Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

D.K.
19 December 2012


Други ответьте! Прочитал всю тему и не нашел ответ на вопрос, при замене термостата на 1.6 115 л/с старого образца на новый(тот что без нагревателя) разъем нагревателя остается не подключенным. Ошибка не зажигает лампу чек энжин? Завтра запислся на замену термоса очень нужно знать ответ на вопрос. С этой зимы в машине дубак, температура в движении 50-60гр. по сканеру елм327 при остановках падает до 40. патрубки радиатора теплые. Не знаю какой термос ставить с нагревателем или без. Заранее СПС.
avatar
4ETBEPKA
19 December 2012

2

D.K.
"Чек" не загорается, но ошибка появляется. Правда, она никак не проявляется - можно спокойно менять.
pilikan
20 December 2012


У меня такая проблема! Форд до рестайл конец 2006 года. двиг. 1.8 Поменял термостат, купил оригинальный в exist pf 1070 руб. Замена в сервисе 1500 руб. Но проблема так и осталась. Прогревается двигатель долго даже на ходу. При прогретом двигателе до 90гр по приборной панели, включаю климат на 4 скорость и температура начинает падать до 75гр, за бортом -15гр и ужасный ветер! В прошлую зиму таких проблем не было!
avatar
танго859
20 December 2012


pilikan
Температуру какую показывает в тестовом режиме?
pilikan
20 December 2012


Не знаю, не смотрел ни разу!
avatar
танго859
20 December 2012


pilikan
посмотри,может не меняли тебе его
SenatorAlex
20 December 2012


Ну вот последние топики прочитал, и уже хочу снять заявку в инете на термостат. Может и правда дело не в нем, а в каком то другом датчике. Ну вот н-р сегодня. в гараже у меня 0 С. Утром выезжаю, стою 2-3 минуты. Поехал на работу, на улице -12 С, ехать 3 км., три светофора, печку не влючаю, т.к. в салоне относительно тепло. Подъезжаю к офису, температура по приборке примерно 85. Но стоит только включить климат на 22 С температура сразу падает за 2-3 минуты до 60 С, мрак. у меня 1,6 (115)Причем у меня и автотепло и изолон на капоте.

Иду в служебную 2111 на стоянку, стояла 2 ночи, ночью температура до -18 С. Завожу, через 2-3 минуты включаю печку 2 положение и ухожу в офис кофе пить. Через 7-8 мин, прихожу температура 90 С, в салоне тепло, каааййййфффф. Сейчас как вспомню, что на своей ехать по городу, так в пору хоть пешком иди.
pilikan
20 December 2012


танго859
Термостат поменяли точно, я сам видел! ДА и проверял я новый, прогрел машину до 90гр, а радиатор холодный!
avatar
танго859
20 December 2012


pilikan
Тогда х.з.чудес не бывает.У меня на новой машине не было таких проблем,щаз тоже не греется,но термос я ещё не поменял.
avatar
Romblch
20 December 2012


pilikan
пожскажи плиз финис термостата! у меня 1,8 до рестайл 125лс, 1 476 110

и не ужели трудно вверху закрепить коды 1,6 100 старый код/новый
1,8 125 старый код/новый
2,0 145 старый код/новый и т.д. или надо все перечитывать, идти в отдельные ветки смотреть финисы ?!
avatar
Archie85
20 December 2012


S
SenatorAlex:

Ну вот последние топики прочитал, и уже хочу снять заявку в инете на термостат. Может и правда дело не в нем, а в каком то другом датчике. Ну вот н-р сегодня. в гараже у меня 0 С. Утром выезжаю, стою 2-3 минуты. Поехал на работу, на улице -12 С, ехать 3 км., три светофора, печку не влючаю, т.к. в салоне относительно тепло.  Подъезжаю к офису, температура по приборке примерно 85. Но стоит только включить климат на 22 С температура сразу падает за 2-3 минуты до 60 С, мрак. у меня 1,6 (115)Причем у меня и автотепло и изолон на капоте.

Иду в служебную 2111 на стоянку, стояла 2 ночи, ночью температура до -18 С. Завожу, через 2-3 минуты включаю печку 2 положение и ухожу в офис кофе пить. Через 7-8 мин, прихожу температура 90 С, в салоне тепло, каааййййфффф.  Сейчас как вспомню, что на своей ехать по городу, так в пору хоть пешком иди.

Ну непонятное сравнение все-таки. Что значит 2 положение печки на жигулях? Я так понимаю, это далеко не максимум? А вот Климат +22С на форде - это скорее мощность нагнетания печки 6 из 7 , либо 7 из 7 (в лютый мороз). Так вот такая печка моментально любой движок остудит. Просто надо включать 3 из 7 положение и будет в салоне субъективно тепло по началу и движок будет прогреваться, хоть и не быстро.
pilikan
20 December 2012


танго859
Так я сам в шоке, той зимой все нормально было! Только при -30 на холостых могла падать температура!
pilikan
20 December 2012


Romblch
1 476 110
avatar
Romblch
20 December 2012


pilikan
спасибо
avatar
танго859
21 December 2012


pilikan
А фильтр салона ты давно менял?
avatar
taylor2k
21 December 2012


танго859, кстати немаловажный фактор, перед прошлой зимой поменял фильтр салона и двиг не грелся. Щас оставил с лета (немного подзабитый) двиг лучше греется. И в салоне не сказать что б холоднее...
pilikan
21 December 2012


танго859
В начале лета, 12000 проехал!
avatar
танго859
21 December 2012


pilikan
Кстати не посмотрел температуру в тестовом режиме?
pilikan
21 December 2012


taylor2k
Кстати, может ты и прав! В ту зиму я ездил на старом фильтре, дул он и на 4 скорости слабо!
pilikan
21 December 2012


танго859
Смотрел, где то до 120 была
avatar
танго859
21 December 2012


pilikan
Дак мало получается,если отнять 40,то 80 градусов всего.
pilikan
21 December 2012


танго859
Я так понял 35 отнимать надо! Было 120 поставил скорость печки на 5 положение и температура стала падать быстро. За бортом -8гр
avatar
танго859
21 December 2012


pilikan
Ну может у тебя и 35,у меня 40.Я пробовал на первой скорости печки и с постоянной скоростью примерно 80 км в час ехать, минут 10,дак вот у меня стоит на 122 и ни с места,правда термос родной ещё.
pilikan
21 December 2012


танго859
С такой скоростью и у меня не падает, а вот на холостых со скоростью печки 3 и выше падает!
avatar
танго859
21 December 2012


pilikan
Дак я за то что это мало,должна 131 где то показывать.
avatar
N2OS
21 December 2012


всем привет. почитал тему но так толком и не понял. когда машину прогреваеш по стрелке до 90 градусов я то включаю печку и стрелка температуры охлждайки через минуту падает на 60 градусов. приходится выключать климат и ждать когда опять прогреется. так же проблема в том что из воздуховодо идет теплый воздух, в том году когда на максимум делал руку поднести нельзя было(даже с учетом того чо подзасрался салонный фильтр). когда открывал капот то заметил что нехватает анфриза, долил гдето грамм 300, разницу не почувствовал. потом на прогретой машине решил проверить радиатор, так он холодный весь, как будто отедьлно живет, патрибки которые идут на радиатор тоже холодные, остальные шланги теплые, причем можно спокойно рукой держать. ребят подскажите че делать.
avatar
Malleus_Maleficarum
21 December 2012


N2OS

Зайти в тестовый режим и посмотреть реальную температуру.

Если радиатор и шланги на него холодные - значит термостат закрыт и ОЖ бегает по малому кругу, но это же говорит о том, что скорее всего термостат исправен. т.к. на малом круге при движении ты скорее всего бы закипел через некоторое время.

Если жидкость ушла - значит есть течь. Надо осмотреть вокруг термостата и помпы нет ли подтёков и шланги все, соответственно. Причем как на холодной так и на прогретой машине.
avatar
N2OS
21 December 2012


Malleus_Maleficarum
забыл написать, радиатор я проверял после того как по городу покатался, то есть не тупо прогрел и глянул, а уже после поездки, и он был холодный. причем так, как будто по нему вообще антифриз не проходил
avatar
Malleus_Maleficarum
21 December 2012


N2OS

Варианта два: либо Вы ездили мало и двигатель не догрелся до состояния открытия термостата, либо термостат заклинило в закрытом положении и тогда у Вас был бы перегрев (мало вероятно).

Вот последовательность действий: Входите в тестовый режим, запускаете двигатель, прогреваете, если надо, и следите по бортовому компьютеру (БК) за показателем (Engine Temp), помня что там показания в восьмеричной системе, т.е. от показаний надо будет отнимать 35-40 единиц.

Например, если у Вас будет 120 градусов, то 120-40=80.
80 - реальная температура двигателя. При такой температуре термостат закрыт и радиатор будет холодным (как и патрубки).

Резюме: на многое ответят показания БК.
avatar
N2OS
21 December 2012


Malleus_Maleficarum
вчера смотрел на прогретой машине, но там было два показания температуры, было в градусах 114(хотя до этого всегда было 123) и еще показание 0239. также вопрос, при включении климата температра меняется только если с горячего на холодный переключить, а так что 23 что 28 одинаково, только на 28 дует с большей скоростью. в том году такого не было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up