Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,2K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Abadona
26 March 2007


MenDoza
не всегда эргономика салона определяется логикой...иногда и удобством пользования...по мне включение дальнего наоборот более удобно делать на себя, т.к. для рук, лежащих на руле, это более логичное, кстати, движение...а вот от себя отпихивать пальцами и потом тянуть на себя не удобно...юзаю еще машинки родни, так вот после фокуса ощущаешь неудобство включения дальнего именно как сделано на большинстве автомобилей
avatar
Guru
26 March 2007


avatar
vadimirk:

* НЕ опускается спинка водительского сидения нажатием или поднятием рычага (такое чудо предусмотрено в японских автомобилях) нужно крутить ручку .. меня не поймет тот, кто по долгу не ждет жену из магазина
* шумка и звук воздуха или винтелятора, короче система циркуляции воздуха, очень шумно((

Прекрасно понимаю ,
ручку приходится крутить минуту - две .
Очень в неудобном месте расположена , ксатете на пассате так же , очень узкий проем .
avatar
evgeniy23
26 March 2007


Из недостатков Фокуса меня напрягает только очень нежное лако-красочное покрытие кузова - экология, блин! (машина цвета Deep Navy - все царапинки лака очень видны), а заполучить царапину на лаке, ну очень уж легко. Тазики так не царапались, но это беда не только Форда.
avatar
PRO100
26 March 2007


evgeniy23
это беда зажатых 275$, за дерьмовую краску не металик...
avatar
ADV1977
26 March 2007


цитата:
-Три сигнала поворотника при достаточно нужном одном


в шоке

вы чего такое пишете??? и где это нужен один сигнал поворотника??? да если их пять, это вам как мешает???
avatar
Guru
26 March 2007


avatar
PRO100:

evgeniy23
это беда зажатых 275$, за дерьмовую краску не металик...

То есть , обычные краски царапаются меньше ???
Меня царапины на длаке тоже растраивают , приходится чуть ли не раз в месяц полировать .
avatar
Lim
26 March 2007


ADV1977
согласен! три сигнала поворотника - специальная фича для перестроения из ряда в ряд. думаю, это, напротив, большоооой плюс.
avatar
sgtNemo
26 March 2007


Lim
Согласен. По теории вероятность три раза моргнуть синхронно с поворотником ничтожно мала. А один разик запросто может выпасть "удача".

Guru
Полировкой лучше не злоупотреблять иначе лак может и совсем стереться.
MenDoza
26 March 2007


ADV1977
Может у меня личная неприязнь того, что машина делает против моей воли:-) Я лучше пальчик подержу на переключателе-не переломлюсь!
gorbunoff
26 March 2007


PRO100
Ну что вы все "дермовый неметаллик, да дерьмовый неметаллик" во ВСЕХ практически темах данного форума уже 100 раз обсасали данную тему. ВЫВОД: технология покраски на Форде одинакова, лаком кроют и металлик и не металлик. Отличие металлика...я думаю понятно в чём-в том что он блестит. Поинтересуйтесь у владельцев чОрных авто Фокусов как у них устойчивость к царапинам. Лакокрасочное покрытие на ВСЕХ Фордах одинаково устойчивое и не хуже чем на других марках.
avatar
sgtNemo
26 March 2007


M
MenDoza:

ADV1977
Может у меня личная неприязнь того, что машина делает против моей воли:-) Я лучше пальчик подержу на переключателе-не переломлюсь!

Тогда можно найти работу и всем оставшимся пальчикам - клапана можно толкать...
MenDoza
26 March 2007


sgtNemoНи у одного европейца не встречается данная технология( указатель поворота) Потому, что она нафик не нужна. Фордовцам больше уже ничё дельного не выдумать, вот они и начинают поворотники, задняя щетка хитрая какая :-))). Всё это лишнее, человек-то зачем. Думаю, больше не стоит этот вопрос раздувать!
avatar
sgtNemo
26 March 2007


MenDoza
Не криви душой... У Опеля так и вовсе нет фиксации поворотника! Качнул в сторону - начал мигать, качнул в обратную - перестал!
Так что тройное моргание не худшее из зол, а по сути повышение безопасности движения.
avatar
adidas62
26 March 2007


MenDoza
Ну Вы залили про поворотники!Да за это большое мерси фф2!Удобно обалденно.Юзаю параллельно С-4-реально не хватает фордовсой приблуды с автомиганием!
avatar
Angry
26 March 2007


2 MenDoza

M
MenDoza:

sgtNemoНи у одного европейца не встречается данная технология( указатель поворота)

впервые данный режим был реализован на Audi A4, если мне память не изменяет (я не сторонник машин, выпущенных VAG).

цитата:
Потому, что она нафик не нужна.

Мнение автора не совпадает с мнением редакции... . (В смысле: заводов-изготовителей).

цитата:
Может у меня личная неприязнь того, что машина делает против моей воли:-)

Вашу позицию можно принять в том случае, если Вы не заказывали ABS. Но если заказали, то эта система срабатывает почти независимо от Вашей воли (при соответствующих дорожных условиях и усилии на педали).

цитата:
Думаю, больше не стоит этот вопрос раздувать!

А вот это - совершенно правильно!
avatar
Wasan64
27 March 2007


Очень и очень не помешали бы наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания.
avatar
4ubais
27 March 2007


gorbunoff
Насчёт устойчивости лакокрасочного покрытия это вы зря У самого чёрный чпокус, машину облизываю Так вот после первой же мойки обнаружил царапины. Причём мойка бесконтактная и ребяты очень хорошо моют. Даже на двенашке такого не было. Возможно правда с завода эта шняга.
avatar
PRO100
27 March 2007


4ubais
это так у всех иномарок наверно, тк у бати камри прошлая тама тоже было такое разочарование после первой мойки
но на самом деле царапины та просто незначительные и их уже с 30 см не видно
а вот на немиталиках краска начинает какбы белеть чтоли по краям, и царапины становяца заметными

на стоянке у нас 3 мерседеса Sкласса новые, моюца каждый день в обед схожу поглядю как дела у них обстоят
gorbunoff
27 March 2007


Да я и не говорю, что краска устойчивая. Я говорю о том что различий в технологии нет. А полохо или хорошо красят вопрос другой (хотя я думаю многими для себя уже решенный ). Сейчас многие новые иномарки красят так...плохо, не знаю что это экология или еще что-то.
Просто данный вопрос поднимается во всех (практически) темах и начинается и заканчивается одинаково - разницы нет, кроме блеска (и то не факт ).
Rut Gersden
27 March 2007


cfijr
По поводу шума согласен - мазда еще шумнее...НО
ИМХО для меня в федоре это основной пока недостаток - буду как и Billy Bons что-то делать. Начну с колесных арок... - дальше посмотрим.
Плюс конечно разблокировка задних дверей с флажка меня не устраивает, как иLim.
Каждый раз ключ доставать и запирать двери от детей - неудобно.
Еще не понял относительно управления магнитолы с рулевой колонки. Вроде привыкаю...но может быть удобнее было бы переключатель на крутилке иметь...( там где круиз расположился))) Во всяком случае при рулении не всегда можешь переключить в нужный момент.

В остальном - наслаждение и респект Федору)))
PowerK
27 March 2007


avatar
Wasan64:

Очень и очень не помешали бы наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Согласен очень удобная штука была бы. А то на стоянках так уплотяют - с не сложенным зеркалом не пролезешь
Борт115
27 March 2007


PowerK

А вы попробуйте сложить вручную. Выигрыш минимален. Нужны совершенно новые зеркала с новым механизмом. Будем ждать ФФ 3.
PowerK
27 March 2007


Б
Борт115:

PowerK

А вы попробуйте сложить вручную. Выигрыш минимален. Нужны совершенно новые зеркала с новым механизмом. Будем ждать ФФ 3.

Да собственно говоря так и делаю.
Только зеркала часто грязные и туго складываются - сначала даже испугался, что сломаю.
avatar
sgtNemo
27 March 2007


P
PowerK:

Согласен очень удобная штука была бы. А то на стоянках так уплотяют - с не сложенным зеркалом не пролезешь

Тогда уж и двери нужно сдвижные...
Будущий ФокусNIK
28 March 2007


единственный недостаток - шум... даже голова начинает болеть, а это ведь на летней резине.. даже музыка не спасает, потому что шум перерастает в гул...
остальное - нормально.. даже предпуской подогреватель, которого я так боялся и жалел о его заказе - радует (хотя запускал пока что максимум при -7.. веснааа)...
Mikl26rus
28 March 2007


меня не радуют сверчки по салону...!!!
avatar
Malabar
28 March 2007


Новая машина перстала радовать через 2 месяца. Переходная ступень от жигулей к опелю.
Итак, чем я недоволен:

1. И основное - расход по чекам за 2.500 км. - 16,6 литра ЭКТО 95 на сотню!!!
2. Форсунки омывателя оставляют на капоте гигантские безобразные разводы, во весь капот.
3. Машина пачкается за секунды, задняя часть притягивает землю, хоть картошку сажай.
4. ЛКП микронной толщины, царапается всем - даже ногтями, кольцом, сумкой.
5. Незащищенные ноздри бампера, дополнительно ставил сетку.
6. Хромовые детали облезают, заказ у дилера - 3 недели, и то посмотрим.
7. Низкая шумоизоляция.
8. 3 и задняя пердачи включаются нечетко и с хрустом.
9. Доковые зеркала пачкаются в зоне зеркал.
10. Салонный фильтр меняется либо на сервисе, либо разбирать педальный узел (на Опель-вектра он меняется как обычный картридж под капотом)
11. Нет газовых упоров капота
12. Багажник нельзя закрыть не испачкавшись.
ZorKesh
28 March 2007


цитата:
Доковые зеркала пачкаются в зоне зеркал.

Очепятка?
цитата:
Багажник нельзя закрыть не испачкавшись.

Там же ручка должна быть? или плечом налегаете?

Пока единственное что раздражает это шумность и задний дворник... Хотя и с ним вроде справляюсь =)
avatar
Malabar
28 March 2007


ZorKesh

Ручки нет. Раньше была, а теперь не ставят - даже тема есть отдельная.
Да и сама конструкция крышки багажника не дает закрыть внутренней ручкой. (седан) Только снаружи.
avatar
Angry
28 March 2007


цитата:
цитата:
Доковые зеркала пачкаются в зоне зеркал.

Очепятка?


Malabar сделал вид, что не заметил...

Видимо, хотел сказать "Боковые стекла пачкаются в зоне зеркал".

Так боковые стекла передних дверей в этой зоне не пачкаются у машин более высокого класса, у которых зеркало крепится одной (как на BMW 5-7 серий, начиная с 38 и 39 кузовов) или двумя ножками к двери (как на SAAB). У Фокуса же зеркала прилегают почти по всей ширине их корпуса, в результате чего образуется аэродинамическая "тень", подверженная загрязнениям.

Вы хотели более выверенной аэродинамики? За эти деньги мы получаем достаточно "машины" (простите за плагиат). Не тот класс.

Вот не было бы увеличения цены... Я пока недоволен именно этим, хотя январского подорожания благополучно избежал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up