Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,8K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
Vladilen
20 December 2012

1

Может кому мой пост поможет.
Вчера с утра - 25 гр.С. Включаю зажигание, стартер не реагирует, Uбат. по Престижу в норме, даже не просело, пошел пешком (Иммо св.диод гаснет).
В обед проверил предохранители, послушал из салона как щелкает реле . Почитал форум, посмотрел схему Stаrting System и Engine Ignition, пришел с работы, послушал уже с улицы как клацает втягивающее, пришел к выводу что попал как минимум на чистку контактов втягивающего. По любому надо договариваться и тащить в сервис или в гараж к знакомым, если пустят ((. ...очень не хотелось ходить пешком, ...такое ощущение что под капотом что-то замерзло, если механика, тогда почему не проседает Uбат ... может с толкача попробовать? - вокруг никого. Поставил на 1-ю и давай толкать взад-вперед, коленвал не прокрутил, но видимо с место сдвинул. Вкл. зажигание и о чудо стартер ожил, мотор завелся как обычно, погрел минут 40.
Сегодня с утра завелся без проблем. Что было х.з., то что сделал бред полнейший, но результат налицо.
Такое было в 1-й раз и надеюсь в последний.
avatar
BIVIS777
21 December 2012


Очередная истортя с "Федором" Zetec 1.8!Постояла машина 3 дня без акб, поставил, начал заводить итог))) не заводиться.Провода катушка, свечи новые,стартер крутит,акб в норме, заливал в пускной коллектор быстрый запуск(жидкость аразоль ABRO),НЕ ПОМАГЛО! До этого машина заводилась нормально, но первый запуск был, а когда машина чуть- чуть постоит минут пять в прогретом состоянии пуска не было, а 3-ий раз сразу заводилась, как будто бенз подогнал.Я конечно думаю,что сеточка в бензонасосе,надо почистить за 8 лет много бяки накопилось, но может что интереного скажете подскажете?
v.gugof
22 December 2012


BIVIS777

либо сетка и бензофильтр либо турбинке аминь. также может где-то сифонить и нет нормального давление в магистрали
afonia-box
22 December 2012


подскажите --ехал на 1 фокусе (а мериканец) 2,0 газ-бензин 16-клапанный ZETEK автомат 2002г.в. и внезапно заглох. стартер крутит отлично , искра есть, бензин поступает но не заводится.
avatar
Клизма
22 December 2012


afonia-box
Ремень распредвалов целый?
avatar
Shikov
23 December 2012


Rudi63
Похоже глюк сигналки. У меня сейчас тоже самое. Встала на охрану сама и не снимается, благо я в машине был. Тоже не реагировала на поворот ключа, приборка не горела. Отключил нахрен сигнализацию, пока морозы (-28). Потеплеет буду смотреть
avatar
Rudi63
23 December 2012


а как отключить сигналку? у меня старлайн обычный. просто отсоединить блок?
avatar
killerom
23 December 2012


Rudi63
кто знает как она подключена? у меня тоже старлайн, с авто запуском, так, я когда ставил, спросил, где ключ будет спрятан, как сигналку отключить, поэтому рекомендую обратиться к тому кто ставил, ну или к спецу, который сможет разобраться, как то ставил... ИМХО
avatar
vzm
23 December 2012


avatar
Rudi63:

просто отсоединить блок

100% не получится. Надо еще перемычку или несколько ставить.
nikolay2015
23 December 2012


просто рассказ-может кому поможет: в11 году при морозе -14 и ниже когда поворачивал на старт-стартер не сразу начинал работать, ну думая, втягивающая зависает. в этом году поставил сигналку с автозапуском. так как сам электрик я сделал её попроще только на автозапуск. ключ примотал внутри, сделал простую болванку. до -10 без проблем, потом надо было увеличить время работы стартера, но я не стал, посчитал что лучше всё таки выжимать сцепление. когда начались морозы -20 и ниже то: выхожу утром а стартер не крутит . обращаю внимание на родной светодиод часто моргает то есть ключ не видит!!! снял верх бороды погрел рукой передатчик чипа ключа- машина завеласьи стех пор, от -20, пока не погрею- ключа не видит. я его уже от замка отвернул, чтоб поудобней было греть. может кому поможет!
avatar
killerom
23 December 2012


nikolay2015
стоит автозапуск тоже- ниже -20 завожу только вживую, на месте, имею другие проблемы с зпауском в большие минусы, у меня замерзает катализатор при минус 20 и ниже, и если не дать оборотов больше 2000 при прогреве , то машина глохнет, поскольку забивается выхлоп пар\лёд и помогает только отогрев машины...
Скрытый текст
avatar
deni9876
23 December 2012

1

nikolay2015
killerom
Ребят, я тогда не вижу большого смысла вообще в автозапуске. Он интересен именно при темп. ниже -15 Чтобы уже в боле-менее теплую машину садится. А при 0 град. какой в нем смысл (сел-завел и поехал) . Или я гдето не прав?
avatar
killerom
23 December 2012


avatar
deni9876:

nikolay2015
killerom
Ребят, я тогда не вижу большого смысла вообще в автозапуске. Он интересен именно при темп. ниже -15 Чтобы уже в боле-менее теплую машину садится. А при 0 град. какой в нем смысл (сел-завел и поехал) . Или я гдето не прав?


не готов судить за других - в моём случае, и прогрев в минус пятнадцать тоже хорошо, всё что ниже не просто понты, и не то чтобы вещь не нужная, но если машина исправна на 115% то автозапуск в теме, а если пользователь уверено в своей десятилетней машине только на все 100 процентов, как я, то я выбираю запуск вживую ниже 20 градусов, и в этом FOCUS
afonia-box
29 December 2012


avatar
Клизма:

afonia-box
Ремень распредвалов целый?

да ремень целый
avatar
iILDAR
3 January 2013


всем привет. проблема - то заводится то нет. с каждым разом все хуже. два раза приходилось оставлять авто и ехать на такси. все жужжит и крутит, искра есть, аккум мощный. отсоединял трубку подачи топлива и крутил двиг, топливо не идет. что то блокирует. на следующий день заводиться с пол пинка. грешу на нештатную сигнализацию или на фильтр тонкой очистки.
кто знает причину пожалуйста отпишитесь. статья очень большая пока ничего не нашел.
avatar
Chily
3 January 2013


avatar
iILDAR:

отсоединял трубку подачи топлива и крутил двиг, топливо не идет. что то блокирует. на следующий день заводиться с пол пинка. грешу на нештатную сигнализацию или на фильтр тонкой очистки.

Сигналка тут не причём,
цитата:
все жужжит и крутит, искра есть
, а вот с подачей топлива разберись и фильтром грубой очистки тут не отделаться. Бензонасос доставать придётся, а уж что с ним вопрос второй. Либо лишняя водица замершая не даёт ему работать (хотя для вашего климата это мало реально), либо сетки забились, либо сам насос приказывает долго жить.
avatar
iILDAR
3 January 2013


Chily
насос работает. сегодня проверил.
меняя фильтр сильно потянул за шланг подачи из насоса к фильтру и у того обломился пластиковый переходник к насосу. сразу не заметил. пытаясь завести услышал течь топлива. вскрытие показало что топливо прямиком шло не к фильтру а мне в салон.
завтра буду искать чем заменить данный переходник.
avatar
vzm
4 January 2013


avatar
iILDAR:

завтра буду искать чем заменить данный переходник

Мне тоже при замене топливного фильтра поломали защелку.
Поставили резиновый бензостойкий шланг с хомутами.
avatar
iILDAR
4 January 2013


vzm
подошел шланг от ваз 2109 с аналогичным штуцером. надо только снять защелку с оригинального и нацепить его (5 сек.). проблему составило его изогнуть так как он длиннее чем оригинал и поиск подходящих уплотнительных колец.
avatar
iILDAR
4 January 2013


сегодня заводился без проблем. может это из-за того что у нас сегодня погода плюсовая, а может причина была и правда в фильтре из которого вышло много грязи и запах был совсем не бензиновый а резкий запах растворителя пробирающий до слез.
следующие на очереди сетки насоса и промывка топливного бака.
avatar
vzm
5 January 2013


iILDAR
Я топливный фильтр меняю через раз вместе со сменой масла.
jonic02
5 January 2013


Проблема такая утром вышел заводить машину было холодно(машина в холод плохо заводилась), покрутил 3 раза не завелась, на 4 раз вообще перестал крутить стартер включаю зажигание проворачиваю и вообще тишина, бензонасос тоже не качает.,на спидометре где километраж вместо цифр пробелы, также загорелась лампока овердрайф вроде заленого цвета на панели приборов( как мне сказали это только на акпп...у меня мкпп)... вообщем не знаю чо делать и в сервисе не знают что делать приезжали уже разные автоэлектрики ничего не сказали все норм говорят...предохранители, реле,-все в норме, аккумулятор новый, сигналку исключили как мне сказали подключали другой блок от такой же сигнализации типа не могла заблокировать...форд фокус 1. 2000г.в, 1.6.,мпкп. немецкая сборка...
ПОмогите кто сталкивался или возможно знает как решить проблему
машина уже 20 дней никто ничего не знает я в шоке с автоэлектриков...((( Помогите есть какие либо мысли что это может еще быть???
avatar
iILDAR
6 January 2013


jonic02
может мозги ему поменять или перепрошить
avatar
iILDAR
6 January 2013


vzm
я думаю перенести фильтр в более доступное место (под капот)
Vovan_mail
6 January 2013


jonic02
АКБ отключали минут так на 10, попробуй на всякий, проверить все питающие напряжения на мозгах и минусовые провода
vitekmyg
6 January 2013


Прошу помощи!!! 31 декабря вечером поставил машину а 2го января с утра решил завести и тишина. Стартер крутит, вся электрика работает. Проверял искру и подачу топлива -все в идеале.Свечи новые. Батарейка заряжена. Бензин в наличии:-) ремень грм на месте. Показывает ошибку 262. Даже не схватывает фф1 2003 немец 1,4 зетек
avatar
iILDAR
6 January 2013


vitekmyg
решил аналогичную проблему заменой топливного фильтра тонкой очистки.
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2013


vitekmyg
Дак замерз может просто? Пензин гамно и все, сутки на морозе и встал колом.
vitekmyg
7 January 2013


Oleg_KRSK
На улице было +2, не думаю что замерз, в -30 зародилась с пол пинка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up