Orange_Apple

Украина (UA)

Posts in forums:

Orange_Apple
10 February 2013


Задача такая: есть у меня машина FF C-MAX 1.8 МКПП IB5, в которой возникли проблемы с переключением 1-ой и задней передачи (включаются с хрустом, про то, что в задней нет синхронизатора вкурсе). С места вроде нормально включалась. После движения с хрустом, сначала через раз, а потом и каждый раз. Официалы регулировали тросики, результатов особых не получил.

Когда стало совсем плохо, обратился в неофициальный сервис. Коробку разобрали. Обнаружили: износ шестерни заднего хода, износ синхронизатора первой-второй передачи, износ шестерни первой передачи, плюс под подозрением оказался и выжимной (черный, пластиковый, с круглым подшипником). Пришлось заказывать все это добро в Exist, конечно, за дорого, оригиналы.

Коробку собрали, масло залили, меня позвали. Взял машинку, проехал. Конечно, стало лучше. Но иногда, при движении со скоростью в 15-20 км/ч, переходя на первую со второй, все же возникает хруст. Временами даже с места машина чуток брыкается. Так же появился какой-то стук в передней подвеске, хотя там уже все починено. Уж не коробку ли криво обратно поставили?

А поскольку сейчас живу в Одессе, а о работе коробки могу судить только лишь по инструкциям в книжках, или по фотографиям на форумах, да и специалиста грамотного сложно найти, можете ли кто-нибудь дать какие-либо рекомендации, а именно:

1. Целесообразна ли была замена изношенных шестерней, действительно ли их износ влияет на включение передач?
2. Меняя выжимной, механик подложил под него шайбу, так понято с его слов, по его мнению, он все равно выжимал не до конца. Справедливо ли такое утверждение?
3. Могли ли при снятие/установке коробки что-то не докрутить и от этого появился бы стук в передней подвеске?
4. Что можно еще сделать для улучшения работы коробки?

Спасибо.



    up