мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Archie85
Ничего нельзя сделать, подогрев помер местами.
Archie85по ходу это уже не исправить,надорваны микро нити походу
Мишуха
дрон
Спасибо , не обрадовали(( Это стекло в 2010ом менялось. Так-то целое визуально. Жаль конечно, удобная функция была бы.
Grigory2008:
|
ut_svt IMHO любой автоэлектрик запаяет |
Где бы автоэлектрика найти. А автосервисах предлагают только замену стакла...
ut_svt
там нет ничего сложного: надо зачистить контакты и спаять их, 10 минут и всё, хотя все тоже предлагали замену стекла.
дрон
27 November 2012
ut_svtдаже если шлейф не торчит со стекла стекло умеючи можно типа гравировального аппарата подточить спаять,шлифануть стекло чтоб не треснуло
приезжай сделаю
navip:
|
ut_svt там нет ничего сложного: надо зачистить контакты и спаять их, 10 минут и всё, хотя все тоже предлагали замену стекла. |
а это может быть применимо к моей выше описанной проблеме ? Мое сообщение
Обогрев лобового стекла (сообщение #13152430)Скрытый текстФокус 2007г, АКПП 1.6. Подскажите, можно ли что-то исправить, если на водительской стороне греет только одна полоска (шириной 2см) и со стороны пассажира несколько полосок по 1см вразноброс. Т.е. фактически стекло не греется у меня почти и соответственно при нажатии на кнопку обогрева никак не просаживаются напряжение и обороты не подскакивают (оно и понятно, на 4 полоски обогрева). Но эти полоски точно нагреваются, видно после 2 минут при температуре -3 за бортом.
Дохлое это стекло уже или можно контакты прочистить или запаять? Машина у меня с лета куплена Б\У, стекло только щас начал пытаться использовать с первыми оледенениями.
x
navip:
|
ut_svt там нет ничего сложного: надо зачистить контакты и спаять их, 10 минут и всё, хотя все тоже предлагали замену стекла. |
Напишите контакты в ПМ. Договоримся
ut_svt
далековато, 1000 км.
Archie85
я имел ввиду контакты, которые под стеклом висят и идут к разъму. У вас видимо неисправны сами нити в стекле, а так как я понял что они внутри стекла, то скорее всего замена (исправьте если не так)
navip:
|
ut_svt далековато, 1000 км. |
Спасибо за то что отозвался)) приятно)
Grigory2008
29 November 2012
ut_svt
Если уж совсем проблема найти - поспрашивайте сервисы, которые занимаются противоугонными сигнализациями, у них точно найдется сотрудник, умеющий работать с паяльником
Проблема следующая : ФФ2, 2005 год, не работает подогреф лобового стекла - верхняя шина греется, нижняя шина греется, само стекло нет. АКБ подсаживается как и до неисправности. Подскажите, может кто сталкивался?
logdog2003
31 December 2012
Всем привет! ребят подскажите не работает подогрев лба а именно правая сторона да а левая нет.. читал везде у кого причина предохранители и кого то провода.. в общем у всех по разному... заглянул вниз под капот где лобовое.. и случайно оторвал шлейф с левой стороны...можно ли его починить без замены лба... увидел выше что реально а долгий ли это процесс??
logdog2003
31 December 2012
navip:
|
logdog2003 15-20 минут |
А после починки этого обрыва. И проблема останется в чем может заключится причина такой проблемы, из-за чего чаще всего не работает? Думаю вообще отвезти к электрику к ребятам из ffclub пусть посмотрят и за одно провод который оборвал случайно починить.
У меня слетело крепление этого провода и он попал под тягу дворника. Запояли и вставили крепление - пока все нормально
logdog2003
31 December 2012
Не у меня просто до того как я оборвал левый провод уже не работало. Хотел поправить его он какой то был сильно свернут хотел исправить вот и оторвал его, и края где-то по середине немного оборваны были думал из-за этого.
navip
Слушай подскажи у меня оказывается по мимо того что оторвался шлейф от провода подводящего еще на самом стекле обрыв есть. Этот обрыв реально починить или тут уже все только замена. ? Мне сказали что если обрыв у провода сделать можно но не поможет т к у стекла тоже есть обрыв. А его не как не сделать. Это так? А то менять лобовое пац как то не хочется.
ну если обрыв нитей в самом стекле, то они внутри и их уже не сделать.
navipНу да обрыв прям в конце стекла.
Тут конечно не видно но где заканчивается стекло и сразу шлейф идет вот там еще обрыв. Я все же решил попробовать запаять и там еще. Это 1000р а замена лобовухи 10000 разница есть.
обогрев вещь полезная.. включил один раз при температуре примерно от 0 и до минус 5 ..минута и все оттаяло и сам отключается
-10 - -15 приходится включать несколько раз ( примерно 2-3) раза
ut_svt
10 January 2013
1
Я так и не нашел электрика, который запаял бы шлейф.
Везде динамят. Проехал около 15 сервисов.
Через знакомых узнал про одного хорошего электрика. Но он в сервисе, где ремонтируют только японский автопром((( Развернули со словами, за форд не возьмемся(((
Кто может посоветовать, где можно сделать это в Москве? Уже думаю самому научиться паять.
logdog2003
11 January 2013
ut_svt
я нашел одного говорит могу попробовать!! но не гарантирует что будет работать) я вот думаю все же попробовать)) ибо тоже сам заехал в несколько сервисов и не кто не хочет взяться за это) один сказал что пробовал пару раз у него не получилось) а другое сказал это не реально! как бы говорят что где обрыв шлейф и провод это сделать запросто) а вот где обрыв шлейф шлейф тяжелее))
logdog2003
а чтобы добраться до этого шлейфа, вы сняли пластик под стеклом? т.е. дворники еще отсоединяли и прочее?
logdog2003
11 January 2013
Archie85
ну да дворники снял, пластик снял и вот он шлейф фотография выше как раз моего авто и обрыва в двух местах. Обрыв который под стеклом не видно на фотки т к его тяжело сфоткать! а так в живую видно!
logdog2003
У нас такая ситуация, что выбора в принципе не остается) Так что, если надумаешь - с удовольствием поехали. Пусть попробует. А будет или не будет работать - посмотрим. Как говорится на свой страх и риск)
logdog2003
11 January 2013
1
ut_svt
ну вот и я о том же) выбор тока 1) попробовать припоять и посмотреть работает или нет! 2) если не помогло то уже менять лобовуху))
хочу на выходных поехать если мастер сможет)) как сделаю и отпишусь о результате!
logdog2003
Если из Москвы - поехали вдвоем) А менять лобовуху из-за этого - по-моему слишком.