRIBEOEL EP 75W-90, упоминается в теме про замену масла МКПП как не самое плохое.
procyon
ни одно масло окромя фордовского оригинала не имеет допуск М2С200, который коробкам предписан, поэтому лить надо только оригинал иначе можно убить коробку
procyon
11 January 2013
FUFIKOVODНу и как я скажу своей жабе, что я потратил 10 кусков на сцепление и масло неделю назад, а ща мне еще надо три на масло
и вообще обидно будет поменять масло и не решить проблему
уже второй раз хочу обратно хонду)) там коробка одинаково хорошо работала что на трансмиссионке 75-80, что на моторном, хотя на форуме все дружно ратовали за то, что нужен только оригинал.
Vgeorgichа у вас когда такое началось, после вмешательств или нет?
procyon
масло может проблему ту что у тебя сейчас и не решит, но избавит от другой которая может случиться в будущем из-за неправильного масла
procyon
У меня после 14000 пробега, масло не менял, Да я думаю не в масле, и не в тросах сцепления дело.
Наверно что-то в вилках. Да масло рекомендуют соблюдать только в автоматах. я бы посоветовал бы масло наменять пока.
Поеду к дилеру в следующие выходные пусть смотреть пока не отремонтируют не уеду.
подскажите а можно как-то отсоединить трос выбора передач от коробки снизу? просто неохота вытаскивать аккумулятор и корпус воздухана
FUFIKOVOD
Написал бы какая у тебя коробка.
Если коробка IB5, то можно.
FUFIKOVODshurik1982:
|
На МТХ-75 крепятся тросы сверху КПП, под аккумулятором, так что надо будет его снимать. |
иначе, похоже, никак..
подскажите пожалуйста, троса выбора передач в коробке МТХ-75 у них на концах такие типа чёрные защёлки, которыми они крепятся в коробку, вот как в этом сообщении на 1-й фотке между двумя синими стрелками
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (сообщение #8915657) Так вот меня интересует эти чёрные хреновины продаются отдельно от тросов и какой у них финис код?
И ещё есть кто-нибудь среди юзеров фуфиков на палке у кого стоит констракт на коробке? Продолжаю пытаться понять чего у меня в салоне лязгает из кулисы при переключении передач и кажется что звук издаётся тросом который непосредственно к рычагу переключения передач прикреплен и может быть виноват набалдашник который блокирует возможность отключения троса от кулисы. У кого-нить после установки констракта появилась такая же беда?
а как регулируют тросики ? кто нибудь делал это сам ?
Vgeorgich
ездили к дилеру? что-нибудь сделали?
я вчера залез, снял тросы, смазал противовес, смазал и ровненько вставил кубик на противовесе, который двигает шток выбора передач.
стало получше, но разок чуть подклинило. посмотрим, что будет дальше.
ребят, подскажите такую вещь, трос выбора передач на МКПП МТХ-75, там их два, одним концом крепятся в коробку, другим к рычагу кулисы, но мне так говорили что по своей длине он ещё где-то крепится к кузову, так вот само это крепление я не видел, но теоретически там в нём может что-то разболтаться и люфтить? задолбали бряцающие звуки при переключении скоростей
Orange_Apple
10 February 2013
Задача такая: есть у меня машина FF C-MAX 1.8 МКПП IB5, в которой возникли проблемы с переключением 1-ой и задней передачи (включаются с хрустом, про то, что в задней нет синхронизатора вкурсе). С места вроде нормально включалась. После движения с хрустом, сначала через раз, а потом и каждый раз. Официалы регулировали тросики, результатов особых не получил.
Когда стало совсем плохо, обратился в неофициальный сервис. Коробку разобрали. Обнаружили: износ шестерни заднего хода, износ синхронизатора первой-второй передачи, износ шестерни первой передачи, плюс под подозрением оказался и выжимной (черный, пластиковый, с круглым подшипником). Пришлось заказывать все это добро в Exist, конечно, за дорого, оригиналы.
Коробку собрали, масло залили, меня позвали. Взял машинку, проехал. Конечно, стало лучше. Но иногда, при движении со скоростью в 15-20 км/ч, переходя на первую со второй, все же возникает хруст. Временами даже с места машина чуток брыкается. Так же появился какой-то стук в передней подвеске, хотя там уже все починено. Уж не коробку ли криво обратно поставили?
А поскольку сейчас живу в Одессе, а о работе коробки могу судить только лишь по инструкциям в книжках, или по фотографиям на форумах, да и специалиста грамотного сложно найти, можете ли кто-нибудь дать какие-либо рекомендации, а именно:
1. Целесообразна ли была замена изношенных шестерней, действительно ли их износ влияет на включение передач?
2. Меняя выжимной, механик подложил под него шайбу, так понято с его слов, по его мнению, он все равно выжимал не до конца. Справедливо ли такое утверждение?
3. Могли ли при снятие/установке коробки что-то не докрутить и от этого появился бы стук в передней подвеске?
4. Что можно еще сделать для улучшения работы коробки?
Спасибо.
Krasnovlog
17 February 2013
GideonDDПостигла меня та же беда. Пропали 1,3,5 передачи. Проблема началась с того, что первая перестала включаться четко. Такое ощущение, что воздушный пузырь возник. Так совпало, что у меня одновременно произошла утечка тормозухи из-за снятия расширительного бачка. И в этот момент начались проблемы. Думал воздуху хватанул. Две недели прогрессировала проблема. Первая в итоге включалась только после третьей. Т.е. выбирал третью, потом переводил на первую и можно было трогаться. Сегодня первая пропала совсем. Поехал на станцию Автомир в Самаре. Попросил для начала прокачать систему. В итоге прокачали, но нашли истинную причину. Сломался трос. Точнее его оплетка на выходе. И трос получил гибкость лишнюю. Вердикт - тросы на замену. Уехал со станции и уже дома придумал решение. Наложил "бандаж" на трос сделанный из сантехнической металлопластиковой трубки. Отрезал 5 см трубки, потом разрезал вдоль, сжал трубку уменьшив диаметр и за счет гибкости трубки надел ее на трос. Словами конечно хрен объяснишь. Но в итоге за 5 минут я получил результат. Все передачи работают
Не уверен что хватит надолго. Трос буду заказывать, но есть вариант, что проработает еще долго.
procyon
18 February 2013
Krasnovlog
приветствуются фотки. хотя я вроде понял)
В продолжение моей проблемы с коробкой, вчера начало сильно клинить ручку опять.
Сегодня залез, смазал крепление второго троса и закрепил еще его хомутом, кажется, его может подвыгибать и от этого он начинает плохо работать. В общем снова все включается как по маслу, но меня все равно терзают смутные сомнения.
dimarik66
21 February 2013
А у меня вообще запара поменял диск, корзину, выжимной все собрал поставил прокачали сцепу, но скорости не втыкаются! на заглушеном моторе все включаются уже литр жидкости прокачал не знаю что и делать,сцепление собирал по книге, может кто совет имеет? буду признателен!
3 people online