У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
alexeef
Это как же надо буксовать, чтобы аллюминиевую голову закипятить. А маслосьёмные колпачки дубеют от малого уровня антифриза.
Джордж Вашингтон
19 March 2007
YanFord:
|
alexeef[/b А маслосьёмные колпачки дубеют от малого уровня антифриза. |
А это и есть одно из условий перегрева.
[b]lroman01
Что-то мне ван Мажор не нравится (моё мнение, ИМХО, сужу по разговорам)
Форд, канэчна, масло не производит, но даёт гарантию.
Т.е. -- подделывать Фордовское масло никому не выгодно, а вот Мобил -- сплошь и рядом...
Надеюсь, что для Вас Мажор не покупает масло в ближайшем подвале...
+ ещё пуля в адрес Мажора -- а чегой-то у них масла Фордовского нет ??? Официалы, блин...
По-моему --- голимая контора...
http://wiki.ffclub.ru/CMax/Jekspluatacija/...kaciiFord?v=z1oпро масла по спецификации Форд.
Подделать можно всё и Форд и тем более масло.
В продвале ... хм ну наверно туда не пойду.
Джордж Вашингтон
19 March 2007
lroman01
Да промасла всё понятно -- сам 4 года на Моне отъездил...
Фордовское нет смысла подделывать, потому что рынок сбыта не тот, что у Мобила.
А на палёном мобиле люди реально попадали...
Джордж Вашингтон:
|
lroman01 Да промасла всё понятно -- сам 4 года на Моне отъездил... Фордовское нет смысла подделывать, потому что рынок сбыта не тот, что у Мобила. А на палёном мобиле люди реально попадали... |
Согласен полностью, поєтому только фордовское лью.
Привет всем.
Сегодня ехал на работу по трассе и заметил что после 140 км\час какие-то завихрения в заднем стекле похожие на дым. Надо чтобы кто-то посмотрел в заде что это. Я так думаю, сто все-таки колечки поизносились странно 32 тысячи всего. Интересные вещи IVS пишет может действительно катализатор сыпется, после обкатки 3 тыс я ехал на Одессу 180 км\час 500 км проехал за 3 часа наверное ту скорость что пишут в книге нельзя давать, хотя бежит и больше для 1.6 наверное много.
AVEO:
|
Сегодня ехал на работу по трассе и заметил что после 140 км\час какие-то завихрения в заднем стекле похожие на дым. |
Только спокойствие!!
Если износились кольца ,коптить будет и на холостых и если погазовать стоя на месте. Расход масла будет в разы больше. Сизый ДЫМ будет сложно не заметить.
Если разрушился катализатор ,возможны затруднённый пуск(запкшиеся соты ката) ,выдаст ошибку комп(проверь двигло) ,мощность двигателя упадёт (компрессия уменьшится) может я ещё чего забыл.
Вряд ли ЭТО произошло. Какие симптомы?1. Долил масла литр или меньше на15000км 2.Видел пыль за стеклом. Пока всё.
У меня летом расход масла больше чем зимой,если можно про ето вообще говорить. При сравнимым пробегом( -1500км зимой меньше)
Перед осенним ТО доливал масло около 800мл.
Вчера посмотрел ,доливать не стал.незачем.
IVS:
|
По поводу расхода масла. На пробеге 60 000 поменял мотор (точнее блок в сборе), долго вникал с сервисменами в причину. Теперь могу поделиться опытом. Видимо, во всём виновата тяга европейцев к экологичности. Катлизатор вмонтирован в выпускной коллектор- для более быстрого прогрева. В результате при его разрушении (что с нашим бензином не редкость) керамическая пыль легко попадает в цилиндры. Дальше всё понятно, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован. В моём мотре после разборки в картере нашли именно керамическую пыль. Причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно. с нетерпением жду, когда масса проданных ФФ2 с такой же конструкцией катализатора поедет в ремонт. Происходить это будет, видимо, при пробеге 60 000 ил 1,5-2 года. Пока Фордовцы данную проблему признавать не хотят- ну что ж, придётся. |
1,5 месяца назад на 2.0 Фокусе поменяли блок цилиндров (шорт-блок), пробег 27000 км. Причина таже плохой бензин разрушение каталитика.
Но вот возникает вопрос, а почему Форд должен признавать проблему? и вообще какую проблему? Почему никто не идет топать ногами на заправку где в бак залили каку или в суд отобрать у производителя "бензина" денег на ремонт.
Потому, что проще дойти до дилера потопать там ногами и рассказать о том, что у Вас плохие моторы неудачные конструкции и т.п.
Со слов Автопассажа моторные масла для Форда делает Мобил.
180 по спидметру для 1,6 наверное многовато, сколько это об/мин?
CHiCHo:
|
Со слов Автопассажа моторные масла для Форда делает Мобил. 180 по спидметру для 1,6 наверное многовато, сколько это об/мин? |
Это примерно 5 300, завод допускает, значит можно, тем более запас еще есть.
пробег уже 60000, за последние 20000 пробега, 0, 5 литра долил.
А какое масло льют в 2 литровые моторы с завода? Синтетику или полусинтетику?
SерёгаПробег от ТО до ТО 20000км (двадцать тысяч) или один год ,что наступит раньше. Это решение Форда.
Всё остальное по желанию Вашему желанию. Самое главное пробег не превышать ,чаще можно - реже нельзя.
15000км у дилера в Наб. Челнах -самодеятельность . В Казани , Москве ,Хельсинки двадцать тыс ,а в Наб Челнах пятнадцать тыс. так не бывает . В Челнах что воздух твёрдый?
Ребята. скажите, а почему никто не ставит газ на Фордовские двигуны? Ведь это решение проблемы!
hkoda:
|
Ребята. скажите, а почему никто не ставит газ на Фордовские двигуны? Ведь это решение проблемы! |
Эта тема широко обсуждается на паралельной ветке FF2
Зорик
Спасибо, сейчас пойду смотреть. Скажу честно много уже лет катаюсь на газе, и в принципе доволен, самый главный плюс , конечно денежная экономия, но и что не маловажно, сохранность двигателя. Поршневая группа, практически вечная, что конечно нельзя сказать про газораспределительный механизм, бывает подгорают клапана, но это на наших тазиках -копеечные расходы.
Зорик
Интересно , конечно как эксплуатируются Форды на пропане. У моего знакомого Фокус 2 на пропане с коробкой автомат проехал уже 65000тыков, двигатель правда 1,6 100 л\с говорит вроде нормально, ничего не ремонтировал, машиной доволен, но в городе, на трассе чувствуется недостаток сил. Но для него это не принципиально, он не гонщик.
Масло не доливал.Пробег 105000км.Реальный-150000.
До первого ТО не доливал, а сейчас (31000 ) приходится по литру на 3000, правда частенько обороты 5000-6000...
ВМих:
|
Масло не доливал.Пробег 105000км.Реальный-150000. |
150000 пробег это супер, наверное больше 3500 оборотов не даёте что масла не берёт.
Внимание, вопрос!
К какому типу двигателей: FLEXIFUEL или НЕТ отнести разные движки С-Maxa?
В руководстве пользователя в разделе "замена моторного масла" указаны эти типы двигателей и рекомендуемое масло, но не указано НИГДЕ, какие это конкрентно двиглы. Далее написано, что при использовании каких-то там других масел (не по спецификации?, не помню точно) возможен расход масла, снижение мощности двигателя, повышеннный расход топлива и т.д.
Для flexifuel двигателей по-моему указано масло 5W-40 (жирным) A3/B3 - насколько помню, А3/В3 - это класс энергосберегающих (fuel economy) масел, и в двигателях, не расчитанных на использование такого масла, возможен его повышенный угар!
AVEO
Попробуйте покопать в этом направлении, у Вас двиг., как я понимаю, 100 л.с. - он вроде под A1/B1 масла. По-моему, Вам нельзя заливать масла Форда (да любые), относящиеся к А3/В3.
2 ВМих
что говорит наука?
Вопрос отменяется, flexifuel - это вроде как работающие на био-этаноле двигатели (1,8)
AVEO:
|
ВМих:
| Масло не доливал.Пробег 105000км.Реальный-150000. |
150000 пробег это супер, наверное больше 3500 оборотов не даёте что масла не берёт. |
Ага,так и есть.Если красную стрелку не увидел на своём тахометре-значит день прожил зря.
А у меня такой вопрос : Почему не загараеться лампочка аварийного давления масла ?
Пробег 28 000 . Редко кручу более 4000 оборотов. После ТО 1 проверял -масло было в норме .Проехал 8000 и решил заглянуть под капот. Щуп был сухим Долил 650 мл до нормы.
Смущает всё ли нормально с датчиком давления масла ? И как это проверить ?
Привет ребята! На своей Симке накатал пока 5 000 км. Снови постоянная проблема: при езде под нагрузкой (в гору и т.д.) в салон начинает поступать сильный запах горелой резины или паронита (точно не пойму). На сервисе ничего "такого" не нашли, сказали - это колодки пахнут. Это брехня: они даже не нагреваются, я же еду в гору, а не торможу. У меня осталось одно подозрение: может это прогорает прокладка между "штанами" и выхлопным коллектором. Одним словом, не знаю, как быть, вонь эта уже достала.
trek16
имхо, в вашем авто масла уже не было на щупе, но еще достаточно для нормальной работы.
trek16:
|
А у меня такой вопрос : Почему не загараеться лампочка аварийного давления масла ?
Пробег 28 000 . Редко кручу более 4000 оборотов. После ТО 1 проверял -масло было в норме .Проехал 8000 и решил заглянуть под капот. Щуп был сухим Долил 650 мл до нормы.
Смущает всё ли нормально с датчиком давления масла ? И как это проверить ? |
Уже не раз замечал, что утром проверяя масло, щуп вынимаю сухим, после повторной про верки на щупе- норма. У всех ли так ?
Зорик:
|
Уже не раз замечал, что утром проверяя масло, щуп вынимаю сухим, после повторной про верки на щупе- норма. У всех ли так ? |
Зорик Именно так. Когда первый раз вынул, не поверил .Засунул снова, покрутил ,масло есть и много. А первый раз ,бывает ,щуп сухой выходит. Теперь всегда "контрольную проверку" щупом .