| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
MAKSIMAL-NNПо сути лампочки и загораются что б тебя предупредить хорошо что это просто глюк хотя... Лучше конечно так не делать а то потом что нибудь другое вылезет. Попробуй когда шестерёнка загорится щуп вытащить дымок пойдёт ( у меня шёл ну конечно невалил
) А то что менял масло это частично наверно и укатать его когда там горят фрикционы или проставки как 2 пальца об асфальт
patalogig
29 December 2012
вроде не про проблемы, но все же. Вчера довелось ехать по трассе по гололеду, потом по припорошенному снегом льду. Тормозами пользоваться было практически невозможно - постоянно тормозил двигателем, вернее при необходимости замедлиться автомат принудительно на вторую, потом в случае необходимости на первую.
Вопрос - не вредна ли сия процедура для коробки?
Gild
29 December 2012
patalogigМое мнение, хорошего определенно мало. Используй лучше аккуратно тормоз в таких ситуациях. А так конечно практика покажет вредно или нет
Мне кажется первое что ты можешь ушатать в коробке часто так делая, это тормозную ленту, т.к. скидывая вручную с 3 на 2 передачу лента будет тормозить обойму, которая будет вращаться куда быстрей чем переходя с первой на вторую и автоматически со второй на первую.
MAKSIMAL-NN
30 December 2012
Gild
Ну а что делать то, если машина нужна ездить, и ситуации попадаются разные, и в России матушке бывает иногда зима, и так же как я писал выше зажглось куча датчиков, но проехал, для этого машину и берут чтоб ездить, а не выходить и идти пешком, перед лужей
Но это же не так часто и бывает, пару раз за зиму, не уаз же карбовый брать на 2 дня в году)) да ещё её природу не угадаешь когда снегом завалит, или морозами бахнет, а то так бы и соломки можно было подложить)))
ALEXSHLYAHTIN
30 December 2012
У меня фф1 2-х литровый автомат, такая вот проблема - когда нажимаю педаль газа до упора, то обороты увеличиваются, а машина не ускоряется... т.е. не срабатывает спорт режим? кто знает что может быть?
FF1 2002 г. Split Port, АКПП, 2л. (Америкос)
Проблема: Глохнет двигатель при переключении АКПП.
Характер: Подъезжая к дому, останавливаюсь что бы переключить в режим "R" или в режим "N" и в сам момент переключения - двигатель глохнет! Но это происходит не всегда, летом с систематическим постоянством, а сей час редко.
В городе нашел местного кулибина и он протестировал сказал : это "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АКПП" барахлит. пытался заказать эту деталь но в магазинах на меня смотрят как на дурака, они в первый раз слышат о такой детали (может по другому она называется)
Может кто сталкивался с похожим вопросом, подскажите решение.
Vovan_mail
31 December 2012
Pindos12
4 826 701 это номер оригинальный Датчика переключателя селектора АКПП 3 330,19р.
аналоги
Era 550464 1 600,97р.
Metzger 0909044 3 937,35р.
Motorcraft SW-6538 2 221,58р.
Vovan_mail
31 December 2012
Pindos12
Тока тут он вроде ни причем!!! У тебя коробас при езде дергается??? Удары идут, нет первой скорости?
Vovan_mail:
|
Датчика переключателя селектора АКПП |
Vovan_mailА как вы считаете, это вообще в этом датчике причина? Просто не хочу ошибиться, а нормальных автосервисов у нас нет, в плане у них нет программ для FF1 U.S.A
Vovan_mail
1. Иногда с рывками переключается на 2 ю. передачу (при плавной подачи топлива - не рвет)
А так не где не че не стучит и не воит
Vovan_mail
31 December 2012
Pindos12:
|
Иногда с рывками переключается на 2 ю. передачу |
А так же бывает при торможении удар при переключении на пониженную?
Если Да разбери этот датчик и почисти контакты, например стирашкой предварительно вымыв смазку.
Имею ввиду датчик пометить
ламели на обеих половинках, можно растянуть слегка пружинки
Pindos12
Нет, не где, все остальное без замечаний.
Vovan_mail
31 December 2012
Pindos12
А датчик распредвала нормальный? Ошибки по нему нет?
Спасибо, я попробую почистить контакт.
Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ.
Vovan_mail:
|
Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ. |
Вы думаете это может как то связано? В роде нет, но опять же, я не могу нормально протестить машину, в городе нет программ.
Vovan_mail
31 December 2012
Pindos12
Нужна диагностика, чтоб знать что есть по ошибкам авто, а так это пальцем в небо
Vovan_mail
согласен с вами. Но все равно спасибо. Сегодня же утром разберу этот датчик.
Vovan_mail
31 December 2012
Pindos12Попытка не пытка, только аккуратно все делай
Можно поломать боковые крепления при рас соединении корпуса.
Vovan_mail
31 December 2012
Мне НГ при поднес сюрпрайз
Порвал сегодня АКПП. При резком старте произошел рывок-хрусть-вой. Теперь бум разбирать и детально изучать нагрузочную способность коробаса. Там ни чего нового не стояло и поэтому коробас на эксперименте был. После последней перетряски пробег составил порядка 45 тысяч. при очень жестком режиме эксплуатации. Посмотрим на то что там внутри по мере разбора.
Vovan_mailБудет чем занятся в Новом году)))
Ты человек грамотный скоро починишь))) УДАЧИ
Vovan_mail
31 December 2012
GreaTski
1 January 2013
есть где мануал по ремонту акпп американца 2.0 ? и кодик бы на рем комплект фрикционы и что там еще...
Plaustation
1 January 2013
Egand
вчера был на диагностике, никаких ошибок нет, все показатели в норме. А почему зависает третья непонятно...
Vovan_mail
1 January 2013
GreaTskiTехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. тут есть руководства
ATSG Technical Service Information
Обучение по АКПП 4F27E
2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%B5%D...;lr=213 тут кодиков куча
Vovan_mail
спс большое еше вопрос я сматрю рем комлекты идут на мазду и форд на форд подороже разница есть или они подойдут?
GreaTski
Вроде нету, коробка одна, но регулировки и зазоры по АТСГ разные. Видать зависит от ПО авто
Выслушайте мою проблему пожалуйста))
В общем и целом как работает АКПП мне нравится, но есть один косяк:
С утречка если заведу на нейтралке-все норм, никаких претензий. Заведу на паркинге, погрею минут 10, включаю заднюю и получаю хороший пинок под жопу, если не на заднюю а в драйв-толчок еле ощутим. Чтобы предупредить заблуждения-мсье под уклон не паркуется))
Plaustation
Ну не знаю, у меня зависала, когда фрикционам пришел конец, продолжалось это где-то пару месяцев!
Подскажите пожалуйста. Вопрос немного не в тему. В общем когда снимал видеорегистратор с крепления, случайно уронил гайку на облицовочную панель АКПП (там где индикаторы P, N, D...), и оказалось что между стыком двух панелей была маленькая щель. Гайка провалилась в эту щель. Вот теперь боюсь, не заклинит ли она чего-нибудь там?
2 people online